11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двоит мотор на автовазе пирошковоз инжектор

Дорогие форумчане, помогите с проблемкой. Инжектор по началу троит а после двоит. 1 и 4 й цилиндры в отказе, искра стабильная, нет впрыска, компрессия 10 во всех, 3 заведомо исправных компа не помогли решить проблему. Косичка цела, коды ошибок только по пропуску зажигания в цилиндрах номер 1 и 4. Обрывов нет. Подмена на новые датчики не помогла решить проблемы. Двс перебран, заменены кольца, притерты клапаны.
Виктор Алексеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Владимир Щеников
Давление топлива в норме? ВВ провода в норме? Метки ГРМ на месте,зазоры на клапанах?
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
а по конкретнее ,что за авто, мотор, год, пробег, с чего началось ----
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Не знают что это за зверь "Пирожок", да и ясно, не ИЖ, а ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Николас
Дак че тупить, поменяй местами форсунки, если не будут работать другие цилиндры - значит дело в них.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
, 3 заведомо исправных компа не помогли решить проблему

Код ошибки эти "три исправных компа" хотя бы прочитали? Если да: ... код - ... в студию!!! Если нет - то что делали с этими компами?!
. Инжектор по началу троит а после двоит. 1 и 4 й цилиндры в отказе, искра стабильная, нет впрыска,

Если ЭБУ отключает форсунки по коду "Наличие пропусков воспламенения", то первым делом посмотри, не расслоился ли от времени [или множественно треснул] резиновый демпфер крутильных колебаний на шкиву к/вала. Если треснул или расслоился - то меняй шкив: задающий диск ЭБУ болтается на демпфере, МЗ гуляет в широких пределах, ЭБУ регистрирует неравномерность вращения к/вала, и отключает ту пару цилиндров, в которой, по её мнению, воспламенение не укладывается в параметры программы.
пирошковоз инжектор

ВИС? Если ВИС, то какой - на базе 2108, или на базе "классики"?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Дорогие форумчане, помогите с проблемкой.

Среди "дорогих форумчан" ясновидящих нет. Что, блин, трудно выложить марку машины, год ее выпуска, модель двигателя? И вообще, что за машина "пироШковоз"?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Дорогие форумчане, помогите с проблемкой.

Среди "дорогих форумчан" ясновидящих нет. Что, блин, трудно выложить марку машины, год ее выпуска, модель двигателя? И вообще, что за машина "пироШковоз"?
СсылкаПожаловаться
И вообще, что за машина "пироШковоз

Возит некий "пирошок"
СсылкаПожаловаться
Владимир
скорее всего мозг промок. нужно его снять , разобрать, промыть спиртом и высушить хорошо. это частая проблема промокших мозгов
СсылкаПожаловаться
Виктор Алексеев
Пирошковоз на базе класстеи ваз 2107, но фургон. У всех компов ошибка одинакова- множественные полпуски в цилиндрах, а также 2 кода 301 и 304, там она Р1301 и Р1304 вроде бы, других кодов нет. Форсы местами меняли. Проверял их сам лично на стенде мойки форсунок. ВВ провода новые. Есть барокамера для проверки свечей, искра стабильная. Есть осцилограф (правда старенький но рабочий), сигнал стабильный. Проверял сигнал на форсах, на 2й и 3й сигнал стабильный 14вольт, на 1й и 4й после неопределенного времени(до определенного врепени сигнал тоже 14 вольт) сигнал около 3-4х воььт. Шкивы, дпкв, дмрв, кз, дтож, дпдз, рдв, датчик скорости автомобиля, все менялось на новые запчасти, результата не дало. А началось это с осени, с наступлений холодов. Причем выше 2000 оборотов мощность двс присутствует. Пробовал зацепить первую форсу на 2ю-изменений нет. Замыкаю на массу, изменений нет. Хотя второй цилиндр явно реагирует на такое вмешательство.
СсылкаПожаловаться
Виктор Алексеев
Кстати год 2015, и на другом автомобиле мозги работают идеально
СсылкаПожаловаться
Виктор Алексеев
Давление в рампе 2,5, даем газу 3. Сам насос выдает 5.5 давления. Пережимание обратки повышает давление но не устроняет
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
А как поживает катализатор?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну так компрессию замерьте,чего вы там наремонтировали
СсылкаПожаловаться
Виктор Алексеев
Каталик удален, лично просветил на отсутствие его. Компрессия 10 во всех. Меики грм не проверял лично, машина на перебор мотора была в другом сервисе, но договорился с другом подменить косу с компом на его мотор. И если мотор не затроит тогда все таки проблема в железе. Опять же повторюсь, что я проверил:
1) компрессия - стабильно 10 атмосфер;
2) свечи зажигания в барокамере специальной для свечей зажигания + сразу же и справность катушки зажигания;
3) прозвонил косу всей электропроводки на столе через лампочку и мультиметром- косяков в косе нет;
4) подменил дмрв, лямбду номер 1, вторую просто оьстегнул, дпдз уже новая, дтож тоже;
5) форсунки выкинул на стенд для мойки и проверки форсунок-все норм, давление в топливной рейке 2.5 на холостом при перегазовке 3 атмосферы, сам насос выдает 6 атм.;
6) подменил косичку на форсунки;
7) компьютерная диагностика-коды ошибок одни и никаких других, это 301 и 304;
8) шкив коленвала менял на новый так же как датчик коленвала.
Ну вот вроде бы и все, клапанки подчакивают но не сильнов железо сильно не влазил, но факт говорит, что необходимо лезть именно туда!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Недавно на 409ом было подобное.Объездили все СТО,ничего не нашли. Вычислили дедовским способом. Поочерёдно,в каждый цилиндр выставленный в ВМТ ,подавали воздух с компрессора,и слушали куда утечка. Оказались выпускные клапана в четвертом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария