29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДВИЖЕНИЕ НАКАТОМ

В учебниках по вождению написано, что движение накатом, т.е. на нейтралке при торможении в плане безопасности очень вредное. В автошколе на это не обращали внимание... Я торможу только на включенной передаче. Хотелось бы узнать ваше мнение.
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
732
Домовёнок Кузя
На скользкой дороге - да очень вредное. На сухой - почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Аrmen АsiryantsВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
На скользкой дороге - да очень вредное. На сухой - почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Аrmen Аsiryants
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что русскому хорошо - испанцу кранты. Шутка. Я применяю накат только чтобы сбросить скорость перед перекрёстком или крутым поворотом, только на хорошо знакомом месте, при отсутсвии машины на хвосте, только на сухой дороге и только на горизонтальном участке. В остальных случаях - торможение двигателем. Но по большому счёту испанцы правы. Однако на светофоре держать включённую передачу это перебор.
СсылкаПожаловаться
ARSEN KANDANOVВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
То что русскому хорошо - испанцу кранты. Шутка. Я применяю накат только чтобы сбросить скорость перед перекрёстком или крутым поворотом, только на хорошо знакомом месте, при отсутсвии машины на хвосте, только на сухой дороге и только на горизонтальном участке. В остальных случаях - торможение двигателем. Но по большому счёту испанцы правы. Однако на светофоре держать включённую передачу это перебор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
живу в Германии, они тоже стоят на светофоре на первой передаче, их так учат. в общем 100% то что сказал Аrmen Аsiryants, все дело в том что в Европе манера езды отличается от Украины,России.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетелинВ ответ на Аrmen Аsiryants
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоял в левом ряду для разворота на нейтралке...сзади врезалось авто...если бы стоял с включёной скоростью, то разрушений было бы больше!!А так минимум-откатился, только и всего! Но в общем: накат вреден т.к. управляемость машины падает.
СсылкаПожаловаться
Ivan IvanovВ ответ на Сергей Петелин
Сергей Петелин
Стоял в левом ряду для разворота на нейтралке...сзади врезалось авто...если бы стоял с включёной скоростью, то разрушений было бы больше!!А так минимум-откатился, только и всего! Но в общем: накат вреден т.к. управляемость машины падает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стоял в левом ряду для разворота на нейтралке...сзади врезалось авто...если бы стоял с включёной скоростью, то разрушений было бы больше!!А так минимум-откатился, только и всего! Но в общем: накат вреден т.к. управляемость машины падает.

Это смотря куда откатился а то можно и на встречку
СсылкаПожаловаться
Алексей ТрошкинВ ответ на Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
Стоял в левом ряду для разворота на нейтралке...сзади врезалось авто...если бы стоял с включёной скоростью, то разрушений было бы больше!!А так минимум-откатился, только и всего! Но в общем: накат вреден т.к. управляемость машины падает.

Это смотря куда откатился а то можно и на встречку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это смотря куда откатился а то можно и на встречку

ожидая поворота налево или разворота, ни в коем случае не поворачивай колеса влево... это также одно из основных правил безопасности... вероятность попадания на встречку сильно уменьшается...
СсылкаПожаловаться
констанцияВ ответ на Аrmen Аsiryants
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне кажется Вам не помешало еще поездить лет 20
СсылкаПожаловаться
Дима ИванчинВ ответ на Аrmen Аsiryants
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, согласен, что движение на нейтралке гораздо опаснее чем на передаче, особенно на скользких поверхностях. Но стоять на светофоре с включенной 1-й передачей - это через чур. Сцепление горит. Даже на автоматических коробках передач рекомендуют при длительной стоянке на светофоре включать нейтралку. А самого меня уже не раз выручала езда на передаче, особенно в гололед, даже на очень маленьких скоростях. Да и на асфальте бывало, при экстренном объезде наших отечественных ям. Автомобилю ведь можно помогать маневрировать педалью газа. А когда едешь накатом такая возможность отсутствует.
СсылкаПожаловаться
виктор гореликВ ответ на Аrmen Аsiryants
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
следует различать авто с автоматической коробкой передач и переключением в ручную, накат очень даже применим, только двигатель глушить не надо.
СсылкаПожаловаться
Кузьмина ЕленаВ ответ на виктор горелик
виктор горелик
следует различать авто с автоматической коробкой передач и переключением в ручную, накат очень даже применим, только двигатель глушить не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как с автоматом можно заглушить двигатель, если едешь накатом?
СсылкаПожаловаться
фёдор новиковВ ответ на Аrmen Аsiryants
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тормозить надо передачами-это однозначно,во первых значительно увеличивается эфективность торможения,во вторых снижается риск заноса и вообще потери контроля над автомобилем (при возникновении критической ситуации,можете просто не успеть включить передачу и вовремя сманеврировать),ну и в третьих, в разы снижается износ тормозных колодок,что экономит ваши деньги и время,а это тоже немаловажно.
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на Аrmen Аsiryants
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясен перец, особ зимой запрещено
СсылкаПожаловаться
нетВ ответ на Аrmen Аsiryants
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
живу в питере60лет с 70 г работаю шофером накат был есть и будет -менталитеты стран разные как говориться что русскому хорошо -то немцу смерть
СсылкаПожаловаться
aliona surevaВ ответ на Аrmen Аsiryants
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна с Вами полностью, Армен, тормозить, ездить с горки, вписываться в повороты следует только при включенной передаче. Дорогие водители, леди и джентльмены, поверьте, это правильно и, что важнее всего, безопасно!
СсылкаПожаловаться
ВалераВ ответ на Аrmen Аsiryants
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))

Дебилы твои испанцы. С включённой скоростью стоять на светофоре? А если нога соскользнёт, случайно, от усталости?
СсылкаПожаловаться
человек дождяВ ответ на Аrmen Аsiryants
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что в Испании,что в Германии,что в России...любой нормальный человек накатом не ездит и на светофоре включает передачу
СсылкаПожаловаться
Юрий ВасилишинВ ответ на Аrmen Аsiryants
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял зачем на светофоре стоять с включенной передачей. Следи за светофором и вовремя включай передачу. А так случайно отпустишь сцепление и "поцелуешь" впереди стоящего.
СсылкаПожаловаться
евгений пархоменкоВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
На скользкой дороге - да очень вредное. На сухой - почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
водитель стаж 40лет.В старых правилах ДД строго запрещалось движение накатом.В 90-годы в целях удешевления затрат на печатную продукцию,ушлые предпрениматели просто сокрощали некоторые статьи а порой и не печатали вовсе.Кроме того,раньше был предмет "Безопасность движения".В настоящие время учебные пункты в погоне за прибылью также многое сокращают,отэтого и такой бардак и беспридел на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Рустам КамаловВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
На скользкой дороге - да очень вредное. На сухой - почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Кузей на 100%. На спусках тормозишь движком - экономия топлива однако - притормаживаешь тормозом при необходимости. Когда на передаче тормозишь, не забывай сцепление нажать или нейтралку включить при полной остановке ;))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария