Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДВИЖЕНИЕ ПО ДИАГОНАЛИ

Давно хотел задать этот вопрос...Выезжаю с прилегающей территории на основную дорогу с 4-мя полосами в каждом направлении. Мне надо сразу попасть в левый крайний ряд и развернуться. До перекрестка всего каких-то 40-50 метров. Пока я буду сначала перестраиваться в первый ряд, затем во второй и т.д., то я не успею в нужный мне крайний левый. Машины идут потоком. Я включаю левый поворотник и начинаю движение по диагонали в левый ряд. Чем вызываю бурное негодование Понимаю, что делаю что-то не так, но и ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ... Может лучше ехать до следующего перекрестка и там уже спокойно развернуться. Будет время перестроиться. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ..??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
мне уже въехал такой, приехавшему менту пытался сказать, что я "летел" по крайней левой а он выехав с АЗС всего-то две полосы пересёк, чтобы попасть на третью и развернуться с неё, там тоже метров 30-40 было до перекрёстка и по три полосы в каждую сторону, у мента глаза были по семь копеек от наглости и тупости водилы, которому он об этом и сказал прямо при мне, хорошо что в России это можно ))))
СсылкаПожаловаться
Suhoi
У нас есть одна площадь,где очень большой поток идет так.С левого поворота сразу направо.Аварий там я не наблюдал.
Слышал от новичков,что проезжают дальше на квартал,и там разворачиваются.
Так что ,если нет уверенности "шумахера" включить,лучше проехать дальше,во первых,чтобы других не нервировать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
С такими маневрами можно начать движение сначала по вертикали, потом по горизонтали на крыше....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
С такими маневрами можно начать движение сначала по вертикали, потом по горизонтали на крыше....
СсылкаПожаловаться
Вы Дмитрий как я вижу всегда очень хотите выглядеть оригинальным, но вот почему-то показываете в разных темах сильные пробелы в знании ПДД
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Вы Дмитрий как я вижу всегда очень хотите выглядеть оригинальным, но вот почему-то показываете в разных темах сильные пробелы в знании ПДД
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 27 лет работы за рулем понял что не всегда трактуется по писаному.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
За 27 лет работы за рулем понял что не всегда трактуется по писаному.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы хорошо сохранились.
СсылкаПожаловаться
viktor
Постоянно выезжаю на такую же дорогу. Если ситуация позволяет то сразу на левый ряд. Если нет, то поворачиваю на правую полосу, и еду на перекрестке прямо и разворачиваюсь на следующем, учитывая то что третья и четвертая полосы, как правило более нагружены (на поворот и разворот идет больше машин) иногда это даже быстрее получается и безопасней чем продираться на левый ряд для разворота. В общем почти без проблем.
СсылкаПожаловаться
viktor
Постоянно выезжаю на такую же дорогу. Если ситуация позволяет то сразу на левый ряд. Если нет, то поворачиваю на правую полосу, и еду на перекрестке прямо и разворачиваюсь на следующем, учитывая то что третья и четвертая полосы, как правило более нагружены (на поворот и разворот идет больше машин) иногда это даже быстрее получается и безопасней чем продираться на левый ряд для разворота. В общем почти без проблем.
СсылкаПожаловаться
Да, уж лучше проехать прямо и развернуться, но делал как ВСЕ "БЫВАЛЫЕ"....)))
СсылкаПожаловаться
Kirill
Гм... даже не знаю. Сам так регулярно делаю. Если прерывистая, то по идее всё законно. Ваше единственное нарушение - это создание помехи другим ТС, которое может привести к ДТП. Обеспечение безопасности всегда на плечах совершающего маневр.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Гм... даже не знаю. Сам так регулярно делаю. Если прерывистая, то по идее всё законно. Ваше единственное нарушение - это создание помехи другим ТС, которое может привести к ДТП. Обеспечение безопасности всегда на плечах совершающего маневр.
СсылкаПожаловаться
Читайте ПДД ,в данной ситуации,водитель обязан выезжать в крайний правый ряд и никак иначе. Я когда таких встречаю,жалею что не на КАМАЗе еду. Чёрта с два бы стал тормозить
СсылкаПожаловаться
Все зависит от плотности движения и от разметки. Если плотность позволяет сразу быстро перестроиться и нет сплошной между полосами - то почему бы и нет. А если поток плотный, лучше проехать до следующего перекрестка. Кстати иногда так делаю, если на поворот налево большая очередь, а за перекрестком есть возможность развернутся, (есть въезд во дворы, на АЗС и т.п.) то проезжаю прямо, разворачиваюсь и поворачиваю уже направо.
СсылкаПожаловаться
Aleks
до первого перекрёстка и развернуться
СсылкаПожаловаться
Обычно по диагонали. Мотор позволяет. Но без борзения.Если нет возможности-то как ВИКТОР. До следующего поворота. Разные ведь ситуации на дороге, а жизнь то она ОДНА.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Выезжая с прилегающей территории необходимо уступить всем участникам движения. При этом выполняется, в сущности, маневр поворота направо, при котором д.б. включены сигналы поворота "направо" заблаговременно (на практике это время составляет 4-5 с до начала маневра для нас. пунктов и 6-8 с для дорог вне н.п.), принимаете как можно правее, совершаете поворот и сразу выключаете указатели поворота. Далее, вас видят все участники движения дороги, на которую вы въехали. Начинайте следующие действия: продолжайте движение прямо или маневрируйте и не забывайте включать поворотники (этого требуют ПДД и не только). Но нельзя же делать поворот направо, включив левый поворотник и одновременно "считать" полосы движения левее. Куда спешим?
СсылкаПожаловаться
А мне иногда на грузовой так приходится делать-с обочины и на разрыв,по-другому никак.Ехать дальше-маршрута нет.Часто даже при ДПСах-ноль эмоций.Пропустить всех нереально-Приморское шоссе,въезд в Лисий нос,летят и оттормаживаются.Так что помолясь и заранее извинясь,по бычьи)))
СсылкаПожаловаться
Иванович
Бывал в таких случаях. Если поток идет от предыдущего светофора-то реально поймать окно на пустой дороге, и по диагонали-никому не мешая. Или тупо выехал, перегородил ряд и просишься с левым поворотом, пока не пустят, и так далее..
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
на пересечении Севастопольского проспекта и ТТк есть замечательное место, где сотни умников летят с правого заезда налево через три ряда на бензоколонку, и там разворачиваются. Раньше ДТП были там раз-два в сутки, а аварийные ситуации - ежеминутно. Теперь поставили светофор - ДТП раза 3-4 в месяц.
Так что езжайте спокойно по диагонали, особенно если в машине вы один или с вашей любимой тещей.
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
на пересечении Севастопольского проспекта и ТТк есть замечательное место, где сотни умников летят с правого заезда налево через три ряда на бензоколонку, и там разворачиваются. Раньше ДТП были там раз-два в сутки, а аварийные ситуации - ежеминутно. Теперь поставили светофор - ДТП раза 3-4 в месяц.
Так что езжайте спокойно по диагонали, особенно если в машине вы один или с вашей любимой тещей.
СсылкаПожаловаться
Светофор скорее поставили для выезжающих слева, т.к. выезд с бензоколонки достаточно безопасный в том направлении запрещен, т.е там даже повернуть сразу в ряд не дадут летуны на Севе, не то , что по диагонали три ряда пересечь.
СсылкаПожаловаться
24k
Светофор скорее поставили для выезжающих слева, т.к. выезд с бензоколонки достаточно безопасный в том направлении запрещен, т.е там даже повернуть сразу в ряд не дадут летуны на Севе, не то , что по диагонали три ряда пересечь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы правы насчет светофора
его действительно ставилпи для тех кто слева
а вот те
кто пересекает Сев справа к колонке
- они реальнаяопастность
я просто езжу там каж день
часто спасает моя хорошая реакция)))
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
вы правы насчет светофора
его действительно ставилпи для тех кто слева
а вот те
кто пересекает Сев справа к колонке
- они реальнаяопастность
я просто езжу там каж день
часто спасает моя хорошая реакция)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще можно срезать, выехав на Севу с этой колонки (если двигался по Варшавке, видишь пробка, уходишь в рукав справа, потом с которого и сегают молодцы справа через три ряда). Хотя безопаснее воспользоваться разворотом, кот. чуть дальше прямо под эстакадой.
Неприятная развязка, без светофора было еще хуже. А кто там такие на белых Рено катаются по трамвайным путям , для меня уже который год загадка ?
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Так делать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Так делать нельзя.
СсылкаПожаловаться
безопаснее до следующего перекрестка.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Так делать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Почему так делать нельзя? Мотивируйте. То что безопасней по другому понятно. Надо действительно оценивать дорожную обстановку и навыки вождения. С навыками у меня все в порядке, и мощность движка позволяет, а вот обстановка не всегда. Иногда приходится и дальше проехать...
СсылкаПожаловаться
Почему так делать нельзя? Мотивируйте. То что безопасней по другому понятно. Надо действительно оценивать дорожную обстановку и навыки вождения. С навыками у меня все в порядке, и мощность движка позволяет, а вот обстановка не всегда. Иногда приходится и дальше проехать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
следующей репликой я кажется мотивировала. и в ПДД кстати также написано. попробуйте их почитать.
СсылкаПожаловаться
Игорь, не запрещено, но Вы уж смотрите поаккуратней. если машинка моментная и в левом свободно(так как на педаль то наступишь, в левый встанешь, а потом то по тормозам), то можно прижигать. а если нет или поток плотненький лучше до следующего. кстати, а может с прилегающей выезжать где-нибудь пораньше, так и расстояние до перекрёстка себе увеличите и спокойно перестроитеь, ну подумаешь пару дворов проедите в обратном напрвлении зато спокойно. а вообще удиветельно, что никто из наших юморных форумчан не предложил на перекрёстке пока красный на право, сразу повернуть налево и вставать перед всеми а потом со светофором первым на поворот налево, гениально!))) так делают исполнители, но это откровенно нарушение)) удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Андрей
каждый день наблюдаю таких когда еду на работу..пытаются пересеть 3 а а то и 4 полосы ..если нет аозможности перестроится едте до следующего перекрестка....быстрее и спокойнее получится..
СсылкаПожаловаться
Елена
у меня на пути домой с работы есть такое место, где каждый второй, выезжая с прилегающей территории, норовит через 3 ряда перестроиться в левый, чтобы повернуть или развернуться...
аварии там ну очень часто...
Игорь, не рискуйте , лучше проехать лишние 300 метров, чем потом по страховым бегать и доказывать, что не идиот.
всяко найдется кто-то, кто не уступит...
СсылкаПожаловаться
При повороте направо на три-четыре полосы,я стараюсь не препятствовать и не вводить в заблуждение других водителей,а по сему если поток маленький,успеваю попасть на ближайший разворот,если нет,то еду до следующего перекрёстка.
СсылкаПожаловаться
Aire
Я по обстановке... Если мешать никому не буду, то - по диагонали... Иначе - до следующего перекрестка
СсылкаПожаловаться
Michael
ну проще - всех пропустить и будет свободно - повернуть... или до следующего разворота. Хотя есть способ и проще - черный затонированнй Гелендваген. Спокойно пропускают и даже не сигналят...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
ну проще - всех пропустить и будет свободно - повернуть... или до следующего разворота. Хотя есть способ и проще - черный затонированнй Гелендваген. Спокойно пропускают и даже не сигналят...)))
СсылкаПожаловаться
Можно даже не тонированный ))))
СсылкаПожаловаться
serjaja
При выполнении подобного маневра всегда очень внимательно смотрю на соседние машины, оцениваю их возможности, скорость, динамику движения, желание пропустить - после принимаю решения. Сложность в том, что при увеличении числа полос, которые необходимо пересечь, увеличивается количество участников движения, которых нужно контролировать. Также решение зависит от личного состояния, стажа, опыта вождения конкретным автомобилем, погодных условий, и кучи мелких нюансов. Будьте внимательны!
СсылкаПожаловаться
serjaja
При выполнении подобного маневра всегда очень внимательно смотрю на соседние машины, оцениваю их возможности, скорость, динамику движения, желание пропустить - после принимаю решения. Сложность в том, что при увеличении числа полос, которые необходимо пересечь, увеличивается количество участников движения, которых нужно контролировать. Также решение зависит от личного состояния, стажа, опыта вождения конкретным автомобилем, погодных условий, и кучи мелких нюансов. Будьте внимательны!
СсылкаПожаловаться
Подскажите как на глаз при взгляде на авто спереди оценить его возможность?? Ну хотя бы на примере audi A5. Двигатель там может стоять на 150 лошадей и на 400 с лишним точно не помню 4.2 битурбо, бензиновый.
СсылкаПожаловаться
Делаю и так, и эдак - в зависимости от ситуации. Тут во главу угла надо ставить безопасность маневра. Если уверен на 101%, что не создашь аварийной ситуации - то можно, если очень нужно. Если же есть сомнения - лучше не надо. Как-то так...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru