22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы

Двигатели tsi

В общем, думаю покупать Октавию с турбомотором 1.4 или 1.8! Вопрос вот в чем, как они в эксплуатации после 100 тыщ, так как машину не на 1 год беру, а езжу много!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
вит
Езжу на Октавии FL5 2013г. 1,8 TSI меняю масло каждые 10 000 проблем нет, масложора тоже нет!
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
с атмосферником скорее всего не найдете
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
с атмосферником скорее всего не найдете
СсылкаПожаловаться
А чего их искать - стоят в продаже, 1,6 л MPI (110 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А чего их искать - стоят в продаже, 1,6 л MPI (110 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки
1.8
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
1.8
СсылкаПожаловаться
История переписки
Такие только турбо.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Мой Суперб 1,8T, 2011 года, после 105 тыщ км. начал жрать масло как последняя скотина. Пока приговорили маслоотделитель. Посмотрим что дальше будет.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
На TSI-лучше гарантию сделать.А так после 100.000км масло кушает много.И большая проблема у немцев турбо летят.Это так сказать болезнь.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
На TSI-лучше гарантию сделать.А так после 100.000км масло кушает много.И большая проблема у немцев турбо летят.Это так сказать болезнь.
СсылкаПожаловаться
факты что у немцев турбо летят?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
факты что у немцев турбо летят?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Полная чуш!!! Это факт!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
факты что у немцев турбо летят?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дмитрий если ты мог читать форум,где немцы про эти факты этих машин пишут.Тогда факты на 100% в твоих руках.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Да всё уже про TSI обсуждено-переобсуждено,да на ранних ревизиях этих моторов были проблемы и с растяжением цепи,и с её перескоком,и с масложором,но сейчас они уже в основном решены.Более того,если речь идёт о новой Октавии(на платформе MQB) то и моторы там новые,в частности 1.4л-140(150) лс уже не с цепным,а ременным приводом(причём замена ремня предусмотрена на пробеге под 200т.км.).Мотор 1.8л-180лс тоже нового поколения,хотя и с цепью.В семье имею машину(VAG) с мотором 1.4л-150лс?едет очень достойно.а уж 1.8л это вообще самолёт(хотя на мой взгляд уже избыточно).
СсылкаПожаловаться
456
Покатаешься на октавии и другую не захочешь... 1,8 бери
СсылкаПожаловаться
456
Покатаешься на октавии и другую не захочешь... 1,8 бери
СсылкаПожаловаться
олег
если действительно пробеги большие ищи лучше атмосферник. у меня на фф3 за 2.5 года 110т.км. мотор 2.0 мкпп. проблем 0.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
если а7 то без разницы, оба доработанные, если а5 то 1.4 самый ненадёжный из тси, даже в пятёрку самых проблемных двигателей попал, но брать всё равно лучше 1.8, у него и ресурс побольше
СсылкаПожаловаться
ООО
набери в поисковике 1.8 ТСАЙ и почитай и подумай.
сегодня только такой отдали
80 косарей обошелся ремонт
замена колец
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru