Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Причин может быть много,от неисправности самого датчика.маслянного насоса.забитого маслянного фильтра ну и т.д. до самого плохого...отсутствия давления в кривошипно-шатунном механизме..
Причин может быть много,от неисправности самого датчика.маслянного насоса.забитого маслянного фильтра ну и т.д. до самого плохого...отсутствия давления в кривошипно-шатунном механизме..
Как то сам столкнулся с тем что по какой то причине из корпуса фильтра засосало фильтрующую бумагу и забило напрочь маслоприёмник,давления естественно не было..
Обратите внимание на резиновый колпачок на датчике давления. Если в нем есть масло. то просто поменяйте датчик. Если масла нет, то найдите возможность замерить давление масла механическим манометром( в сервисе). Кстати, мне попадались авто, на которых фильтр был забит до такой степени, что в нем срабатывал предохранительный клапан - соответственно, примерно 2 кг/см2 в минусе.
если классика варится переходник в одно резьбовое гнездо датчик давления в другое штуцер с шлангом на масляный манометр от трактора.давление снимаешь напрямую
либо нет давления, и лампа честно выполняет свой долг - сигнализирует. Бороться с этим только ремонтом маслосистемы.
Либо датчик неисправен, и проверяется в условиях мастерской вкручиванием вместо него механического манометра, в условиях ремонта "на коленке" - вкручиванием заведомо исправного.
Бедный фильтр. Это как же его надо забить что бы давление пропало.))))))))))))))))))
Бедный фильтр. Это как же его надо забить что бы давление пропало.))))))))))))))))))
Либо датчик неисправен, и проверяется в условиях мастерской вкручиванием вместо него механического манометра, в условиях ремонта "на коленке" - вкручиванием заведомо исправного.