19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
20 сентября
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой риге в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
Все отзывы

Движение велосипедистов по дороге с односторонним движением

Добрый день! Руководствуясь пунктом 24.2. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, прошу Вас разъяснить, возможно ли движение велосипедистов по крайней правой полосе дороги с односторонним движением на встречу, при условии, если отсутствует возможность двигаться по тротуару, велосипедной дорожке или обочине. Таким примером является участок улицы 3-й проезд, от улицы Гаражной, до улицы Дыбенко г. Самара. Прямого запрета да движение велосипедистов "против шерсти" в ПДД я не нашел.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Откуда же вы такие на велосипедах беретесь.. Не знающие ПДД. Если честно то замучили.
Есть прямой запрет.
«Велосипед» транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

«Велосипедист» лицо, управляющее велосипедом.
1.4.На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
Все больше ничего и не надо.
СсылкаПожаловаться
Откуда же вы такие на велосипедах беретесь.. Не знающие ПДД. Если честно то замучили.
Есть прямой запрет.
«Велосипед» транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

«Велосипедист» лицо, управляющее велосипедом.
1.4.На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
Все больше ничего и не надо.
СсылкаПожаловаться
Если бы все было так просто я бы не спрашивал. Прочитать ПДД у меня ума хватило. Но судебная практика показывает, что велосипед это не просто транспортное средство попадающее под определение транспортного средства. Например на него ненужны права, и если им управлять в нетрезвом виде, то при наличии прав на автомобиль, лишения не будет, а будет только штраф.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если бы все было так просто я бы не спрашивал. Прочитать ПДД у меня ума хватило. Но судебная практика показывает, что велосипед это не просто транспортное средство попадающее под определение транспортного средства. Например на него ненужны права, и если им управлять в нетрезвом виде, то при наличии прав на автомобиль, лишения не будет, а будет только штраф.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Определение из ПДД приведено выше. Написано Велосипед это ТС. Все..это буква закона.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если бы все было так просто я бы не спрашивал. Прочитать ПДД у меня ума хватило. Но судебная практика показывает, что велосипед это не просто транспортное средство попадающее под определение транспортного средства. Например на него ненужны права, и если им управлять в нетрезвом виде, то при наличии прав на автомобиль, лишения не будет, а будет только штраф.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо помнить, что у велосипедиста не 9 жизней. Водитель в случае столкновения с велосипедистом в 99% не пострадает. Возможно его накажут или посадят. Но вот велосипедисту достанется кратно больше, даже если он прав. При езде по встречке он еще и не прав. Продолжайте дискутировать. Я конечно таких оленей объезжаю..ни один водитель давить кого либо по своей воле не будет, даже если он не прав.
СсылкаПожаловаться
Т.е. правила для велосипедистов и водителем авто, при движении по дороге одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Т.е. правила для велосипедистов и водителем авто, при движении по дороге одинаковые.
СсылкаПожаловаться
В части стороны движения. Только для велосипедистов установлены дополнительные ограничения по расположению на проезжей части, связанные со спецификой велосипеда.
СсылкаПожаловаться
Т.е. правила для велосипедистов и водителем авто, при движении по дороге одинаковые.
СсылкаПожаловаться
На автомобиле нельзя ездить по обочине, на скутере и велосипеде можно. Опять же на одностороннюю дорогу можно выехать с тратуара или со двора. И главное во многих странах Евросоюза движение по односторонней дороге против шерсти велосипедистам разрешено. А тут конвенция дорожного движения, которую СССР принял, а РФ является правоприемником СССР.
СсылкаПожаловаться
Алексей
На автомобиле нельзя ездить по обочине, на скутере и велосипеде можно. Опять же на одностороннюю дорогу можно выехать с тратуара или со двора. И главное во многих странах Евросоюза движение по односторонней дороге против шерсти велосипедистам разрешено. А тут конвенция дорожного движения, которую СССР принял, а РФ является правоприемником СССР.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я сказал, что на авто можно? Не передергивайте. Вы подменяете понятия. Велосипедист находящийся на велосипеде на дороге должен соблюдать правила расположения ТС на проезжей части. Т.е. движение по правой стороне. и как можно ближе к правому краю.
Все же четко написано. ОДнОЗНАЧНО:)
СсылкаПожаловаться
А я сказал, что на авто можно? Не передергивайте. Вы подменяете понятия. Велосипедист находящийся на велосипеде на дороге должен соблюдать правила расположения ТС на проезжей части. Т.е. движение по правой стороне. и как можно ближе к правому краю.
Все же четко написано. ОДнОЗНАЧНО:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я не передергиваю, а привел примеры известных мне исключений в том числе в Евросоюзе. И заметьте я не призываю ездить по встречке, а просто задал вопрос.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да я не передергиваю, а привел примеры известных мне исключений в том числе в Евросоюзе. И заметьте я не призываю ездить по встречке, а просто задал вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не исключение, это уход от темы. Начинаете пояснять, что велосипед отличается от авто. С этим никто и не спорит. На велосипеде можно ехать так где на машине нельзя. Но если велосипедист выехал на дорогу, то тут все просто. Подчиняться правилам.
СсылкаПожаловаться
Велосипедисты банально пользуются тем, что до них "руки не доходят" и движение по встречке сходит им с рук. Хотя иногда я вижу, что гаишники тормозят таких и по крайней мере беседуют. По букве закона есть и наказание.
Хотя и небольшое, но оно есть..КОАП 12.29 ч 2 - 800 и если пьяный то ч 3 от 1000 до 1500
СсылкаПожаловаться
Велосипедисты банально пользуются тем, что до них "руки не доходят" и движение по встречке сходит им с рук. Хотя иногда я вижу, что гаишники тормозят таких и по крайней мере беседуют. По букве закона есть и наказание.
Хотя и небольшое, но оно есть..КОАП 12.29 ч 2 - 800 и если пьяный то ч 3 от 1000 до 1500
СсылкаПожаловаться
Это чаще всего происходит потому что ехать больше негде. Велодорожек нет, тротуары загромождены всякими выходами из магазинов ларьками и т.д.. Правая полоса часто заставлена припаркованными автомобилями, иногда в 2 ряда.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Это чаще всего происходит потому что ехать больше негде. Велодорожек нет, тротуары загромождены всякими выходами из магазинов ларьками и т.д.. Правая полоса часто заставлена припаркованными автомобилями, иногда в 2 ряда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не довод. Что отговорка. Я часто езжу на весосипеде и в городе и по трассе. Просто выполняю то же самое, что и авто...ПДД. И учитываешь обстановку, т к жизнь она одна. Плюс у велосипедиста - он всегда может превратиться в пешехода и пользоваться его правами...например перейти по пешеходному переходу и зайти куда угодно, куда авто нельзя. Для этого надо слезть с велосипеда просто. В городе это даёт огромное преимущество просто...т к. и к светофору подъехал...он красный, а пешеходный переход как раз зелёный...слез...перешёл и поехал дальше. Развернуться- перешёл по переходу (можно подземному). Поэтому каких то ещё дополнительных льгот...типа ехать по встречке...и не надо. К примеру, по односторонней улице ночью Вы на авто видите огонёк белого цвета к Вам приближающийся. И что вот Вам, как автомобилисту, думать? В темноте Вы не можете отличить этот огонёк от авто, которое движется задом (часто так один огонёк белый). Очевидно, что запрещено так ездить велосипедисту. Да и я как велосипедист не поехал бы.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
А теперь представьте, что вам навстречу едет велосипедист по правилам и как собираетесь разъезжаться?
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
А теперь представьте, что вам навстречу едет велосипедист по правилам и как собираетесь разъезжаться?
СсылкаПожаловаться
Я сам водитель, и прекрасно знаю, что с таким велосипедистом (едущим на встречу) проще разъехаться, или остановиться если не получается разъехаться. Это не самая опасная ситуация. На мой взгляд самое опасное это, когда велосипедисты проезжают перекресток по зебре. Т.к. их скорость раза в 4 выше скорости пешеходов, и их может быть не видно из за столбов киосков или еще чего-то. И еще раз повторюсь, вопрос задал потому что в Еврорпе разрешено.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я сам водитель, и прекрасно знаю, что с таким велосипедистом (едущим на встречу) проще разъехаться, или остановиться если не получается разъехаться. Это не самая опасная ситуация. На мой взгляд самое опасное это, когда велосипедисты проезжают перекресток по зебре. Т.к. их скорость раза в 4 выше скорости пешеходов, и их может быть не видно из за столбов киосков или еще чего-то. И еще раз повторюсь, вопрос задал потому что в Еврорпе разрешено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел ввиду двух велосипедистов едущих навстречу друг другу, а ещё ведь машины едут. Ну не знаю, ни разу такого в Европе не видел, у них вообще везде велосипедные дорожки.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
А ещё вы нарушаете требование знака 3.1 "Въезд запрещен"(кирпич). Вот вам и обоснование.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
А ещё вы нарушаете требование знака 3.1 "Въезд запрещен"(кирпич). Вот вам и обоснование.
СсылкаПожаловаться
На кирпич можно ехать маршрутным транспортным средствам по выделенной полосе, по этой же полосе можно ехать велосипедистам. Правда в ПДД нет пункта, что велосипедистам можно ехать по этой полосе на дороге с односторонним движением. Т.е. вроде не разрешено, но и не запрещено. Особенно если на этой полосе оказался не со стороны кирпича, а выехал из двора.
СсылкаПожаловаться
Алексей
На кирпич можно ехать маршрутным транспортным средствам по выделенной полосе, по этой же полосе можно ехать велосипедистам. Правда в ПДД нет пункта, что велосипедистам можно ехать по этой полосе на дороге с односторонним движением. Т.е. вроде не разрешено, но и не запрещено. Особенно если на этой полосе оказался не со стороны кирпича, а выехал из двора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут надо понимать, что попадая на дорогу, велосипедист становится таким же водителем транспортного средства и на него распространяются в большинстве случаев те же правила.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Тут надо понимать, что попадая на дорогу, велосипедист становится таким же водителем транспортного средства и на него распространяются в большинстве случаев те же правила.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да все понятно. Повторюсь сам водитель. Для волосипедистов исключений не мноного: обочина, велодорожки, тратуары и то что можно спешиться .
СсылкаПожаловаться
Алексей
На кирпич можно ехать маршрутным транспортным средствам по выделенной полосе, по этой же полосе можно ехать велосипедистам. Правда в ПДД нет пункта, что велосипедистам можно ехать по этой полосе на дороге с односторонним движением. Т.е. вроде не разрешено, но и не запрещено. Особенно если на этой полосе оказался не со стороны кирпича, а выехал из двора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При выезде со двора должен быть установлен знак 4.1.2 "Движение направо". И велосипедист обязан выполнять его требования.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Составители ПДД не догадались в статье 1.4 не только указать, что в России установлено правосторонне движение, но еще и разъяснить смысл самого понятия "правосторонее движение", что это движение вперед, когда ближний край проезжей части находится справа, Посчитали, что в этом нет необходимости, это знает каждый.
СсылкаПожаловаться
Все эти рассуждения и натягивания "совы на глобус", только от безнаказанности. Если бы штамповали штрафы велосипедистам. как водителям, то они быстро бы выучили правила. Но одно меня удивляет...они бессмертные?
СсылкаПожаловаться
Все эти рассуждения и натягивания "совы на глобус", только от безнаказанности. Если бы штамповали штрафы велосипедистам. как водителям, то они быстро бы выучили правила. Но одно меня удивляет...они бессмертные?
СсылкаПожаловаться
Элементарный инстинкт самосохранения. В любом случае лучше быть живым и здоровым, чем правым. Велосипедист едущий навстречу потоку по дороге, мало того, что его там быть не должно, так он увеличивает скорость сближения. Не из-за всякого транспорта его видно, особенно если движение интенсивное и несколько полос. Выдает его только шарахующиеся от него машины на полосе. И не все при этом включают поворотники. Кто то успеет на это среагировать. Но вот если перед вами грузовик взял влево и из-за него камикадзе..и слева от тебя по соседней полосе машина..
Так вы говорите, сами ездите на машине и вам легче с теми, кто правила нарушает..
СсылкаПожаловаться
Все эти рассуждения и натягивания "совы на глобус", только от безнаказанности. Если бы штамповали штрафы велосипедистам. как водителям, то они быстро бы выучили правила. Но одно меня удивляет...они бессмертные?
СсылкаПожаловаться
да при чем тут это? Я же не собираюсь отмазаться от штрафа. Если очень надо преодолеть одностороннюю дорогу против шерсти, то можно и спешиться и пройти на встречу транспорту. А вообще то что касается инфраструктуры для велосипедистов в России , то нормальных слов для ее описания не находится. При этом на личной машине ездить становится менее комфортно. У меня например дорога на работу на машине в среднем занимает 40 минут, на велосипеде 50 в спокойном темпе (при чем пока независимо от пробок). И вот если хотя бы 30% автомобилистов поймут бессмысленность езды на работу и с работы на машине и пересядут на велосипед, то места оставшимся автомобилистом будет значительно не хватать. Т.к. им придется пропускать велосипедистов на пешеходных переходах, а если к ним еще добавятся бывшие пассажиры....
СсылкаПожаловаться
Алексей
да при чем тут это? Я же не собираюсь отмазаться от штрафа. Если очень надо преодолеть одностороннюю дорогу против шерсти, то можно и спешиться и пройти на встречу транспорту. А вообще то что касается инфраструктуры для велосипедистов в России , то нормальных слов для ее описания не находится. При этом на личной машине ездить становится менее комфортно. У меня например дорога на работу на машине в среднем занимает 40 минут, на велосипеде 50 в спокойном темпе (при чем пока независимо от пробок). И вот если хотя бы 30% автомобилистов поймут бессмысленность езды на работу и с работы на машине и пересядут на велосипед, то места оставшимся автомобилистом будет значительно не хватать. Т.к. им придется пропускать велосипедистов на пешеходных переходах, а если к ним еще добавятся бывшие пассажиры....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это все есть. Сам поражаюсь. Ездят на работу за 2-3 км..Да я пешком эти пару км пройду. По моим прикидкам, если до работы меньше 5 км, то вообще можно пешком. У меня тоже дорога до работы не больше 40-45 минут. Вот только до моей работы 60 км. На велике это часа 2.5-3. Городок, где я живу небольшой (40 тыс). Велодорожек нет совсем, но они не особо и нужны. Городок где работаю побольше (160 тыс) и там вот велодорожки строятся интенсивно. Правда не всегда по уму. Например за счет сужения проезжей части. Народ начинает ездить. Но появляется другая проблема..пешеходы на велодорожках. Мамы с колясками вообще считают, что именно там им и место. Ну еще и надо учитывать, что зима у нас ровно полгода (засекал по датам смены резины), а велосипедный сезон еще короче. Если в той же Англии в январе- феврале как правило около 10 градусов тепла. то у нас другие условия. Ну и куча других факторов. Если едешь на велосипеде, то надо переодеваться и т.д.
А если честно, то у нас многие вещи сделаны "не по уму". Не только велосипедные дорожки..Увы..
СсылкаПожаловаться
Это все есть. Сам поражаюсь. Ездят на работу за 2-3 км..Да я пешком эти пару км пройду. По моим прикидкам, если до работы меньше 5 км, то вообще можно пешком. У меня тоже дорога до работы не больше 40-45 минут. Вот только до моей работы 60 км. На велике это часа 2.5-3. Городок, где я живу небольшой (40 тыс). Велодорожек нет совсем, но они не особо и нужны. Городок где работаю побольше (160 тыс) и там вот велодорожки строятся интенсивно. Правда не всегда по уму. Например за счет сужения проезжей части. Народ начинает ездить. Но появляется другая проблема..пешеходы на велодорожках. Мамы с колясками вообще считают, что именно там им и место. Ну еще и надо учитывать, что зима у нас ровно полгода (засекал по датам смены резины), а велосипедный сезон еще короче. Если в той же Англии в январе- феврале как правило около 10 градусов тепла. то у нас другие условия. Ну и куча других факторов. Если едешь на велосипеде, то надо переодеваться и т.д.
А если честно, то у нас многие вещи сделаны "не по уму". Не только велосипедные дорожки..Увы..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что касается велосезона, то зимой можно одеваться как лыжникам. Проблема в другом именно межсезонье, грязь и слякоть. Зимой можно тепло одеться и зашиповать резину, а вот по грунтам и по грязи не всегда можно проехать. И еще некоторые велопокрышки просто рассыпаются на морозе.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Таким примером данный участок дороги НЕ является. По правому борту нормальная пешеходная дорожка.
""Прямого запрета да движение велосипедистов "против шерсти" в ПДД я не нашел"" Такой запрет существует только для рядовых автомобилистов. А "слугам народа с мигалками","гостям с кавказа", велосипедистам, котам и голубям можно !!!


СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru