3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДВИЖЕНИЕ ПО ДИАГОНАЛИ

Давно хотел задать этот вопрос...Выезжаю с прилегающей территории на основную дорогу с 4-мя полосами в каждом направлении. Мне надо сразу попасть в левый крайний ряд и развернуться. До перекрестка всего каких-то 40-50 метров. Пока я буду сначала перестраиваться в первый ряд, затем во второй и т.д., то я не успею в нужный мне крайний левый. Машины идут потоком. Я включаю левый поворотник и начинаю движение по диагонали в левый ряд. Чем вызываю бурное негодование Понимаю, что делаю что-то не так, но и ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ... Может лучше ехать до следующего перекрестка и там уже спокойно развернуться. Будет время перестроиться. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ..??
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
мне уже въехал такой, приехавшему менту пытался сказать, что я "летел" по крайней левой а он выехав с АЗС всего-то две полосы пересёк, чтобы попасть на третью и развернуться с неё, там тоже метров 30-40 было до перекрёстка и по три полосы в каждую сторону, у мента глаза были по семь копеек от наглости и тупости водилы, которому он об этом и сказал прямо при мне, хорошо что в России это можно ))))
СсылкаПожаловаться
Suhoi
У нас есть одна площадь,где очень большой поток идет так.С левого поворота сразу направо.Аварий там я не наблюдал.
Слышал от новичков,что проезжают дальше на квартал,и там разворачиваются.
Так что ,если нет уверенности "шумахера" включить,лучше проехать дальше,во первых,чтобы других не нервировать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
С такими маневрами можно начать движение сначала по вертикали, потом по горизонтали на крыше....
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
С такими маневрами можно начать движение сначала по вертикали, потом по горизонтали на крыше....
СсылкаПожаловаться
Вы Дмитрий как я вижу всегда очень хотите выглядеть оригинальным, но вот почему-то показываете в разных темах сильные пробелы в знании ПДД
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Вы Дмитрий как я вижу всегда очень хотите выглядеть оригинальным, но вот почему-то показываете в разных темах сильные пробелы в знании ПДД
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 27 лет работы за рулем понял что не всегда трактуется по писаному.
СсылкаПожаловаться
НахимовВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
За 27 лет работы за рулем понял что не всегда трактуется по писаному.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы хорошо сохранились.
СсылкаПожаловаться
viktor
Постоянно выезжаю на такую же дорогу. Если ситуация позволяет то сразу на левый ряд. Если нет, то поворачиваю на правую полосу, и еду на перекрестке прямо и разворачиваюсь на следующем, учитывая то что третья и четвертая полосы, как правило более нагружены (на поворот и разворот идет больше машин) иногда это даже быстрее получается и безопасней чем продираться на левый ряд для разворота. В общем почти без проблем.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на viktor
viktor
Постоянно выезжаю на такую же дорогу. Если ситуация позволяет то сразу на левый ряд. Если нет, то поворачиваю на правую полосу, и еду на перекрестке прямо и разворачиваюсь на следующем, учитывая то что третья и четвертая полосы, как правило более нагружены (на поворот и разворот идет больше машин) иногда это даже быстрее получается и безопасней чем продираться на левый ряд для разворота. В общем почти без проблем.
СсылкаПожаловаться
Да, уж лучше проехать прямо и развернуться, но делал как ВСЕ "БЫВАЛЫЕ"....)))
СсылкаПожаловаться
Kirill
Гм... даже не знаю. Сам так регулярно делаю. Если прерывистая, то по идее всё законно. Ваше единственное нарушение - это создание помехи другим ТС, которое может привести к ДТП. Обеспечение безопасности всегда на плечах совершающего маневр.
СсылкаПожаловаться
владимир щербаковВ ответ на Kirill
Kirill
Гм... даже не знаю. Сам так регулярно делаю. Если прерывистая, то по идее всё законно. Ваше единственное нарушение - это создание помехи другим ТС, которое может привести к ДТП. Обеспечение безопасности всегда на плечах совершающего маневр.
СсылкаПожаловаться
Читайте ПДД ,в данной ситуации,водитель обязан выезжать в крайний правый ряд и никак иначе. Я когда таких встречаю,жалею что не на КАМАЗе еду. Чёрта с два бы стал тормозить
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Все зависит от плотности движения и от разметки. Если плотность позволяет сразу быстро перестроиться и нет сплошной между полосами - то почему бы и нет. А если поток плотный, лучше проехать до следующего перекрестка. Кстати иногда так делаю, если на поворот налево большая очередь, а за перекрестком есть возможность развернутся, (есть въезд во дворы, на АЗС и т.п.) то проезжаю прямо, разворачиваюсь и поворачиваю уже направо.
СсылкаПожаловаться
aleks
до первого перекрёстка и развернуться
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Обычно по диагонали. Мотор позволяет. Но без борзения.Если нет возможности-то как ВИКТОР. До следующего поворота. Разные ведь ситуации на дороге, а жизнь то она ОДНА.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Выезжая с прилегающей территории необходимо уступить всем участникам движения. При этом выполняется, в сущности, маневр поворота направо, при котором д.б. включены сигналы поворота "направо" заблаговременно (на практике это время составляет 4-5 с до начала маневра для нас. пунктов и 6-8 с для дорог вне н.п.), принимаете как можно правее, совершаете поворот и сразу выключаете указатели поворота. Далее, вас видят все участники движения дороги, на которую вы въехали. Начинайте следующие действия: продолжайте движение прямо или маневрируйте и не забывайте включать поворотники (этого требуют ПДД и не только). Но нельзя же делать поворот направо, включив левый поворотник и одновременно "считать" полосы движения левее. Куда спешим?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А мне иногда на грузовой так приходится делать-с обочины и на разрыв,по-другому никак.Ехать дальше-маршрута нет.Часто даже при ДПСах-ноль эмоций.Пропустить всех нереально-Приморское шоссе,въезд в Лисий нос,летят и оттормаживаются.Так что помолясь и заранее извинясь,по бычьи)))
СсылкаПожаловаться
Иванович
Бывал в таких случаях. Если поток идет от предыдущего светофора-то реально поймать окно на пустой дороге, и по диагонали-никому не мешая. Или тупо выехал, перегородил ряд и просишься с левым поворотом, пока не пустят, и так далее..
СсылкаПожаловаться
С песней по жизни
на пересечении Севастопольского проспекта и ТТк есть замечательное место, где сотни умников летят с правого заезда налево через три ряда на бензоколонку, и там разворачиваются. Раньше ДТП были там раз-два в сутки, а аварийные ситуации - ежеминутно. Теперь поставили светофор - ДТП раза 3-4 в месяц.
Так что езжайте спокойно по диагонали, особенно если в машине вы один или с вашей любимой тещей.
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24В ответ на С песней по жизни
С песней по жизни
на пересечении Севастопольского проспекта и ТТк есть замечательное место, где сотни умников летят с правого заезда налево через три ряда на бензоколонку, и там разворачиваются. Раньше ДТП были там раз-два в сутки, а аварийные ситуации - ежеминутно. Теперь поставили светофор - ДТП раза 3-4 в месяц.
Так что езжайте спокойно по диагонали, особенно если в машине вы один или с вашей любимой тещей.
СсылкаПожаловаться
Светофор скорее поставили для выезжающих слева, т.к. выезд с бензоколонки достаточно безопасный в том направлении запрещен, т.е там даже повернуть сразу в ряд не дадут летуны на Севе, не то , что по диагонали три ряда пересечь.
СсылкаПожаловаться
С песней по жизниВ ответ на Slava UB GG24
Slava UB GG24
Светофор скорее поставили для выезжающих слева, т.к. выезд с бензоколонки достаточно безопасный в том направлении запрещен, т.е там даже повернуть сразу в ряд не дадут летуны на Севе, не то , что по диагонали три ряда пересечь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы правы насчет светофора
его действительно ставилпи для тех кто слева
а вот те
кто пересекает Сев справа к колонке
- они реальнаяопастность
я просто езжу там каж день
часто спасает моя хорошая реакция)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария