Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...
4.5
22 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...
5.0
Все отзывы

Двигло,

Добрый день! такой вопрос сегодня ездил компрессию мерить в цилиндрах движка 1500,8клапоный ваз21083,оказалось в первом 10,2,10,3, 10,а в четвёртом 7,сказали надо разбирать смотреть клапон кольца,Хотелось бы узнать что может быть?,и вообще хорошо это,или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Алексей Бушаев
Такой разброс компрессии (10-7) нехорошо. Надо было еще с маслом померять - сразу бы стало ясно: кольца- клапана.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Такой разброс компрессии (10-7) нехорошо. Надо было еще с маслом померять - сразу бы стало ясно: кольца- клапана.
СсылкаПожаловаться
привет! ты случаем не силен в ГБО. подключение эмулятора интересует
СсылкаПожаловаться
привет! ты случаем не силен в ГБО. подключение эмулятора интересует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Валер! Не силён, Григоренко с Тихоновым у нас "газовые". :)
СсылкаПожаловаться
привет! ты случаем не силен в ГБО. подключение эмулятора интересует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В разрыв цепи форсунок.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Вскрытие покажет.
А по статистике кольца чаще садятся все вместе, так-что в Вашем случае скорее всего клапан.
СсылкаПожаловаться
если-бы не 4 шпильки выпускного коллектора то снять голову для ревизии не многим дольше чем свечи открутить и компр. проверить. но снимать придется и всё как на ладони будет
СсылкаПожаловаться
Алекс
Залей раскоксовку.Хуже не будет, и может избавит от вскрытия.
СсылкаПожаловаться
саша привет! сегодня ГБОшники кинули,не явилися. я надул в рампу а при прокрутке ни на грамм не падает давление,как будь-то форсунки молчат,где порыться ,вроде всё навиду(я всё паджеру потрошу)
СсылкаПожаловаться
саша привет! сегодня ГБОшники кинули,не явилися. я надул в рампу а при прокрутке ни на грамм не падает давление,как будь-то форсунки молчат,где порыться ,вроде всё навиду(я всё паджеру потрошу)
СсылкаПожаловаться
Если насос нормальный то падать и не должно.Проверь импульс на любой форсунке и станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если насос нормальный то падать и не должно.Проверь импульс на любой форсунке и станет ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
P.S. я надул своим,как для промывки,манометр на обратке.
СсылкаПожаловаться
тебе не надо рассказывать как там до свечей добираться,но первый цилиндр все-таки можно,попробую до штекера добраться,если импульс на первой будет то всё ок.? я его набегами делаю но видимо придется рукава заСУЧИТЬ.
СсылкаПожаловаться
тебе не надо рассказывать как там до свечей добираться,но первый цилиндр все-таки можно,попробую до штекера добраться,если импульс на первой будет то всё ок.? я его набегами делаю но видимо придется рукава заСУЧИТЬ.
СсылкаПожаловаться
Если проще доковыряться до эмулятора можно поставить перемычки.На каждую форсу идёт провод своего цвета и такой же с полоской.Обычно в разъёме напротив друг друга.Питание (как правило) синий + и чёрный - .
СсылкаПожаловаться
саша, если не попрёт тему кину, отзовись ,ладно?
СсылкаПожаловаться
саша, если не попрёт тему кину, отзовись ,ладно?
СсылкаПожаловаться
Не вопрос.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ты где компрессию мерил в детском садике или на СТО Что они масло не могли залить . Скорее всего это клапан прогорел бывает у них такая беда Обчно выпускнойлопается Головку все равно вскрывать Если клапана нормальные тогда кольца смотри
СсылкаПожаловаться
Глеб Михеев
А машинка какая карб или инж?.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кубяк
Всем привет! По проблеме можно сказатьсразу. есть проверенный алгоритм проверки-20 гр масла в цилиндр и замер компрессии. Если изменилась-кольца, нет-клапан выпускной. У меня было и то и другое. Не факт, что залегли кольца. Заливаешь раскоксовку-в любом случае попадаешь на замену масла. Если клапан-то это быстрее и дешевле, с кольцами халявы не будет-нужно сниматьочень много. По любому- гараж, яма, напарник.
СсылкаПожаловаться
минимальная компрессия в цилиндрах должна быть не ниже 10,в вашем случае компрессия на грани,поэтому по любому снимать головку,смотреть клапана и по возможности менять кольца,если выработка в цилиндрах не превышает допустимую.К сведению на хорошем двигателе компрессия должна быть в пределах 12-13.
СсылкаПожаловаться
Если ДВС подвергался перегреву может и перемычка гулять !!!
СсылкаПожаловаться
Ну может и не прогар клапана,а просто клапан в напраляющей болтается и потому плотно до седла не прилегает.Было такое и не раз на Вазах с пробегом от 10 до60 тыс.Только вскрытие Дефектовка.Пошел первый,жди следующего.Поэтоиу сразу делай голову под ноль с зам еной направляющих,клапанов ну и там по ситуации.Скупой платит ДВАЖДЫ.
СсылкаПожаловаться
Валера,а что тебя по эмуляторам интересует?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru