20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Движение в левом ряду

Здравствуйте! У меня следующий вопрос. За рулем я не давно, стаж вождения не большой. Сильно не гоняю (пока), на трассе еду со скоростью около 80 км час, чаще всего в правом ряду. Но часто возникает необходимость перестроиться в левый ряд, что бы развернуться. Водители в левом ряду естественно очень злятся : сигналят, мигают фарами и тд. По мере возможности стараюсь не создавать помех другим водителям, но поток машин очень плотный и если дожидаться пока они все проедут можно проскочить поворот. Так вопрос собственно в следующем: когда лучше начинать маневр и вести себя в такой ситуации, что бы не мешать другим водителям??
Сергей Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Алексей
Перестраиваться перед поворотом согласно разметке. Если Вы в городе а дорога двурядная то вообще можете тошнить в левом ряду. Не думайте за других водителей в ущерб правилам. Т.е., думать об окружающих безусловно надо, но не в ущерб ПДД
СсылкаПожаловаться
Сергей ИвановВ ответ на Алексей
Алексей
Перестраиваться перед поворотом согласно разметке. Если Вы в городе а дорога двурядная то вообще можете тошнить в левом ряду. Не думайте за других водителей в ущерб правилам. Т.е., думать об окружающих безусловно надо, но не в ущерб ПДД
СсылкаПожаловаться
да в городе то вообще без проблем: почти все 50-60 кмч едут
СсылкаПожаловаться
олег
в правилах написано ЗАБЛАГОВРЕМЕННО,далее по тексту. что-бы не сильно раздражать других участников движения---знак на заднее стекло,во время включенный поворотник. адекваты не будут сигналить новичку который себя обозначил на дороге,а на торопыг которым мешают все просто не обращай внимания.как вариант найми инструктора который с тобой покатается справа на ТВОЕМ авто и подскажет как себя вести именно на твоей машинке. обычно после автошкол начинающие водители не знают возможности своего автомобиля,поэтому перестраховываются.это не критично,за пару-тройку занятий можно убрать основные косяки если не совсем ...)))
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если, так же водите, как и советуете, то не удивительно, что всем и все "по барабану", как поедет или поставит машину сосед. "не думайте за других, не обращай внимания", говорит о вашей культуре вождения.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
если, так же водите, как и советуете, то не удивительно, что всем и все "по барабану", как поедет или поставит машину сосед. "не думайте за других, не обращай внимания", говорит о вашей культуре вождения.
СсылкаПожаловаться
если бы Вы еще и читать умели так же как деферамбы сочинять, баллотироваться бы Вам в депутаты. А так Вы не в состоянии даже до конца абзаца дочитать, конкретно "Т.е., думать об окружающих безусловно надо, но не в ущерб ПДД"
Ваша забота об окружающих в нарушение правил никому не нужна. Таких заботливых лишать надо прав, сначала на месяц, поотом на три и по нарастающей, пока не образумится
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Алексей
Алексей
если бы Вы еще и читать умели так же как деферамбы сочинять, баллотироваться бы Вам в депутаты. А так Вы не в состоянии даже до конца абзаца дочитать, конкретно "Т.е., думать об окружающих безусловно надо, но не в ущерб ПДД"
Ваша забота об окружающих в нарушение правил никому не нужна. Таких заботливых лишать надо прав, сначала на месяц, поотом на три и по нарастающей, пока не образумится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и подумал, чего пенять на зеркало....сказка
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
1. Разгоняешься до скорости потока в левом ряду.
2. Встраиваешься в поток.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИвановВ ответ на Юрий Васильев
Юрий Васильев
1. Разгоняешься до скорости потока в левом ряду.
2. Встраиваешься в поток.
СсылкаПожаловаться
в таком случае перестраиваться придется еще раньше, т.к. в любом случае для разворота придется остановиться в левом ряду и пропустить встречку
СсылкаПожаловаться
Юрий ВасильевВ ответ на Сергей Иванов
Сергей Иванов
в таком случае перестраиваться придется еще раньше, т.к. в любом случае для разворота придется остановиться в левом ряду и пропустить встречку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да просто поактивнее разгоняться (передачу вниз и газку :)). И потом перед поворотом заранее включать поворотник, что бы народ сзади успел перестроиться в право.
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24В ответ на Сергей Иванов
Сергей Иванов
в таком случае перестраиваться придется еще раньше, т.к. в любом случае для разворота придется остановиться в левом ряду и пропустить встречку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зависит еще от того когда появляется "окно". Окно - вещь нужная и она обезопасит вас обоих от проблем.
Если окно заранее появилось, то необходимо нарастить скорость (до окна вообще шикарно), можно в окне. Далее двигаетесь
динамично какое-то расстояние, затем включаете поворотник и снижаете плавно скорость, можно чуть прижаться к осевой.

Если окно появилось поздновато, то придется действовать чуть быстрее , поворотник лучше не выключать (или следить чтобы обозначил разворот) и прижаться к осевой, а притормаживать для разворота как можно плавнее, тогда ДТП избежите точно, а в боковой интервал справа обычно спешун просочиться.

Если окна не видать, то лучше заранее (в соотв. со скоростью и обстановкой) начать плавное перестроение, включив поворотник, уменьшать проем в левом ряду. Пару спешунов просочатся, третий поймет, что делать нечего , надо пропустить - пропустит. Вы снова к осевой юркните, а он будет обходить справа. Скорость при этом не должна падать до нуля.
Обстановку необходимо контролировать по боковым и салонному зеркалам. Ваша скорость не должна серьезна отличаться от спешунов, тогда они не будут втыкаться в зад вашего авто. Когда сужаете левый ряд контролируйте сзади летящего, если он не тормозит - прет, не выжимайте его, дайте проехать, но при этом машину сильно вправо (обратно) не отводите, тогда следующий поймет, что вам очень надо в левый ряд.
Даже если вас спешун обсигналил, не поленитесь нажать аварийку на парe-тройку мигов, это должно снизить градус недовольства и вероятности конфликта.
Насколько вас никто не обсигналил, настолько вы все сделали правильно и комфортно. Но главное избежать аварийной ситуации.
Конечно отточить такой маневр проще в городе, где скорости меньше,а нужды повернуть налево больше. Развороты и повороты налево на трассе, без доп. полосы всегда довольно опасны!

Еще совет, при ожидании поворота и разворота налево не выкручивайте заранее колеса налево, чтобы при ударе (не приведи случай) в зад вашего авто , вы не вылетели на встречную машину, что намного серьезнее удара в зад!
СсылкаПожаловаться
Сергей ИвановВ ответ на Slava UB GG24
Slava UB GG24
Зависит еще от того когда появляется "окно". Окно - вещь нужная и она обезопасит вас обоих от проблем.
Если окно заранее появилось, то необходимо нарастить скорость (до окна вообще шикарно), можно в окне. Далее двигаетесь
динамично какое-то расстояние, затем включаете поворотник и снижаете плавно скорость, можно чуть прижаться к осевой.

Если окно появилось поздновато, то придется действовать чуть быстрее , поворотник лучше не выключать (или следить чтобы обозначил разворот) и прижаться к осевой, а притормаживать для разворота как можно плавнее, тогда ДТП избежите точно, а в боковой интервал справа обычно спешун просочиться.

Если окна не видать, то лучше заранее (в соотв. со скоростью и обстановкой) начать плавное перестроение, включив поворотник, уменьшать проем в левом ряду. Пару спешунов просочатся, третий поймет, что делать нечего , надо пропустить - пропустит. Вы снова к осевой юркните, а он будет обходить справа. Скорость при этом не должна падать до нуля.
Обстановку необходимо контролировать по боковым и салонному зеркалам. Ваша скорость не должна серьезна отличаться от спешунов, тогда они не будут втыкаться в зад вашего авто. Когда сужаете левый ряд контролируйте сзади летящего, если он не тормозит - прет, не выжимайте его, дайте проехать, но при этом машину сильно вправо (обратно) не отводите, тогда следующий поймет, что вам очень надо в левый ряд.
Даже если вас спешун обсигналил, не поленитесь нажать аварийку на парe-тройку мигов, это должно снизить градус недовольства и вероятности конфликта.
Насколько вас никто не обсигналил, настолько вы все сделали правильно и комфортно. Но главное избежать аварийной ситуации.
Конечно отточить такой маневр проще в городе, где скорости меньше,а нужды повернуть налево больше. Развороты и повороты налево на трассе, без доп. полосы всегда довольно опасны!

Еще совет, при ожидании поворота и разворота налево не выкручивайте заранее колеса налево, чтобы при ударе (не приведи случай) в зад вашего авто , вы не вылетели на встречную машину, что намного серьезнее удара в зад!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
благодарю за совет
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Slava UB GG24
Slava UB GG24
Зависит еще от того когда появляется "окно". Окно - вещь нужная и она обезопасит вас обоих от проблем.
Если окно заранее появилось, то необходимо нарастить скорость (до окна вообще шикарно), можно в окне. Далее двигаетесь
динамично какое-то расстояние, затем включаете поворотник и снижаете плавно скорость, можно чуть прижаться к осевой.

Если окно появилось поздновато, то придется действовать чуть быстрее , поворотник лучше не выключать (или следить чтобы обозначил разворот) и прижаться к осевой, а притормаживать для разворота как можно плавнее, тогда ДТП избежите точно, а в боковой интервал справа обычно спешун просочиться.

Если окна не видать, то лучше заранее (в соотв. со скоростью и обстановкой) начать плавное перестроение, включив поворотник, уменьшать проем в левом ряду. Пару спешунов просочатся, третий поймет, что делать нечего , надо пропустить - пропустит. Вы снова к осевой юркните, а он будет обходить справа. Скорость при этом не должна падать до нуля.
Обстановку необходимо контролировать по боковым и салонному зеркалам. Ваша скорость не должна серьезна отличаться от спешунов, тогда они не будут втыкаться в зад вашего авто. Когда сужаете левый ряд контролируйте сзади летящего, если он не тормозит - прет, не выжимайте его, дайте проехать, но при этом машину сильно вправо (обратно) не отводите, тогда следующий поймет, что вам очень надо в левый ряд.
Даже если вас спешун обсигналил, не поленитесь нажать аварийку на парe-тройку мигов, это должно снизить градус недовольства и вероятности конфликта.
Насколько вас никто не обсигналил, настолько вы все сделали правильно и комфортно. Но главное избежать аварийной ситуации.
Конечно отточить такой маневр проще в городе, где скорости меньше,а нужды повернуть налево больше. Развороты и повороты налево на трассе, без доп. полосы всегда довольно опасны!

Еще совет, при ожидании поворота и разворота налево не выкручивайте заранее колеса налево, чтобы при ударе (не приведи случай) в зад вашего авто , вы не вылетели на встречную машину, что намного серьезнее удара в зад!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень грамотно все описали. Бесит когда советуют: вставай когда тебе удобно и езжай с удобной тебе скоростью, пусть обсигналятся, кто не доволен, пусть перепрыгнет и тому подобные советы как стать очередным хамом на дороге (медленным хамом, есть еще быстрые). Главное что хамство от этого не перестает быть хамством.
СсылкаПожаловаться
олег
да алексей,от таких советов которые вы озвучили....в общем у меня нет слов.тошнить в левом ряду)))а как-же пдд на которые вы ссылаетесь.вот такие как вы ездюки плюющие на других участников движения во многом и являются виновниками дтп.и совершенно искренне недоумевают--почему меня обвиняют?я же соблюдал !!!не в коем случае не призываю к нарушению правил.просто своих учеников стараюсь учить не только соблюдению пдд,но и вежливости на дороге. левый ряд--объезд,обгон,поворот налево,разворот,но это пока к машинке не привык человек.а дальше и движение со скоростью потока,и другие премудрости.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на олег
олег
да алексей,от таких советов которые вы озвучили....в общем у меня нет слов.тошнить в левом ряду)))а как-же пдд на которые вы ссылаетесь.вот такие как вы ездюки плюющие на других участников движения во многом и являются виновниками дтп.и совершенно искренне недоумевают--почему меня обвиняют?я же соблюдал !!!не в коем случае не призываю к нарушению правил.просто своих учеников стараюсь учить не только соблюдению пдд,но и вежливости на дороге. левый ряд--объезд,обгон,поворот налево,разворот,но это пока к машинке не привык человек.а дальше и движение со скоростью потока,и другие премудрости.
СсылкаПожаловаться
Та кто бы отменял вежливость. Вроде черным по белому написал - будьте вежливы, но не в ущерб ПДД. Ну лююдииииииии, читайте жеж не поверх строк то!
Про тошнилку написал для тех летящих джигитов, кторых надо пропустить во что бы то ни стало, пусть и в нарушение ПДД - ему ведь чхать, он пропылил и с ветерком уехал.
СсылкаПожаловаться
олег
ааа вон в чем дело))))т.е. вы заранее для себя решили,что все кто едет со скоростью превышающей вашу джигиты,поэтому не подвинусь? а зачем вам вообще левый ряд?что там делать-то?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на олег
олег
ааа вон в чем дело))))т.е. вы заранее для себя решили,что все кто едет со скоростью превышающей вашу джигиты,поэтому не подвинусь? а зачем вам вообще левый ряд?что там делать-то?
СсылкаПожаловаться
Зачем же специально не пускать то? Хамить тоже не надо)) В крайности тоже не стоит бросаться, а вот по первому истеричному морганию фар сзади совсем необязательно бездумно кидаться в правый ряд. Спокойно, вежливо, будет возможность - подвинулся, не будет - едем дальше
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Напиши на задней части машины - знаю , что козел , просьба не сигналить , и заблоговременно перестраивайся и пошли они все
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а в чём собственно вопрос то?
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Я тоже не понял в чем вопрос, всё элементарно, обычно на трассах перед разворотом знак стоит ограничивающий скорость движения до 70 км. Навык вождения побольше и все будет хорошо и с головой тоже.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИвановВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Я тоже не понял в чем вопрос, всё элементарно, обычно на трассах перед разворотом знак стоит ограничивающий скорость движения до 70 км. Навык вождения побольше и все будет хорошо и с головой тоже.
СсылкаПожаловаться
тоже уверен, что с опытом придет.проблема в том, что трасса очень оживленная. иногда получается нормально перестроится, а иногда возникают проблемы- вижу, что могу не успеть до разворота и приходится вылезать перед теми, кто едет значительно быстрее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария