24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

движок не тянет после кап ремонта

мужики подскажите кто знает,на карбюраторной 099 сделал  кап.ремонт двигателя,все собрали,выехал,проехался,движок какой то вялый,нажимаешь на газ до полика,сместа не рвет,а плавно плавно набирает скорость. И еще на горячем двигателе плохо заводится,В чем причина,может карбон пора чистить или....
Максим Назаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Слава Кошелев
Смотреть ГРМ.
СсылкаПожаловаться
ТИГРZ62
во первых после капиталки также как и с завода нужна обкатка.
во вторых если первый раз в жизни капиталил знать что-то напутал
если не первый-жди улучшений тысяч через несколько\это не шутка\
СсылкаПожаловаться
Андрей Кодак
конечно ГРМ
СсылкаПожаловаться
николай иванов
в первую очередь посмотри зажигание при капиталке люди умудрялись моховик ставить неправельно если конечно ты выстовлял зажигание по метке на моховике а лучше и правельней будет все метки смотреть со стороны ГРМ
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоренко
Проверь регулировку клапанов, скорей всего зажаты.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Мошура
Однозначно-ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Начинай крутить трамблер, сначала в одну сторону, потом в другую. Понятно что не на месте а с пробными покатушками. Если машина поедет лучше, а трамблер будет стоять в каком-то крайнем положении, то однозначно, что неправильно установлены метки ГРМ. Можно просто переставить ремень на верхней шестерне ГРМ на зуб в ту сторону, куда надо повернуть трамблер, что бы он встал на середину шкалы. И потом опять покататься и покрутить трамблер, отрегулировать так, что бы устраивало тебя. Таким способом можно все настроить совсем без приборов. Правда канительно и долго.
СсылкаПожаловаться
Максим НазаровВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Начинай крутить трамблер, сначала в одну сторону, потом в другую. Понятно что не на месте а с пробными покатушками. Если машина поедет лучше, а трамблер будет стоять в каком-то крайнем положении, то однозначно, что неправильно установлены метки ГРМ. Можно просто переставить ремень на верхней шестерне ГРМ на зуб в ту сторону, куда надо повернуть трамблер, что бы он встал на середину шкалы. И потом опять покататься и покрутить трамблер, отрегулировать так, что бы устраивало тебя. Таким способом можно все настроить совсем без приборов. Правда канительно и долго.
СсылкаПожаловаться
Начинай крутить трамблер, сначала в одну сторону, потом в другую. Понятно что не на месте а с пробными покатушками. Если машина поедет лучше, а трамблер будет стоять в каком-то крайнем положении, то однозначно, что неправильно установлены метки ГРМ. Можно просто переставить ремень на верхней шестерне ГРМ на зуб в ту сторону, куда надо повернуть трамблер, что бы он встал на середину шкалы. И потом опять покататься и покрутить трамблер, отрегулировать так, что бы устраивало тебя. Таким способом можно все настроить совсем без приборов. Правда канительно и долго.

Спасибо Александр,попробую ваш совет
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Максим Назаров
Максим Назаров
Начинай крутить трамблер, сначала в одну сторону, потом в другую. Понятно что не на месте а с пробными покатушками. Если машина поедет лучше, а трамблер будет стоять в каком-то крайнем положении, то однозначно, что неправильно установлены метки ГРМ. Можно просто переставить ремень на верхней шестерне ГРМ на зуб в ту сторону, куда надо повернуть трамблер, что бы он встал на середину шкалы. И потом опять покататься и покрутить трамблер, отрегулировать так, что бы устраивало тебя. Таким способом можно все настроить совсем без приборов. Правда канительно и долго.

Спасибо Александр,попробую ваш совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр Даров тебе дал грамотный совет ! Только разберись потом с карбюратором . Перелив в поплавковой камере и неправильно отрегулированный ХХ говорит о "захлёбовании" движка(не тянет и не заводится горячий).
СсылкаПожаловаться
Сергей
так и не нужно ей сейчас вваливать до полика. пожалей движок, дай притереться. покатайся спокойно хотя бы 1000км
СсылкаПожаловаться
Максим Назаров
да метки на шкиве нормально выставлены,вот зазоры в клапанах не регулировал,завтра поедеду,кстати на холодную заводится с пол-пинка,а нагреется-не заводится пока не остынет
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Слишком похоже на неотрегулированный карбюратор (богатит).Думается мне,что настройка карба осталась прежней,докапиталовской.Обычно под шабаш движка потихоньку накручивают карб,чтобы хоть как то работал,а после капиталки забывают об этом.Правда,это чаще, если двигун добивают в хлам.Проверь-ка свечи после поездки километров этак 10,да без подсоса...Черные,или очень темные тепловые конуса это переобогащение смеси.Дальше,думаю догадаешься что делать.Но это после регулировки клапанов!Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр Сторожев
Смотреть ГРМ и клапана а вообще непойму проблему-кто занимался АВТО моторист или ЛОХ?
СсылкаПожаловаться
Александр Р
Проверить компрессию. Если ниже "девятки" - проверить зазоры клапанов. Настроить момент зажигания по стробоскопу и отрегулировать карбюратор.
Не будет эффекта - обратиться в нормальный сервис.
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
Похожая проблема была еще когда на мотоцикле гонял,на Яве.Поршневую заменил(ремонтные поршни+расточка цилиндров).Заводилась с полпинка на холодную,после 5-6 км глохла и заводилась минут через 10.Доездился я тогда-у поршня юбку оторвало.Вскрытие показало что поршни очень плотно к цилинрам подогнаны были.Дедушка-старенький токарь доэтого всю жизнь Уралы ремонтировал и Днепры а у них тепловой зазор не такой как и Явки,вод и вышла накладка неприятная.Вобщем проблема ваша современем(после обкатки )изчезнуть должна,но ГРМ обязательно проверте.
СсылкаПожаловаться
Максим Назаров
спасибо всем,действительно были зажаты клапана,сейчас все впорядке
СсылкаПожаловаться
Евгений
У меня так же проблема как и у автора! Машину при сильной подгазовке тянет 3-4 сек. Дивжок после кап ремонта.
Буду смотреть.
Единственное "но", до и после ремонта горячий карб всегда заводится хуже чем холодный,это минус всех карбов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария