Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В общем, думаю покупать Октавию с турбомотором 1.4 или 1.8! Вопрос вот в чем, как они в эксплуатации после 100 тыщ, так как машину не на 1 год беру, а езжу много!
Да всё уже про TSI обсуждено-переобсуждено,да на ранних ревизиях этих моторов были проблемы и с растяжением цепи,и с её перескоком,и с масложором,но сейчас они уже в основном решены.Более того,если речь идёт о новой Октавии(на платформе MQB) то и моторы там новые,в частности 1.4л-140(150) лс уже не с цепным,а ременным приводом(причём замена ремня предусмотрена на пробеге под 200т.км.).Мотор 1.8л-180лс тоже нового поколения,хотя и с цепью.В семье имею машину(VAG) с мотором 1.4л-150лс?едет очень достойно.а уж 1.8л это вообще самолёт(хотя на мой взгляд уже избыточно).
если а7 то без разницы, оба доработанные, если а5 то 1.4 самый ненадёжный из тси, даже в пятёрку самых проблемных двигателей попал, но брать всё равно лучше 1.8, у него и ресурс побольше
сегодня только такой отдали
80 косарей обошелся ремонт
замена колец