Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

движок не заводится

здравствуйте! у меня проблема с автомобилем hyundai elantra. ехал сегодня и вдруг прямо на ходу заглох двигатель, просто как будто зажигание выключили. попробовал завести - не заводится. стартер крутит, но движок даже не пытается схватывать. Потом заметил что при включенном зажигании приборная панель частично не работает - горят только стрелочки поворотников, открытая дверь и ручник, все остальное не работает. фары горят, кондиционер работает магнитола тоже играет, а приборная панель нет. усилители руля и тормозов тоже перестали работать. попробовал отсоединить клеммы от аккумулятора и присоединить обратно - не помогло. ремень грм в порядке. решил вызвать эвакуатор и везти авто в ремонт. пока их ждал, вдруг увидел что панель приборов загорелась, попробовал завести - все нормально завелась, как ни в чем не бывало, и поехала. теперь боюсь что ситуация может повториться в самый неподходящий момент. может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или знает в чем дело, подскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
forum forum
топливо может косячное
СсылкаПожаловаться
Michael
"усилители руля и тормозов тоже перестали работать" они работают от двигателя...так что тут все понятно. Первое - проверить предохранитель, раз пишете что "а приборная панель нет" или где то ослаб контакт на панеле предохранителей или в замке зажигания. Искать. Можно посмотреть клеммы аккумулятора - нет ли окисления. Зачистить.
СсылкаПожаловаться
Michael
"усилители руля и тормозов тоже перестали работать" они работают от двигателя...так что тут все понятно. Первое - проверить предохранитель, раз пишете что "а приборная панель нет" или где то ослаб контакт на панеле предохранителей или в замке зажигания. Искать. Можно посмотреть клеммы аккумулятора - нет ли окисления. Зачистить.
СсылкаПожаловаться
если на ходу заглох, аккумулятор вряд ли виноват, вот предохранители могут замкнуть или перегрелись или ещё что...вообще конечно машину лучше всего электрику показать, чтобы сеть прозвонил всю
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
Плохой контакт в контактной группе замка зажигания.Обратись в сервис для замены.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что неисправность именно типа "плохой контакт" - абсолютно верно ребята подсказывают, но вот где он, этот самый злосчастный контакт, где именно эта "собака зарыта" - это надо искать среди предохранителей и наконечников на клеммах аккумулятора. Замок зажигания - тоже на подозрении. Монтажный блок под капотом - на подозрении.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что неисправность именно типа "плохой контакт" - абсолютно верно ребята подсказывают, но вот где он, этот самый злосчастный контакт, где именно эта "собака зарыта" - это надо искать среди предохранителей и наконечников на клеммах аккумулятора. Замок зажигания - тоже на подозрении. Монтажный блок под капотом - на подозрении.
СсылкаПожаловаться
У меня похожая проблема.
Машина (Hyundai i20, 2010 г, АКПП, только штатный иммобилайзер) утром не завелась. Включается электроника, под капотом никаких щелчков. Стартер не крутит. Грешили на аккумулятор, пробовали прикурить, зачистить клеммы - не помогло. Вызвали на след. день эвакуатор везти в сервис. Перед погрузкой повернули ключ (коробка стояла в положении N) - машина завелась. (Причем это второй случай, в первый она завелась на P после 10 минут мучений).

Все равно откатила ее в сервис (ОД). Сервисмен предложил такую тактику: машину оставить, ждать, когда дефект проявится снова :) Интересно, когда он проявится, стоя у сервиса?..

Эффективно ли это? Если начинать проверять, то с чего?
СсылкаПожаловаться
Tatiana Moseeva
У меня похожая проблема.
Машина (Hyundai i20, 2010 г, АКПП, только штатный иммобилайзер) утром не завелась. Включается электроника, под капотом никаких щелчков. Стартер не крутит. Грешили на аккумулятор, пробовали прикурить, зачистить клеммы - не помогло. Вызвали на след. день эвакуатор везти в сервис. Перед погрузкой повернули ключ (коробка стояла в положении N) - машина завелась. (Причем это второй случай, в первый она завелась на P после 10 минут мучений).

Все равно откатила ее в сервис (ОД). Сервисмен предложил такую тактику: машину оставить, ждать, когда дефект проявится снова :) Интересно, когда он проявится, стоя у сервиса?..

Эффективно ли это? Если начинать проверять, то с чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот как раз с концевиков коробки и начать бы проверку, да не просто начать, а проверить цепи на контактах штекеров и переходных колодок.
И проверить простые цепи - контакты на стартере, "массы" двигателя и кузова.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а вот как раз с концевиков коробки и начать бы проверку, да не просто начать, а проверить цепи на контактах штекеров и переходных колодок.
И проверить простые цепи - контакты на стартере, "массы" двигателя и кузова.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сервис: "Заводим - сейчас заводится. У вас наверно селектор неровно стоял на P. В общем, проблем не видим, приезжайте забирайте машину", - "А если там контакт где-нибудь отходит? Мы не хотим проверить?" - "Если что-то где-то отходит, машина написала бы "check engine""
СсылкаПожаловаться
Tatiana Moseeva
Сервис: "Заводим - сейчас заводится. У вас наверно селектор неровно стоял на P. В общем, проблем не видим, приезжайте забирайте машину", - "А если там контакт где-нибудь отходит? Мы не хотим проверить?" - "Если что-то где-то отходит, машина написала бы "check engine""
СсылкаПожаловаться
История переписки4
или я что-то не понимаю, но отсутствие ЧЕКа нужно считать важнейшей информацией!!!
То, что сканер не прочитал никаких "ошибок" - отличная подсказка, что не стоит копошиться в "инжекторе", а стоит внимательно пересмотреть цепи попроще - предохранители, наконечники на АКБ, "массы" на кузове и моторе, монтажный блок(коробка с предохранителяями и реле), замок зажигания, и тому подобное.
Даже интересно стало. Татьяна, я бы Вас очень просил не теряться, написать потом, что и как было с Вашей машиной.
Отпишитесь, как найдут дефект, пожалуйста. А ещё лучше - создайте свою тему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
или я что-то не понимаю, но отсутствие ЧЕКа нужно считать важнейшей информацией!!!
То, что сканер не прочитал никаких "ошибок" - отличная подсказка, что не стоит копошиться в "инжекторе", а стоит внимательно пересмотреть цепи попроще - предохранители, наконечники на АКБ, "массы" на кузове и моторе, монтажный блок(коробка с предохранителяями и реле), замок зажигания, и тому подобное.
Даже интересно стало. Татьяна, я бы Вас очень просил не теряться, написать потом, что и как было с Вашей машиной.
Отпишитесь, как найдут дефект, пожалуйста. А ещё лучше - создайте свою тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ok, спасибо! Т.к. сейчас машина заводится, суетиться не буду - подожду 3-го случая)) Забрала машину из сервиса, приемщик уверял, что "как они ее только не проверяли", проводили диагностику и аккумулятора, и всего остального. Кроме Акта сдачи-приемки я попросила выдать акты осмотра, на что приемщик сказал, что сделать этого не может - мне придется оплатить диагностику! "Но вы не волнуйтесь, все есть в компьютере!" - "И что, у вас нет бумаги это распечатать?"
Короче, мы так и не поняли, было что-то сделано (а уверяли нас оооочень активно), либо водят за нос и ничего не было.
СсылкаПожаловаться
Tatiana Moseeva
У меня похожая проблема.
Машина (Hyundai i20, 2010 г, АКПП, только штатный иммобилайзер) утром не завелась. Включается электроника, под капотом никаких щелчков. Стартер не крутит. Грешили на аккумулятор, пробовали прикурить, зачистить клеммы - не помогло. Вызвали на след. день эвакуатор везти в сервис. Перед погрузкой повернули ключ (коробка стояла в положении N) - машина завелась. (Причем это второй случай, в первый она завелась на P после 10 минут мучений).

Все равно откатила ее в сервис (ОД). Сервисмен предложил такую тактику: машину оставить, ждать, когда дефект проявится снова :) Интересно, когда он проявится, стоя у сервиса?..

Эффективно ли это? Если начинать проверять, то с чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иммобилайзер - не могу ничего определённого сказать о его работе именно на Вашем автомобиле, хотя они сплошь и рядом мучают людей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru