21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двоит двигатель

Всем доброй ночи!Прошу помощи!ВАЗ 2112.Заехал отрегулировать клапана,по окончанию работ завел с третьего раза.По дороге стала пропадать тяга,на холостых двоит,нет искры во 2 и 3 цилиндре.Модуль рабочий,свечи новые,провода новые,штекер МЗ новый.VDO показывает ошибку 8.Утром прогревается ровно,стоит нажать на газ,снова двоит.
Димон Киселёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Димон Киселёв
Ошибка 8 — пониженное напряжение, менее 8 Вольт
слабая искра на 3 и 4 цилиндре
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Езжай за деньгами туда, где регулировал клапана и гони авто в другое место, все переделывать. Зажали клапана.
СсылкаПожаловаться
Димон КиселёвВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Езжай за деньгами туда, где регулировал клапана и гони авто в другое место, все переделывать. Зажали клапана.
СсылкаПожаловаться
брат.клапана вроде как норм.
она то едет,то нет.с проводов не бьет искра!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Димон Киселёв
Димон Киселёв
брат.клапана вроде как норм.
она то едет,то нет.с проводов не бьет искра!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ищи там, куда ныряли. Так не бывает.
СсылкаПожаловаться
Димон КиселёвВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ищи там, куда ныряли. Так не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бывало до этого,фишку поменял и поехала
СсылкаПожаловаться
Димон КиселёвВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ищи там, куда ныряли. Так не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прошлый визит в сервис встал в 15 тысяч.
в болт в 4 цилиндре,разбил седло .
я машину не трогал 1500км,а она стуканула на диагностике,на следущий день как вернулся с дороги.прям у них в гараже.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Димон Киселёв
Димон Киселёв
прошлый визит в сервис встал в 15 тысяч.
в болт в 4 цилиндре,разбил седло .
я машину не трогал 1500км,а она стуканула на диагностике,на следущий день как вернулся с дороги.прям у них в гараже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сервис смени .
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Димон Киселёв
Димон Киселёв
брат.клапана вроде как норм.
она то едет,то нет.с проводов не бьет искра!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на моей машине,клапана отрегулировали на 3-ей по счётусто .
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр с.
александр с.
на моей машине,клапана отрегулировали на 3-ей по счётусто .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас что кроме хачик сервис больше ничего нет
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на сергей иванов
сергей иванов
У вас что кроме хачик сервис больше ничего нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть. на первом сто был узбек, но все утверждали ,что он знающий.
СсылкаПожаловаться
*Евгений*
Вот если-бы двигатель троил, это еще можно было-бы чем-то объяснить, а вот когда двоит - это вообще какое-то необъяснимое явление.


СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
*Евгений*В ответ на sergei lit
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
И все равно двигатель при этом будет троить, но никак не двоить(!).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
*Евгений*В ответ на sergei lit
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А когда в 6-ти или 8-ми цилиндровых двигателях по какой-то причине отказывает один или два цилиндра, тогда как надо говорить - пятерит и четверит, в первом случае и семерит-шестерит во втором - так, что-ли?


СсылкаПожаловаться
Димон КиселёвВ ответ на *Евгений*
*Евгений*
А когда в 6-ти или 8-ми цилиндровых двигателях по какой-то причине отказывает один или два цилиндра, тогда как надо говорить - пятерит и четверит, в первом случае и семерит-шестерит во втором - так, что-ли?


СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну ты Петросян. это устоявшееся выражение.чисто в кругу тазоводов,для понятности ситуации.пока АвтоВАЗ не создал "6-ти или 8-ми цилиндровых"
СсылкаПожаловаться
*Евгений*В ответ на Димон Киселёв
Димон Киселёв
ну ты Петросян. это устоявшееся выражение.чисто в кругу тазоводов,для понятности ситуации.пока АвтоВАЗ не создал "6-ти или 8-ми цилиндровых"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А разве я здесь кому-то хамил?
СсылкаПожаловаться
Димон КиселёвВ ответ на *Евгений*
*Евгений*
А разве я здесь кому-то хамил?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ахах,я парням покажу этот пост

СсылкаПожаловаться
*Евгений*В ответ на Димон Киселёв
Димон Киселёв
ахах,я парням покажу этот пост

СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не показывай неуч, а то опозоришся. На заметку таким умникам, как ты - определение "троит" происходит не от того, что двигатель работает на трех цилиндрах, а по той причине, что в цилиндре не работает один из четырех циклов - рабочий ход, вне зависимости от количества цилиндров - 4, 6, 8 или 12. Учить сначала механику надо было, а уж потом умничать да и хамить тоже, что у тебя очень хорошо получается.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на *Евгений*
*Евгений*
И все равно двигатель при этом будет троить, но никак не двоить(!).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы бы прежде чем что то утверждать устройство бы изучили. Модуль дает искру сразу на 2 цилиндра.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария