Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дворники ВАЗ-2107

В дождь перестают работать. Во втором режиме, там где реле щелкает, вдруг останавливаются посреди окна, реле продолжает щелкать бесполезно. Через пару минут дворники снова начинают работать на минуту и опять зависают посреди окна. Через минут 10 вырубаются полностью, даже реле перестает щелкать (кажется сдыхает предохранитель). Подскажите пожалуйста, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Морозов
В мотор-редукторе есть тепловая защита. Она и срабатывает, до тех пор пока не перегорит предохранитель. Причина - где-то в цепи мотора есть паразитная цепь, которая вызывает повышенное энергопотребление. Даже не знаю что проще, заменить мотор-редуктор или пытаться его промыть-просушить-лаком пропитать. Вероятно следует начать со второго, имея в перспективе первое. Но тогда это должно проявляться в обоих режимах. А если только с реле времени, значит где-то в реле или его цепи надо искать источник утечки.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
В мотор-редукторе есть тепловая защита. Она и срабатывает, до тех пор пока не перегорит предохранитель. Причина - где-то в цепи мотора есть паразитная цепь, которая вызывает повышенное энергопотребление. Даже не знаю что проще, заменить мотор-редуктор или пытаться его промыть-просушить-лаком пропитать. Вероятно следует начать со второго, имея в перспективе первое. Но тогда это должно проявляться в обоих режимах. А если только с реле времени, значит где-то в реле или его цепи надо искать источник утечки.
СсылкаПожаловаться
трапеция ходит под нагрузкой. в 1-ом режиме это не сильно чувствуется-мотор осиливает, а в постоянном уже не тянет... ищи перекосы , другие "напруги" трапеции... смажь ее..
СсылкаПожаловаться
Кирилл
трапеция ходит под нагрузкой. в 1-ом режиме это не сильно чувствуется-мотор осиливает, а в постоянном уже не тянет... ищи перекосы , другие "напруги" трапеции... смажь ее..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Напруги трапеции обычно видны и слышны хорошо (малый ход, большой люфт щёток, повышенный и/или неравномерный шум, скрипы, дёрганья и т. п.). Проблема-то вроде наоборот не на постоянном, а на прерывистом режиме. Эй, автор, а на постоянном - что нормально работает?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Напруги трапеции обычно видны и слышны хорошо (малый ход, большой люфт щёток, повышенный и/или неравномерный шум, скрипы, дёрганья и т. п.). Проблема-то вроде наоборот не на постоянном, а на прерывистом режиме. Эй, автор, а на постоянном - что нормально работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не всегда слышны... порой капот откроешь, а трапеция в движении выгибается... и на прерывистом (я так понял) мотор потребляет ток по меньше....а на постоянном, естественно больше и происходит то, о чем Вы, Александр, выше и написали...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
не всегда слышны... порой капот откроешь, а трапеция в движении выгибается... и на прерывистом (я так понял) мотор потребляет ток по меньше....а на постоянном, естественно больше и происходит то, о чем Вы, Александр, выше и написали...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если выгибается, то если не слышны так видны (по размаху и люфту) хода щёток, а у автора-то проблемы НА ПРЕРЫВИСТОМ режиме!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Если выгибается, то если не слышны так видны (по размаху и люфту) хода щёток, а у автора-то проблемы НА ПРЕРЫВИСТОМ режиме!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вообще-то согласен-только тогда реле щелкает....а в дождь он пишет, поскольку врубает дворники в дождь... но тут уже много вариантов... основные-движок и трапеция...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
трапеция ходит под нагрузкой. в 1-ом режиме это не сильно чувствуется-мотор осиливает, а в постоянном уже не тянет... ищи перекосы , другие "напруги" трапеции... смажь ее..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там : "Во втором режиме, там где реле щелкает, вдруг останавливаются посреди окна, реле продолжает щелкать бесполезно"

реле щелкает обычно в режиме паузы.Мож там тупо релюху поменять?
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
Я БЫ НАЧАЛ С ТОГО, ЧТО ВЗЯЛ БЫ У ДРУГА КАКОГО -НИБУДЬ ЕГО РЕЛЮШКУ И К СЕБЕ ПОСТАВИЛ ПРОВЕРИТЬ (БЛАГО НАРОДУ НА КЛАССИКЕ - ПОЛ РОССИИ). КОЛЬ ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА - ОТСОЕДИНИ МОТОР ОТ ТРАПЕЦИИ И ПРОВЕРЬ РАВНОМЕРНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ. А ЕСЛИ И ТУТ ВСЕ ПУТЕМ - ТОГДА УЖ В ТРАПЕЦИЮ ЛЕЗЬ.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Типичная болячка релюшки времени.У нее подгорает контакт, который на биметаллической пластине.Выход-вскрыть реле,почистить контакт.Для подтверждения попробуйте вкл.дворники на положение работа с паузой,и,при открытом корпусе, понаблюдайте,какая дуга проскакивает на этой пластине.Сразу поймете что к чему.Хотя,из опыта:зачистка помогает ненадолго.Кардинально решить вопрос-это поставить электронное,да еще и с регулируемой паузой.Очень удобно.Благо,на рынке их навалом всяких.О Тепловой защите:в городе с интенсивным движняком во время сильнейшего ливня она сработала,когда я шел по трамвайным путям на обгон.(гаишники,пардон)Адреналин чуть из штанов не полез.Видимость-0 шел по приборам:-).В норму она приходила минут 10(по ощущениям)После данного инцидента два проводка на моторедукторе,те,что идут на тепловуху, соединил,временно, в кучу.После этого,проездил по-моему лет 8,машину продал,а потом вспомнил,что тепловуха исключена из схемы. При этом было пару раз,что забывал выключить дворники на ночь.Может,это просто везение,но даже движок не сгорел.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Типичная болячка релюшки времени.У нее подгорает контакт, который на биметаллической пластине.Выход-вскрыть реле,почистить контакт.Для подтверждения попробуйте вкл.дворники на положение работа с паузой,и,при открытом корпусе, понаблюдайте,какая дуга проскакивает на этой пластине.Сразу поймете что к чему.Хотя,из опыта:зачистка помогает ненадолго.Кардинально решить вопрос-это поставить электронное,да еще и с регулируемой паузой.Очень удобно.Благо,на рынке их навалом всяких.О Тепловой защите:в городе с интенсивным движняком во время сильнейшего ливня она сработала,когда я шел по трамвайным путям на обгон.(гаишники,пардон)Адреналин чуть из штанов не полез.Видимость-0 шел по приборам:-).В норму она приходила минут 10(по ощущениям)После данного инцидента два проводка на моторедукторе,те,что идут на тепловуху, соединил,временно, в кучу.После этого,проездил по-моему лет 8,машину продал,а потом вспомнил,что тепловуха исключена из схемы. При этом было пару раз,что забывал выключить дворники на ночь.Может,это просто везение,но даже движок не сгорел.
СсылкаПожаловаться
Поменял тропецыю,твижок и реле,а проблема не ушла также на половине стёкла останавливается подскади в чем причина ещё может быть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если машина старая, то стоит поменять мотор и трапецию в сборе. Так, как у тебя ведёт себя дворник - тут и концевик в редукторе, и трапеция, и тепловое реле - всё понемногу. Насчёт реле-паузы - тут верно сказано, что достаточно почистить мелкой шкуркой контакты биметаллической пластины, такого ремонта хватает на долго. Удобство старых реле в том, что подворачивая плоскогубцами крепление этой пластины, можно подобрать лично удобную паузу между взмахами щёток, да и вполне они надёжны.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если машина старая, то стоит поменять мотор и трапецию в сборе. Так, как у тебя ведёт себя дворник - тут и концевик в редукторе, и трапеция, и тепловое реле - всё понемногу. Насчёт реле-паузы - тут верно сказано, что достаточно почистить мелкой шкуркой контакты биметаллической пластины, такого ремонта хватает на долго. Удобство старых реле в том, что подворачивая плоскогубцами крепление этой пластины, можно подобрать лично удобную паузу между взмахами щёток, да и вполне они надёжны.
СсылкаПожаловаться
у меня отломился сам дворник от трапеции подскажите как он крепился не могу понять
СсылкаПожаловаться
Иван Одинцов
у меня отломился сам дворник от трапеции подскажите как он крепился не могу понять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на какой машине?
СсылкаПожаловаться
Иван Одинцов
у меня отломился сам дворник от трапеции подскажите как он крепился не могу понять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на семёрке
СсылкаПожаловаться
дворники примерзли, случайно включились. предохранитель не сгорел. были слышны щелчки, потом отключил включатель, разморозил дворники, они уже не работали. что делать?
СсылкаПожаловаться
alexandr tsoi
Ребята Приветствую Всех!!!У меня дворники не останавливаются пока не прижмеж их по ходу остановки!?В прерывистом режиме реле прерыватель издает только зуммер а то и вообще молчит.Реле новое купил толку нет.Думал про концевик а он тоже не понятный высвободил от эксцентрика и с пальца работает.Но вот поставлю обратно ...Или чего то не понимаю!?
СсылкаПожаловаться
приветствую .перестали работать дворники их включаешь реле щёлкает . поменял монтажный блок но всё равно не работают . подаешь 12в на прямую на мотор работает . в чем причина
СсылкаПожаловаться
перестали работать дворники и омыватель, предохранитель менял, бесполезно что делать подскажите
СсылкаПожаловаться
включаю дворники и они не выключаются
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru