Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Двигатели.

Всем привет. Кто, что знает про фордовский мотор экобуст 1,6 л. 184 л.с.? Надёжность, ресурс и т.п.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
олег
скорее всего одноразовый. тысяч на 100-150 должен хватать.я пока морально не готов к малообъемным моторам раздутым до 150-180 л.с. ))) имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
скорее всего одноразовый. тысяч на 100-150 должен хватать.я пока морально не готов к малообъемным моторам раздутым до 150-180 л.с. ))) имхо.
СсылкаПожаловаться
скорее всего одноразовый. тысяч на 100-150 должен хватать.я пока морально не готов к малообъемным моторам раздутым до 150-180 л.с. ))) имхо.

Олег, согласен. Турбированный двигатель, хуже атмосферника.
СсылкаПожаловаться
Илья Мартыненко
скорее всего одноразовый. тысяч на 100-150 должен хватать.я пока морально не готов к малообъемным моторам раздутым до 150-180 л.с. ))) имхо.

Олег, согласен. Турбированный двигатель, хуже атмосферника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не,я не думаю что хуже. турбо технологичнее,атмо ремонтопригоднее. + есть и там и там. тем более сейчас курс взят автопроизводителями на агрегатную замену,а не на ремонт. весь вопрос сводится к стоимости. конкретно по форду ,ну не знаю, для меня при покупке авто определяющим было цепь в приводе грм,до 2-х литров и атмо. нашел это все у форда. будем посмотреть))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Нет ничего лучше чем 1.6 16 клапанный от волжского завода! Он лучший! )))) А по данному не скажу - не было)) 2jz-gte или rb26det получше будут и по ресурсу и по надежности и по тяге...
СсылкаПожаловаться
слава добров
Турбина на 1.2 - 2.0 года, потом замена. Прокладки хватает на 160 т.км. - потом замена. Подушек двигателя хватае на 60 - 80 т.км - потом замена. Двигатель у официалов меняется полностью. Минимальный ресурс движка 160 т. км. Я форд продал в прошлом году. Удачи..
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Пару слов в пользу турбированного движка: вот уже более 6 лет восторгаюсь MultiAir 1.4 со 150 л.с. (236 Nm) на моём Bravo Sport TurboJet.

Вот небольшой этюд .Летом едешь из Киева в отпуск в Одессу или Крым (имею в виду Крым в прежние сезоны, так как в этом сезоне виды на август в Крыму пока не ясны). Интенсивное движение в обоих направлениях. Большинство автотуристов, покорно нюхая выхлопные газы, плетётся позади каравана фур, авто с прицепами, медленных старых "запоров" и т.п.
Но турбомотор здорово выручает - оценил расстояние до встречного авто и давишь на газ .При резком ускорении тебя вжимает, как космонавта, в кресло. Подобно болиду из F-1 обгоняешь пару длинных фур , затем ещё много таких попутных караванов. Проделываешь такой освобождающий маневр многократно, и вот ты уже купаешься на одесским пляже "Аркадия" или на пляже в Ливадии на много часов раньше,чем обладатели флегматичных атмосферников.

Ещё пару слов о практической стороне и о продаже бэу- авто с турбомотором.
Тут каждый решает для себя, какие у него жизненные потребности и приоритеты. У меня пробег ежегодно - около 10 000 км (передвижение преимущественно в городе). Следовательно , я продам 7-летнее авто с пробегом около 70 тыс. км. Если следующий владелец будет такой же пенсионер, как я, то до окончания предполагаемого ресурса турбодвижка в 150 тыс. км. он поездит ещё 8 лет, затем 15-летнее авто продаст юному драйверу с хобби авторемонтника-любителя, и все будут довольны.

Но если бы я жил не в европейской части, то я бы купил амтосферную короллку и где-нибудь в тайге эксплуатировал бы этого надёжного японского ослика. И привык бы к плохой шумоизоляции, посредственной динамике, спокойно глазел бы на убогий пластик и т.д.

А так мой бравик с его итальянским темпераментом и до мелочей продуманной элегантностью придаёт мне жизнерадостности и закрепляет мироощущение в духе Dolce Vita.
СсылкаПожаловаться
Сергей Водоватов
Спасибо большое!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru