27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

двигун "пирожка"

1 - какие головки бывают?1,5-1,6-1,7-1,8 ?  
2 -  какую головку ставить , если цилиндры-поршня  под 1,8 ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Владимир Гнатюк
Блок Нивовский поршня 82,0 в стандарте, ГБЦ - 2121/21213/21214 (разница в деталях клапанного механизма - ГК) Изменение обёма - ход поршня.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Стоп. Двигатель Москвичёвский?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Стоп. Двигатель Москвичёвский?
СсылкаПожаловаться
угу
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на уфимцах головы одиннаковые
там же все зависит от поршневой и коленвала
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
двигун москвичевский- 1,8 , стоит на "пирожке". головок у деда много(1,5 1,6 1,7 1,8). вот и думает, а я вопрос задал тут. раритет...
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а чем они отличаются?
можа я чего не знаю
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а коленвал какой?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
1.8 головку ставьте, в ней клапана больше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да нету в них разницы.
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
у 1,8 головы - дырки для клапанов больще, чем у 1,5
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru