23 мая
Kia Sportage 2.0 2WD MT
уже больше 5 лет владею данным автомобилем. Весьма надежный и адекватный автомобиль. стоит своих денег. правда ценник на новый уже запредельный.
4.0
23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Двойные стандарты страховых компаний и РСА при оформлении полиса ОСАГО без ограничения

Добрый день. Если кто сталкивался с оформлением ОСАГО без ограничения- подскажите, какой КБМ применяла Вам страховая компания? Если Вы одновременно являетесь и страхователем-водителем и собственником транспортного средства и всегда раньше страховали с ограничением, а сейчас, в первый раз, возникла необходимость оформить ОСАГО без ограничения. Какой КБМ? Он берётся из последнего договора ОСАГО с ограничением? У меня 13-й класс вождения, значит КБМ=0,5? На сайте РСА конкретно не сказано, что при переходе на без ограничения КБМ теряется (как утверждают многие страховые компании, но я с этим не согласен)! Помогите разобраться со страховыми ("Согласие";) и  с  ВСК, в частности. Заранее благодарен за поддержку!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Совершенно не логично применять КБМ меньше 1.0 к полису без ограничения. Получается, вы оформите полис как на опытного водителя, а посадите за руль не известно кого - сына 18 лет или жену без опыта вождения. Я читала, что в таких случаях КБМ стандартно вроде 1,3 - надо уточнить, точно есть в таблицах.
СсылкаПожаловаться
Совершенно не логично применять КБМ меньше 1.0 к полису без ограничения. Получается, вы оформите полис как на опытного водителя, а посадите за руль не известно кого - сына 18 лет или жену без опыта вождения. Я читала, что в таких случаях КБМ стандартно вроде 1,3 - надо уточнить, точно есть в таблицах.
СсылкаПожаловаться
Наверное больше. У меня вместо 7.5 вышло13.5 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Совершенно не логично применять КБМ меньше 1.0 к полису без ограничения. Получается, вы оформите полис как на опытного водителя, а посадите за руль не известно кого - сына 18 лет или жену без опыта вождения. Я читала, что в таких случаях КБМ стандартно вроде 1,3 - надо уточнить, точно есть в таблицах.
СсылкаПожаловаться
При оформлении полиса ОСАГО без ограничения применяется повышающий коэффициент 1,8.
СсылкаПожаловаться
Совершенно не логично применять КБМ меньше 1.0 к полису без ограничения. Получается, вы оформите полис как на опытного водителя, а посадите за руль не известно кого - сына 18 лет или жену без опыта вождения. Я читала, что в таких случаях КБМ стандартно вроде 1,3 - надо уточнить, точно есть в таблицах.
СсылкаПожаловаться
Антонина, вот ваш комментарий совершенно не поддаётся логике: если Вы внимательно просмотрите сайт РСА, то должны там увидеть, что при оформлении ОСАГО без ограничений применяется в таком случае коэффициент "По допуску лиц к управлению", который увеличивает стоимость полиса почти в два раза (1,8). Этот коэффициент специально для ОСАГО без ограничений потому и применяется, что бы могли ездить на авто разные люди.

Вот ещё совет- прочтите комментарий, расположенный ниже, Веры Кудряшовой. Мне приходилось с ней дискутировать много раз и я очень советую прислушаться к её словам! Она всегда говорит правильно, юридически грамотно и всегда стоит на стороне Закона! Она со мной в этом вопросе тоже сейчас согласна.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Насколько знаю, при оформлении полиса "без ограничения", нет такого понятия, как КБМ. Так как за руль можно посадить кого угодно: и опытного водителя, и новичка, и водителя попадающего в ДТП по три раза в год. Там своя методика расчета без учета прежнего КБМ страхователя.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Насколько знаю, при оформлении полиса "без ограничения", нет такого понятия, как КБМ. Так как за руль можно посадить кого угодно: и опытного водителя, и новичка, и водителя попадающего в ДТП по три раза в год. Там своя методика расчета без учета прежнего КБМ страхователя.
СсылкаПожаловаться
Ошибаетесь, учитывается КБМ владельца ТС)
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Ошибаетесь, учитывается КБМ владельца ТС)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как? Если у меня КБМ 0,5, сын у меня выучится, получит права, и я что, смогу за полцены оформить полис без ограничения и посадить новичка за руль?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это как? Если у меня КБМ 0,5, сын у меня выучится, получит права, и я что, смогу за полцены оформить полис без ограничения и посадить новичка за руль?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не за полцены, а с повышающим коэффициентом 1,8.
КБМ 0,5 тариф 4000, повышающий коэффициент 1,8 заплатите без учёта других коэффициентов 4000х0,5х1,8=3600
Два минуса КБМ вашего сына расти не будет, если не вписан, в случае ДТП будет уменьшен ваш КБМ.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Не за полцены, а с повышающим коэффициентом 1,8.
КБМ 0,5 тариф 4000, повышающий коэффициент 1,8 заплатите без учёта других коэффициентов 4000х0,5х1,8=3600
Два минуса КБМ вашего сына расти не будет, если не вписан, в случае ДТП будет уменьшен ваш КБМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно, спасибо, Вера! Да уж, чудны дела твои, Господи, в области автострахования...))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это как? Если у меня КБМ 0,5, сын у меня выучится, получит права, и я что, смогу за полцены оформить полис без ограничения и посадить новичка за руль?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, Клоя! Вы можете так и сделать, т.к. Вы за это оплатили страховкой с увеличенным коэффициентом 1,8. Но, при всех ситуациях(ДТП и т.д) вся ответственность будет лежать на Вас, как на собственнике!
( Вопрос Вере: Вера, я правильно понимаю данный момент?)
СсылкаПожаловаться
Да, Клоя! Вы можете так и сделать, т.к. Вы за это оплатили страховкой с увеличенным коэффициентом 1,8. Но, при всех ситуациях(ДТП и т.д) вся ответственность будет лежать на Вас, как на собственнике!
( Вопрос Вере: Вера, я правильно понимаю данный момент?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не совсем, т.к. в случае ДТП с пострадавшими будут всё-таки привлекать в первую очередь водителя ТС. Разговор идёт о том, что если по полису без ограничений производилась выплата, то КБМ владельца уменьшится.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
При оформлении полиса ОСАГО без ограничений учитывается КБМ владельца автомобиля. Об этом прямо сказано на сайте РСА:
Как определяется КБМ, если новый договор ОСАГО заключается на условиях неограниченного количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством при условии, что предыдущий договор ОСАГО был заключен на условиях, предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?

Класс присваивается собственнику транспортного средства, которое указано в договоре обязательного страхования [4]. При отсутствии информации ранее заключенных и окончивших свое действие договорах в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре ОСАГО, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3 (КБМ-1). (http://www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus... )
Но при этом применяется повышающий коэффициент 1,8.
Отсылайте все СК на сайт РСА.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
При оформлении полиса ОСАГО без ограничений учитывается КБМ владельца автомобиля. Об этом прямо сказано на сайте РСА:
Как определяется КБМ, если новый договор ОСАГО заключается на условиях неограниченного количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством при условии, что предыдущий договор ОСАГО был заключен на условиях, предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?

Класс присваивается собственнику транспортного средства, которое указано в договоре обязательного страхования [4]. При отсутствии информации ранее заключенных и окончивших свое действие договорах в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре ОСАГО, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3 (КБМ-1). (http://www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus... )
Но при этом применяется повышающий коэффициент 1,8.
Отсылайте все СК на сайт РСА.
СсылкаПожаловаться
Вера, вот опять и встретились на форуме! Спасибо за советы! Сейчас ВСК, при расчёте стоимости полиса ОСАГО без ограничения насчитал мне цену в 20 с лишним тысяч, (при правильном расчёте на сайте РСА-5188руб!) Обратился в головной их офис - ответили, что всё правильно, дескать- запрос в базу РСА они делают, при оформлении без ограничений, по паспорту владельца, а не по водительскому удостоверению, а таких договоров в базе АИС РСА, которые по паспорту-нет. Вот и выдаётся информация, что 3 класс. И все страховые обвиняют в этом АИС РСА и советуют только к ним и обращаться! Вот уж беспредел!Получается, что и РСА тоже с ними в сговоре, если так?
СсылкаПожаловаться
Вера, вот опять и встретились на форуме! Спасибо за советы! Сейчас ВСК, при расчёте стоимости полиса ОСАГО без ограничения насчитал мне цену в 20 с лишним тысяч, (при правильном расчёте на сайте РСА-5188руб!) Обратился в головной их офис - ответили, что всё правильно, дескать- запрос в базу РСА они делают, при оформлении без ограничений, по паспорту владельца, а не по водительскому удостоверению, а таких договоров в базе АИС РСА, которые по паспорту-нет. Вот и выдаётся информация, что 3 класс. И все страховые обвиняют в этом АИС РСА и советуют только к ним и обращаться! Вот уж беспредел!Получается, что и РСА тоже с ними в сговоре, если так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте! Я уже писала Вам, что у меня таких проблем не возникало(СК Ресо-гарантия). Обратитесь в другую СК, сошлитесь на сайт РСА ,сделайте запрос в РСА по своей проблеме, можно ещё в Банк России (они утвердили Правила страхования ).
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Здравствуйте! Я уже писала Вам, что у меня таких проблем не возникало(СК Ресо-гарантия). Обратитесь в другую СК, сошлитесь на сайт РСА ,сделайте запрос в РСА по своей проблеме, можно ещё в Банк России (они утвердили Правила страхования ).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я всё это уже сделал: застраховал пока с ограничением в Согласии (эта страховая находится у нас в городе, а Ресо - Гарантия- в Краснодаре-далековато будет), но а ещё обратился в РСА, в ЦБ по Южному федеральному округу, в следственный комитет по Краснодарскому краю. Следующий этап- в суд! Но дождусь ответов на все мои обращения и запросы. Кстати: в Согласии мне тоже насчитали ОСАГО без ограничения - дороже на 3 тыс. руб. Говорят, что программа при проверке в базе РСА выдаёт, что у меня 3 класс и КБМ равен 1. Полнейший сговор всех страховых! Ну да ладно-будем разбираться!
СсылкаПожаловаться
Да я всё это уже сделал: застраховал пока с ограничением в Согласии (эта страховая находится у нас в городе, а Ресо - Гарантия- в Краснодаре-далековато будет), но а ещё обратился в РСА, в ЦБ по Южному федеральному округу, в следственный комитет по Краснодарскому краю. Следующий этап- в суд! Но дождусь ответов на все мои обращения и запросы. Кстати: в Согласии мне тоже насчитали ОСАГО без ограничения - дороже на 3 тыс. руб. Говорят, что программа при проверке в базе РСА выдаёт, что у меня 3 класс и КБМ равен 1. Полнейший сговор всех страховых! Ну да ладно-будем разбираться!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вячеслав Павлович, проверьте правильность вводимых букв и цифр, страховые частенько на этом обманывают клиентов (например, вместо цифры 0 пишут букву О или намеренно допускают опечатки в вводимых данных). Тогда сайт не находит клиента в базе и ему автоматически присваивается класс 3 и КБМ-1,0
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Я раньше делал ОСАГО без ограничений в Россгосстрахе, применялся тот же КБМ, что и при оформлении ОСАГО на меня одного.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Я раньше делал ОСАГО без ограничений в Россгосстрахе, применялся тот же КБМ, что и при оформлении ОСАГО на меня одного.
СсылкаПожаловаться
С момента оформления полиса ОСАГО на одного (собственника) ТС, Ваш КБМ будет ежегодно понижаться (в случае безаварийной езды) на 0,05 балла. Через 10 лет безаварийной езды у Вас КБМ будет 0,5. Если Вы переоформили полис, допустив к управлению Вашим ТС лицо с КБМ 1.0, то стоимость полиса будет рассчитана СК по КБМ = 1,0. Есть лица в РСА имеющие класс М, КБМ у которых 2.45.! Думайте, допускать ли таких к управлению Ваших ТС.
СсылкаПожаловаться
С момента оформления полиса ОСАГО на одного (собственника) ТС, Ваш КБМ будет ежегодно понижаться (в случае безаварийной езды) на 0,05 балла. Через 10 лет безаварийной езды у Вас КБМ будет 0,5. Если Вы переоформили полис, допустив к управлению Вашим ТС лицо с КБМ 1.0, то стоимость полиса будет рассчитана СК по КБМ = 1,0. Есть лица в РСА имеющие класс М, КБМ у которых 2.45.! Думайте, допускать ли таких к управлению Ваших ТС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валерий-Вы всё правильно говорите. Но речь идёт о полисе без ограничений. Тут должен быть применён Ваш КБМ за прошлый год и если он уже равен 0,5, то проще оформить страховку без ограничения. Она хоть и увеличится по стоимости на 1,8 раза, но всё равно выгоднее, т.к. управлять автомобилем может любой, даже тот, у которого КБМ 2,45. Всё легко просчитать.
СсылкаПожаловаться
С момента оформления полиса ОСАГО на одного (собственника) ТС, Ваш КБМ будет ежегодно понижаться (в случае безаварийной езды) на 0,05 балла. Через 10 лет безаварийной езды у Вас КБМ будет 0,5. Если Вы переоформили полис, допустив к управлению Вашим ТС лицо с КБМ 1.0, то стоимость полиса будет рассчитана СК по КБМ = 1,0. Есть лица в РСА имеющие класс М, КБМ у которых 2.45.! Думайте, допускать ли таких к управлению Ваших ТС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валерий, тут вопрос в принципе: нарушает страховая ФЗ-40 или нет! Ведь многие наши автолюбители вообще даже и не слышали о КБМ. Когда в очереди сидишь в страховую за оформлением полиса - вот тут и выясняется в разговорах, что практически каждому насчитывают стоимость больше, чем она должна быть. Начинаешь разъяснять- удивляются, но рукой махнут и ушли, оформив полис на условиях этой страховой, а не Закона. Ну а это же выгодно страховщикам. Но ведь это не справедливо! Или Вы тоже со мной не согласны?
СсылкаПожаловаться
Валерий, тут вопрос в принципе: нарушает страховая ФЗ-40 или нет! Ведь многие наши автолюбители вообще даже и не слышали о КБМ. Когда в очереди сидишь в страховую за оформлением полиса - вот тут и выясняется в разговорах, что практически каждому насчитывают стоимость больше, чем она должна быть. Начинаешь разъяснять- удивляются, но рукой махнут и ушли, оформив полис на условиях этой страховой, а не Закона. Ну а это же выгодно страховщикам. Но ведь это не справедливо! Или Вы тоже со мной не согласны?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. Пролоббировали ОСАГО банкиры. Они же сделали в законе его обязательным, просчитав и зафиксировав % прибыли.
2. Взяв страховщиков под крыло, и опутав ИП и ЧП всю Россию, вывели этот бизнес из под контроля МВД.
3. Ограничили законом о малом бизнесе проверки Роспотребнадзором и Прокуратурой.
4. Почувствовав бесконтрольность, в этот бизнес сразу хлынули авантюристы и мошенники. Обязательность ОСАГО х кол-во ТС в РФ х сумму лош. сил = Сумма этого пирога.
Как бороться?Подавать коллективный иск от неопределённого количества граждан к Правительству РФ, по поводу обязательности ОСАГО для граждан, и в то же время, невыполнением Правительством мер, обеспечивающих свободу покупки гражданами полисов ОСАГО. Для этого должна быть создана группа инициативных граждан. РСА не заинтересован. Они - свои бюрократы.
СсылкаПожаловаться
1. Пролоббировали ОСАГО банкиры. Они же сделали в законе его обязательным, просчитав и зафиксировав % прибыли.
2. Взяв страховщиков под крыло, и опутав ИП и ЧП всю Россию, вывели этот бизнес из под контроля МВД.
3. Ограничили законом о малом бизнесе проверки Роспотребнадзором и Прокуратурой.
4. Почувствовав бесконтрольность, в этот бизнес сразу хлынули авантюристы и мошенники. Обязательность ОСАГО х кол-во ТС в РФ х сумму лош. сил = Сумма этого пирога.
Как бороться?Подавать коллективный иск от неопределённого количества граждан к Правительству РФ, по поводу обязательности ОСАГО для граждан, и в то же время, невыполнением Правительством мер, обеспечивающих свободу покупки гражданами полисов ОСАГО. Для этого должна быть создана группа инициативных граждан. РСА не заинтересован. Они - свои бюрократы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен с Вами! И РСА с ними в теме! Вот конкретный пример: на сайте РСА, на главной странице есть логарифм расчёта стоимости полиса ОСАГО как с ограничением, так и без ограничения. И там ни о каких данных паспорта и речи нет, если рассчитываешь хоть с ограничением, хоть без ограничения, но при расчёте без ограничения нужно быть собственником транспортного средства. Но страховые компании даже и не рассматривают этот расчёт, если пытаешься оформить без ограничения-просто делают запрос по паспортным данным , а не по водительскому удостоверению и получают КБМ равен 1! Спрашиваешь-почему? Отвечают -мы не виноваты- все вопросы к РСА! Туда и обращайтесь! Но ведь и действительно, на сайте РСА есть страница, (если кликнуть на ОСАГО, а потом на "Сведения для страхователей и потерпевших", затем - Сведения для страхователей, необходимые для определения КБМ, и вот тут-то самое интересное! Свой КБМ для страховки без ограничения определить можно только по гражданскому паспорту! Вот вам и двойные стандарты! На главной странице сайта расчёт ОСАГО по водительскому удостоверению, а тут по паспорту! И он конечно будет равен 1!, т.к. договора по паспорту не заключаются. Как такое может быть, что один и тот же человек, водитель имеет по базе РСА разные данные о себе и своём классе вождения!? Просто это очень выгодно страховым компаниям, т.к. стоимость полиса без ограничения увеличивается от этого почти в 4 раза! Что нам всем делать? Правильно: нужно объединяться и действовать! Обращался с этим вопросом в РСА- пока молчок- даже уведомление по почте о получении обращения не прислали. Но молчать нельзя - нас обманывают - и по крупному! Теперь в ЦБ и Бастрыкину (Следственны Комитет)- что ещё остаётся? В Думу, правда, ещё обратиться можно. Наверно так и нужно сделать!
СсылкаПожаловаться
Вкладчик: - Уважаемый банкир, по возможности, работайте честно!
Банкир: - У меня такой возможности, к Вашему сожалению, НЕТ!
СсылкаПожаловаться
Вкладчик: - Уважаемый банкир, по возможности, работайте честно!
Банкир: - У меня такой возможности, к Вашему сожалению, НЕТ!
СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
Вячеслав Павлович
Ну что ж, уважаемые коллеги-автомобилисты. Всё-таки я обратился в СК к Бастрыкину и в Думу к Вячеславу Лысакову-посмотрим, что ответят и что из этого получится! Надежда на справедливость умирает последней! Проинформирую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru