Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Движок троит

В первый раз столкнулся с какой-то непонятной ерундой на филдере. Зверски затроил движок. Естественно катушки и свечи были проверены, искра хорошая. Даже дросель и инжектор промыл. Топливный насос тоже. Грешил на клапана, но свеча была бы сухая, а у меня закидывает сразу. Залегшие кольца давали бы белый дым, но его нет. Расход топлива и масла не изменился. Что за хрень, кто подскажет? Да к стати до этого горела коса, но быстро была потушена и перекручена по цветам. Первый день горел чек, но вылечилось снятием клеммы. Подскажите! Всю голову сломал!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
всему виной число 666
СсылкаПожаловаться
А почему свеча была бы сухая при открытом клапане или его прогаре?Компрессию померить,тогда думать.
СсылкаПожаловаться
Свечу с катушкой нужно проверять под давлением .на стенде.Илизаменой на заведомо испрвную.
СсылкаПожаловаться
вскрываем косу и делаем все правильно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru