Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

Движок троит

В первый раз столкнулся с какой-то непонятной ерундой на филдере. Зверски затроил движок. Естественно катушки и свечи были проверены, искра хорошая. Даже дросель и инжектор промыл. Топливный насос тоже. Грешил на клапана, но свеча была бы сухая, а у меня закидывает сразу. Залегшие кольца давали бы белый дым, но его нет. Расход топлива и масла не изменился. Что за хрень, кто подскажет? Да к стати до этого горела коса, но быстро была потушена и перекручена по цветам. Первый день горел чек, но вылечилось снятием клеммы. Подскажите! Всю голову сломал!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
всему виной число 666
СсылкаПожаловаться
А почему свеча была бы сухая при открытом клапане или его прогаре?Компрессию померить,тогда думать.
СсылкаПожаловаться
Свечу с катушкой нужно проверять под давлением .на стенде.Илизаменой на заведомо испрвную.
СсылкаПожаловаться
вскрываем косу и делаем все правильно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.