Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

движение за фурой на трассе

По М-5 Урал ехал за фурой ночью немного под устал, более 1000 км протопал (кто то назвал впереди идущую фуру "чистильщиком") под Самарой из под "чистильщика" выбросила на мою машину листовую железу скрученную, изогнутую несколько слоев , примерно размером 400х400 мм ...не успел практический ничего предпринять и железку эту "принял" левым колесом, после отскочив попало куда то под днище... проехав метров 500 остановился, осмотрев фонариком никаких повреждений не обнаружил. Всегда ночью старался за грузовым авто топать, теперь немного побаиваюсь и советую всем следующим за другим авто быть бдительнее... Все Удачи
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
иван петухов
Часто из сдвоенных задних колёс разные ранее застрявшие в них предметы типа камней вылетают
СсылкаПожаловаться
Устал, остановись, отдохни!!! За фурами не стоит ездить, заснешь, проснешься в лучшем случае в частилище.
СсылкаПожаловаться
Согласен за отдых, но обратно ехал 18 часов без отдыха при этом преодолев более 1400 км, все бодрячком, только сильно "штормит" после таких поездок, аж нельзя ровно стоять или идти))).
СсылкаПожаловаться
Согласен за отдых, но обратно ехал 18 часов без отдыха при этом преодолев более 1400 км, все бодрячком, только сильно "штормит" после таких поездок, аж нельзя ровно стоять или идти))).
СсылкаПожаловаться
С Германии гнал в своё время,всё нормально ,по молодости ,но когда спал дорога,дорога,дорога,снилась....
СсылкаПожаловаться
Согласен за отдых, но обратно ехал 18 часов без отдыха при этом преодолев более 1400 км, все бодрячком, только сильно "штормит" после таких поездок, аж нельзя ровно стоять или идти))).
СсылкаПожаловаться
Если аж штормит то явно не бодричком, По себе знаю. В таком состоянии человек реально заторможенный,только не осознает этого. Кто-то куда-то спешит это понятно,но лучше такие дистанции с отдыхом. У меня обычно на такую дистанцию три остановки, Размяться,чаю попить,да и просто в конце меньше штормить будет((((
СсылкаПожаловаться
Согласен за отдых, но обратно ехал 18 часов без отдыха при этом преодолев более 1400 км, все бодрячком, только сильно "штормит" после таких поездок, аж нельзя ровно стоять или идти))).
СсылкаПожаловаться
у меня было клиенту половина рессоры грузовой случайно влетела из под колеса прорвала пол и сиденье водителя и примерно на полметра ему в попу влезла- все нормально было через полгода машину отремонтировали
СсылкаПожаловаться
палач ваш
у меня было клиенту половина рессоры грузовой случайно влетела из под колеса прорвала пол и сиденье водителя и примерно на полметра ему в попу влезла- все нормально было через полгода машину отремонтировали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на полметра ему в попу влезла- все нормально
Нихренасе у него пердельник! )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
на полметра ему в попу влезла- все нормально
Нихренасе у него пердельник! )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так там сказано - машину отремонтировали через полгода. Вступили в права наследства - и отремонтировали.. А человека с полуметром рессоры в попе (это сидящему почки, печень, желудок, кишечник и прочую требуху - в фарш) - закопали скорее всего))))
СсылкаПожаловаться
Согласен за отдых, но обратно ехал 18 часов без отдыха при этом преодолев более 1400 км, все бодрячком, только сильно "штормит" после таких поездок, аж нельзя ровно стоять или идти))).
СсылкаПожаловаться
никогда не ездил за фурой, нафиг такой чистильщик, из за которого ничего не видно и из под которого всё летит... мне при обгоне раз прилетела какая то железная пластина, летела как бабочка, целилась в лобовое, потом резко нырнула и пробила углом бампер насквозь.
СсылкаПожаловаться
За фурой имеет смысл ехать когда бак высыхает, а до приличной заправки дотянуть желательно. Только делать такое упражнение лучше на свежую голову.
СсылкаПожаловаться
За фурой имеет смысл ехать когда бак высыхает, а до приличной заправки дотянуть желательно. Только делать такое упражнение лучше на свежую голову.
СсылкаПожаловаться
А Вы сами-то, пробовали?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Уася, на "восьмёрке " есть дисплей расхода л/км?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Клавиатура очень хорошая "умелица". Подожду ответа ещё одного опытного оператора клавиатуры - Дмитрия Севрюгина? Ты с ним не из одного род-дома?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
чет не верю
СсылкаПожаловаться
чет не верю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и правильно не верите, на соревнованиях по езде ради минимального расхода опытные спортсмены ехали под 4.8 на десятках, правда там и машинки были подготовлены , но были и требования по времени прохождению участков были.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А Вы сами-то, пробовали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Само-собой - показания мгновенного расхода становятся просто смешными.
СсылкаПожаловаться
Само-собой - показания мгновенного расхода становятся просто смешными.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И какая была дистанция?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
И какая была дистанция?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читайте ниже ответ Алексею Гусеву
СсылкаПожаловаться
За фурой имеет смысл ехать когда бак высыхает, а до приличной заправки дотянуть желательно. Только делать такое упражнение лучше на свежую голову.
СсылкаПожаловаться
Эффективно при дистанции 1,5-2 метра-сможете? Дышать будете выхлопом и ловить тормозные колодки,инструмент,фитинги крепления контейнеров. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Эффективно при дистанции 1,5-2 метра-сможете? Дышать будете выхлопом и ловить тормозные колодки,инструмент,фитинги крепления контейнеров. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме максимальной эффективности есть ещё и просто эффективность, скажем, в 10-15 метрах эффект продолжает сказываться. И зачем пристраиваться к рассыпающейся на ходу развалюхе? - Можно выбрать что-то крепенькое и бодро прущее без постановки дымовой завесы на пол-региона. А необходимость наличия головы на плечах, дабы оценивать состояние дорожного полотна и связанную с ним возможность поймать какую-либо хрень (отвалившуюся или подброшенную колесом), никто и никогда не отменял.
СсылкаПожаловаться
Кроме максимальной эффективности есть ещё и просто эффективность, скажем, в 10-15 метрах эффект продолжает сказываться. И зачем пристраиваться к рассыпающейся на ходу развалюхе? - Можно выбрать что-то крепенькое и бодро прущее без постановки дымовой завесы на пол-региона. А необходимость наличия головы на плечах, дабы оценивать состояние дорожного полотна и связанную с ним возможность поймать какую-либо хрень (отвалившуюся или подброшенную колесом), никто и никогда не отменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вижу - машины своей у вас нет, но есть только клавиатура и экран. Прежде чем фантазировать на незнакомую тему, хотя бы посмотрите картинки по аэродинамике сцепки.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Вижу - машины своей у вас нет, но есть только клавиатура и экран. Прежде чем фантазировать на незнакомую тему, хотя бы посмотрите картинки по аэродинамике сцепки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не хамите! Помимо своей машины, при необходимости пользуюсь ещё и отцовой, обе машины с компьютером, показания мгновенного расхода выводятся на дисплей.
И в каких это учебниках рассказывают про аэродинамику фур да ещё и с картинками? Курс авиационной аэродинамики мне преподавали 25 лет назад, картинку обтекания параллелепипеда представить могу, что же в ней есть такого, что позволяет Вам утверждать, что на отдалении от его задней стенки невозможно снижение воздействия потока на следующее тело?
СсылкаПожаловаться
Не хамите! Помимо своей машины, при необходимости пользуюсь ещё и отцовой, обе машины с компьютером, показания мгновенного расхода выводятся на дисплей.
И в каких это учебниках рассказывают про аэродинамику фур да ещё и с картинками? Курс авиационной аэродинамики мне преподавали 25 лет назад, картинку обтекания параллелепипеда представить могу, что же в ней есть такого, что позволяет Вам утверждать, что на отдалении от его задней стенки невозможно снижение воздействия потока на следующее тело?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О-о-о. Так вы ещё и в элементарном интернет-поиске слабоваты. Мда-а. Так вот. Когда б у вас была хоть мало-мальская машина, то вы бы попробовали хоть разочек "сэкономить" (ха-ха, национальная российская забава) топливо и увязались за "дальнобоем". Последствия, непременно, будут печальные. Но, по крайней мере, вы бы перестали тиражировать глупость. Ну, а поскольку машины нет и интернет строго лимитирован, то покажу вам диаграмму аэродинамики сцепки из которой следует, что "экономия" может быть только при условии жёсткогй буксировки вашего, пока несуществующего авто с трейлером. Удачи в поездках во сне.




СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
О-о-о. Так вы ещё и в элементарном интернет-поиске слабоваты. Мда-а. Так вот. Когда б у вас была хоть мало-мальская машина, то вы бы попробовали хоть разочек "сэкономить" (ха-ха, национальная российская забава) топливо и увязались за "дальнобоем". Последствия, непременно, будут печальные. Но, по крайней мере, вы бы перестали тиражировать глупость. Ну, а поскольку машины нет и интернет строго лимитирован, то покажу вам диаграмму аэродинамики сцепки из которой следует, что "экономия" может быть только при условии жёсткогй буксировки вашего, пока несуществующего авто с трейлером. Удачи в поездках во сне.




СсылкаПожаловаться
История переписки6
Научитесь сами читать диаграммы, которые вывешиваете. Да, непосредственно за кормой прицепа есть зона нулевой скорости потока, так называемая "аэродинамическая тень", если ехать там, то аэродинамическое сопротивление сократится практически до нуля, только никакой идиот на такую езду не отважится. А теперь обратите внимание на длиннющий турбулентный "хвост" зелёного и голубого оттенков - да, эти цвета показывают, что скорость потока выше, чем у невозмущённого, только направление потока отнюдь не так однозначно, как показано снизу (собственно, постойте на обочине рядом с проезжающей фурой и сами оцените богатство воздушных возмущений).
СсылкаПожаловаться
Научитесь сами читать диаграммы, которые вывешиваете. Да, непосредственно за кормой прицепа есть зона нулевой скорости потока, так называемая "аэродинамическая тень", если ехать там, то аэродинамическое сопротивление сократится практически до нуля, только никакой идиот на такую езду не отважится. А теперь обратите внимание на длиннющий турбулентный "хвост" зелёного и голубого оттенков - да, эти цвета показывают, что скорость потока выше, чем у невозмущённого, только направление потока отнюдь не так однозначно, как показано снизу (собственно, постойте на обочине рядом с проезжающей фурой и сами оцените богатство воздушных возмущений).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если отбросить ваши ля-ля-тополя, в сухом остатке по-прежнему имеем: "экономия" может быть только при условии жёсткой буксировки вашего, пока несуществующего авто с трейлером. Удачи в поездках во сне.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Если отбросить ваши ля-ля-тополя, в сухом остатке по-прежнему имеем: "экономия" может быть только при условии жёсткой буксировки вашего, пока несуществующего авто с трейлером. Удачи в поездках во сне.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В сухом остатке - агрессивный троллинг товарища Ахмедова, я же предпочитаю верить показаниям приборов. Удачи в изучении всего и вся по выкладкам в интернете.
СсылкаПожаловаться
В сухом остатке - агрессивный троллинг товарища Ахмедова, я же предпочитаю верить показаниям приборов. Удачи в изучении всего и вся по выкладкам в интернете.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ха-ха. Я - практик. Как раз и работаю в транспортной индустрии США, а выкладки - об экономии толплива при использовании дополнительных накладок на тягач и на трейлер. Одним незнакомым словом для тебя - аэродинамика. На картинке также можно увидеть какие потоки возникают в хвосте трейлера. Так что, мальчик, помни - на форуме не только "балалайки" типа тебя присутствуют. Давайдосвидания.
P.S. А пока, жертва продавцов дипломов в переходах, исследуй инверсионный след, образующийся в тропопаузе вот этого летательного аппарата.

СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ха-ха. Я - практик. Как раз и работаю в транспортной индустрии США, а выкладки - об экономии толплива при использовании дополнительных накладок на тягач и на трейлер. Одним незнакомым словом для тебя - аэродинамика. На картинке также можно увидеть какие потоки возникают в хвосте трейлера. Так что, мальчик, помни - на форуме не только "балалайки" типа тебя присутствуют. Давайдосвидания.
P.S. А пока, жертва продавцов дипломов в переходах, исследуй инверсионный след, образующийся в тропопаузе вот этого летательного аппарата.

СсылкаПожаловаться
История переписки10
Примерно как и предполагал - "практик"- жертва рекламы и сноб, уверенный, что ему в рекламе рассказали всё (о том, что это именно реклама охвостий для трейлеров, догадаться было не сложно). Да, на брудершафт мы не пили, так что, по-аккуратнее с тыканьем.
А если уж так охота что-то поизучать, попробуйте понять, как в ГТД происходит поддержание постоянного горения в камере сгорания при общей скорости потока намного превышающей скорость распространения пламени в среде топливо-воздушной смеси. Там глядишь, и поймёте, что на самом деле творится за кормой у фуры и каким эффектом можно пользоваться.
А там, может быть, дойдём и до особенностей поведения удельного расхода на разных типах двигателей...
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Избаловались,а когда то норматив на Газ-53 был 800 км в сутки))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Избаловались,а когда то норматив на Газ-53 был 800 км в сутки))
СсылкаПожаловаться
Избаловались,а когда то норматив на Газ-53 был 800 км в сутки))
Никогда такого норматива не было,летом-360,зимой-320,могу немного ошибаться=За рулем с 80-го года.
СсылкаПожаловаться
Лучше ехать одному. Никогда не держусь за ними. Кроме всяких железок еще и машинки выскакивают непонятные. Личное мнение-не настаиваю.
СсылкаПожаловаться
Работаю на фуре. Как достают эти дятлы которые сзади на хвосте сидят. Я же не знаю кто там, очередной любитель морей или бандюки.
СсылкаПожаловаться
Работаю на фуре. Как достают эти дятлы которые сзади на хвосте сидят. Я же не знаю кто там, очередной любитель морей или бандюки.
СсылкаПожаловаться
О! Бандюки в наше время?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru