14 августа
Opel Astra Family 1.8 AT
это мой 6-й автомобиль. Надёжен, неприхотлив. Рекомендую всем, кому неинтересны понты, а нужна надёжность. Знать бы, сколько придётся вложить в Клио и Меган ( и потерять времени), взял бы лет15назад...
4.8
14 августа
Renault Duster 2.0 AT 4WD
Аскетичный автомобиль, салон только удовлетворитель​но, но подвеска хорошая, шумоизоляция приличная
3.7
Все отзывы
Правила форума

дворники

владею ваз211140 дворники еле ползают что делать и как быть? куда залезть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Wlad4021 Автомобилист
Измеряешь напряжение на контактах мотора дворников при работающих двигателе и двореиках: разница между напряжением аккума и напряжением на моторе дворников не должна быть более 0,5В. Если более - "куришь" архив ЗР, там мнооо раз приводились способы лечения, в т.ч. с установкой промежуточного реле в цепь мотора дворников. Если напруга в норме - разбираешься с мех. частью (трапеция, втулки, редуктор мотора и т.п.).
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Измеряешь напряжение на контактах мотора дворников при работающих двигателе и двореиках: разница между напряжением аккума и напряжением на моторе дворников не должна быть более 0,5В. Если более - "куришь" архив ЗР, там мнооо раз приводились способы лечения, в т.ч. с установкой промежуточного реле в цепь мотора дворников. Если напруга в норме - разбираешься с мех. частью (трапеция, втулки, редуктор мотора и т.п.).
СсылкаПожаловаться
не должна быть более 0,5В. ..Откуда взяты такие цифры , если не секрет ?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
не должна быть более 0,5В. ..Откуда взяты такие цифры , если не секрет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из практики - это максимум на падение напряжения. Если больше - лезть разбираться, почему не проходит ток. Понятно, что это нужно делать при работающем моторчике дворников: даже в случае почти полного облома многожильного провода моторчика, при отсоединении моторчика и включении тока, на тестере будут великолепные цифры. А вот стоит "дать" нагрузку - тут и увидим падение напряжения.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Из практики - это максимум на падение напряжения. Если больше - лезть разбираться, почему не проходит ток. Понятно, что это нужно делать при работающем моторчике дворников: даже в случае почти полного облома многожильного провода моторчика, при отсоединении моторчика и включении тока, на тестере будут великолепные цифры. А вот стоит "дать" нагрузку - тут и увидим падение напряжения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не более 0,1 в на каждое разъемное соединение . В 2110 их не меньше 16 , дальше считать лень.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
залезть нужно в багажник!...бббббггггг
по теме : ну раз дворники плохо работают туда и лезть,т.е в механизм привода метелок
СсылкаПожаловаться
александр с.
отсоедини от механизма трапецию.и всё увидишь сам,или разбирать механизм или трапецию.сложностей в снятии и смазки ни должно возникнуть.в основном втулку окисливаются.
СсылкаПожаловаться
александр с.
отсоедини от механизма трапецию.и всё увидишь сам,или разбирать механизм или трапецию.сложностей в снятии и смазки ни должно возникнуть.в основном втулку окисливаются.
СсылкаПожаловаться
а реле в блоке не может мозги пудрить
СсылкаПожаловаться
Дима Лямин
а реле в блоке не может мозги пудрить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет.там по две втулки латунь,они и окисляются.отсоедини трапеции и подвигай рукой,если легко перемещаются,то виноват двигатель.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Попробуй поднять щетки , начнет быстрее работать- меняй щетки )))
СсылкаПожаловаться
Леонид Грузимов
обработай трапецию вдэшкой.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
"Обработай трапецию вдэшкой" (почему-то не ВЭДЭШКОЙ , как произносим ) .А после этой "обработки" через неделю "дворники" встанут вообще !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru