3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигло,

Добрый день! такой вопрос сегодня ездил компрессию мерить в цилиндрах движка 1500,8клапоный ваз21083,оказалось в первом 10,2,10,3, 10,а в четвёртом 7,сказали надо разбирать смотреть клапон кольца,Хотелось бы узнать что может быть?,и вообще хорошо это,или нет?
Maibax 78
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Алексей Бушаев
Такой разброс компрессии (10-7) нехорошо. Надо было еще с маслом померять - сразу бы стало ясно: кольца- клапана.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Такой разброс компрессии (10-7) нехорошо. Надо было еще с маслом померять - сразу бы стало ясно: кольца- клапана.
СсылкаПожаловаться
привет! ты случаем не силен в ГБО. подключение эмулятора интересует
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет! ты случаем не силен в ГБО. подключение эмулятора интересует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Валер! Не силён, Григоренко с Тихоновым у нас "газовые". :)
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет! ты случаем не силен в ГБО. подключение эмулятора интересует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В разрыв цепи форсунок.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Вскрытие покажет.
А по статистике кольца чаще садятся все вместе, так-что в Вашем случае скорее всего клапан.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если-бы не 4 шпильки выпускного коллектора то снять голову для ревизии не многим дольше чем свечи открутить и компр. проверить. но снимать придется и всё как на ладони будет
СсылкаПожаловаться
Алекс
Залей раскоксовку.Хуже не будет, и может избавит от вскрытия.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
саша привет! сегодня ГБОшники кинули,не явилися. я надул в рампу а при прокрутке ни на грамм не падает давление,как будь-то форсунки молчат,где порыться ,вроде всё навиду(я всё паджеру потрошу)
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
саша привет! сегодня ГБОшники кинули,не явилися. я надул в рампу а при прокрутке ни на грамм не падает давление,как будь-то форсунки молчат,где порыться ,вроде всё навиду(я всё паджеру потрошу)
СсылкаПожаловаться
Если насос нормальный то падать и не должно.Проверь импульс на любой форсунке и станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Алекс
Алекс
Если насос нормальный то падать и не должно.Проверь импульс на любой форсунке и станет ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
P.S. я надул своим,как для промывки,манометр на обратке.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
тебе не надо рассказывать как там до свечей добираться,но первый цилиндр все-таки можно,попробую до штекера добраться,если импульс на первой будет то всё ок.? я его набегами делаю но видимо придется рукава заСУЧИТЬ.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
тебе не надо рассказывать как там до свечей добираться,но первый цилиндр все-таки можно,попробую до штекера добраться,если импульс на первой будет то всё ок.? я его набегами делаю но видимо придется рукава заСУЧИТЬ.
СсылкаПожаловаться
Если проще доковыряться до эмулятора можно поставить перемычки.На каждую форсу идёт провод своего цвета и такой же с полоской.Обычно в разъёме напротив друг друга.Питание (как правило) синий + и чёрный - .
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
саша, если не попрёт тему кину, отзовись ,ладно?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
саша, если не попрёт тему кину, отзовись ,ладно?
СсылкаПожаловаться
Не вопрос.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ты где компрессию мерил в детском садике или на СТО Что они масло не могли залить . Скорее всего это клапан прогорел бывает у них такая беда Обчно выпускнойлопается Головку все равно вскрывать Если клапана нормальные тогда кольца смотри
СсылкаПожаловаться
Глеб Михеев
А машинка какая карб или инж?.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кубяк
Всем привет! По проблеме можно сказатьсразу. есть проверенный алгоритм проверки-20 гр масла в цилиндр и замер компрессии. Если изменилась-кольца, нет-клапан выпускной. У меня было и то и другое. Не факт, что залегли кольца. Заливаешь раскоксовку-в любом случае попадаешь на замену масла. Если клапан-то это быстрее и дешевле, с кольцами халявы не будет-нужно сниматьочень много. По любому- гараж, яма, напарник.
СсылкаПожаловаться
Александр Шевченко
минимальная компрессия в цилиндрах должна быть не ниже 10,в вашем случае компрессия на грани,поэтому по любому снимать головку,смотреть клапана и по возможности менять кольца,если выработка в цилиндрах не превышает допустимую.К сведению на хорошем двигателе компрессия должна быть в пределах 12-13.
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Если ДВС подвергался перегреву может и перемычка гулять !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
Ну может и не прогар клапана,а просто клапан в напраляющей болтается и потому плотно до седла не прилегает.Было такое и не раз на Вазах с пробегом от 10 до60 тыс.Только вскрытие Дефектовка.Пошел первый,жди следующего.Поэтоиу сразу делай голову под ноль с зам еной направляющих,клапанов ну и там по ситуации.Скупой платит ДВАЖДЫ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария