Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигло глохнет

При заводке двигателя пока крутишь стартером мотор работает, как только стартер бросаешь глохнет. Что за портелгейст. Машина УАЗ, хотя наверное без разницы какая марка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
юрий буланый
Эта такая байда-на Москвиче,вроде 2141-на катушке стоит керамическая фигня,внутри спираль-типа нагрузочное,добавочное сопротивление.Вот когда оно перегорает или контакт на нем плохой-такие симптомы.Надо в бардачке запасное возить всегда и ключик.
На других машинах-нет такого.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
азница есть. у УАЗ,АЗЛК,ИЖ,ЗАЗ,ГАЗ--есть вариатор зажигания,меняй его и поедеш. есть аварийный вариант но менять придется
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
азница есть. у УАЗ,АЗЛК,ИЖ,ЗАЗ,ГАЗ--есть вариатор зажигания,меняй его и поедеш. есть аварийный вариант но менять придется
СсылкаПожаловаться
А какой аварийный вариант? Чтобы наверняка знать что это вариатор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
еще посмотри конденсатор на распределителе
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Для проверки можно перемкнуть вариатор, и попробовать завести.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Для проверки можно перемкнуть вариатор, и попробовать завести.
СсылкаПожаловаться
На рабоччем ЗИЛу мы перемыкаем вариатор чтоб он заводился, завёлся размыкаем. А тут что, получается на оборот? Я просто не силён в электричестве.
СсылкаПожаловаться
На рабоччем ЗИЛу мы перемыкаем вариатор чтоб он заводился, завёлся размыкаем. А тут что, получается на оборот? Я просто не силён в электричестве.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут такая же система, при заводке напруга подается минуя вариатор.Когда стартер отключится, то напруга подается через вариатор. Если вариатор сгорел, то при его перемыкании мотор будет работать. Но долго не гоняй и сильно не газуй.Бобина может накрыться.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Тут такая же система, при заводке напруга подается минуя вариатор.Когда стартер отключится, то напруга подается через вариатор. Если вариатор сгорел, то при его перемыкании мотор будет работать. Но долго не гоняй и сильно не газуй.Бобина может накрыться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В бабине две обмотки одна на 9вольт,другая на 12 вот и весь секрет!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
одель,год
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это однозначно перегорела одна из спиралей вариатора. Плюсовая. Временно можно поставить перемычку между левым и средним контактами вариатора.
СсылкаПожаловаться
Я не сильно напрягу, если спрошу смысл этого вариатора. Когда на стартёре заводится, а замыкаешь вариатор работает. Зачем он тогда вообще нужен????
СсылкаПожаловаться
Я не сильно напрягу, если спрошу смысл этого вариатора. Когда на стартёре заводится, а замыкаешь вариатор работает. Зачем он тогда вообще нужен????
СсылкаПожаловаться
Дело в том что работающий стартер потребляет много энергии от аккумулятора и оставшегося электричества не хватает для создания нормальной искры. Поэтому кто-то придумал сделать так, что-бы катушка при напряжении сети в 7-9 вольт давала сильную искру, способную пробить воздушные промежутки распределителя и свечи и зажечь смесь. А что-бы катушка, сделаная на напряжение 8 вольт, не сгорела при сети в 14 вольт, придумали резистор для огранечения тока и обозвали его "вариатор". Так вот, в Вашем автомобиле стоит трёхконтактный вариатор. При нормальной работе двигателя питающее напряжение проходит через весь вариатор, снижаясь с 14 до 6-7 вольт. При запуске двигателя включается реле стартера, которое имеет две цепи включения. Одним контактом напряжение подаётся на тяговое реле стартера, вторым на средний контакт вариатора, исключая один из резисторов вариатора и обеспечивая достаточное напряжение на катушке зажигания.

Надеюсь что получилось понятно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дело в том что работающий стартер потребляет много энергии от аккумулятора и оставшегося электричества не хватает для создания нормальной искры. Поэтому кто-то придумал сделать так, что-бы катушка при напряжении сети в 7-9 вольт давала сильную искру, способную пробить воздушные промежутки распределителя и свечи и зажечь смесь. А что-бы катушка, сделаная на напряжение 8 вольт, не сгорела при сети в 14 вольт, придумали резистор для огранечения тока и обозвали его "вариатор". Так вот, в Вашем автомобиле стоит трёхконтактный вариатор. При нормальной работе двигателя питающее напряжение проходит через весь вариатор, снижаясь с 14 до 6-7 вольт. При запуске двигателя включается реле стартера, которое имеет две цепи включения. Одним контактом напряжение подаётся на тяговое реле стартера, вторым на средний контакт вариатора, исключая один из резисторов вариатора и обеспечивая достаточное напряжение на катушке зажигания.

Надеюсь что получилось понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас наверное лопата совдэповских времён. Вы копнули прям в цэнтр, я так думаю. Реле стартера у нас начало просто щёлкать, но не заводить, стартер некрутился. открутили плюсовой провод и натыкали контакт когда и стартер крутится и мотор заводится!!!!Может из-за этого мы что-то спалили скорей всего.
СсылкаПожаловаться
У вас наверное лопата совдэповских времён. Вы копнули прям в цэнтр, я так думаю. Реле стартера у нас начало просто щёлкать, но не заводить, стартер некрутился. открутили плюсовой провод и натыкали контакт когда и стартер крутится и мотор заводится!!!!Может из-за этого мы что-то спалили скорей всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, мальчик... Пальцы у Вас веером, вижу. Да только сопли пузырём! А хлам, подобной Вашему, раз в неделю да заезжает. А то и на верёвке. Потому что кто-то куда-то что-то натыкал... Чем умел...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да, мальчик... Пальцы у Вас веером, вижу. Да только сопли пузырём! А хлам, подобной Вашему, раз в неделю да заезжает. А то и на верёвке. Потому что кто-то куда-то что-то натыкал... Чем умел...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый Николай!!! Я знаю, что встречают по одёжке, если вы про фото.(это мы дурили на празднике). Я начальник участка по содержанию мостов и путепроводов на а/д М4(ДОН) Ростовской области. А в виду БЕЗУМНОГО финансирования мы вынуждены еэдить на этом ХЛАМЕ, как вы выразились, и тыкать ...А з/п у рабочих, если вам интересно 7-8 тыс. руб. и выходной воскресенье, потомучто каждая ямка это причина ДТП.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Николай!!! Я знаю, что встречают по одёжке, если вы про фото.(это мы дурили на празднике). Я начальник участка по содержанию мостов и путепроводов на а/д М4(ДОН) Ростовской области. А в виду БЕЗУМНОГО финансирования мы вынуждены еэдить на этом ХЛАМЕ, как вы выразились, и тыкать ...А з/п у рабочих, если вам интересно 7-8 тыс. руб. и выходной воскресенье, потомучто каждая ямка это причина ДТП.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы просили объяснить смысл вариатора - я объяснил. Хамить зачем?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вы просили объяснить смысл вариатора - я объяснил. Хамить зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
За разъяснение я Вам благодарен! А на счёт хамства, по моему с моей стороны не было произнесено ни слова. Это Вы меня назвали мальчиком с кудрявыми руками. Но я на это не вобиде, я не гордый. Мне важно чтобы хлам наш на дороге продержался Ваши Новогодние каникулы, потому что на дороге выходных для нас нет. Дорога на час без присмотра- это чьято гибель, а мы хотим спать, хоть по очереди, но спокойно!!!!
СсылкаПожаловаться
За разъяснение я Вам благодарен! А на счёт хамства, по моему с моей стороны не было произнесено ни слова. Это Вы меня назвали мальчиком с кудрявыми руками. Но я на это не вобиде, я не гордый. Мне важно чтобы хлам наш на дороге продержался Ваши Новогодние каникулы, потому что на дороге выходных для нас нет. Дорога на час без присмотра- это чьято гибель, а мы хотим спать, хоть по очереди, но спокойно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То-есть "лопату" принимать как благодарность? Ну тогда извините!

А что нынче не хлам?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
То-есть "лопату" принимать как благодарность? Ну тогда извините!

А что нынче не хлам?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Многие говорят, что меня трудно понять!!!!Просто когда вопросы " а как то, а как там...."что бы упростить головоломку, вы сразу попали в точку. А это старая закалка-СССР.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дело в том что работающий стартер потребляет много энергии от аккумулятора и оставшегося электричества не хватает для создания нормальной искры. Поэтому кто-то придумал сделать так, что-бы катушка при напряжении сети в 7-9 вольт давала сильную искру, способную пробить воздушные промежутки распределителя и свечи и зажечь смесь. А что-бы катушка, сделаная на напряжение 8 вольт, не сгорела при сети в 14 вольт, придумали резистор для огранечения тока и обозвали его "вариатор". Так вот, в Вашем автомобиле стоит трёхконтактный вариатор. При нормальной работе двигателя питающее напряжение проходит через весь вариатор, снижаясь с 14 до 6-7 вольт. При запуске двигателя включается реле стартера, которое имеет две цепи включения. Одним контактом напряжение подаётся на тяговое реле стартера, вторым на средний контакт вариатора, исключая один из резисторов вариатора и обеспечивая достаточное напряжение на катушке зажигания.

Надеюсь что получилось понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы на счёт совдэповской лопаты!!!!Я конечно прошу огромного прощения. Я хотел сказать это как комплимент, как стрелу бьющую в десятку. Как говорится нашли где собака зарыта. Я вообще то считал, может конечно грубое слово, совдепия это верхушка эрудиции. Я задавал вопросы над которыми современники смеялись и отправляли то на металолом, то скинуть оккуда нибудь, а СОВДЭПОВЦЫ реальные ришения.
СсылкаПожаловаться
Если Вы на счёт совдэповской лопаты!!!!Я конечно прошу огромного прощения. Я хотел сказать это как комплимент, как стрелу бьющую в десятку. Как говорится нашли где собака зарыта. Я вообще то считал, может конечно грубое слово, совдепия это верхушка эрудиции. Я задавал вопросы над которыми современники смеялись и отправляли то на металолом, то скинуть оккуда нибудь, а СОВДЭПОВЦЫ реальные ришения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё понял, ещё раз прошу прощения!
Пойдём дальше. Реле стартера. Гадость изрядная! Хоть с "папами", хоть с винтами! Очень много брака! Вместо него ставьте два паралельных реле. Одно обслуживает стартер, второе шунтирует вариатор. Блин, фото не покажу, всё удалилось при переустановке компьютера.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дело в том что работающий стартер потребляет много энергии от аккумулятора и оставшегося электричества не хватает для создания нормальной искры. Поэтому кто-то придумал сделать так, что-бы катушка при напряжении сети в 7-9 вольт давала сильную искру, способную пробить воздушные промежутки распределителя и свечи и зажечь смесь. А что-бы катушка, сделаная на напряжение 8 вольт, не сгорела при сети в 14 вольт, придумали резистор для огранечения тока и обозвали его "вариатор". Так вот, в Вашем автомобиле стоит трёхконтактный вариатор. При нормальной работе двигателя питающее напряжение проходит через весь вариатор, снижаясь с 14 до 6-7 вольт. При запуске двигателя включается реле стартера, которое имеет две цепи включения. Одним контактом напряжение подаётся на тяговое реле стартера, вторым на средний контакт вариатора, исключая один из резисторов вариатора и обеспечивая достаточное напряжение на катушке зажигания.

Надеюсь что получилось понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том что работающий стартер потребляет много энергии от аккумулятора и оставшегося электричества не хватает для создания нормальной искры. Поэтому кто-то придумал сделать так, что-бы катушка при напряжении сети в 7-9 вольт давала сильную искру, способную пробить воздушные промежутки распределителя и свечи и зажечь смесь. А что-бы катушка, сделаная на напряжение 8 вольт, не сгорела при сети в 14 вольт, придумали резистор для огранечения тока и обозвали его "вариатор". Так вот, в Вашем автомобиле стоит трёхконтактный вариатор. При нормальной работе двигателя питающее напряжение проходит через весь вариатор, снижаясь с 14 до 6-7 вольт. При запуске двигателя включается реле стартера, которое имеет две цепи включения. Одним контактом напряжение подаётся на тяговое реле стартера, вторым на средний контакт вариатора, исключая один из резисторов вариатора и обеспечивая достаточное напряжение на катушке зажигания. Надеюсь что получилось понятно.
СсылкаПожаловаться
Я не сильно напрягу, если спрошу смысл этого вариатора. Когда на стартёре заводится, а замыкаешь вариатор работает. Зачем он тогда вообще нужен????
СсылкаПожаловаться
При запуске напруга падает, сажает стартер. Чтобы искра была нормальная, надо увеличить напругу на бобине. Для этого перемыкают вариатор. Когда двиг запустился, то напруга вырастает, и чтобы бобина не сгорела, ограничивают напряжение вариатором. На ЗиЛе стоит вариатор из двух спиралей. Одна перемыкается при запуске, а другая всегда включена в цепь. Вот эту вторую, обычно и перемыкают, или сразу обе.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
При запуске напруга падает, сажает стартер. Чтобы искра была нормальная, надо увеличить напругу на бобине. Для этого перемыкают вариатор. Когда двиг запустился, то напруга вырастает, и чтобы бобина не сгорела, ограничивают напряжение вариатором. На ЗиЛе стоит вариатор из двух спиралей. Одна перемыкается при запуске, а другая всегда включена в цепь. Вот эту вторую, обычно и перемыкают, или сразу обе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огромное спасибо, теоретически я всё понял. Но опять же УАЗик заводится и на 2-х цилиндрах, с его компрессией,пыжится ему сильно не надо. а скажем на жигулях вариатора нет, хотя есть конденсатор на трамблёре и всё, и на 2-х горшках она даже с верёвки не заведётся? Что за разность в устройстве?
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо, теоретически я всё понял. Но опять же УАЗик заводится и на 2-х цилиндрах, с его компрессией,пыжится ему сильно не надо. а скажем на жигулях вариатора нет, хотя есть конденсатор на трамблёре и всё, и на 2-х горшках она даже с верёвки не заведётся? Что за разность в устройстве?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кондер нужен, чтобы контакты не подгорели. У меня копейка с кривого заводилась с пол оборота,при минус 10, когда акум сел.Больше степень сжатия, бензин 92-й, больше энергии на свечу. бобина другая. Ну такая машина. Вот "Москвич" жрет любую бурду, А "Жигуль" -- только хороший бензин.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Кондер нужен, чтобы контакты не подгорели. У меня копейка с кривого заводилась с пол оборота,при минус 10, когда акум сел.Больше степень сжатия, бензин 92-й, больше энергии на свечу. бобина другая. Ну такая машина. Вот "Москвич" жрет любую бурду, А "Жигуль" -- только хороший бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так может поставить жигулёвскую катушку и на... этот вариатор?
СсылкаПожаловаться
Так может поставить жигулёвскую катушку и на... этот вариатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас на работе совдеповский погрузчик ( двиг ГАЗ-51), туда я поставил бобину как раз с моей копейки, без вариатора. Ничего, работает. Но я на месте всегда. А тебе все равно в запасе возить надо еще одну катушку.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
У нас на работе совдеповский погрузчик ( двиг ГАЗ-51), туда я поставил бобину как раз с моей копейки, без вариатора. Ничего, работает. Но я на месте всегда. А тебе все равно в запасе возить надо еще одну катушку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вопрос конечно не к вам. Так на хрена ставят эти 8-ми вольтовые катушки, придумывают какие то вариаторы с кучей вольфрамовых сопротивлений, когда есть наши родные жигулёвские(или Фиатовские), или остались с запасов ЭМОк, полуторок, да мотоциклов шести вольтовых. (чтоб не выбрасывать!!!)
СсылкаПожаловаться
Вопрос конечно не к вам. Так на хрена ставят эти 8-ми вольтовые катушки, придумывают какие то вариаторы с кучей вольфрамовых сопротивлений, когда есть наши родные жигулёвские(или Фиатовские), или остались с запасов ЭМОк, полуторок, да мотоциклов шести вольтовых. (чтоб не выбрасывать!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вообще-то не всё так просто. Это я так, упрощённо...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вообще-то не всё так просто. Это я так, упрощённо...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Николай!!! Если вы сооброжающий человек, сами сказали меняете конструкцию завода прородителя. Ну зачем мы себе услажняем жизнь? Устанавливаем заведомо гнилое, когда альтернативы пруд пруди., стой же самой разно вольтовой катушкой!
СсылкаПожаловаться
Николай!!! Если вы сооброжающий человек, сами сказали меняете конструкцию завода прородителя. Ну зачем мы себе услажняем жизнь? Устанавливаем заведомо гнилое, когда альтернативы пруд пруди., стой же самой разно вольтовой катушкой!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Никто не устанавливает "гнилое" !!!Просто надо уметь , и вовремя обслуживать эту "гниль" ! Чуть ниже ещё один мой комментарий ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
что-бы компенсировать потерю напряжения при запуске .примерно так по простому.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Станислав , а что из себя представляет: конденсатор - катушка - сопротивление ? Что это за "цепочка" такая ? Как это всё называется ? А что такое компрессия , степень сжатия и объём(литраж) двигателя ! А какой энергии и какой длительности должна быть искра , исходя из этих параметров , чтобы поджечь смесь ? Если изучал электротехнику , а не прошёл её стороной , то не задавал бы столько вопросов ...мягко говоря , глупых .
СсылкаПожаловаться
Николай Рогозин
Станислав. Под рулём есть реле ЗАЖИГАНИЯ там собака зарыта
СсылкаПожаловаться
юрий авдеев
в катушку лезть не стоит замыкают два вывода для усиления искры при пуске двигателя в момент вращения стартера не дольше а то каюк катушке вернее всего нет контакта в замке зажигания или плохо прикручен провод к замку на уазах такие ставили
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru