3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Движка

если делать расточку коленвала пойдут стандартные шатуны
Игорь Фролов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Алекс
А куда ж они денутся..
СсылкаПожаловаться
zmei
между шатуном и кв ставится вкладыш дорогой!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Судя по вопросу лучше найди моториста
СсылкаПожаловаться
АвтотехникВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Судя по вопросу лучше найди моториста
СсылкаПожаловаться
Судя по вопросу лучше найди моториста

согласен с предыдущим оратором! А по секрету- "колено" шлифуется.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Меняйте вкладыши под ремонтные,а шатуны не зачем.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Если элипса нет чеже не пойдут
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Возникает вопрос. По какому поводу шлифуем коленвал?
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Возникает вопрос. По какому поводу шлифуем коленвал?
СсылкаПожаловаться
Привет Андрей если честно я никогда не слышал о ремонтных шатунах!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
Привет Андрей если честно я никогда не слышал о ремонтных шатунах!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Вадим. Шатуны только можно посадить по бугелю и по новой расточить в размер, но потеряется вес. Ну и Т.Д.
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Вадим. Шатуны только можно посадить по бугелю и по новой расточить в размер, но потеряется вес. Ну и Т.Д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не Андрей это хрень лучше БУ найти и по весу смотреть
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Возникает вопрос. По какому поводу шлифуем коленвал?
СсылкаПожаловаться
Чё, и здесь повод уже нужен, да?! Для профилактики нельзя что-ль шлифануть колено?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Чё, и здесь повод уже нужен, да?! Для профилактики нельзя что-ль шлифануть колено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если он стукнул по шатунным? Тады как? Шатуны либо в ремонт, либо на)(уй. Вот и вопрос. Почему шлифуем коленвал?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А если он стукнул по шатунным? Тады как? Шатуны либо в ремонт, либо на)(уй. Вот и вопрос. Почему шлифуем коленвал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто (что) стукнуло по шатунным? Шатунным что? Шейкам? Каким образом? Шатун не повреждается обычно (гнездо под вкладыши). Он либо гнется, либо его обрывает.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Чё, и здесь повод уже нужен, да?! Для профилактики нельзя что-ль шлифануть колено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не повод, а причина. Если причины нет (износ шеек невелик), шлифовка не рекомендуется, рекомендуют поменять вкладыши на такой же (нулевой) размер. Количество шлифовок шеек (допусков) ограничено.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Не повод, а причина. Если причины нет (износ шеек невелик), шлифовка не рекомендуется, рекомендуют поменять вкладыши на такой же (нулевой) размер. Количество шлифовок шеек (допусков) ограничено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, повод нужен. 23 февраля, например! Чем не повод? Вполне!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Не повод, а причина. Если причины нет (износ шеек невелик), шлифовка не рекомендуется, рекомендуют поменять вкладыши на такой же (нулевой) размер. Количество шлифовок шеек (допусков) ограничено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А элипс шатуна, это, по вашему, не повреждение? Хозяин темы не указал причину, по этому и гадаем.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А элипс шатуна, это, по вашему, не повреждение? Хозяин темы не указал причину, по этому и гадаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А гуща кофейная уже не в почёте? У меня вот выпало по гуще, что причина - обильная смазка!
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
А гуща кофейная уже не в почёте? У меня вот выпало по гуще, что причина - обильная смазка!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А Вы знаете, по чем сейчас кофе? Приходится обходиться без него, подручными средствами. На глаз-алмаз.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
А Вы знаете, по чем сейчас кофе? Приходится обходиться без него, подручными средствами. На глаз-алмаз.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На цикорий перешли уже...
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А элипс шатуна, это, по вашему, не повреждение? Хозяин темы не указал причину, по этому и гадаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обычно от эллипса и шлифуют. При небольшом износе вкладышей эллипс обычно не образуется. Обычно потребность в шлифовке эллипса шейки возникает после второй, а иногда и третьей замены вкладышей ("нулевых" на "нулевые" по размеру).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария