Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT
Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и....и все!:) В допе бесплатно достался подогрев двигателя. Если взвесить все за и против, то скорее...
3.7
24 октября
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...
4.7
Все отзывы

двс

горит лампа давления в чем причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
евгении лапенок
Причин может быть много,от неисправности самого датчика.маслянного насоса.забитого маслянного фильтра ну и т.д. до самого плохого...отсутствия давления в кривошипно-шатунном механизме..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Причин может быть много,от неисправности самого датчика.маслянного насоса.забитого маслянного фильтра ну и т.д. до самого плохого...отсутствия давления в кривошипно-шатунном механизме..
СсылкаПожаловаться
забитого маслянного фильтра.

Бедный фильтр. Это как же его надо забить что бы давление пропало.))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
забитого маслянного фильтра.

Бедный фильтр. Это как же его надо забить что бы давление пропало.))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как то сам столкнулся с тем что по какой то причине из корпуса фильтра засосало фильтрующую бумагу и забило напрочь маслоприёмник,давления естественно не было..
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Замерьте давление масла и всё станет ясно. А так только гадать. Даже марку машины надо угадывать. Если классика, то часто грибок виноват.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Замерьте давление масла и всё станет ясно. А так только гадать. Даже марку машины надо угадывать. Если классика, то часто грибок виноват.
СсылкаПожаловаться
шеви нива
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
А прибор что показывает?или его нет?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
А прибор что показывает?или его нет?
СсылкаПожаловаться
шеви там просто лампа
СсылкаПожаловаться
Николай Вдовин
шеви там просто лампа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГОрит постоянно ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
ГОрит постоянно ??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
горит до 2000
СсылкаПожаловаться
Николай Вдовин
горит до 2000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Компрессию не забудьте измерить.
СсылкаПожаловаться
Николай Вдовин
горит до 2000
СсылкаПожаловаться
История переписки4


СсылкаПожаловаться
Николай Вдовин
шеви там просто лампа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обратите внимание на резиновый колпачок на датчике давления. Если в нем есть масло. то просто поменяйте датчик. Если масла нет, то найдите возможность замерить давление масла механическим манометром( в сервисе). Кстати, мне попадались авто, на которых фильтр был забит до такой степени, что в нем срабатывал предохранительный клапан - соответственно, примерно 2 кг/см2 в минусе.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
лампа давления чего?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Замерять,
СсылкаПожаловаться
Сергей Маз
если классика варится переходник в одно резьбовое гнездо датчик давления в другое штуцер с шлангом на масляный манометр от трактора.давление снимаешь напрямую
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну дык грибок и срезало!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну дык грибок и срезало!
СсылкаПожаловаться
как грибок проверить
СсылкаПожаловаться
Николай Вдовин
как грибок проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снять и проверить, а вообще, с чего всё началось то?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
если резко то может и заглушка в коленвалу выпасть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
либо нет давления, и лампа честно выполняет свой долг - сигнализирует. Бороться с этим только ремонтом маслосистемы.
Либо датчик неисправен, и проверяется в условиях мастерской вкручиванием вместо него механического манометра, в условиях ремонта "на коленке" - вкручиванием заведомо исправного.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
такая фигня был однажды. сначала грибок,потом поддон, масляный насос-всё там в норме.а вот другой фильтр вкрутил-не горит! лампа. не с того начинал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru