Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Движок

Подскажите пожалуйста,сколько обычно пробег движка перед кап.ремонтом на классике,конкретнее 7-ка?У меня на семерке сейчас 123000км!Слышал что движок классики редко набирает 150000км!!! В последнее время стал замечать что,при перегазовке на месте,при трогании и на разгоне на второй идет белый дым с глушителя!Что бы это могло быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николаевич
До 500 000 км и более. Всё от хозяина зависит.
Белый дым - как вариант - пар охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
djdrum
Белый дым - пар ОЖ, прокладка ГБЦ под замену, если перегревали, то скорее всего шлифовка головы нужна будет. Тут уж при вскрытии можно все и посмотреть - стоит не стоит капиталить.
СсылкаПожаловаться
smedv
а масло проверял в двигателе?
СсылкаПожаловаться
Кока .
Белый дым - белому дыму рознь. Так может и масло гореть, вследствие износа сальников клапанов ( они же маслосъёмные колпачки) или вследствие перегрева двигателя, когда маслосъёмные кольца "залегли"", таким цветом, может и охл.жидкость выхлоп окрасить, попадая в камеру сгорания, на выхлопе парит белым цветом. 123 тыс, при нормальной эксплуатации, - это ещё не повод для капиталки, но вот кто его так "ушатал", и в каком он сейчас техническом состоянии, - подробно скажет только опытный моторист. Но во всяком случае, не нормальный цвет выхлопа, даёт повод задуматься, что это не есть хорошо . Съезди, к одному - другому, в разные сервисы, если сомневаешься, денег диагностика не много стоит, и двое не один, - картина более ясная будет.
СсылкаПожаловаться
djdrum
Ну все равно, дым ОЖ белый, дым масла сизый, отличить можно. Да и по уровню масла и ОЖ будет видно что горит
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
У меня была новая 6-ка с шестым двигателем ,после 80000 км. менял кольца и сальники клапанов ,через 160000 км. - кап. ремонт. Не перегривал.Действительно есть повод задуматься и копить деньги для капиталки.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
У моей четверки на 250000 км вылезла такая же бяка . Поменял прокладку ГБЦ (на старой прокладки были видны небольшие дорожки от тосола идущие от рубашки охлаждения к цилиндру ) и сальники клапанов и машинка побежала лучше прежнего . Так что 123 тыс км это не повод для капиталки ,можно проверить уходит или нет тосол в цилиндр заведи машину и проедая 5-6 км потом выкрути свечи и посмотри если одна или несколько свечей мокрые зачет меняй прокладку (но при исправной системе зажигания !!!) .
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
03,06,07,2121-блоки-чугун хороший(расточники говорят).01-похуже чугун,слабей.Капиталка-да,близко твоя,масло покажет(расход).Зависит-условия эксплуатации(масла,фильтра,бензин),трасса,город,прицеп,морозы(в мороз износ больше),стиль езды и др.У меня такие данные-новье около 120,после капиталки-80,100.
СсылкаПожаловаться
Michael
При перегазовке может быть даже сизый дым. Масло не жрет от смены до смены? Вообще забудьте о движке.
СсылкаПожаловаться
arman1979
У моего знакомого ВАЗ 2104 2001 года. Машину знаю с первого дня, обслуживается у меня. Пробег при последней замене масла был 420 тыс. км. масло всегда Лукойл п\с 10W40 ( берем только в фирменном магазине) и при каждой замене присадка "полифлон" ( раньше заливали Ф19, но он исчез с прилавков), замена каждые 7 тыс. км.. На этом движке 2 раза меняли сальники клапанов и 3-4 раза регулировали клапана, даже цепь с башмаком и успокоителем еще родные ( но при последней регулировке клапанов заметил что скоро башмак надо будет менять, не стал менять чисто ради эксперимента, интересно сколько он пробежит). То есть кроме сальников клапанов все еще родное в движке.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Продал Ниву - 21214 с пробегом 187 тыс, покупатель поменял гидрокомпенсаторы. Больше вскрытие ничего не показало. Хорошее масло надо лить.
СсылкаПожаловаться
Раушан Нуриев
Я взял эту машину с рук,при пробеге 60 тысяч!Заливаю масло ZIC,10w40 через каждые 10тысяч ровно! Тсоол вроде не уходит!А вот масло незначительно уменьшается!!!Сальники менял в декабре,при замене клапанов(прогорел один клапан,поменяли все)!!!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Моя 21-я "Нива" наездила 500 тыс км, сейчас компрессия по всем цилинрам 9,5. Начальная была, правда 13, 8. Ездил на масле полусинтетике "Mannol" 10w40, а как только появилось такое же с дисульфидом молибдена, то перешел на него (Mannol Bezin Molibden). Менял через каждые 7 тыс км и никаких промывок. Маслосъемные колпачки надо бы поменять, да цепь подвытянулась, пришлось на натяжитель наставочку сделать по чертежа м журнала ЗР. Двигатель шепчет. Продавать даже жалко.
СсылкаПожаловаться
У меня такое было на Газ 3110.Ночь постоит , а утром белый дым,как у паровоза.Даже гаишники останавливали.Потом оказалось,при вскрытии головки,что в головке "проедена"канавка размером чуть тоньше спички.Варить не стал,заделал герметиком,на новой прокладке протянул,заменил тосол на антифриз и откатал уже 50 с лишним тысяч.Мне не верят ,но тосол-это точно на букву "г",особенно нынешний.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
не парсься залей в систему металлокерамику и езди как ездил только печку отбрось в смысле отключи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru