Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатели Рено дастер

Здравствуйте!Хотелось бы узнать побольше о двигателях рено дастер о бензиновых 1.6 и 2.0 и дизеля 1.5л . Что можете сказать об этих двигателях ?Что более предпочтительней для полного привода?Как я понимаю у них у всех ремень ГРМ?Как двигатель 2.0 у дастера не ест ли масло?Будет ли больше ресурс по сравнению с 1.6?Как можно объемней ответьте хотелось бы побольше узнать о Дастере т.к предендую на его покупку.Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
валерий ляхов
Если Вам нужен вездеход то забудьте о Дастере и его двигателях. Обычный очень дешевый городской паркетник. А если по вопросу, то чем больше объем тем приятнее и надежнее двигатель. Об остальном пока никто ничего не знает. С уважением.
СсылкаПожаловаться
валерий ляхов
Если Вам нужен вездеход то забудьте о Дастере и его двигателях. Обычный очень дешевый городской паркетник. А если по вопросу, то чем больше объем тем приятнее и надежнее двигатель. Об остальном пока никто ничего не знает. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю там не постоянный полный привод а поключается автоматически(по необходимости)?
СсылкаПожаловаться
валерий ляхов
Да, т.е. трансмиссия Ниссан Х/стрейл.
СсылкаПожаловаться
валерий ляхов
Да, т.е. трансмиссия Ниссан Х/стрейл.
СсылкаПожаловаться
Да, т.е. трансмиссия Ниссан Х/стрейл.

Как можно охарактеризовать её?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не терпится дождаться официального начала продаж? уже куча вопросов, а ответы конечно будут из пальца высосанные, и вам это надо?

Дождаться можно но и очередь будет не маленькая а время идёт темболее повышение цен не за горами!Это даже писалось в одной из статей.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Я с ними уже не раз сталкивался, а с движками там всё понятно, такие же как на Меган 2, 1,6л слабоват, да и не самый надёжный двигатель, 2,0 и помощнее чуть-чуть, прадв с пробегом подкушивает масло, но это норма... Интересно проблему с фазорегулятором уже решили или будет такой же головняк, как на меганах? Катушки тоже рекомендую сразу поменять на Beru, ну хотя бы купить в запас, чтоб лежа в машине...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Я с ними уже не раз сталкивался, а с движками там всё понятно, такие же как на Меган 2, 1,6л слабоват, да и не самый надёжный двигатель, 2,0 и помощнее чуть-чуть, прадв с пробегом подкушивает масло, но это норма... Интересно проблему с фазорегулятором уже решили или будет такой же головняк, как на меганах? Катушки тоже рекомендую сразу поменять на Beru, ну хотя бы купить в запас, чтоб лежа в машине...
СсылкаПожаловаться
Они всё на ремне?
СсылкаПожаловаться
Они всё на ремне?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, регламент замены 60 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Michael
Как двигатель 2.0 у дастера не ест ли масло? ..А откуда и кто знает - ест не ест. Мой движок вот у китайца при пробегах по трассе - не ест масло, а при движениях по бездорожью и пробкам - ест и не мало. Но так уж ему положено, как и японскому прототипу. У мерсов тоже движки кушают до 250 мл на 1000км. Тоже положено. А вот ВАЗ 2106 мой древний 1994 года от замены до замены - не кушает. Тоже так ему положено )))) Как и не кушали М412 и М2140
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю так никто и не знает какие двигатели будут ставить на дастер.Читал на форуме говорят что от мегана, хотя сами точно еще незнают!Расскажите о полном приводе дастера точнее о "трансмиссии Ниссана Х/стрейл." надежна ли она?Вроде и подвеска стоит от ниссана или ошибаюсь подправте.
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю так никто и не знает какие двигатели будут ставить на дастер.Читал на форуме говорят что от мегана, хотя сами точно еще незнают!Расскажите о полном приводе дастера точнее о "трансмиссии Ниссана Х/стрейл." надежна ли она?Вроде и подвеска стоит от ниссана или ошибаюсь подправте.
СсылкаПожаловаться
Не могу точно сказать за российский, но в румынском подвеска передняя от Логана, задняя в зависимости от привода, на 4Х4 независимая, двигатели думаю теже что и на Daciа: 1,6 и 2,0 бензин, и 1,5TD от Маганов 2. Трансмиссия надёжна, чего на скажешь о АКПП...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Не могу точно сказать за российский, но в румынском подвеска передняя от Логана, задняя в зависимости от привода, на 4Х4 независимая, двигатели думаю теже что и на Daciа: 1,6 и 2,0 бензин, и 1,5TD от Маганов 2. Трансмиссия надёжна, чего на скажешь о АКПП...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Собственно буду брать полный привод двигатель 2.0(но до конца не определился) и механику.Вот только что непостоянный полный привод идет за это беспокоюсь.
СсылкаПожаловаться
Собственно буду брать полный привод двигатель 2.0(но до конца не определился) и механику.Вот только что непостоянный полный привод идет за это беспокоюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот только что непостоянный полный привод идет за это беспокоюсь.

Он у огромного количества авто и Дастер всего лишь кроссовер...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Вот только что непостоянный полный привод идет за это беспокоюсь.

Он у огромного количества авто и Дастер всего лишь кроссовер...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А именно от нисанна икс-трейла первого пополения она надежна?
СсылкаПожаловаться
А именно от нисанна икс-трейла первого пополения она надежна?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Она стоит на Кашкае и Рено Колеус, и практически ничем кроме электроники не отличается от новой Х-Трэйла, по мне так даже лучше, в случае с ЕСП менее двигатель душит.
СсылкаПожаловаться
Двигатели скорее всего от мегана, достаточно надежные и экономичные движки, база от логана, а привод от хtrail, думаю что будет очень не плохая по надежности машинка, шнива нерво курит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не думаю, что их бросятся раскупать. Читал украинский форум, мнения различные, и авто хвалят только дизельные. А от Дачии он будет отличаться только решёткой радиатора и салоном. Да и авто с металликом, второй подушкой, кондеем, ПТФ, на переднем приводе с движком 1,6 будет стоить около 570 т.руб, а с 2,0 почти на сотню больше. Лучше Сузуки SX4 купить и приятнее и провереннее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не думаю, что их бросятся раскупать. Читал украинский форум, мнения различные, и авто хвалят только дизельные. А от Дачии он будет отличаться только решёткой радиатора и салоном. Да и авто с металликом, второй подушкой, кондеем, ПТФ, на переднем приводе с движком 1,6 будет стоить около 570 т.руб, а с 2,0 почти на сотню больше. Лучше Сузуки SX4 купить и приятнее и провереннее.
СсылкаПожаловаться
Цены объявили, давольно приятные! По сравнению с нивой можно взять движок 2.0 пусть и на 100т дороже за то чтото а не овощ!(во всех смыслах)
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не думаю, что их бросятся раскупать. Читал украинский форум, мнения различные, и авто хвалят только дизельные. А от Дачии он будет отличаться только решёткой радиатора и салоном. Да и авто с металликом, второй подушкой, кондеем, ПТФ, на переднем приводе с движком 1,6 будет стоить около 570 т.руб, а с 2,0 почти на сотню больше. Лучше Сузуки SX4 купить и приятнее и провереннее.
СсылкаПожаловаться
в сузуки только презервативы перевозить, а мне надо на дачу...
СсылкаПожаловаться
валерий ляхов
Реклама о Дастере громко заявляет, что он будет конкурентом Шниве. Для любителей дешевых паркетников вопросов нет, качество и надежность за Дастером. Для рыболовов, охотников и любителей природы с небольшими доходами альтернативы Нивы Шевроле НЕТ. Дастер племенной ПАРКЕТНИК. У него нет раздатки, понижающей передачи и блокировок дифференциалов, т.е. МЕХАНИЧЕСКОЙ трансмиссии. У Дастера трансмиссия Х/трейловская, т.е. электронная, ПАРКЕТОЧНАЯ.
СсылкаПожаловаться
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором! Можно иметь паркетник, с плохими вездеходными качествами, зато комфортабельн на трассе, за все нужно платить а можно иметь и вот такое www.argotsc.ru
СсылкаПожаловаться
Ольга Солоснюк
мой дастер проехал всего 700 км масла сожрал пол литра. Прийдется ехать в сервис пусть проверяют
СсылкаПожаловаться
Борис Мельничук
мой дастер прошёл 8 с половиной км из них 4 по северным дорогам масло как только с салона в норме бензин на сотню 10-11литров
СсылкаПожаловаться
Алексей Таранец
Где можно купить двигатель на РЕНО ДАСТЕР 1,6
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Парков
Прошел около 2.5 тыс. км, вопросов к машине нет, двигатель работает четко, масло не кушает. Я думаю, что все зависит от качества сборки конкретного ДВС (индивидуально, как повезет, где кстати их собирают у нас в России или там, хотя там тоже всяких хватает) с одной стороны, с другой - все зависит от стиля вождения. И, на мой взгляд, как будешь проводить обкатку, важно не переусердствовать в изучении и проверке технических возможностей, набраться терпения. Я, например, до 2 тыс. км пробега, больше 2.5- 3 тыс. оборотов ДВС не давал, хотя обкатывал не только по асфальту и редуктор с распред. коробкой "попробовал на зуб" в деле, и грязь пришлось помесить на проселке. Потихоньку, на 1-ой (пониженной) выбрался от туда, где другие (в том числе и Ш-Нива) сидели крепко. Секрет еще наверное и в том, что Дастер машина достаточно легкая при полной загрузке в 1.85-1.9 тонны (ДВС 2.0, крутящий момент 195), например если сравнить с популярной и проходимой моделью Мицубиси Паджеро, крутящий момент которой в 1,7 раза выше, однако Паджеро тяжелее Дастера на 0.5 тонны. возьмите и проверьте, что получается на бумаге. При весе в 2.4-2.5 тонны Паджеро (крутящий 350) и Дастер до 2 тонн (полный макс. вес 1877 кг, крутящий 195), понятно что это не внедорожник с рамой, нет блокировки и пр. наворотов - но все же он ему соперник, ну а в стоимости и в качестве сборки материалов отделки салона, конечно же сравнивать нет смысла. Но в целом, хвалить не буду, но показал Дастер себя не плохо, а в перспективе машина еще будет, наверное, доработана нашими умельцами (в хорошем смысле этого слова) и все еще впереди.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Парков
Минувший год моторизованные россияне будут вспоминать, как один из самых удачных и спокойных в новейшей автомобильной истории страны. И это несмотря на рост цен на бензин, новые штрафы, парковочные и иные реформы. Потому как в году наступившем их прижмут по полной программе…

Впрочем, в 2014-м вздрогнет все население страны. Ведь нам уже обещаны социальные нормы потребления электроэнергии и воды, закон о выселении на улицу за долги, платное образование, платная медицина и скорая помощь без кардиолога, лагерный запрет на посылки (ограничение покупок через интернет), примерзшая к отметке в 6% инфляция при фактическом показателе выше 40%, налоги и рост цен на все. А у тех, кто по неосторожности владеет транспортным средством, к этим перспективам добавятся чисто автомобильные обязательства перед государством.

Первоначально планировалось, что 40% поступлений в бюджет страны даст экономика, 60% — население. Не получилось. Премьер Медведев признался под конец ушедшего года, что правительству удалось совершить то, чего не смогла ни Российская Империя, ни СССР – разворовать страну. Денег нет и «этот потенциал нашей страны исчерпан». Казна опустела, а вот кошельки граждан еще чем-то наполнены. Поэтому вместо 60% податное население получит перспективу на 2014 год оплатить собой 95% государственных нужд. При чем для этого незачем охотиться на не заплативших налоги. Достаточно зайти с противоположного конца, имущественного. В стране есть две категории собственников – недвижимости и автомобилей. Для первых —закон о выселении, для вторых все остальное: рост цен на топливо, увеличение транспортного налога, удорожание ОСАГО, совмещение с КАСКО и договор сразу на три года, видеофиксация нарушений, штраф за среднюю скорость, двойное и тройное наказание за одно правонарушение, переэкзаменовка, платная парковка и штрафы за любое действие. Задача – получить деньги с тех кто ездит и с тех, кто просто владеет. Сам факт обладания автомобилем будет достаточным поводом для взиманий и взысканий. В 2014 году будет все нельзя, все запрещено, все наказуемо вне зависимости от того, ехал или стоял. Бюджету нужны деньги на обеспечение занятости самой системы управления страной. Необходимо обеспечить всех зарплатами и назначить деятельность. Не работу, подразумевающую результат, спрос и ответственность, а процесс с хорошим окладом. Нам не по карману олимпиада, спартакиада, саммит, скоростная железная дорога, кольцо в объезд Рублевки, еще один БАМ, но они обеспечивают систему смыслом и процессом, поэтому нуждаются в финансировании. И если РЖД в состоянии заработать только на шубохранилище, то водители обязаны обеспечить прочее финансирование РЖД.

Параллельно с этим автозаводы страны продолжат выпускать легковые автомобили для горожан (селяне давно не считаются людьми и если почему-то еще живы в своих деревнях, у государства к ним претензий нет, кроме незначительных финансовых вопросов по пустяшным поводам вроде газификации, водоснабжения и налогов)…

Правительственное постановление о промсборке №166 обязало иностранцев выпускать в нашей стране в год по 300 000 автомобилей, девать которые станет некуда и некому. Поэтому в 2014 году будет два интересных процесса. С одной стороны, машины начнут дорожать потому, что их станут меньше покупать (чем меньше рынок — тем выше цена). С другой стороны придется устраивать распродажи и кратковременно снижать цены. Фирмы, обреченные продавать авто, произведенные в нашей стране, окажутся в тупике, а те, у кого весь товар привозной — просто сократят себе планы на год и лишь поднимут цены. В 2014 году новых автомобилей будет реализовано чуть больше двух миллионов, что тоже много и лишний раз подтверждает — как бы ни прибеднялся народ, как бы ни оскудела казна, прижимистые люди все еще имеют запасы и потому можно смело продолжать ковыряться в их карманах.

Но пример Навального и Ходорковского показывает, что единственный принимающий решения в стране человек картину гибели уже углядел и считает необходимым начинать изменения. Но инерция не позволит. Система настроена не на созидание, а на воровство, грабеж и вымогательство. Поэтому на самом верху климат смягчится, а везде продолжится прежняя суровая стужа, обрекающая население на борьбу и выживание. В 2014 нам станет хуже. И тем, кто за рулем — особенно.

автопрогноз на 2014 год дает автоэксперт Сергей АСЛАНЯН
СсылкаПожаловаться
Балан Игорь
А то!
СсылкаПожаловаться
При обрыве ремня ГРМ клапана встречаются ли с паршнями, есть ли на паршнях праточки под клапана на 1,6/2 л ,кто знает
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru