Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Двигатели.

Всем привет. Кто, что знает про фордовский мотор экобуст 1,6 л. 184 л.с.? Надёжность, ресурс и т.п.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
олег
скорее всего одноразовый. тысяч на 100-150 должен хватать.я пока морально не готов к малообъемным моторам раздутым до 150-180 л.с. ))) имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
скорее всего одноразовый. тысяч на 100-150 должен хватать.я пока морально не готов к малообъемным моторам раздутым до 150-180 л.с. ))) имхо.
СсылкаПожаловаться

Олег, согласен. Турбированный двигатель, хуже атмосферника.
СсылкаПожаловаться

Олег, согласен. Турбированный двигатель, хуже атмосферника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не,я не думаю что хуже. турбо технологичнее,атмо ремонтопригоднее. + есть и там и там. тем более сейчас курс взят автопроизводителями на агрегатную замену,а не на ремонт. весь вопрос сводится к стоимости. конкретно по форду ,ну не знаю, для меня при покупке авто определяющим было цепь в приводе грм,до 2-х литров и атмо. нашел это все у форда. будем посмотреть))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Нет ничего лучше чем 1.6 16 клапанный от волжского завода! Он лучший! )))) А по данному не скажу - не было)) 2jz-gte или rb26det получше будут и по ресурсу и по надежности и по тяге...
СсылкаПожаловаться
слава добров