24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатели.

Всем привет. Кто, что знает про фордовский мотор экобуст 1,6 л. 184 л.с.? Надёжность, ресурс и т.п.
Сергей Водоватов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
олег
скорее всего одноразовый. тысяч на 100-150 должен хватать.я пока морально не готов к малообъемным моторам раздутым до 150-180 л.с. ))) имхо.
СсылкаПожаловаться
Илья МартыненкоВ ответ на олег
олег
скорее всего одноразовый. тысяч на 100-150 должен хватать.я пока морально не готов к малообъемным моторам раздутым до 150-180 л.с. ))) имхо.
СсылкаПожаловаться
скорее всего одноразовый. тысяч на 100-150 должен хватать.я пока морально не готов к малообъемным моторам раздутым до 150-180 л.с. ))) имхо.

Олег, согласен. Турбированный двигатель, хуже атмосферника.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Илья Мартыненко
Илья Мартыненко
скорее всего одноразовый. тысяч на 100-150 должен хватать.я пока морально не готов к малообъемным моторам раздутым до 150-180 л.с. ))) имхо.

Олег, согласен. Турбированный двигатель, хуже атмосферника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не,я не думаю что хуже. турбо технологичнее,атмо ремонтопригоднее. + есть и там и там. тем более сейчас курс взят автопроизводителями на агрегатную замену,а не на ремонт. весь вопрос сводится к стоимости. конкретно по форду ,ну не знаю, для меня при покупке авто определяющим было цепь в приводе грм,до 2-х литров и атмо. нашел это все у форда. будем посмотреть))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Нет ничего лучше чем 1.6 16 клапанный от волжского завода! Он лучший! )))) А по данному не скажу - не было)) 2jz-gte или rb26det получше будут и по ресурсу и по надежности и по тяге...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Добров
Турбина на 1.2 - 2.0 года, потом замена. Прокладки хватает на 160 т.км. - потом замена. Подушек двигателя хватае на 60 - 80 т.км - потом замена. Двигатель у официалов меняется полностью. Минимальный ресурс движка 160 т. км. Я форд продал в прошлом году. Удачи..
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Пару слов в пользу турбированного движка: вот уже более 6 лет восторгаюсь MultiAir 1.4 со 150 л.с. (236 Nm) на моём Bravo Sport TurboJet.

Вот небольшой этюд .Летом едешь из Киева в отпуск в Одессу или Крым (имею в виду Крым в прежние сезоны, так как в этом сезоне виды на август в Крыму пока не ясны). Интенсивное движение в обоих направлениях. Большинство автотуристов, покорно нюхая выхлопные газы, плетётся позади каравана фур, авто с прицепами, медленных старых "запоров" и т.п.
Но турбомотор здорово выручает - оценил расстояние до встречного авто и давишь на газ .При резком ускорении тебя вжимает, как космонавта, в кресло. Подобно болиду из F-1 обгоняешь пару длинных фур , затем ещё много таких попутных караванов. Проделываешь такой освобождающий маневр многократно, и вот ты уже купаешься на одесским пляже "Аркадия" или на пляже в Ливадии на много часов раньше,чем обладатели флегматичных атмосферников.

Ещё пару слов о практической стороне и о продаже бэу- авто с турбомотором.
Тут каждый решает для себя, какие у него жизненные потребности и приоритеты. У меня пробег ежегодно - около 10 000 км (передвижение преимущественно в городе). Следовательно , я продам 7-летнее авто с пробегом около 70 тыс. км. Если следующий владелец будет такой же пенсионер, как я, то до окончания предполагаемого ресурса турбодвижка в 150 тыс. км. он поездит ещё 8 лет, затем 15-летнее авто продаст юному драйверу с хобби авторемонтника-любителя, и все будут довольны.

Но если бы я жил не в европейской части, то я бы купил амтосферную короллку и где-нибудь в тайге эксплуатировал бы этого надёжного японского ослика. И привык бы к плохой шумоизоляции, посредственной динамике, спокойно глазел бы на убогий пластик и т.д.

А так мой бравик с его итальянским темпераментом и до мелочей продуманной элегантностью придаёт мне жизнерадостности и закрепляет мироощущение в духе Dolce Vita.
СсылкаПожаловаться
Сергей Водоватов
Спасибо большое!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария