Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель ЗМЗ 4062 "ГРМ"

Помогите пожалуйста!Движок 4062 сбились метки ГРМ.Где и какая цепь могла проскочить? Выставляю коленвал в ВМТ (1 и 4 горшок) - На одном распредвале метка смотрит в верх,на другом вниз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Андрей Потапенко
Проблема не в цепи. Смотри шкив. На нём провернуло демпфер.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Проблема не в цепи. Смотри шкив. На нём провернуло демпфер.
СсылкаПожаловаться
Перед этим стоял треск под клапанной крышкой
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Проблема не в цепи. Смотри шкив. На нём провернуло демпфер.
СсылкаПожаловаться
Извиняйте сэр, а как депфер на звездочки ( метки) распредвалов влияет? Может тупо цепь перескочила из-за помершего гидронатяжителя или изношенного башмака?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Извиняйте сэр, а как депфер на звездочки ( метки) распредвалов влияет? Может тупо цепь перескочила из-за помершего гидронатяжителя или изношенного башмака?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну во первых. Он коленвал ставит по шкиву, а на нём (на основании) метка еле заметна, а вот на второй части продублирована ну и между ними демпфер резиновый. Но это так, первое предположение. Что то мне подсказывает, после добавки, что коромысло натяжителя сломало (бывает такое на них) и цепочка нижняя пошла гулять по мостовой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну во первых. Он коленвал ставит по шкиву, а на нём (на основании) метка еле заметна, а вот на второй части продублирована ну и между ними демпфер резиновый. Но это так, первое предположение. Что то мне подсказывает, после добавки, что коромысло натяжителя сломало (бывает такое на них) и цепочка нижняя пошла гулять по мостовой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюха, а мне что то мне подсказывает что добавка тебе правильно подсказывает.))) Ладно, пошел я на "утренник" готовиться))))
СсылкаПожаловаться
ken 2210
Может быть всё-таки что цепь проскочила? И чё делать если Шкив?
СсылкаПожаловаться
ken 2210
Может быть всё-таки что цепь проскочила? И чё делать если Шкив?
СсылкаПожаловаться
Может быть всё-таки что цепь проскочила? А посмотрите цепь сильно растянута? И ещё гидронатяжитель проверьте.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Может быть всё-таки что цепь проскочила? А посмотрите цепь сильно растянута? И ещё гидронатяжитель проверьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я когда крышку снял,надовил на натяжитель а он у меня легко ходит и туда и обратно - Я вот не знаю должен он так ходить или нет ? А на цепи провис между звёздами распредвалов,не слабый такой.
СсылкаПожаловаться
ken 2210
Я когда крышку снял,надовил на натяжитель а он у меня легко ходит и туда и обратно - Я вот не знаю должен он так ходить или нет ? А на цепи провис между звёздами распредвалов,не слабый такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Категорически нет!!!Все в натяг должно быть. Гидронатяжитель должен отрабатывать на все 100%
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Пробег авто какой?
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Пробег авто какой?
СсылкаПожаловаться
Пробег 150.000
СсылкаПожаловаться
ken 2210
Пробег 150.000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меняйте цепи, шестерни, башмаки и натяжитель(пуля,стакан - как кому нравится его называют).
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык она ваще заводится?*
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык она ваще заводится?*
СсылкаПожаловаться
Пробуешь завести , а она крутит как будто свечи выкручены. Померил компрессию - 0 !
СсылкаПожаловаться
ken 2210
Пробуешь завести , а она крутит как будто свечи выкручены. Померил компрессию - 0 !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поздно уже проверять. Снимай дрыгатель. Нижняя перескочила, потому как у верхней два успокоителя и перепрыгнуть ей не судьба, а вот с перескоком нижней я лично сталкивался. Да и не крути больше. Если натяжитель действительно оборвало, то можешь делов не на одну тысячу наделаешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Поздно уже проверять. Снимай дрыгатель. Нижняя перескочила, потому как у верхней два успокоителя и перепрыгнуть ей не судьба, а вот с перескоком нижней я лично сталкивался. Да и не крути больше. Если натяжитель действительно оборвало, то можешь делов не на одну тысячу наделаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
знаю где тебя по форуму искать.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
знаю где тебя по форуму искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я чё здесь в прятки играю?!
СсылкаПожаловаться
ken 2210
А я чё здесь в прятки играю?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это он меня нашёл. Но нее об этом щас.. Головку всё равно придётся поднимать и поддон снимать, вот сразу и смотри по полной программе, чтоб за разбор - сбор два раза не платить.
СсылкаПожаловаться
ken 2210
А как проверить сильно растянута цепь или нет не снимая её с движка ?
СсылкаПожаловаться
arman1979
А что там проверять, покупаешь весь комплект и меняешь.
СсылкаПожаловаться
arman1979
А что там проверять, покупаешь весь комплект и меняешь.
СсылкаПожаловаться
Дак это понятно,только с таким раскладом легче сразу новый движок брать....спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
ken 2210
Дак это понятно,только с таким раскладом легче сразу новый движок брать....спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нам богатых не понять. Капремонт дрыгателя стоит (у нас) рублей 25 вместе с работой. Комплект для ремонта ГРМ (полный) 3500. С таким пробегом стоит задумываться о капиталке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Нам богатых не понять. Капремонт дрыгателя стоит (у нас) рублей 25 вместе с работой. Комплект для ремонта ГРМ (полный) 3500. С таким пробегом стоит задумываться о капиталке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я слышал что у этих движков при нормальном "уходе" ресурс 250,300 тысяч.
СсылкаПожаловаться
ken 2210
А я слышал что у этих движков при нормальном "уходе" ресурс 250,300 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотя насчет ремонта ГРМ Ты прав.Благодарю!
СсылкаПожаловаться
arman1979
менять надо обе цепи, звездочки, натяжиели, башмаки натяителей, успокоители, прокладку поддона, прокладку верхней крышки,, кольца свечных колодцев, прокладку передней крышки ГБЦ, прокладку передней крышки двигателя, прокладку помпы, передний сальник коленвала
СсылкаПожаловаться
ken 2210
А подскажите какой толщины должна быть шумоизаляционная шайба в крышке натяжителя?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
это я Андрюхе. не знаю чего тут страшного,оторвать голову ,глянуть. по мне ,так моторы эти оч ничего,долетают на одном крыле.транзитник допёр с перебитым пальцем,просто заменили не снимая шатун с поршнем,а уж про рваные цепи я не говорю,профукал с натяжником и готово. не видал безбожно гнутых клапанов,а вот что родовое так это прогиб головки,но тоже за 1 день лечится,короче выше нос.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Всем привет.Могу одно сказать-готовся к хорошему ремонту-это без шуток.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Всем привет.Могу одно сказать-готовся к хорошему ремонту-это без шуток.
СсылкаПожаловаться
Ты имеешь в виду ремонт ГРМ?
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Когда вскроешь увидишь сам,стоит только копнуть.Если поднимешь голову,маслосъемные сто пудово на замену,я так думаю клапана погнуло-заодно прверишь.Андрюха провильно говорит,проверь все.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Когда вскроешь увидишь сам,стоит только копнуть.Если поднимешь голову,маслосъемные сто пудово на замену,я так думаю клапана погнуло-заодно прверишь.Андрюха провильно говорит,проверь все.
СсылкаПожаловаться
Ну клапана-то на них не гнёт,а вот во всё остальное придётся лезть.
СсылкаПожаловаться
ken 2210
Ну клапана-то на них не гнёт,а вот во всё остальное придётся лезть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде не гнёт клапана, а если более 3х зубов цепь прыгнет, то и компрессии не будет. Прыгает снизу т.к. там шестерни в диаметре меньше. Обычно виноват натяжитель, не удерживает натяг цепи, а если ещё и потянута... Происходит обычно при пуске, перед этим бывает слышно посторонние звуки ГРМ, как и у автора темы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Вроде не гнёт клапана, а если более 3х зубов цепь прыгнет, то и компрессии не будет. Прыгает снизу т.к. там шестерни в диаметре меньше. Обычно виноват натяжитель, не удерживает натяг цепи, а если ещё и потянута... Происходит обычно при пуске, перед этим бывает слышно посторонние звуки ГРМ, как и у автора темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, ещё. Метки - ниачём. Нужен транспортир. Чтоб потом не задаваться вопросом "почему трясёт двигатель, и нет тяги, и жрёт немеряно".
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Смотря как тормознулся движок.
СсылкаПожаловаться
ken 2210
У них выемки в поршнях.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru