29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двигатель ваз не прогревается так как хотелось-бы !

у меня на вазе 2109 держит 85 !Хотя радиатор закрыл ,продаются такие из кожезаменителя на решётку.Как поднять температуру до 95.В салоне из за этого гонит не очень горячий воздух.
Мухью.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Алекс
Закрой картонкой сам радиатор.Вокруг решетки дырок хватает.
СсылкаПожаловаться
Мухью.
окей попробую !
СсылкаПожаловаться
konstanin
попробуйте поменять датчик температуры охл.жидкости .бывают несколько видов для антифриза 102градуса включения вентилятора ,для тосола 95. Проверте какой стоит у вас. или плохо работает термостат.
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на konstanin
konstanin
попробуйте поменять датчик температуры охл.жидкости .бывают несколько видов для антифриза 102градуса включения вентилятора ,для тосола 95. Проверте какой стоит у вас. или плохо работает термостат.
СсылкаПожаловаться
попробуйте поменять датчик температуры охл.жидкости .бывают несколько видов для антифриза 102градуса включения вентилятора ,для тосола 95. Проверте какой стоит у вас. или плохо работает термостат.

Поржал, для тосола 95...
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Diablo
Diablo
попробуйте поменять датчик температуры охл.жидкости .бывают несколько видов для антифриза 102градуса включения вентилятора ,для тосола 95. Проверте какой стоит у вас. или плохо работает термостат.

Поржал, для тосола 95...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно поржал и я
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на konstanin
konstanin
попробуйте поменять датчик температуры охл.жидкости .бывают несколько видов для антифриза 102градуса включения вентилятора ,для тосола 95. Проверте какой стоит у вас. или плохо работает термостат.
СсылкаПожаловаться
"Тосол-А40" - это что ни на есть, самый натуральный антифриз ))).
Люди, запомните, что антифризов существует приличное множество, все они отличаются рецептурой, каждый имеет техническое (а некоторые - и торговое) наименование. Ввиду того, что у них разные составы, то и с разными материалами они ведут по-разному. Именно поэтому в иномарки нельзя лить отечественный "Тосол" (он просто разрушает резину сальников иномарок), а в отечественные машины - зарубежные антифризы. Не буду утверждать это со 100% гарантией, т.к. вполне допускаю, что есть импортные антифризы, совместимые с отечественным. Думаю, цвет антифризов специально сделан таким, чтобы несовместимость была видна невооруженным глазом.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
"Тосол-А40" - это что ни на есть, самый натуральный антифриз ))).
Люди, запомните, что антифризов существует приличное множество, все они отличаются рецептурой, каждый имеет техническое (а некоторые - и торговое) наименование. Ввиду того, что у них разные составы, то и с разными материалами они ведут по-разному. Именно поэтому в иномарки нельзя лить отечественный "Тосол" (он просто разрушает резину сальников иномарок), а в отечественные машины - зарубежные антифризы. Не буду утверждать это со 100% гарантией, т.к. вполне допускаю, что есть импортные антифризы, совместимые с отечественным. Думаю, цвет антифризов специально сделан таким, чтобы несовместимость была видна невооруженным глазом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тосолы не выпускаются с начала 90-х . Нет таких заводов , которые выпускают ТОСОЛ по технологии , даже по последнему ГОСТу 1989 года ! Всё "палёнка " !!!Поэтому лить не только в иномарки , но и в наши авто нельзя ! А вот цвет антифриза ни на что не влияет ! Это просто производители антифризов договорились о том , кто с каким цветом будет выпускать свою ОЖ ...Всё просто ! А заливать нужно ОЖ одного производителя и ту , что рекомендует производитель автомобиля .
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Тосолы не выпускаются с начала 90-х . Нет таких заводов , которые выпускают ТОСОЛ по технологии , даже по последнему ГОСТу 1989 года ! Всё "палёнка " !!!Поэтому лить не только в иномарки , но и в наши авто нельзя ! А вот цвет антифриза ни на что не влияет ! Это просто производители антифризов договорились о том , кто с каким цветом будет выпускать свою ОЖ ...Всё просто ! А заливать нужно ОЖ одного производителя и ту , что рекомендует производитель автомобиля .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот цвет антифриза ни на что не влияет ! Это просто производители антифризов договорились о том , кто с каким цветом будет выпускать свою ОЖ ...Всё просто !
Откуда инфа? Результаты исследований составов ОЖ в студию! Или это Ваши досужие домыслы?
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
А вот цвет антифриза ни на что не влияет ! Это просто производители антифризов договорились о том , кто с каким цветом будет выпускать свою ОЖ ...Всё просто !
Откуда инфа? Результаты исследований составов ОЖ в студию! Или это Ваши досужие домыслы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если у Вас нет под рукой технической литературы или подписки журнала " За рулём " , то на худой конец можно воспользоваться Интернетом ! Напоминать , что этиленгликоль -- бесцветная жидкость , нет смысла . Так же бесцветны практически и присадки ! А вот цвет ОЖ придают обычные красители ...И не более того ! Чтобы ответить на чей-то вопрос , никогда не " впариваю" отсебятину и не ввожу , тем самым . никого в заблуждение ! Уважаю в ответах правильные термины и названия ! А то ведь "гофра" может быть и обшивкой дирижабля или трубкой для унитаза ...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Если у Вас нет под рукой технической литературы или подписки журнала " За рулём " , то на худой конец можно воспользоваться Интернетом ! Напоминать , что этиленгликоль -- бесцветная жидкость , нет смысла . Так же бесцветны практически и присадки ! А вот цвет ОЖ придают обычные красители ...И не более того ! Чтобы ответить на чей-то вопрос , никогда не " впариваю" отсебятину и не ввожу , тем самым . никого в заблуждение ! Уважаю в ответах правильные термины и названия ! А то ведь "гофра" может быть и обшивкой дирижабля или трубкой для унитаза ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Напоминать о том, что каждый производитель использует свой набор присадок в ОЖ, которые не разъедают конструктивные элементы системы охлаждения двигателя - тоже, полагаю, не требуется. Вы готовы в полной мере и с материальной ответственностью поручиться здесь и сейчас, что при смешивании разных антифризов ничего не произойдет?
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Напоминать о том, что каждый производитель использует свой набор присадок в ОЖ, которые не разъедают конструктивные элементы системы охлаждения двигателя - тоже, полагаю, не требуется. Вы готовы в полной мере и с материальной ответственностью поручиться здесь и сейчас, что при смешивании разных антифризов ничего не произойдет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне надо землю есть , чтобы поручиться за всех производителей ? Я должен отвечать за добросовестность каждого из них ? Кто сколько льёт ингибиторы(антикоррозионные присадки) в свои ОЖ зависит тоже от той же совести ! А присадки в большинстве случаев они(производители ОЖ ) закупают . Честный не экономит и соблюдает пропорции ...Нечестный -- гонит дерьмо . И чтобы закончить спор , рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать концовку моего комментария от 27 января !
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Мне надо землю есть , чтобы поручиться за всех производителей ? Я должен отвечать за добросовестность каждого из них ? Кто сколько льёт ингибиторы(антикоррозионные присадки) в свои ОЖ зависит тоже от той же совести ! А присадки в большинстве случаев они(производители ОЖ ) закупают . Честный не экономит и соблюдает пропорции ...Нечестный -- гонит дерьмо . И чтобы закончить спор , рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать концовку моего комментария от 27 января !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я всегда стараюсь ВНИМАТЕЛЬНО читать, Александр. Полагаю, дело вовсе не в цвете конкретного антифриза (полагаю, производители даже не договаривались, просто каждый выбрал себе цвет самостоятельно, но стремился при этом к тому, чтобы его продукция отличалась от продукции другого производителя).
Так же я не очень верю в то, что в Дзержинске перестали выпускать "Тосол". Подумайте только: единственный антифриз, производившийся у нас вдруг перестанет выпускаться... Куда деваться несчастным владельцам отечественных авто? Пытать счастья с импортными антифризами? А что станет с сальниками, прокладками и прочими элементами системы охлаждения? Не разъедят ли отечественную резину присадки импортной жидкости? Боязно... Поэтому дзержинцам можно рассчитывать, что их продукция еще долгое время будет востребована. А это гарантированный рынок сбыта, кто от него откажется? Согласен, именно в расчете на этот рынок наши прилавки и заполонили всевозможные поддельные жидкости голубого цвета, продаваемые под именами "Дзержинский ТОСОЛ" и пр. Так что землю я Вам не предлагаю есть, так же как и отвечать за добросовестность производителей. Вопрос изначально состоял в том, что нет уверенности в совместимости антифризов разных производителей и марок! И именно из этих соображений я буду искать в автомагазинах "Тосол-А40М", произведенный в Дзержинске. Буду рад, конечно, если окажется так, что можно смешивать любые антифризы в любых сочетаниях без вреда для двигателя и экологии. Но экспериментировать на своей машине я не готов.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Я всегда стараюсь ВНИМАТЕЛЬНО читать, Александр. Полагаю, дело вовсе не в цвете конкретного антифриза (полагаю, производители даже не договаривались, просто каждый выбрал себе цвет самостоятельно, но стремился при этом к тому, чтобы его продукция отличалась от продукции другого производителя).
Так же я не очень верю в то, что в Дзержинске перестали выпускать "Тосол". Подумайте только: единственный антифриз, производившийся у нас вдруг перестанет выпускаться... Куда деваться несчастным владельцам отечественных авто? Пытать счастья с импортными антифризами? А что станет с сальниками, прокладками и прочими элементами системы охлаждения? Не разъедят ли отечественную резину присадки импортной жидкости? Боязно... Поэтому дзержинцам можно рассчитывать, что их продукция еще долгое время будет востребована. А это гарантированный рынок сбыта, кто от него откажется? Согласен, именно в расчете на этот рынок наши прилавки и заполонили всевозможные поддельные жидкости голубого цвета, продаваемые под именами "Дзержинский ТОСОЛ" и пр. Так что землю я Вам не предлагаю есть, так же как и отвечать за добросовестность производителей. Вопрос изначально состоял в том, что нет уверенности в совместимости антифризов разных производителей и марок! И именно из этих соображений я буду искать в автомагазинах "Тосол-А40М", произведенный в Дзержинске. Буду рад, конечно, если окажется так, что можно смешивать любые антифризы в любых сочетаниях без вреда для двигателя и экологии. Но экспериментировать на своей машине я не готов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Юра , самый первый и единственный завод , который начал(!) и продолжает выпускать ТОСОЛ ("Coolstream") , одобренный и допущенный к применению АвтоВАЗом (до сих пор !!!) находится в г.Климовске Московской области ОАО "Техноформ ", пр-кт 50 - летия Октября ! Я не рекомендую , Вам , продолжать экспериментировать на своём автомобиле эту жидкость , называемую "традиционным антифризом"(неорганические технологии) и производимую в г.Дзержинске и т.п. , которые применяют пакет присадок из неорганических веществ -- силикатов,фосфатов,боратов,аминов,нитратов...Всё это для старых автомобилей , отслуживших свой срок ! Эти ОЖ ещё называют "силикатные"антифризы и тосолы, содержащие соединения кремния(силикаты) .Недостаток :1) образование сгустков , осадков , нарушающих теплоотвод ;2) незащищённость от кавитации( разрушение стенок гильз кипением ) . Удачи !
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Юра , самый первый и единственный завод , который начал(!) и продолжает выпускать ТОСОЛ ("Coolstream") , одобренный и допущенный к применению АвтоВАЗом (до сих пор !!!) находится в г.Климовске Московской области ОАО "Техноформ ", пр-кт 50 - летия Октября ! Я не рекомендую , Вам , продолжать экспериментировать на своём автомобиле эту жидкость , называемую "традиционным антифризом"(неорганические технологии) и производимую в г.Дзержинске и т.п. , которые применяют пакет присадок из неорганических веществ -- силикатов,фосфатов,боратов,аминов,нитратов...Всё это для старых автомобилей , отслуживших свой срок ! Эти ОЖ ещё называют "силикатные"антифризы и тосолы, содержащие соединения кремния(силикаты) .Недостаток :1) образование сгустков , осадков , нарушающих теплоотвод ;2) незащищённость от кавитации( разрушение стенок гильз кипением ) . Удачи !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за столь познавательную информацию. При очередной замене ОЖ прислушаюсь к Вашему совету и поищу ТОСОЛ из Клинска (до сих пор мне встречался лишь дзержинский). В принципе, авто у меня совсем не новое, примерно сейчас ему исполняется уже 11 лет, за три года эксплуатации из проблем с ОЖ были: вскипание из-за проблемы с замком зажигания, когда не включился вентилятор, да выброс ТОСОЛа через пробку расширительного бачка из-за пробитой прокладки. Сгустков ни разу не встречал, а поддельный ТОСОЛ, который почернел через непродолжительное время, попадался.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я Вам советую поменять термостат.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Мухью., полагаю, Вам есть смысл проверить исправность термостата, проверить наличие гофры с кожуха на воздухозаборник воздушного фильтра и исправность его переключателя (в квадратной коробочке заслонка должна быть зимой в положении, при котором воздух забирается через гофру от горячего коллектора). Еще можно прикрыть часть радиатора со стороны решетки плотной картонкой (не весь, а именно часть, оставьте треть или четверть радиатора со стороны патрубков). Кстати, в лютый мороз вполне может случиться так, что двигатель все же греться будет недостаточно хорошо. Хорошим подспорьем будет специальное автоодеяло (оно изготовлено из негорючего материала, в отличие от войлока и прочих самодельных утеплителей).
СсылкаПожаловаться
Константин Жигалко
Если больше беспокоит проблемма о том что гонит холодный или чуть теплый воздух в салон, то скорее всего кран отопителя не открылся или отрылся не полностью. 85 градусов тоже не мало, должен идти горячий воздух.
СсылкаПожаловаться
Andrei
проверь кран отопителя
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мельнит
А еще проверь напряжение с генератора.При пониженном и показания прибора будут ниже.Сам сталкивался на Ниве.
СсылкаПожаловаться
Игорь Неверов
ТЕРМОСТАТ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария