Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Двигатели Рено дастер

Здравствуйте!Хотелось бы узнать побольше о двигателях рено дастер о бензиновых 1.6 и 2.0 и дизеля 1.5л . Что можете сказать об этих двигателях ?Что более предпочтительней для полного привода?Как я понимаю у них у всех ремень ГРМ?Как двигатель 2.0 у дастера не ест ли масло?Будет ли больше ресурс по сравнению с 1.6?Как можно объемней ответьте хотелось бы побольше узнать о Дастере т.к предендую на его покупку.Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
валерий ляхов
Если Вам нужен вездеход то забудьте о Дастере и его двигателях. Обычный очень дешевый городской паркетник. А если по вопросу, то чем больше объем тем приятнее и надежнее двигатель. Об остальном пока никто ничего не знает. С уважением.
СсылкаПожаловаться
валерий ляхов
Если Вам нужен вездеход то забудьте о Дастере и его двигателях. Обычный очень дешевый городской паркетник. А если по вопросу, то чем больше объем тем приятнее и надежнее двигатель. Об остальном пока никто ничего не знает. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю там не постоянный полный привод а поключается автоматически(по необходимости)?
СсылкаПожаловаться
валерий ляхов
Да, т.е. трансмиссия Ниссан Х/стрейл.
СсылкаПожаловаться
валерий ляхов
Да, т.е. трансмиссия Ниссан Х/стрейл.
СсылкаПожаловаться
Да, т.е. трансмиссия Ниссан Х/стрейл.

Как можно охарактеризовать её?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не терпится дождаться официального начала продаж? уже куча вопросов, а ответы конечно будут из пальца высосанные, и вам это надо?

Дождаться можно но и очередь будет не маленькая а время идёт темболее повышение цен не за горами!Это даже писалось в одной из статей.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Я с ними уже не раз сталкивался, а с движками там всё понятно, такие же как на Меган 2, 1,6л слабоват, да и не самый надёжный двигатель, 2,0 и помощнее чуть-чуть, прадв с пробегом подкушивает масло, но это норма... Интересно проблему с фазорегулятором уже решили или будет такой же головняк, как на меганах? Катушки тоже рекомендую сразу поменять на Beru, ну хотя бы купить в запас, чтоб лежа в машине...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Я с ними уже не раз сталкивался, а с движками там всё понятно, такие же как на Меган 2, 1,6л слабоват, да и не самый надёжный двигатель, 2,0 и помощнее чуть-чуть, прадв с пробегом подкушивает масло, но это норма... Интересно проблему с фазорегулятором уже решили или будет такой же головняк, как на меганах? Катушки тоже рекомендую сразу поменять на Beru, ну хотя бы купить в запас, чтоб лежа в машине...
СсылкаПожаловаться
Они всё на ремне?
СсылкаПожаловаться
Они всё на ремне?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, регламент замены 60 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Michael
Как двигатель 2.0 у дастера не ест ли масло? ..А откуда и кто знает - ест не ест. Мой движок вот у китайца при пробегах по трассе - не ест масло, а при движениях по бездорожью и пробкам - ест и не мало. Но так уж ему положено, как и японскому прототипу. У мерсов тоже движки кушают до 250 мл на 1000км. Тоже положено. А вот ВАЗ 2106 мой древний 1994 года от замены до замены - не кушает. Тоже так ему положено )))) Как и не кушали М412 и М2140
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю так никто и не знает какие двигатели будут ставить на дастер.Читал на форуме говорят что от мегана, хотя сами точно еще незнают!Расскажите о полном приводе дастера точнее о "трансмиссии Ниссана Х/стрейл." надежна ли она?Вроде и подвеска стоит от ниссана или ошибаюсь подправте.
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю так никто и не знает какие двигатели будут ставить на дастер.Читал на форуме говорят что от мегана, хотя сами точно еще незнают!Расскажите о полном приводе дастера точнее о "трансмиссии Ниссана Х/стрейл." надежна ли она?Вроде и подвеска стоит от ниссана или ошибаюсь подправте.
СсылкаПожаловаться
Не могу точно сказать за российский, но в румынском подвеска передняя от Логана, задняя в зависимости от привода, на 4Х4 независимая, двигатели думаю теже что и на Daciа: 1,6 и 2,0 бензин, и 1,5TD от Маганов 2. Трансмиссия надёжна, чего на скажешь о АКПП...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Не могу точно сказать за российский, но в румынском подвеска передняя от Логана, задняя в зависимости от привода, на 4Х4 независимая, двигатели думаю теже что и на Daciа: 1,6 и 2,0 бензин, и 1,5TD от Маганов 2. Трансмиссия надёжна, чего на скажешь о АКПП...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Собственно буду брать полный привод двигатель 2.0(но до конца не определился) и механику.Вот только что непостоянный полный привод идет за это беспокоюсь.
СсылкаПожаловаться
Собственно буду брать полный привод двигатель 2.0(но до конца не определился) и механику.Вот только что непостоянный полный привод идет за это беспокоюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот только что непостоянный полный привод идет за это беспокоюсь.

Он у огромного количества авто и Дастер всего лишь кроссовер...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Вот только что непостоянный полный привод идет за это беспокоюсь.

Он у огромного количества авто и Дастер всего лишь кроссовер...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А именно от нисанна икс-трейла первого пополения она надежна?
СсылкаПожаловаться
А именно от нисанна икс-трейла первого пополения она надежна?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Она стоит на Кашкае и Рено Колеус, и практически ничем кроме электроники не отличается от новой Х-Трэйла, по мне так даже лучше, в случае с ЕСП менее двигатель душит.
СсылкаПожаловаться
Двигатели скорее всего от мегана, достаточно надежные и экономичные движки, база от логана, а привод от хtrail, думаю что будет очень не плохая по надежности машинка, шнива нерво курит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не думаю, что их бросятся раскупать. Читал украинский форум, мнения различные, и авто хвалят только дизельные. А от Дачии он будет отличаться только решёткой радиатора и салоном. Да и авто с металликом, второй подушкой, кондеем, ПТФ, на переднем приводе с движком 1,6 будет стоить около 570 т.руб, а с 2,0 почти на сотню больше. Лучше Сузуки SX4 купить и приятнее и провереннее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не думаю, что их бросятся раскупать. Читал украинский форум, мнения различные, и авто хвалят только дизельные. А от Дачии он будет отличаться только решёткой радиатора и салоном. Да и авто с металликом, второй подушкой, кондеем, ПТФ, на переднем приводе с движком 1,6 будет стоить около 570 т.руб, а с 2,0 почти на сотню больше. Лучше Сузуки SX4 купить и приятнее и провереннее.
СсылкаПожаловаться
Цены объявили, давольно приятные! По сравнению с нивой можно взять движок 2.0 пусть и на 100т дороже за то чтото а не овощ!(во всех смыслах)
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не думаю, что их бросятся раскупать. Читал украинский форум, мнения различные, и авто хвалят только дизельные. А от Дачии он будет отличаться только решёткой радиатора и салоном. Да и авто с металликом, второй подушкой, кондеем, ПТФ, на переднем приводе с движком 1,6 будет стоить около 570 т.руб, а с 2,0 почти на сотню больше. Лучше Сузуки SX4 купить и приятнее и провереннее.
СсылкаПожаловаться
в сузуки только презервативы перевозить, а мне надо на дачу...
СсылкаПожаловаться
валерий ляхов
Реклама о Дастере громко заявляет, что он будет конкурентом Шниве. Для любителей дешевых паркетников вопросов нет, качество и надежность за Дастером. Для рыболовов, охотников и любителей природы с небольшими доходами альтернативы Нивы Шевроле НЕТ. Дастер племенной ПАРКЕТНИК. У него нет раздатки, понижающей передачи и блокировок дифференциалов, т.е. МЕХАНИЧЕСКОЙ трансмиссии. У Дастера трансмиссия Х/трейловская, т.е. электронная, ПАРКЕТОЧНАЯ.
СсылкаПожаловаться
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором! Можно иметь паркетник, с плохими вездеходными качествами, зато комфортабельн на трассе, за все нужно платить а можно иметь и вот такое www.argotsc.ru
СсылкаПожаловаться
Ольга Солоснюк
мой дастер проехал всего 700 км масла сожрал пол литра. Прийдется ехать в сервис пусть проверяют
СсылкаПожаловаться
Борис Мельничук
мой дастер прошёл 8 с половиной км из них 4 по северным дорогам масло как только с салона в норме бензин на сотню 10-11литров
СсылкаПожаловаться
Алексей Таранец
Где можно купить двигатель на РЕНО ДАСТЕР 1,6
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Парков
Прошел около 2.5 тыс. км, вопросов к машине нет, двигатель работает четко, масло не кушает. Я думаю, что все зависит от качества сборки конкретного ДВС (индивидуально, как повезет, где кстати их собирают у нас в России или там, хотя там тоже всяких хватает) с одной стороны, с другой - все зависит от стиля вождения. И, на мой взгляд, как будешь проводить обкатку, важно не переусердствовать в изучении и проверке технических возможностей, набраться терпения. Я, например, до 2 тыс. км пробега, больше 2.5- 3 тыс. оборотов ДВС не давал, хотя обкатывал не только по асфальту и редуктор с распред. коробкой "попробовал на зуб" в деле, и грязь пришлось помесить на проселке. Потихоньку, на 1-ой (пониженной) выбрался от туда, где другие (в том числе и Ш-Нива) сидели крепко. Секрет еще наверное и в том, что Дастер машина достаточно легкая при полной загрузке в 1.85-1.9 тонны (ДВС 2.0, крутящий момент 195), например если сравнить с популярной и проходимой моделью Мицубиси Паджеро, крутящий момент которой в 1,7 раза выше, однако Паджеро тяжелее Дастера на 0.5 тонны. возьмите и проверьте, что получается на бумаге. При весе в 2.4-2.5 тонны Паджеро (крутящий 350) и Дастер до 2 тонн (полный макс. вес 1877 кг, крутящий 195), понятно что это не внедорожник с рамой, нет блокировки и пр. наворотов - но все же он ему соперник, ну а в стоимости и в качестве сборки материалов отделки салона, конечно же сравнивать нет смысла. Но в целом, хвалить не буду, но показал Дастер себя не плохо, а в перспективе машина еще будет, наверное, доработана нашими умельцами (в хорошем смысле этого слова) и все еще впереди.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Парков
Минувший год моторизованные россияне будут вспоминать, как один из самых удачных и спокойных в новейшей автомобильной истории страны. И это несмотря на рост цен на бензин, новые штрафы, парковочные и иные реформы. Потому как в году наступившем их прижмут по полной программе…

Впрочем, в 2014-м вздрогнет все население страны. Ведь нам уже обещаны социальные нормы потребления электроэнергии и воды, закон о выселении на улицу за долги, платное образование, платная медицина и скорая помощь без кардиолога, лагерный запрет на посылки (ограничение покупок через интернет), примерзшая к отметке в 6% инфляция при фактическом показателе выше 40%, налоги и рост цен на все. А у тех, кто по неосторожности владеет транспортным средством, к этим перспективам добавятся чисто автомобильные обязательства перед государством.

Первоначально планировалось, что 40% поступлений в бюджет страны даст экономика, 60% — население. Не получилось. Премьер Медведев признался под конец ушедшего года, что правительству удалось совершить то, чего не смогла ни Российская Империя, ни СССР – разворовать страну. Денег нет и «этот потенциал нашей страны исчерпан». Казна опустела, а вот кошельки граждан еще чем-то наполнены. Поэтому вместо 60% податное население получит перспективу на 2014 год оплатить собой 95% государственных нужд. При чем для этого незачем охотиться на не заплативших налоги. Достаточно зайти с противоположного конца, имущественного. В стране есть две категории собственников – недвижимости и автомобилей. Для первых —закон о выселении, для вторых все остальное: рост цен на топливо, увеличение транспортного налога, удорожание ОСАГО, совмещение с КАСКО и договор сразу на три года, видеофиксация нарушений, штраф за среднюю скорость, двойное и тройное наказание за одно правонарушение, переэкзаменовка, платная парковка и штрафы за любое действие. Задача – получить деньги с тех кто ездит и с тех, кто просто владеет. Сам факт обладания автомобилем будет достаточным поводом для взиманий и взысканий. В 2014 году будет все нельзя, все запрещено, все наказуемо вне зависимости от того, ехал или стоял. Бюджету нужны деньги на обеспечение занятости самой системы управления страной. Необходимо обеспечить всех зарплатами и назначить деятельность. Не работу, подразумевающую результат, спрос и ответственность, а процесс с хорошим окладом. Нам не по карману олимпиада, спартакиада, саммит, скоростная железная дорога, кольцо в объезд Рублевки, еще один БАМ, но они обеспечивают систему смыслом и процессом, поэтому нуждаются в финансировании. И если РЖД в состоянии заработать только на шубохранилище, то водители обязаны обеспечить прочее финансирование РЖД.

Параллельно с этим автозаводы страны продолжат выпускать легковые автомобили для горожан (селяне давно не считаются людьми и если почему-то еще живы в своих деревнях, у государства к ним претензий нет, кроме незначительных финансовых вопросов по пустяшным поводам вроде газификации, водоснабжения и налогов)…

Правительственное постановление о промсборке №166 обязало иностранцев выпускать в нашей стране в год по 300 000 автомобилей, девать которые станет некуда и некому. Поэтому в 2014 году будет два интересных процесса. С одной стороны, машины начнут дорожать потому, что их станут меньше покупать (чем меньше рынок — тем выше цена). С другой стороны придется устраивать распродажи и кратковременно снижать цены. Фирмы, обреченные продавать авто, произведенные в нашей стране, окажутся в тупике, а те, у кого весь товар привозной — просто сократят себе планы на год и лишь поднимут цены. В 2014 году новых автомобилей будет реализовано чуть больше двух миллионов, что тоже много и лишний раз подтверждает — как бы ни прибеднялся народ, как бы ни оскудела казна, прижимистые люди все еще имеют запасы и потому можно смело продолжать ковыряться в их карманах.

Но пример Навального и Ходорковского показывает, что единственный принимающий решения в стране человек картину гибели уже углядел и считает необходимым начинать изменения. Но инерция не позволит. Система настроена не на созидание, а на воровство, грабеж и вымогательство. Поэтому на самом верху климат смягчится, а везде продолжится прежняя суровая стужа, обрекающая население на борьбу и выживание. В 2014 нам станет хуже. И тем, кто за рулем — особенно.

автопрогноз на 2014 год дает автоэксперт Сергей АСЛАНЯН
СсылкаПожаловаться
Балан Игорь
А то!
СсылкаПожаловаться
При обрыве ремня ГРМ клапана встречаются ли с паршнями, есть ли на паршнях праточки под клапана на 1,6/2 л ,кто знает
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru