Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

двойное наказание.

Вчера по радио сказали, что собираются вводить доп повышающий для осаго, если есть нарушения правил , что за бред? неужели правда, ведь штраф то оплачен, государству, с какого боку ещё и страховой платить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Степан Галичин
Вот тут как раз и нет противоречия, чем больше клиент оплачивает штрафов, тем более рискованным становится договор страхования для страховой компании, вероятность наступления страхового случая повышается, потому и повышение коэффициента логично, подчёркиваю, личного коэффициента водителя, а не скопом для всех автовладельцев области, бывая в областном центре, я прекрасно понимаю, почему для Челябинской области был введён повышающий коэффициент, причём для всех населённых пунктов области, а не только для областного центра, где и происходит значительная часть страховых случаев, причём эти аварии носят банальный характер - безалаберность водителей.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вот тут как раз и нет противоречия, чем больше клиент оплачивает штрафов, тем более рискованным становится договор страхования для страховой компании, вероятность наступления страхового случая повышается, потому и повышение коэффициента логично, подчёркиваю, личного коэффициента водителя, а не скопом для всех автовладельцев области, бывая в областном центре, я прекрасно понимаю, почему для Челябинской области был введён повышающий коэффициент, причём для всех населённых пунктов области, а не только для областного центра, где и происходит значительная часть страховых случаев, причём эти аварии носят банальный характер - безалаберность водителей.
СсылкаПожаловаться
можете как то фактами подтвердить что в Челябинске безалаберные?
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Вот информация : https://auto.mail.ru/article/58334-osago...
СК - бедные, средств на выплаты не хватает)))
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Вот информация : https://auto.mail.ru/article/58334-osago...
СК - бедные, средств на выплаты не хватает)))
СсылкаПожаловаться
Вот лично Вы согласны с тем, что тот кто больше нарушает ПДД потенциально более опасен на дороге, чем тот, кто не нарушает ПДД вообще, ну кроме штрафов должны же ещё как то воздействовать на водителей, у меня порой складывается впечатление, что некоторые водилы вообще не вникают в безопасность движения, а просто ездят, а если что, то страховая заплатит.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вот лично Вы согласны с тем, что тот кто больше нарушает ПДД потенциально более опасен на дороге, чем тот, кто не нарушает ПДД вообще, ну кроме штрафов должны же ещё как то воздействовать на водителей, у меня порой складывается впечатление, что некоторые водилы вообще не вникают в безопасность движения, а просто ездят, а если что, то страховая заплатит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я согласен! (прощу прощения, что вопрос адресован не мне)).
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вот лично Вы согласны с тем, что тот кто больше нарушает ПДД потенциально более опасен на дороге, чем тот, кто не нарушает ПДД вообще, ну кроме штрафов должны же ещё как то воздействовать на водителей, у меня порой складывается впечатление, что некоторые водилы вообще не вникают в безопасность движения, а просто ездят, а если что, то страховая заплатит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я согласна, что нарушающий ПДД более опасен. Но не согласна с тем, что стоимость полиса ОСАГО должна зависеть от количества штрафов. Штрафы платятся в бюджет, а за ОСАГО мы платим СК - коммерческой организации.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Я согласна, что нарушающий ПДД более опасен. Но не согласна с тем, что стоимость полиса ОСАГО должна зависеть от количества штрафов. Штрафы платятся в бюджет, а за ОСАГО мы платим СК - коммерческой организации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот всё и логично, раз страховая компания коммерческое предприятие, то оно по существу должно просчитывать свои риски, а следовательно часто нарушающий ПДД клиент для компании потенциально убыточен, но ему не имеют права отказать в договоре, вот тогда и появляется повышающий коэффициент, который "стимулирует" клиента к более ответственной езде, если Вы знаете другой способ "стимулирования" безопасной езды - поделитесь. Ну а то, что штрафы оплачиваются в бюджет и что?, это всего лишь отправная точка, тем более, если штрафы оплачиваются, то что мешает заплатить более дорогую страховку, сумма то я не думаю, что будет в разы выше.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вот всё и логично, раз страховая компания коммерческое предприятие, то оно по существу должно просчитывать свои риски, а следовательно часто нарушающий ПДД клиент для компании потенциально убыточен, но ему не имеют права отказать в договоре, вот тогда и появляется повышающий коэффициент, который "стимулирует" клиента к более ответственной езде, если Вы знаете другой способ "стимулирования" безопасной езды - поделитесь. Ну а то, что штрафы оплачиваются в бюджет и что?, это всего лишь отправная точка, тем более, если штрафы оплачиваются, то что мешает заплатить более дорогую страховку, сумма то я не думаю, что будет в разы выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так СК и просчитывает. В случае ДТП виновнику вводится повышающий коэффициент, причём независимо от суммы выплаты пострадавшему. Я бы могла понять, если бы не было территориальных повышающих коэффициентов, ведь, где больше автопарк, там и нарушений и ДТП больше, то есть за риск уже заплачено.
Просто у СК значительно увеличились выплаты по ОСАГО, вот и ищут пути компенсации этих затрат,имхо)
Сколько в результате будет стоить полис, никто и не скажет.
В ГИБДД прорабатывается вопрос о лишении ВУ за три штрафа, так что путь борьбы с нарушителями один- лишать и наказывать рублём.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Так СК и просчитывает. В случае ДТП виновнику вводится повышающий коэффициент, причём независимо от суммы выплаты пострадавшему. Я бы могла понять, если бы не было территориальных повышающих коэффициентов, ведь, где больше автопарк, там и нарушений и ДТП больше, то есть за риск уже заплачено.
Просто у СК значительно увеличились выплаты по ОСАГО, вот и ищут пути компенсации этих затрат,имхо)
Сколько в результате будет стоить полис, никто и не скажет.
В ГИБДД прорабатывается вопрос о лишении ВУ за три штрафа, так что путь борьбы с нарушителями один- лишать и наказывать рублём.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так ведь мы рассматриваем вопрос только со стороны потребителя, а со стороны СК картина другой кажется. То, что вводятся региональные повышающие коэффициенты, ну чтож, я тоже не за, я больше за индивидуальный коэффициент, а вот то, что там где больше авто, там и коэффициент выше, не всегда, вот не всем увеличили в этом году, есть регионы, где и снизили, но в моём увеличили, чему я не рад А с другой стороны, если меня жаба душит, то машинку поменее мощную ну и т.д
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну так ведь мы рассматриваем вопрос только со стороны потребителя, а со стороны СК картина другой кажется. То, что вводятся региональные повышающие коэффициенты, ну чтож, я тоже не за, я больше за индивидуальный коэффициент, а вот то, что там где больше авто, там и коэффициент выше, не всегда, вот не всем увеличили в этом году, есть регионы, где и снизили, но в моём увеличили, чему я не рад А с другой стороны, если меня жаба душит, то машинку поменее мощную ну и т.д
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В общем, сколько ни будет стоить полис, платить придётся. Вот ещё одна новость: https://auto.mail.ru/article/58369-kamer...
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
В общем, сколько ни будет стоить полис, платить придётся. Вот ещё одна новость: https://auto.mail.ru/article/58369-kamer...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да эта новость меня меньше всего беспокоит, пусть переживают те у кого левые полиса, или договор заключён ни пойми где, а то что платить придётся.., а с другой стороны, выплаты сейчас большие, так что 1-1,5% от суммы возможной выплаты не те деньги, которые стоят моего спокойствия за мой же бюджет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
вопрос по существу, у вас в городе сколько камер? из них сколько камер ловящих скорость, пешеходов, знаки и светофор?
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Я согласна, что нарушающий ПДД более опасен. Но не согласна с тем, что стоимость полиса ОСАГО должна зависеть от количества штрафов. Штрафы платятся в бюджет, а за ОСАГО мы платим СК - коммерческой организации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мало того, региональный повышающийон как раз и учитывает статистику по авариям... те кто виновные- у них и так уже повысится стоимость... более того, я уверен при дальнейшей камерелизации наших улиц нарушителями будут 100 процентов водителей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
мало того, региональный повышающийон как раз и учитывает статистику по авариям... те кто виновные- у них и так уже повысится стоимость... более того, я уверен при дальнейшей камерелизации наших улиц нарушителями будут 100 процентов водителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы сами и подтвердили безалаберность водителей, повышающий коэффициент не на пустом месте вводят, а на долю Челябинска приходится большая часть автопарка, ах да, именно для Челябинской области, и ещё несколькихрегионов в 2015 г. был изменён коэффициент региона, естественно в большую сторону, это объективная сторона, а субъективная в каждой поездке в Челябинск вижу достаточно большое количество аварий в попутном направлении, что это, как не безалаберность в потоке.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вы сами и подтвердили безалаберность водителей, повышающий коэффициент не на пустом месте вводят, а на долю Челябинска приходится большая часть автопарка, ах да, именно для Челябинской области, и ещё несколькихрегионов в 2015 г. был изменён коэффициент региона, естественно в большую сторону, это объективная сторона, а субъективная в каждой поездке в Челябинск вижу достаточно большое количество аварий в попутном направлении, что это, как не безалаберность в потоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
абсолютно я ничего не подтверждал, а логика " не на пустом месте" это и вовсе не аргумент, уж у нас в стране это точно... вы , как я понимаю из снеженска или озёрска? так вот, много аварий в попутном направлении это колхозники на трассе, уж извините, но именно так и получается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
абсолютно я ничего не подтверждал, а логика " не на пустом месте" это и вовсе не аргумент, уж у нас в стране это точно... вы , как я понимаю из снеженска или озёрска? так вот, много аварий в попутном направлении это колхозники на трассе, уж извините, но именно так и получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Аварии не по трассе, хотя и там бывают, аварии в черте города Челябинска, и отнюдь не на колхозных девятках и десятках, а не вполне приличных авто.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Аварии не по трассе, хотя и там бывают, аварии в черте города Челябинска, и отнюдь не на колхозных девятках и десятках, а не вполне приличных авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это ваше чисто субъективное восприятие, но всё же мне странно, что водители поддерживают дополнительные поборы страховых компаний, думая " ну я то не нарушитель, я то умный" ничего подобного, с введением в эксплуатацию дополнительных камер нарушителями станут абсолютно все водители, хоть раз за год да накосячат, у меня нет лично ни одного знакомого который бы не попался... мало того, у нас есть перекрёстки которые оборудуют камерами, и только потом, через пару месяцев начинают знаки и разметку делать, как пример Победы- Каслинская... про пешеходов и вовсе молчу, я приводил уже здесь ссылку как в одних и тех же случаях оператор принимает совершенно разные решения о виновности водителя, так что это палка для всех абсолютно.
Я колхозными машинами девятки и десятки не считаю, я не сноб, я говорил про водителей, а попутное направление в челябинск означает именно трассу...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не вижу никакой логики в безаварийности и штрафах за нарушения, особенно когда камеры пошли...заезд за стоп на полметра при начавшем мигать зелёном, пехота за 4 полосы от меня... а риски должен учитывать и учитывает региональный коэффициент
СсылкаПожаловаться
Артемий Градский
Если вводить повышающий коэф для штрафников, то и для добросовестных безштрафников нужно вводить понижающий... Стимуляции для... так сказать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.