Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Движка

если делать расточку коленвала пойдут стандартные шатуны
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Алекс
А куда ж они денутся..
СсылкаПожаловаться
zmei
между шатуном и кв ставится вкладыш дорогой!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Судя по вопросу лучше найди моториста
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Судя по вопросу лучше найди моториста
СсылкаПожаловаться
Судя по вопросу лучше найди моториста

согласен с предыдущим оратором! А по секрету- "колено" шлифуется.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Меняйте вкладыши под ремонтные,а шатуны не зачем.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Если элипса нет чеже не пойдут
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Возникает вопрос. По какому поводу шлифуем коленвал?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Возникает вопрос. По какому поводу шлифуем коленвал?
СсылкаПожаловаться
Привет Андрей если честно я никогда не слышал о ремонтных шатунах!!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Привет Андрей если честно я никогда не слышал о ремонтных шатунах!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Вадим. Шатуны только можно посадить по бугелю и по новой расточить в размер, но потеряется вес. Ну и Т.Д.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Вадим. Шатуны только можно посадить по бугелю и по новой расточить в размер, но потеряется вес. Ну и Т.Д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не Андрей это хрень лучше БУ найти и по весу смотреть
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Возникает вопрос. По какому поводу шлифуем коленвал?
СсылкаПожаловаться
Чё, и здесь повод уже нужен, да?! Для профилактики нельзя что-ль шлифануть колено?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Чё, и здесь повод уже нужен, да?! Для профилактики нельзя что-ль шлифануть колено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если он стукнул по шатунным? Тады как? Шатуны либо в ремонт, либо на)(уй. Вот и вопрос. Почему шлифуем коленвал?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А если он стукнул по шатунным? Тады как? Шатуны либо в ремонт, либо на)(уй. Вот и вопрос. Почему шлифуем коленвал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто (что) стукнуло по шатунным? Шатунным что? Шейкам? Каким образом? Шатун не повреждается обычно (гнездо под вкладыши). Он либо гнется, либо его обрывает.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Чё, и здесь повод уже нужен, да?! Для профилактики нельзя что-ль шлифануть колено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не повод, а причина. Если причины нет (износ шеек невелик), шлифовка не рекомендуется, рекомендуют поменять вкладыши на такой же (нулевой) размер. Количество шлифовок шеек (допусков) ограничено.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Не повод, а причина. Если причины нет (износ шеек невелик), шлифовка не рекомендуется, рекомендуют поменять вкладыши на такой же (нулевой) размер. Количество шлифовок шеек (допусков) ограничено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, повод нужен. 23 февраля, например! Чем не повод? Вполне!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Не повод, а причина. Если причины нет (износ шеек невелик), шлифовка не рекомендуется, рекомендуют поменять вкладыши на такой же (нулевой) размер. Количество шлифовок шеек (допусков) ограничено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А элипс шатуна, это, по вашему, не повреждение? Хозяин темы не указал причину, по этому и гадаем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А элипс шатуна, это, по вашему, не повреждение? Хозяин темы не указал причину, по этому и гадаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А гуща кофейная уже не в почёте? У меня вот выпало по гуще, что причина - обильная смазка!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А гуща кофейная уже не в почёте? У меня вот выпало по гуще, что причина - обильная смазка!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А Вы знаете, по чем сейчас кофе? Приходится обходиться без него, подручными средствами. На глаз-алмаз.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А Вы знаете, по чем сейчас кофе? Приходится обходиться без него, подручными средствами. На глаз-алмаз.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На цикорий перешли уже...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А элипс шатуна, это, по вашему, не повреждение? Хозяин темы не указал причину, по этому и гадаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обычно от эллипса и шлифуют. При небольшом износе вкладышей эллипс обычно не образуется. Обычно потребность в шлифовке эллипса шейки возникает после второй, а иногда и третьей замены вкладышей ("нулевых" на "нулевые" по размеру).
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Обычно от эллипса и шлифуют. При небольшом износе вкладышей эллипс обычно не образуется. Обычно потребность в шлифовке эллипса шейки возникает после второй, а иногда и третьей замены вкладышей ("нулевых" на "нулевые" по размеру).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не про шатунные шейки речь. Читай внимательно тему *если делать расточку коленвала пойдут стандартные шатуны* Вот отсюда и возникает подозрение:- А не стукнул ли вал по шатунным шейкам и не пришёл ли пипец шатунам?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да не про шатунные шейки речь. Читай внимательно тему *если делать расточку коленвала пойдут стандартные шатуны* Вот отсюда и возникает подозрение:- А не стукнул ли вал по шатунным шейкам и не пришёл ли пипец шатунам?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Наверное, старею. Шатунные шейки коленвала (равно, как и коренные шейки) - это элемент самого коленвала. Как коленвал мог ударить сам по своим же шатунным шейкам? Ничего не понял.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Наверное, старею. Шатунные шейки коленвала (равно, как и коренные шейки) - это элемент самого коленвала. Как коленвал мог ударить сам по своим же шатунным шейкам? Ничего не понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ответь сам себе:- Что значит застучать?Это касаемо коленвала.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ответь сам себе:- Что значит застучать?Это касаемо коленвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понял. Нет, на шатунах это никак не сказывается (от этого они не гнутся, а посадочное место под вкладыши, включая пяту, не изнашивается). Изнашиваются только вкладыши и шейки. Шатун гнется только при гидроударе, иногда при встрече поршня с клапаном. Либо рвется при клине. Посадочные места не изнашиваются.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Возникает вопрос. По какому поводу шлифуем коленвал?
СсылкаПожаловаться
Вкладыши провернуло и на коленвале есть задиры на одной шейке
СсылкаПожаловаться
Игорь Фролов
Вкладыши провернуло и на коленвале есть задиры на одной шейке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ответ срочно, а то я на работу побежал. На какой шейке провернуло, на шатунной или на коренной?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Коленвал не растачивается, он шлифуется. При этом применяются вкладыши (ремонтного размера), под размер которых они шлифовались. Шатуны одни и те же.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Коленвал не растачивается, он шлифуется. При этом применяются вкладыши (ремонтного размера), под размер которых они шлифовались. Шатуны одни и те же.
СсылкаПожаловаться
Ну вот! А потом пришёл поручик Ржевский и вечер перестал быть томным! Щас начнётся! Про БМВ М20 и М40, мол, стандартный диаметр шейки 44.975 — 44.991 мм, а у М10 и М30 47.975 — 47.991 мм, при этом есть три ремонтных размерных шага 0,25\0,5\0,75 мм, да? Вот так всегда... Никакой романтики, господа! Никакой...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ну вот! А потом пришёл поручик Ржевский и вечер перестал быть томным! Щас начнётся! Про БМВ М20 и М40, мол, стандартный диаметр шейки 44.975 — 44.991 мм, а у М10 и М30 47.975 — 47.991 мм, при этом есть три ремонтных размерных шага 0,25\0,5\0,75 мм, да? Вот так всегда... Никакой романтики, господа! Никакой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как любил говаривать мой друг Гоголь, "Скучно живем, господа, скучно!".
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ну вот! А потом пришёл поручик Ржевский и вечер перестал быть томным! Щас начнётся! Про БМВ М20 и М40, мол, стандартный диаметр шейки 44.975 — 44.991 мм, а у М10 и М30 47.975 — 47.991 мм, при этом есть три ремонтных размерных шага 0,25\0,5\0,75 мм, да? Вот так всегда... Никакой романтики, господа! Никакой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ты внатуре задолбал. Расстреляем, как врага народа. Опять военную тайну выдал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну ты внатуре задолбал. Расстреляем, как врага народа. Опять военную тайну выдал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шо, опять?! А чё такого?! За ящик печенья и ведро варенья кто б устоял-то?! Вот и я...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Шо, опять?! А чё такого?! За ящик печенья и ведро варенья кто б устоял-то?! Вот и я...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем все цыферы выложил? Бери пример с Пернатого, он шифровки от Алекса к Юстасу выложил. Сам чёрт голову сломит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Зачем все цыферы выложил? Бери пример с Пернатого, он шифровки от Алекса к Юстасу выложил. Сам чёрт голову сломит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Киргуду! Бамбарбие 582100 плюс-минус швак!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Киргуду! Бамбарбие 582100 плюс-минус швак!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну шо кавото зарэжжут, эт я понял, а вот цыфры,эт похоже время 00часов 21 минута и 58 секунд. А где конкретная дата?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну ты внатуре задолбал. Расстреляем, как врага народа. Опять военную тайну выдал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не. Я имитирую Ржевского. Чтобы ввести врага в заблуждение. А Ржевский сейчас на задании. Я прикрываю. Шатунами.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть