Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

движок

Купил камри-грацию. Машина не прошла 500км вырвало шатун пробило блок. Купил контрактный движок. После ремонта машина не прошла 500 км сново такая же поломка. Машину делали в лучшем СТО города. Теперь вопрос это случайность или есть другая причина того что рвет шатуны, движок 5С.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Что со старого но новый ставил?
СсылкаПожаловаться
Mahan
Нет контрактный полностью без обвеса
СсылкаПожаловаться
Mahan
Нет контрактный полностью без обвеса
СсылкаПожаловаться
Что нет? Без какого обвеса. Шатун какой оборвало на первом и втором двигателе?
СсылкаПожаловаться
Mahan
На первом 1-ый на втором 4-ый. Обвес генератор стартер компресосор и т.п.
СсылкаПожаловаться
Это, скорее всего, совпадение или тапка сорокпоследнего размера на газ сильно давит.
СсылкаПожаловаться
Mahan
коробка автомат режим D вобщем тапка не причем нормальный рабочий режим
СсылкаПожаловаться
Вован
Ну тогда мистика...Хоть тебе от этого не легче...
СсылкаПожаловаться
Насчёт мистики.У зятя отказалась работать 2106.Перепробовали всё.последняя моя версия была конденсатор.И добавил -теоретически один шанс на сто.Оказался он,но когда через месяц накрылся второй,маты летели на всю округу:"почему именно я и почему дважды попал в эту сотню.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ну для ваз 2106 это не мистика а качество российских запчастей , а вот с тойтовскими движками - точно мистика ! я ни когда не верил басням про миллионники , но чтобы токое случилось на двух разных движках , да еще подряд ! это огромная неудача !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
нет , ну такого совпадения все таки быть не должно ! возможно что то с коробкой !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
нет , ну такого совпадения все таки быть не должно ! возможно что то с коробкой !
СсылкаПожаловаться
нет , ну такого совпадения все таки быть не должно ! возможно что то с коробкой ! Все же что? Неравномерный впрыск топлива может привести к такой поломке?
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
а что он у тебя троил , или дергался на холостых?
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
а что он у тебя троил , или дергался на холостых?
СсылкаПожаловаться
Да нет работал как часы просто выдвинул как вариант. Я уж все передумал что может быть.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
о блин , вспомнил еще такую штуку ! нехорошим людям сыпали в бак сахар ! так что может и такое случится , может до тебя что то было в баке
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
я имел ввиду что может не ты кому то насолил , а до тебя еше
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
я имел ввиду что может не ты кому то насолил , а до тебя еше
СсылкаПожаловаться
навряд ли бак несколько раз заливал и доливал и досуха почти израбатывал
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
так что думаю снятие бака и промывка остальной топливной магистрали лишней не будет
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
так что думаю снятие бака и промывка остальной топливной магистрали лишней не будет
СсылкаПожаловаться
Дерьмовое топливо к такому приводит?
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ну досуха , не досуха а например из за того что сеточка в баке на фокусах забивалась , сгорал бензонасос , а тут неизвестно что там до тебя залито было
СсылкаПожаловаться
макар макар
обрыв шатуна это заклинивание поршня в цилиндре , причина перегрев , плохое смазывание цилиндра ,это тоже как вариант , да как шатун обрывало
СсылкаПожаловаться
макар макар
обрыв шатуна это заклинивание поршня в цилиндре , причина перегрев , плохое смазывание цилиндра ,это тоже как вариант , да как шатун обрывало
СсылкаПожаловаться
крышку (т.е нижнюю часть с вкладышем ) на обои но второй в двух местах одно выше кольца. вал остался не задратым
СсылкаПожаловаться
Mahan
крышку (т.е нижнюю часть с вкладышем ) на обои но второй в двух местах одно выше кольца. вал остался не задратым
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перетяжку двигателя плохо сделали если вообще делали , авто я так понял не новое , моменты затяжки делались на "глаз" а нужно динамометрическим ключём , получается один из болтов шатунной крышки перетянут , а второй наоборот не дотянут , контрактный ещё не значит что его не ковыряли
СсылкаПожаловаться
Mahan
крышку (т.е нижнюю часть с вкладышем ) на обои но второй в двух местах одно выше кольца. вал остался не задратым
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробег на момент покупки какой у авто был
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
да так быстро думаю врятли из за топлива , я один раз на саляре на короне проехал (купил у водителя бензавоза , а там в насосе оставалась соляра , вот он забыв прокачать мне плеснул процентов 80 соляры , а я поехал с музыкой , когда музыку приглушил , то услышал как движек детонирует , вот пока обратно доехал да поменял горючку километров 30 получилось на соляре ) и ни че нормально потом двиг работал , хотя есть конечно шанс и на заправке залить какую нить мешанину !
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Такая версия-что-то дает КЛИНЫ мотору-может коробка ? Клины и рветса там где самое слабое.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Поставь свечку в церкви! КПП точно не при чем, да и навеска не в состоянии на шатун повлиять... Топливка тоже маловероятна, т.к. были бы еще косяки /троение, потеря динамики..../
СсылкаПожаловаться
В "классическом" варианте за искрообразование 1и4 цилиндра отвечает один трансформатор , а за 2 и3 цилиндр другой ...Похоже "команды " поджечь смесь на 1 и 4 цилиндр иногда подаются раньше времени (часто при резком нажатии на "газ")."Ошибается" ЭБУ (взависимости от системы зажигания -- это может и коммутатор и ли блок зажигания) .
СсылкаПожаловаться
Был такой случай. Капитально отремонтированный по дв-лю и кузову Москвич-412 был продан новому владельцу.До продажи успешно прошёл обкатку около 10 тыс. км. Через некоторое время новый владелец приезжает
с поддержкой к подавцу и приглашает его на осмотр проданного авто. Результат: Оборванный поршень,
погнутые шатуны. Суть: ОЖ попала в масло. Не поставили прокладку,а понадеялись на герметик.
Герметик применяли жидкий с маленького тюбика.
СсылкаПожаловаться
Был такой случай. Капитально отремонтированный по дв-лю и кузову Москвич-412 был продан новому владельцу.До продажи успешно прошёл обкатку около 10 тыс. км. Через некоторое время новый владелец приезжает
с поддержкой к подавцу и приглашает его на осмотр проданного авто. Результат: Оборванный поршень,
погнутые шатуны. Суть: ОЖ попала в масло. Не поставили прокладку,а понадеялись на герметик.
Герметик применяли жидкий с маленького тюбика.
СсылкаПожаловаться
Да нет двигатель полностью другой из Японии(прошел более100000 км) от старого только обвес.
СсылкаПожаловаться
вообщем папандос конкретный получился ! вот вам и маде ин япан ! сочувствую вам Mahan , так как даже непонятно что делать дальше с этим автомобилем , но ставить на него третий движек уже нет уверенности что это не повториться , и продавать в таком состоянии авто тоже дорого не продать ?!?
СсылкаПожаловаться
вообщем папандос конкретный получился ! вот вам и маде ин япан ! сочувствую вам Mahan , так как даже непонятно что делать дальше с этим автомобилем , но ставить на него третий движек уже нет уверенности что это не повториться , и продавать в таком состоянии авто тоже дорого не продать ?!?
СсылкаПожаловаться
Перекупы 150 дают за такие деньги приличных жигулей не возмешь
СсылкаПожаловаться
вот я и говорю , что ситуация трудная , даже не знаю как поступил бы на вашем месте .
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
из за коробки вполне может быть , был у меня такой случай на японце , че то в коробке подклинивало иногда , помоему в дифференциале , точно не помню давно очень было , я тогда много япошек гонял , помоему на марковке , там двигло мощное , сразу не почувствуешь потерю мощности , и в итоге кулак он мне показал , не успел продать , уже покупатели были и на тебе! ну я то с ними не церемонился , движку поменяли и спишнул тут же , а в твоем случае не знаю что и делать , думай сам , но ставить третий движек , не выяснив причину , это суицид для автомобиля!
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
из за коробки вполне может быть , был у меня такой случай на японце , че то в коробке подклинивало иногда , помоему в дифференциале , точно не помню давно очень было , я тогда много япошек гонял , помоему на марковке , там двигло мощное , сразу не почувствуешь потерю мощности , и в итоге кулак он мне показал , не успел продать , уже покупатели были и на тебе! ну я то с ними не церемонился , движку поменяли и спишнул тут же , а в твоем случае не знаю что и делать , думай сам , но ставить третий движек , не выяснив причину , это суицид для автомобиля!
СсылкаПожаловаться
Вот и у меня движок 2.2 дури хватает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть