Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДВИЖЕНИЕ НАКАТОМ

В учебниках по вождению написано, что движение накатом, т.е. на нейтралке при торможении в плане безопасности очень вредное. В автошколе на это не обращали внимание... Я торможу только на включенной передаче. Хотелось бы узнать ваше мнение.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
732
Домовёнок Кузя
На скользкой дороге - да очень вредное. На сухой - почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
На скользкой дороге - да очень вредное. На сухой - почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что русскому хорошо - испанцу кранты. Шутка. Я применяю накат только чтобы сбросить скорость перед перекрёстком или крутым поворотом, только на хорошо знакомом месте, при отсутсвии машины на хвосте, только на сухой дороге и только на горизонтальном участке. В остальных случаях - торможение двигателем. Но по большому счёту испанцы правы. Однако на светофоре держать включённую передачу это перебор.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
То что русскому хорошо - испанцу кранты. Шутка. Я применяю накат только чтобы сбросить скорость перед перекрёстком или крутым поворотом, только на хорошо знакомом месте, при отсутсвии машины на хвосте, только на сухой дороге и только на горизонтальном участке. В остальных случаях - торможение двигателем. Но по большому счёту испанцы правы. Однако на светофоре держать включённую передачу это перебор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
живу в Германии, они тоже стоят на светофоре на первой передаче, их так учат. в общем 100% то что сказал Аrmen Аsiryants, все дело в том что в Европе манера езды отличается от Украины,России.
СсылкаПожаловаться
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоял в левом ряду для разворота на нейтралке...сзади врезалось авто...если бы стоял с включёной скоростью, то разрушений было бы больше!!А так минимум-откатился, только и всего! Но в общем: накат вреден т.к. управляемость машины падает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петелин
Стоял в левом ряду для разворота на нейтралке...сзади врезалось авто...если бы стоял с включёной скоростью, то разрушений было бы больше!!А так минимум-откатился, только и всего! Но в общем: накат вреден т.к. управляемость машины падает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стоял в левом ряду для разворота на нейтралке...сзади врезалось авто...если бы стоял с включёной скоростью, то разрушений было бы больше!!А так минимум-откатился, только и всего! Но в общем: накат вреден т.к. управляемость машины падает.

Это смотря куда откатился а то можно и на встречку
СсылкаПожаловаться
Ivan Ivanov
Стоял в левом ряду для разворота на нейтралке...сзади врезалось авто...если бы стоял с включёной скоростью, то разрушений было бы больше!!А так минимум-откатился, только и всего! Но в общем: накат вреден т.к. управляемость машины падает.

Это смотря куда откатился а то можно и на встречку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это смотря куда откатился а то можно и на встречку

ожидая поворота налево или разворота, ни в коем случае не поворачивай колеса влево... это также одно из основных правил безопасности... вероятность попадания на встречку сильно уменьшается...
СсылкаПожаловаться
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне кажется Вам не помешало еще поездить лет 20
СсылкаПожаловаться
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, согласен, что движение на нейтралке гораздо опаснее чем на передаче, особенно на скользких поверхностях. Но стоять на светофоре с включенной 1-й передачей - это через чур. Сцепление горит. Даже на автоматических коробках передач рекомендуют при длительной стоянке на светофоре включать нейтралку. А самого меня уже не раз выручала езда на передаче, особенно в гололед, даже на очень маленьких скоростях. Да и на асфальте бывало, при экстренном объезде наших отечественных ям. Автомобилю ведь можно помогать маневрировать педалью газа. А когда едешь накатом такая возможность отсутствует.
СсылкаПожаловаться
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
следует различать авто с автоматической коробкой передач и переключением в ручную, накат очень даже применим, только двигатель глушить не надо.
СсылкаПожаловаться
виктор горелик
следует различать авто с автоматической коробкой передач и переключением в ручную, накат очень даже применим, только двигатель глушить не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как с автоматом можно заглушить двигатель, если едешь накатом?
СсылкаПожаловаться
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тормозить надо передачами-это однозначно,во первых значительно увеличивается эфективность торможения,во вторых снижается риск заноса и вообще потери контроля над автомобилем (при возникновении критической ситуации,можете просто не успеть включить передачу и вовремя сманеврировать),ну и в третьих, в разы снижается износ тормозных колодок,что экономит ваши деньги и время,а это тоже немаловажно.
СсылкаПожаловаться
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясен перец, особ зимой запрещено
СсылкаПожаловаться
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
живу в питере60лет с 70 г работаю шофером накат был есть и будет -менталитеты стран разные как говориться что русскому хорошо -то немцу смерть
СсылкаПожаловаться
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна с Вами полностью, Армен, тормозить, ездить с горки, вписываться в повороты следует только при включенной передаче. Дорогие водители, леди и джентльмены, поверьте, это правильно и, что важнее всего, безопасно!
СсылкаПожаловаться
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))

Дебилы твои испанцы. С включённой скоростью стоять на светофоре? А если нога соскользнёт, случайно, от усталости?
СсылкаПожаловаться
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что в Испании,что в Германии,что в России...любой нормальный человек накатом не ездит и на светофоре включает передачу
СсылкаПожаловаться
Аrmen Аsiryants
Живу в Испании уже много лет ...Пришлось перездавать права на испанские ...Так вот брал специально уроки езды что бы потом здать вождение ...Категорически запрещен накат . Они тормозят передачами . Причем на светофоре стоят с включенной первой передачей ...За рулем отьездил больше 20 лет ...А когда сел за руль с их инструктором понял что ездить не умею... )))
Мой совет ...Не ездийте накатом ...Авто не управляемо ...Там даже в правилах об этом написанно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял зачем на светофоре стоять с включенной передачей. Следи за светофором и вовремя включай передачу. А так случайно отпустишь сцепление и "поцелуешь" впереди стоящего.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
На скользкой дороге - да очень вредное. На сухой - почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
водитель стаж 40лет.В старых правилах ДД строго запрещалось движение накатом.В 90-годы в целях удешевления затрат на печатную продукцию,ушлые предпрениматели просто сокрощали некоторые статьи а порой и не печатали вовсе.Кроме того,раньше был предмет "Безопасность движения".В настоящие время учебные пункты в погоне за прибылью также многое сокращают,отэтого и такой бардак и беспридел на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
На скользкой дороге - да очень вредное. На сухой - почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Кузей на 100%. На спусках тормозишь движком - экономия топлива однако - притормаживаешь тормозом при необходимости. Когда на передаче тормозишь, не забывай сцепление нажать или нейтралку включить при полной остановке ;))
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
На скользкой дороге - да очень вредное. На сухой - почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Если на сухой дороге слой песочка попадётся, то тоже можно "улететь" при торможении на нейтралке.
СсылкаПожаловаться
viktor
Накатом не езжу,совсем почти.
СсылкаПожаловаться
Slavik
На моих глазах был случай :
Я поднимаюсь в перевал а навстречу на спуск Нива и вдруг его немножко подкидывает и вышвыривает на дорожное ограждение (ладно не на меня) - останавливаюсь.
Мужик в недоумении обьясняет с горы катился накатом попал на пучину ( вспучиный асфальт в горах не редкость) и машина потеряла управление.
Как бы это прописная истина но на практике реально раз столкнулся.
Экономии от такой езды не какой а опасность попасть в блудняк возрастает.
СсылкаПожаловаться
Slavik
На моих глазах был случай :
Я поднимаюсь в перевал а навстречу на спуск Нива и вдруг его немножко подкидывает и вышвыривает на дорожное ограждение (ладно не на меня) - останавливаюсь.
Мужик в недоумении обьясняет с горы катился накатом попал на пучину ( вспучиный асфальт в горах не редкость) и машина потеряла управление.
Как бы это прописная истина но на практике реально раз столкнулся.
Экономии от такой езды не какой а опасность попасть в блудняк возрастает.
СсылкаПожаловаться
А что бы ему дало, если бы он на передаче ехал?Машину подбросило,колеса от поверхности оторвались естественно потеря управления.Скорость надо было выбирать соответствующую.Прости если,что не так.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
А что бы ему дало, если бы он на передаче ехал?Машину подбросило,колеса от поверхности оторвались естественно потеря управления.Скорость надо было выбирать соответствующую.Прости если,что не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег я не силён в физике но помню что управляемость связана с векторами вращения и намного выше при включённой передаче.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Олег я не силён в физике но помню что управляемость связана с векторами вращения и намного выше при включённой передаче.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и я не селен в физике.. а вот если я не ошибаюсь то нива по умолчанию заднеприводная и если бы передача была бы включена то сопротивление движению заднего моста могло бы помочь стабилизировать машину. Я перестал ездить накатом после того как на обледеневшем спуске решил немного притормозить, ели дотронулся до педали как все четыре колеса встали колом и машина покатилась куда хотела, а не куда надо. Теперь скорость не выключаю даже на сухом асфальте, скорость не дает блокировать колеса и это не раз выручало. Сколько раз было что передние колеса идут юзом,а задние продолжают тормозить. По мне накатом можно (но не нужно) ездить только если есть как минимум АБС.
СсылкаПожаловаться
Илья Янковский
Ну и я не селен в физике.. а вот если я не ошибаюсь то нива по умолчанию заднеприводная и если бы передача была бы включена то сопротивление движению заднего моста могло бы помочь стабилизировать машину. Я перестал ездить накатом после того как на обледеневшем спуске решил немного притормозить, ели дотронулся до педали как все четыре колеса встали колом и машина покатилась куда хотела, а не куда надо. Теперь скорость не выключаю даже на сухом асфальте, скорость не дает блокировать колеса и это не раз выручало. Сколько раз было что передние колеса идут юзом,а задние продолжают тормозить. По мне накатом можно (но не нужно) ездить только если есть как минимум АБС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ошибаешься... Нива по умолчанию полноприводная ...и особенно про короткую: такая схема была специально применена при проектировании, тк при таком соотношении длины колесной базы к ширине, поставить ее поперек дороги -раз плюнуть, особенно учитывая мягкую подвеску и большой ход заднего поперечного рычага, что естественно, приводит к достаточно сильному осевому смещению заднего моста по отношению к кузову- то есть на скорости на кочках зад машины начинает болтать влево-вправо. Полный привод несколько помогает стабилизировать ее движение. На длинной и на Шниве такая тема уже не чувствуется ...Очень сильно чувствовалось на гравийке и наледи на дороге (когда как стиральная доска) так что про Ниву на гололеде песня отдельная )
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
Ошибаешься... Нива по умолчанию полноприводная ...и особенно про короткую: такая схема была специально применена при проектировании, тк при таком соотношении длины колесной базы к ширине, поставить ее поперек дороги -раз плюнуть, особенно учитывая мягкую подвеску и большой ход заднего поперечного рычага, что естественно, приводит к достаточно сильному осевому смещению заднего моста по отношению к кузову- то есть на скорости на кочках зад машины начинает болтать влево-вправо. Полный привод несколько помогает стабилизировать ее движение. На длинной и на Шниве такая тема уже не чувствуется ...Очень сильно чувствовалось на гравийке и наледи на дороге (когда как стиральная доска) так что про Ниву на гололеде песня отдельная )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ого, а я почему то думал что передний привод подключается одной палкой, а вторая типа понижайки... блин позор мне, у дядьки была как раз короткая нива.
СсылкаПожаловаться
Илья Янковский
Ого, а я почему то думал что передний привод подключается одной палкой, а вторая типа понижайки... блин позор мне, у дядьки была как раз короткая нива.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Одна- пониженная, вторая- блокировка межосевого дифференциала
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
Ошибаешься... Нива по умолчанию полноприводная ...и особенно про короткую: такая схема была специально применена при проектировании, тк при таком соотношении длины колесной базы к ширине, поставить ее поперек дороги -раз плюнуть, особенно учитывая мягкую подвеску и большой ход заднего поперечного рычага, что естественно, приводит к достаточно сильному осевому смещению заднего моста по отношению к кузову- то есть на скорости на кочках зад машины начинает болтать влево-вправо. Полный привод несколько помогает стабилизировать ее движение. На длинной и на Шниве такая тема уже не чувствуется ...Очень сильно чувствовалось на гравийке и наледи на дороге (когда как стиральная доска) так что про Ниву на гололеде песня отдельная )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
(так что про Ниву на гололеде песня отдельная 100% согласен - лучше не вспоминать!
СсылкаПожаловаться
Илья Янковский
Ну и я не селен в физике.. а вот если я не ошибаюсь то нива по умолчанию заднеприводная и если бы передача была бы включена то сопротивление движению заднего моста могло бы помочь стабилизировать машину. Я перестал ездить накатом после того как на обледеневшем спуске решил немного притормозить, ели дотронулся до педали как все четыре колеса встали колом и машина покатилась куда хотела, а не куда надо. Теперь скорость не выключаю даже на сухом асфальте, скорость не дает блокировать колеса и это не раз выручало. Сколько раз было что передние колеса идут юзом,а задние продолжают тормозить. По мне накатом можно (но не нужно) ездить только если есть как минимум АБС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Три года на Королле откатал на летней резине, пускал накатом, тормозил специально провоцировал - смотрел что будет ( но это только на безлюдных участках дорог), при гололеде моя летняя резина вообще практически не имела сцепления, трещала АБС и заднюю ось начинало сносить не зависимо от включенной передачи или нет, на зимней резине и летом на летней при торможение с любых скоростей автомобиль ведет на нейтралке одинаково что и на передаче.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Три года на Королле откатал на летней резине, пускал накатом, тормозил специально провоцировал - смотрел что будет ( но это только на безлюдных участках дорог), при гололеде моя летняя резина вообще практически не имела сцепления, трещала АБС и заднюю ось начинало сносить не зависимо от включенной передачи или нет, на зимней резине и летом на летней при торможение с любых скоростей автомобиль ведет на нейтралке одинаково что и на передаче.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так Вы просто неправильно тормозите. На гололёде на переднем приводе надо тормозить двигателем, не отпуская педаль газа. Если Вы сбрасываете газ на торможении, то ясен пень, вашей машине почти всё равно, какая там передача.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
А что бы ему дало, если бы он на передаче ехал?Машину подбросило,колеса от поверхности оторвались естественно потеря управления.Скорость надо было выбирать соответствующую.Прости если,что не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не перегретые тормоза..
СсылкаПожаловаться
олег иванов
А что бы ему дало, если бы он на передаче ехал?Машину подбросило,колеса от поверхности оторвались естественно потеря управления.Скорость надо было выбирать соответствующую.Прости если,что не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как выбрать скорость, если машину несет вперед и к тому же сразу не тормозит
СсылкаПожаловаться
олег иванов
А что бы ему дало, если бы он на передаче ехал?Машину подбросило,колеса от поверхности оторвались естественно потеря управления.Скорость надо было выбирать соответствующую.Прости если,что не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездить надо с ГОЛОВОЙ,А накатом или нет-неважно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru