Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При заводке двигателя пока крутишь стартером мотор работает, как только стартер бросаешь глохнет. Что за портелгейст. Машина УАЗ, хотя наверное без разницы какая марка.
Эта такая байда-на Москвиче,вроде 2141-на катушке стоит керамическая фигня,внутри спираль-типа нагрузочное,добавочное сопротивление.Вот когда оно перегорает или контакт на нем плохой-такие симптомы.Надо в бардачке запасное возить всегда и ключик.
На других машинах-нет такого.
Тут такая же система, при заводке напруга подается минуя вариатор.Когда стартер отключится, то напруга подается через вариатор. Если вариатор сгорел, то при его перемыкании мотор будет работать. Но долго не гоняй и сильно не газуй.Бобина может накрыться.
Тут такая же система, при заводке напруга подается минуя вариатор.Когда стартер отключится, то напруга подается через вариатор. Если вариатор сгорел, то при его перемыкании мотор будет работать. Но долго не гоняй и сильно не газуй.Бобина может накрыться.
Дело в том что работающий стартер потребляет много энергии от аккумулятора и оставшегося электричества не хватает для создания нормальной искры. Поэтому кто-то придумал сделать так, что-бы катушка при напряжении сети в 7-9 вольт давала сильную искру, способную пробить воздушные промежутки распределителя и свечи и зажечь смесь. А что-бы катушка, сделаная на напряжение 8 вольт, не сгорела при сети в 14 вольт, придумали резистор для огранечения тока и обозвали его "вариатор". Так вот, в Вашем автомобиле стоит трёхконтактный вариатор. При нормальной работе двигателя питающее напряжение проходит через весь вариатор, снижаясь с 14 до 6-7 вольт. При запуске двигателя включается реле стартера, которое имеет две цепи включения. Одним контактом напряжение подаётся на тяговое реле стартера, вторым на средний контакт вариатора, исключая один из резисторов вариатора и обеспечивая достаточное напряжение на катушке зажигания.
Дело в том что работающий стартер потребляет много энергии от аккумулятора и оставшегося электричества не хватает для создания нормальной искры. Поэтому кто-то придумал сделать так, что-бы катушка при напряжении сети в 7-9 вольт давала сильную искру, способную пробить воздушные промежутки распределителя и свечи и зажечь смесь. А что-бы катушка, сделаная на напряжение 8 вольт, не сгорела при сети в 14 вольт, придумали резистор для огранечения тока и обозвали его "вариатор". Так вот, в Вашем автомобиле стоит трёхконтактный вариатор. При нормальной работе двигателя питающее напряжение проходит через весь вариатор, снижаясь с 14 до 6-7 вольт. При запуске двигателя включается реле стартера, которое имеет две цепи включения. Одним контактом напряжение подаётся на тяговое реле стартера, вторым на средний контакт вариатора, исключая один из резисторов вариатора и обеспечивая достаточное напряжение на катушке зажигания.
У вас наверное лопата совдэповских времён. Вы копнули прям в цэнтр, я так думаю. Реле стартера у нас начало просто щёлкать, но не заводить, стартер некрутился. открутили плюсовой провод и натыкали контакт когда и стартер крутится и мотор заводится!!!!Может из-за этого мы что-то спалили скорей всего.
У вас наверное лопата совдэповских времён. Вы копнули прям в цэнтр, я так думаю. Реле стартера у нас начало просто щёлкать, но не заводить, стартер некрутился. открутили плюсовой провод и натыкали контакт когда и стартер крутится и мотор заводится!!!!Может из-за этого мы что-то спалили скорей всего.
Да, мальчик... Пальцы у Вас веером, вижу. Да только сопли пузырём! А хлам, подобной Вашему, раз в неделю да заезжает. А то и на верёвке. Потому что кто-то куда-то что-то натыкал... Чем умел...
Да, мальчик... Пальцы у Вас веером, вижу. Да только сопли пузырём! А хлам, подобной Вашему, раз в неделю да заезжает. А то и на верёвке. Потому что кто-то куда-то что-то натыкал... Чем умел...
Уважаемый Николай!!! Я знаю, что встречают по одёжке, если вы про фото.(это мы дурили на празднике). Я начальник участка по содержанию мостов и путепроводов на а/д М4(ДОН) Ростовской области. А в виду БЕЗУМНОГО финансирования мы вынуждены еэдить на этом ХЛАМЕ, как вы выразились, и тыкать ...А з/п у рабочих, если вам интересно 7-8 тыс. руб. и выходной воскресенье, потомучто каждая ямка это причина ДТП.
Уважаемый Николай!!! Я знаю, что встречают по одёжке, если вы про фото.(это мы дурили на празднике). Я начальник участка по содержанию мостов и путепроводов на а/д М4(ДОН) Ростовской области. А в виду БЕЗУМНОГО финансирования мы вынуждены еэдить на этом ХЛАМЕ, как вы выразились, и тыкать ...А з/п у рабочих, если вам интересно 7-8 тыс. руб. и выходной воскресенье, потомучто каждая ямка это причина ДТП.
За разъяснение я Вам благодарен! А на счёт хамства, по моему с моей стороны не было произнесено ни слова. Это Вы меня назвали мальчиком с кудрявыми руками. Но я на это не вобиде, я не гордый. Мне важно чтобы хлам наш на дороге продержался Ваши Новогодние каникулы, потому что на дороге выходных для нас нет. Дорога на час без присмотра- это чьято гибель, а мы хотим спать, хоть по очереди, но спокойно!!!!
За разъяснение я Вам благодарен! А на счёт хамства, по моему с моей стороны не было произнесено ни слова. Это Вы меня назвали мальчиком с кудрявыми руками. Но я на это не вобиде, я не гордый. Мне важно чтобы хлам наш на дороге продержался Ваши Новогодние каникулы, потому что на дороге выходных для нас нет. Дорога на час без присмотра- это чьято гибель, а мы хотим спать, хоть по очереди, но спокойно!!!!
Многие говорят, что меня трудно понять!!!!Просто когда вопросы " а как то, а как там...."что бы упростить головоломку, вы сразу попали в точку. А это старая закалка-СССР.
Дело в том что работающий стартер потребляет много энергии от аккумулятора и оставшегося электричества не хватает для создания нормальной искры. Поэтому кто-то придумал сделать так, что-бы катушка при напряжении сети в 7-9 вольт давала сильную искру, способную пробить воздушные промежутки распределителя и свечи и зажечь смесь. А что-бы катушка, сделаная на напряжение 8 вольт, не сгорела при сети в 14 вольт, придумали резистор для огранечения тока и обозвали его "вариатор". Так вот, в Вашем автомобиле стоит трёхконтактный вариатор. При нормальной работе двигателя питающее напряжение проходит через весь вариатор, снижаясь с 14 до 6-7 вольт. При запуске двигателя включается реле стартера, которое имеет две цепи включения. Одним контактом напряжение подаётся на тяговое реле стартера, вторым на средний контакт вариатора, исключая один из резисторов вариатора и обеспечивая достаточное напряжение на катушке зажигания.
Если Вы на счёт совдэповской лопаты!!!!Я конечно прошу огромного прощения. Я хотел сказать это как комплимент, как стрелу бьющую в десятку. Как говорится нашли где собака зарыта. Я вообще то считал, может конечно грубое слово, совдепия это верхушка эрудиции. Я задавал вопросы над которыми современники смеялись и отправляли то на металолом, то скинуть оккуда нибудь, а СОВДЭПОВЦЫ реальные ришения.
На других машинах-нет такого.
Надеюсь что получилось понятно.
Надеюсь что получилось понятно.
А что нынче не хлам?
А что нынче не хлам?
Надеюсь что получилось понятно.