Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

двигатель ваз не прогревается так как хотелось-бы !

у меня на вазе 2109 держит 85 !Хотя радиатор закрыл ,продаются такие из кожезаменителя на решётку.Как поднять температуру до 95.В салоне из за этого гонит не очень горячий воздух.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Алекс
Закрой картонкой сам радиатор.Вокруг решетки дырок хватает.
СсылкаПожаловаться
Мухью.
окей попробую !
СсылкаПожаловаться
konstanin
попробуйте поменять датчик температуры охл.жидкости .бывают несколько видов для антифриза 102градуса включения вентилятора ,для тосола 95. Проверте какой стоит у вас. или плохо работает термостат.
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на konstanin
konstanin
попробуйте поменять датчик температуры охл.жидкости .бывают несколько видов для антифриза 102градуса включения вентилятора ,для тосола 95. Проверте какой стоит у вас. или плохо работает термостат.
СсылкаПожаловаться
попробуйте поменять датчик температуры охл.жидкости .бывают несколько видов для антифриза 102градуса включения вентилятора ,для тосола 95. Проверте какой стоит у вас. или плохо работает термостат.

Поржал, для тосола 95...
СсылкаПожаловаться
Diablo
попробуйте поменять датчик температуры охл.жидкости .бывают несколько видов для антифриза 102градуса включения вентилятора ,для тосола 95. Проверте какой стоит у вас. или плохо работает термостат.

Поржал, для тосола 95...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно поржал и я
СсылкаПожаловаться
konstanin
попробуйте поменять датчик температуры охл.жидкости .бывают несколько видов для антифриза 102градуса включения вентилятора ,для тосола 95. Проверте какой стоит у вас. или плохо работает термостат.
СсылкаПожаловаться
"Тосол-А40" - это что ни на есть, самый натуральный антифриз ))).
Люди, запомните, что антифризов существует приличное множество, все они отличаются рецептурой, каждый имеет техническое (а некоторые - и торговое) наименование. Ввиду того, что у них разные составы, то и с разными материалами они ведут по-разному. Именно поэтому в иномарки нельзя лить отечественный "Тосол" (он просто разрушает резину сальников иномарок), а в отечественные машины - зарубежные антифризы. Не буду утверждать это со 100% гарантией, т.к. вполне допускаю, что есть импортные антифризы, совместимые с отечественным. Думаю, цвет антифризов специально сделан таким, чтобы несовместимость была видна невооруженным глазом.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
"Тосол-А40" - это что ни на есть, самый натуральный антифриз ))).
Люди, запомните, что антифризов существует приличное множество, все они отличаются рецептурой, каждый имеет техническое (а некоторые - и торговое) наименование. Ввиду того, что у них разные составы, то и с разными материалами они ведут по-разному. Именно поэтому в иномарки нельзя лить отечественный "Тосол" (он просто разрушает резину сальников иномарок), а в отечественные машины - зарубежные антифризы. Не буду утверждать это со 100% гарантией, т.к. вполне допускаю, что есть импортные антифризы, совместимые с отечественным. Думаю, цвет антифризов специально сделан таким, чтобы несовместимость была видна невооруженным глазом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тосолы не выпускаются с начала 90-х . Нет таких заводов , которые выпускают ТОСОЛ по технологии , даже по последнему ГОСТу 1989 года ! Всё "палёнка " !!!Поэтому лить не только в иномарки , но и в наши авто нельзя ! А вот цвет антифриза ни на что не влияет ! Это просто производители антифризов договорились о том , кто с каким цветом будет выпускать свою ОЖ ...Всё просто ! А заливать нужно ОЖ одного производителя и ту , что рекомендует производитель автомобиля .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Тосолы не выпускаются с начала 90-х . Нет таких заводов , которые выпускают ТОСОЛ по технологии , даже по последнему ГОСТу 1989 года ! Всё "палёнка " !!!Поэтому лить не только в иномарки , но и в наши авто нельзя ! А вот цвет антифриза ни на что не влияет ! Это просто производители антифризов договорились о том , кто с каким цветом будет выпускать свою ОЖ ...Всё просто ! А заливать нужно ОЖ одного производителя и ту , что рекомендует производитель автомобиля .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот цвет антифриза ни на что не влияет ! Это просто производители антифризов договорились о том , кто с каким цветом будет выпускать свою ОЖ ...Всё просто !
Откуда инфа? Результаты исследований составов ОЖ в студию! Или это Ваши досужие домыслы?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А вот цвет антифриза ни на что не влияет ! Это просто производители антифризов договорились о том , кто с каким цветом будет выпускать свою ОЖ ...Всё просто !
Откуда инфа? Результаты исследований составов ОЖ в студию! Или это Ваши досужие домыслы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если у Вас нет под рукой технической литературы или подписки журнала " За рулём " , то на худой конец можно воспользоваться Интернетом ! Напоминать , что этиленгликоль -- бесцветная жидкость , нет смысла . Так же бесцветны практически и присадки ! А вот цвет ОЖ придают обычные красители ...И не более того ! Чтобы ответить на чей-то вопрос , никогда не " впариваю" отсебятину и не ввожу , тем самым . никого в заблуждение ! Уважаю в ответах правильные термины и названия ! А то ведь "гофра" может быть и обшивкой дирижабля или трубкой для унитаза ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Если у Вас нет под рукой технической литературы или подписки журнала " За рулём " , то на худой конец можно воспользоваться Интернетом ! Напоминать , что этиленгликоль -- бесцветная жидкость , нет смысла . Так же бесцветны практически и присадки ! А вот цвет ОЖ придают обычные красители ...И не более того ! Чтобы ответить на чей-то вопрос , никогда не " впариваю" отсебятину и не ввожу , тем самым . никого в заблуждение ! Уважаю в ответах правильные термины и названия ! А то ведь "гофра" может быть и обшивкой дирижабля или трубкой для унитаза ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Напоминать о том, что каждый производитель использует свой набор присадок в ОЖ, которые не разъедают конструктивные элементы системы охлаждения двигателя - тоже, полагаю, не требуется. Вы готовы в полной мере и с материальной ответственностью поручиться здесь и сейчас, что при смешивании разных антифризов ничего не произойдет?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Напоминать о том, что каждый производитель использует свой набор присадок в ОЖ, которые не разъедают конструктивные элементы системы охлаждения двигателя - тоже, полагаю, не требуется. Вы готовы в полной мере и с материальной ответственностью поручиться здесь и сейчас, что при смешивании разных антифризов ничего не произойдет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне надо землю есть , чтобы поручиться за всех производителей ? Я должен отвечать за добросовестность каждого из них ? Кто сколько льёт ингибиторы(антикоррозионные присадки) в свои ОЖ зависит тоже от той же совести ! А присадки в большинстве случаев они(производители ОЖ ) закупают . Честный не экономит и соблюдает пропорции ...Нечестный -- гонит дерьмо . И чтобы закончить спор , рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать концовку моего комментария от 27 января !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Мне надо землю есть , чтобы поручиться за всех производителей ? Я должен отвечать за добросовестность каждого из них ? Кто сколько льёт ингибиторы(антикоррозионные присадки) в свои ОЖ зависит тоже от той же совести ! А присадки в большинстве случаев они(производители ОЖ ) закупают . Честный не экономит и соблюдает пропорции ...Нечестный -- гонит дерьмо . И чтобы закончить спор , рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать концовку моего комментария от 27 января !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я всегда стараюсь ВНИМАТЕЛЬНО читать, Александр. Полагаю, дело вовсе не в цвете конкретного антифриза (полагаю, производители даже не договаривались, просто каждый выбрал себе цвет самостоятельно, но стремился при этом к тому, чтобы его продукция отличалась от продукции другого производителя).
Так же я не очень верю в то, что в Дзержинске перестали выпускать "Тосол". Подумайте только: единственный антифриз, производившийся у нас вдруг перестанет выпускаться... Куда деваться несчастным владельцам отечественных авто? Пытать счастья с импортными антифризами? А что станет с сальниками, прокладками и прочими элементами системы охлаждения? Не разъедят ли отечественную резину присадки импортной жидкости? Боязно... Поэтому дзержинцам можно рассчитывать, что их продукция еще долгое время будет востребована. А это гарантированный рынок сбыта, кто от него откажется? Согласен, именно в расчете на этот рынок наши прилавки и заполонили всевозможные поддельные жидкости голубого цвета, продаваемые под именами "Дзержинский ТОСОЛ" и пр. Так что землю я Вам не предлагаю есть, так же как и отвечать за добросовестность производителей. Вопрос изначально состоял в том, что нет уверенности в совместимости антифризов разных производителей и марок! И именно из этих соображений я буду искать в автомагазинах "Тосол-А40М", произведенный в Дзержинске. Буду рад, конечно, если окажется так, что можно смешивать любые антифризы в любых сочетаниях без вреда для двигателя и экологии. Но экспериментировать на своей машине я не готов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Я всегда стараюсь ВНИМАТЕЛЬНО читать, Александр. Полагаю, дело вовсе не в цвете конкретного антифриза (полагаю, производители даже не договаривались, просто каждый выбрал себе цвет самостоятельно, но стремился при этом к тому, чтобы его продукция отличалась от продукции другого производителя).
Так же я не очень верю в то, что в Дзержинске перестали выпускать "Тосол". Подумайте только: единственный антифриз, производившийся у нас вдруг перестанет выпускаться... Куда деваться несчастным владельцам отечественных авто? Пытать счастья с импортными антифризами? А что станет с сальниками, прокладками и прочими элементами системы охлаждения? Не разъедят ли отечественную резину присадки импортной жидкости? Боязно... Поэтому дзержинцам можно рассчитывать, что их продукция еще долгое время будет востребована. А это гарантированный рынок сбыта, кто от него откажется? Согласен, именно в расчете на этот рынок наши прилавки и заполонили всевозможные поддельные жидкости голубого цвета, продаваемые под именами "Дзержинский ТОСОЛ" и пр. Так что землю я Вам не предлагаю есть, так же как и отвечать за добросовестность производителей. Вопрос изначально состоял в том, что нет уверенности в совместимости антифризов разных производителей и марок! И именно из этих соображений я буду искать в автомагазинах "Тосол-А40М", произведенный в Дзержинске. Буду рад, конечно, если окажется так, что можно смешивать любые антифризы в любых сочетаниях без вреда для двигателя и экологии. Но экспериментировать на своей машине я не готов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Юра , самый первый и единственный завод , который начал(!) и продолжает выпускать ТОСОЛ ("Coolstream") , одобренный и допущенный к применению АвтоВАЗом (до сих пор !!!) находится в г.Климовске Московской области ОАО "Техноформ ", пр-кт 50 - летия Октября ! Я не рекомендую , Вам , продолжать экспериментировать на своём автомобиле эту жидкость , называемую "традиционным антифризом"(неорганические технологии) и производимую в г.Дзержинске и т.п. , которые применяют пакет присадок из неорганических веществ -- силикатов,фосфатов,боратов,аминов,нитратов...Всё это для старых автомобилей , отслуживших свой срок ! Эти ОЖ ещё называют "силикатные"антифризы и тосолы, содержащие соединения кремния(силикаты) .Недостаток :1) образование сгустков , осадков , нарушающих теплоотвод ;2) незащищённость от кавитации( разрушение стенок гильз кипением ) . Удачи !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Юра , самый первый и единственный завод , который начал(!) и продолжает выпускать ТОСОЛ ("Coolstream") , одобренный и допущенный к применению АвтоВАЗом (до сих пор !!!) находится в г.Климовске Московской области ОАО "Техноформ ", пр-кт 50 - летия Октября ! Я не рекомендую , Вам , продолжать экспериментировать на своём автомобиле эту жидкость , называемую "традиционным антифризом"(неорганические технологии) и производимую в г.Дзержинске и т.п. , которые применяют пакет присадок из неорганических веществ -- силикатов,фосфатов,боратов,аминов,нитратов...Всё это для старых автомобилей , отслуживших свой срок ! Эти ОЖ ещё называют "силикатные"антифризы и тосолы, содержащие соединения кремния(силикаты) .Недостаток :1) образование сгустков , осадков , нарушающих теплоотвод ;2) незащищённость от кавитации( разрушение стенок гильз кипением ) . Удачи !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за столь познавательную информацию. При очередной замене ОЖ прислушаюсь к Вашему совету и поищу ТОСОЛ из Клинска (до сих пор мне встречался лишь дзержинский). В принципе, авто у меня совсем не новое, примерно сейчас ему исполняется уже 11 лет, за три года эксплуатации из проблем с ОЖ были: вскипание из-за проблемы с замком зажигания, когда не включился вентилятор, да выброс ТОСОЛа через пробку расширительного бачка из-за пробитой прокладки. Сгустков ни разу не встречал, а поддельный ТОСОЛ, который почернел через непродолжительное время, попадался.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я Вам советую поменять термостат.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Мухью., полагаю, Вам есть смысл проверить исправность термостата, проверить наличие гофры с кожуха на воздухозаборник воздушного фильтра и исправность его переключателя (в квадратной коробочке заслонка должна быть зимой в положении, при котором воздух забирается через гофру от горячего коллектора). Еще можно прикрыть часть радиатора со стороны решетки плотной картонкой (не весь, а именно часть, оставьте треть или четверть радиатора со стороны патрубков). Кстати, в лютый мороз вполне может случиться так, что двигатель все же греться будет недостаточно хорошо. Хорошим подспорьем будет специальное автоодеяло (оно изготовлено из негорючего материала, в отличие от войлока и прочих самодельных утеплителей).
СсылкаПожаловаться
Константин Жигалко
Если больше беспокоит проблемма о том что гонит холодный или чуть теплый воздух в салон, то скорее всего кран отопителя не открылся или отрылся не полностью. 85 градусов тоже не мало, должен идти горячий воздух.
СсылкаПожаловаться
Andrei
проверь кран отопителя
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мельнит
А еще проверь напряжение с генератора.При пониженном и показания прибора будут ниже.Сам сталкивался на Ниве.
СсылкаПожаловаться
Игорь Неверов
ТЕРМОСТАТ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru