Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

Движок троит

В первый раз столкнулся с какой-то непонятной ерундой на филдере. Зверски затроил движок. Естественно катушки и свечи были проверены, искра хорошая. Даже дросель и инжектор промыл. Топливный насос тоже. Грешил на клапана, но свеча была бы сухая, а у меня закидывает сразу. Залегшие кольца давали бы белый дым, но его нет. Расход топлива и масла не изменился. Что за хрень, кто подскажет? Да к стати до этого горела коса, но быстро была потушена и перекручена по цветам. Первый день горел чек, но вылечилось снятием клеммы. Подскажите! Всю голову сломал!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
всему виной число 666
СсылкаПожаловаться
А почему свеча была бы сухая при открытом клапане или его прогаре?Компрессию померить,тогда думать.
СсылкаПожаловаться
Свечу с катушкой нужно проверять под давлением .на стенде.Илизаменой на заведомо испрвную.
СсылкаПожаловаться
вскрываем косу и делаем все правильно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru