14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигло глохнет

При заводке двигателя пока крутишь стартером мотор работает, как только стартер бросаешь глохнет. Что за портелгейст. Машина УАЗ, хотя наверное без разницы какая марка.
Станислав Штрикалкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
юрий буланый
Эта такая байда-на Москвиче,вроде 2141-на катушке стоит керамическая фигня,внутри спираль-типа нагрузочное,добавочное сопротивление.Вот когда оно перегорает или контакт на нем плохой-такие симптомы.Надо в бардачке запасное возить всегда и ключик.
На других машинах-нет такого.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
азница есть. у УАЗ,АЗЛК,ИЖ,ЗАЗ,ГАЗ--есть вариатор зажигания,меняй его и поедеш. есть аварийный вариант но менять придется
СсылкаПожаловаться
Станислав ШтрикалкинВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
азница есть. у УАЗ,АЗЛК,ИЖ,ЗАЗ,ГАЗ--есть вариатор зажигания,меняй его и поедеш. есть аварийный вариант но менять придется
СсылкаПожаловаться
А какой аварийный вариант? Чтобы наверняка знать что это вариатор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
еще посмотри конденсатор на распределителе
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Для проверки можно перемкнуть вариатор, и попробовать завести.
СсылкаПожаловаться
Станислав ШтрикалкинВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Для проверки можно перемкнуть вариатор, и попробовать завести.
СсылкаПожаловаться
На рабоччем ЗИЛу мы перемыкаем вариатор чтоб он заводился, завёлся размыкаем. А тут что, получается на оборот? Я просто не силён в электричестве.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Станислав Штрикалкин
Станислав Штрикалкин
На рабоччем ЗИЛу мы перемыкаем вариатор чтоб он заводился, завёлся размыкаем. А тут что, получается на оборот? Я просто не силён в электричестве.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут такая же система, при заводке напруга подается минуя вариатор.Когда стартер отключится, то напруга подается через вариатор. Если вариатор сгорел, то при его перемыкании мотор будет работать. Но долго не гоняй и сильно не газуй.Бобина может накрыться.
СсылкаПожаловаться
Андрей ФедоренкоВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Тут такая же система, при заводке напруга подается минуя вариатор.Когда стартер отключится, то напруга подается через вариатор. Если вариатор сгорел, то при его перемыкании мотор будет работать. Но долго не гоняй и сильно не газуй.Бобина может накрыться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В бабине две обмотки одна на 9вольт,другая на 12 вот и весь секрет!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
одель,год
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это однозначно перегорела одна из спиралей вариатора. Плюсовая. Временно можно поставить перемычку между левым и средним контактами вариатора.
СсылкаПожаловаться
Станислав Штрикалкин
Я не сильно напрягу, если спрошу смысл этого вариатора. Когда на стартёре заводится, а замыкаешь вариатор работает. Зачем он тогда вообще нужен????
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Станислав Штрикалкин
Станислав Штрикалкин
Я не сильно напрягу, если спрошу смысл этого вариатора. Когда на стартёре заводится, а замыкаешь вариатор работает. Зачем он тогда вообще нужен????
СсылкаПожаловаться
Дело в том что работающий стартер потребляет много энергии от аккумулятора и оставшегося электричества не хватает для создания нормальной искры. Поэтому кто-то придумал сделать так, что-бы катушка при напряжении сети в 7-9 вольт давала сильную искру, способную пробить воздушные промежутки распределителя и свечи и зажечь смесь. А что-бы катушка, сделаная на напряжение 8 вольт, не сгорела при сети в 14 вольт, придумали резистор для огранечения тока и обозвали его "вариатор". Так вот, в Вашем автомобиле стоит трёхконтактный вариатор. При нормальной работе двигателя питающее напряжение проходит через весь вариатор, снижаясь с 14 до 6-7 вольт. При запуске двигателя включается реле стартера, которое имеет две цепи включения. Одним контактом напряжение подаётся на тяговое реле стартера, вторым на средний контакт вариатора, исключая один из резисторов вариатора и обеспечивая достаточное напряжение на катушке зажигания.

Надеюсь что получилось понятно.
СсылкаПожаловаться
Станислав ШтрикалкинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Дело в том что работающий стартер потребляет много энергии от аккумулятора и оставшегося электричества не хватает для создания нормальной искры. Поэтому кто-то придумал сделать так, что-бы катушка при напряжении сети в 7-9 вольт давала сильную искру, способную пробить воздушные промежутки распределителя и свечи и зажечь смесь. А что-бы катушка, сделаная на напряжение 8 вольт, не сгорела при сети в 14 вольт, придумали резистор для огранечения тока и обозвали его "вариатор". Так вот, в Вашем автомобиле стоит трёхконтактный вариатор. При нормальной работе двигателя питающее напряжение проходит через весь вариатор, снижаясь с 14 до 6-7 вольт. При запуске двигателя включается реле стартера, которое имеет две цепи включения. Одним контактом напряжение подаётся на тяговое реле стартера, вторым на средний контакт вариатора, исключая один из резисторов вариатора и обеспечивая достаточное напряжение на катушке зажигания.

Надеюсь что получилось понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас наверное лопата совдэповских времён. Вы копнули прям в цэнтр, я так думаю. Реле стартера у нас начало просто щёлкать, но не заводить, стартер некрутился. открутили плюсовой провод и натыкали контакт когда и стартер крутится и мотор заводится!!!!Может из-за этого мы что-то спалили скорей всего.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Станислав Штрикалкин
Станислав Штрикалкин
У вас наверное лопата совдэповских времён. Вы копнули прям в цэнтр, я так думаю. Реле стартера у нас начало просто щёлкать, но не заводить, стартер некрутился. открутили плюсовой провод и натыкали контакт когда и стартер крутится и мотор заводится!!!!Может из-за этого мы что-то спалили скорей всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, мальчик... Пальцы у Вас веером, вижу. Да только сопли пузырём! А хлам, подобной Вашему, раз в неделю да заезжает. А то и на верёвке. Потому что кто-то куда-то что-то натыкал... Чем умел...
СсылкаПожаловаться
Станислав ШтрикалкинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да, мальчик... Пальцы у Вас веером, вижу. Да только сопли пузырём! А хлам, подобной Вашему, раз в неделю да заезжает. А то и на верёвке. Потому что кто-то куда-то что-то натыкал... Чем умел...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый Николай!!! Я знаю, что встречают по одёжке, если вы про фото.(это мы дурили на празднике). Я начальник участка по содержанию мостов и путепроводов на а/д М4(ДОН) Ростовской области. А в виду БЕЗУМНОГО финансирования мы вынуждены еэдить на этом ХЛАМЕ, как вы выразились, и тыкать ...А з/п у рабочих, если вам интересно 7-8 тыс. руб. и выходной воскресенье, потомучто каждая ямка это причина ДТП.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Станислав Штрикалкин
Станислав Штрикалкин
Уважаемый Николай!!! Я знаю, что встречают по одёжке, если вы про фото.(это мы дурили на празднике). Я начальник участка по содержанию мостов и путепроводов на а/д М4(ДОН) Ростовской области. А в виду БЕЗУМНОГО финансирования мы вынуждены еэдить на этом ХЛАМЕ, как вы выразились, и тыкать ...А з/п у рабочих, если вам интересно 7-8 тыс. руб. и выходной воскресенье, потомучто каждая ямка это причина ДТП.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы просили объяснить смысл вариатора - я объяснил. Хамить зачем?
СсылкаПожаловаться
Станислав ШтрикалкинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вы просили объяснить смысл вариатора - я объяснил. Хамить зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
За разъяснение я Вам благодарен! А на счёт хамства, по моему с моей стороны не было произнесено ни слова. Это Вы меня назвали мальчиком с кудрявыми руками. Но я на это не вобиде, я не гордый. Мне важно чтобы хлам наш на дороге продержался Ваши Новогодние каникулы, потому что на дороге выходных для нас нет. Дорога на час без присмотра- это чьято гибель, а мы хотим спать, хоть по очереди, но спокойно!!!!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Станислав Штрикалкин
Станислав Штрикалкин
За разъяснение я Вам благодарен! А на счёт хамства, по моему с моей стороны не было произнесено ни слова. Это Вы меня назвали мальчиком с кудрявыми руками. Но я на это не вобиде, я не гордый. Мне важно чтобы хлам наш на дороге продержался Ваши Новогодние каникулы, потому что на дороге выходных для нас нет. Дорога на час без присмотра- это чьято гибель, а мы хотим спать, хоть по очереди, но спокойно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То-есть "лопату" принимать как благодарность? Ну тогда извините!

А что нынче не хлам?
СсылкаПожаловаться
Станислав ШтрикалкинВ ответ на Николаевич
Николаевич
То-есть "лопату" принимать как благодарность? Ну тогда извините!

А что нынче не хлам?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Многие говорят, что меня трудно понять!!!!Просто когда вопросы " а как то, а как там...."что бы упростить головоломку, вы сразу попали в точку. А это старая закалка-СССР.
СсылкаПожаловаться
Станислав ШтрикалкинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Дело в том что работающий стартер потребляет много энергии от аккумулятора и оставшегося электричества не хватает для создания нормальной искры. Поэтому кто-то придумал сделать так, что-бы катушка при напряжении сети в 7-9 вольт давала сильную искру, способную пробить воздушные промежутки распределителя и свечи и зажечь смесь. А что-бы катушка, сделаная на напряжение 8 вольт, не сгорела при сети в 14 вольт, придумали резистор для огранечения тока и обозвали его "вариатор". Так вот, в Вашем автомобиле стоит трёхконтактный вариатор. При нормальной работе двигателя питающее напряжение проходит через весь вариатор, снижаясь с 14 до 6-7 вольт. При запуске двигателя включается реле стартера, которое имеет две цепи включения. Одним контактом напряжение подаётся на тяговое реле стартера, вторым на средний контакт вариатора, исключая один из резисторов вариатора и обеспечивая достаточное напряжение на катушке зажигания.

Надеюсь что получилось понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы на счёт совдэповской лопаты!!!!Я конечно прошу огромного прощения. Я хотел сказать это как комплимент, как стрелу бьющую в десятку. Как говорится нашли где собака зарыта. Я вообще то считал, может конечно грубое слово, совдепия это верхушка эрудиции. Я задавал вопросы над которыми современники смеялись и отправляли то на металолом, то скинуть оккуда нибудь, а СОВДЭПОВЦЫ реальные ришения.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария