Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель ВАЗ 21099

Доброго времени суток! Кто-то уже наверное читал мои предыдущие темы, в двух словах: с задержкой отзывается на педаль газа (газанешь, обороты падают, иногда даже глохнет, и только потом поднимаются), вяло разгоняется, плохо заводится на холодную (не схватывает). 
Заменил карбюратор, отстроил его на СТО, заменил свечи, высоковольтные провода, трамблер, шланг на вакуумный усилитель тормоза, прочистил и отрегулировал головку клапанов (компрессия 11,2-11,5), заменил масло на зимнее. 
Уже даже не знаю, что этой сволочи надо, надоело каждые выходные с ней воевать... Есть какие-то еще мысли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Михаил Сазонов
Начинай с пристрастием с фаз газораспределения и зажигание не заканчивается распределителем и свечами.Есть проводка,разъемы блок управления электроклапаном.,катушка и коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Начинай с пристрастием с фаз газораспределения и зажигание не заканчивается распределителем и свечами.Есть проводка,разъемы блок управления электроклапаном.,катушка и коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Электромагнитный клапан открывается, искра отличная, коммутатор меня полгода назад. Раз искра есть, катушку думаю не надо трогать.
Может угол опережения зажигания? Не могу найти мастера с стробоскопом чтоб точно выставить, все только на слух делают.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Проверь как шестерня коленвала зафиксирована на валу..Не болтается?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Проверь как шестерня коленвала зафиксирована на валу..Не болтается?
СсылкаПожаловаться
На распределительном валу? Держится намертво...
СсылкаПожаловаться
KoTuK
На распределительном валу? Держится намертво...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Афтар трамблер по меткам как стоит? Строго по середине или загнан куда то в край?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Афтар трамблер по меткам как стоит? Строго по середине или загнан куда то в край?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трамблер на +1 градус настроен, примерно...
СсылкаПожаловаться
KoTuK
Трамблер на +1 градус настроен, примерно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Крутиль раньше или позже пробовал?
И на сколько крутил? Что менялось?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нет,приводная нижняя,на коленвале...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нет,приводная нижняя,на коленвале...
СсылкаПожаловаться
Шестерня на маслонасосе? Для этого шкиф ремня генератора снять надо. Завтра буду этим заниматься.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Если принять за верное, то, что все то ,что меняли - исправное, смотрите пучек проводов на коммутатор, контакт в разъемах плохой,
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Хм... По идее, после замены трамблера должно было хоть что-то да поменяться... УОЗ ведь 100% изменился. И как можно было настраивать карбюратор без регулировки УОЗ? Что за мастер это делал? А вообще рекомендую попробовать ослабить крепление трамблера, попробовать покрутить его при работающем моторе и посмотреть что поменяется. Похоже на раннее зажигание. ГРМ четко по меткам стоит?
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Хм... По идее, после замены трамблера должно было хоть что-то да поменяться... УОЗ ведь 100% изменился. И как можно было настраивать карбюратор без регулировки УОЗ? Что за мастер это делал? А вообще рекомендую попробовать ослабить крепление трамблера, попробовать покрутить его при работающем моторе и посмотреть что поменяется. Похоже на раннее зажигание. ГРМ четко по меткам стоит?
СсылкаПожаловаться
На слух регулировали УОЗ. Не нашел я мастера со стробоскопом. Этой весной делал блок цилиндров, маховик установил не правильно и теперь метка на нем не совпадает с ВМТ. Завтра буду в гараже, выставлю по метке на шестерне маслонасоса. Щас трамблер стоит примерно на +1 градус, если убавить (по часовой), обороты падают и движок трясется, если прибавить (против часовой) то наоборот увеличиваются.
СсылкаПожаловаться
KoTuK
На слух регулировали УОЗ. Не нашел я мастера со стробоскопом. Этой весной делал блок цилиндров, маховик установил не правильно и теперь метка на нем не совпадает с ВМТ. Завтра буду в гараже, выставлю по метке на шестерне маслонасоса. Щас трамблер стоит примерно на +1 градус, если убавить (по часовой), обороты падают и движок трясется, если прибавить (против часовой) то наоборот увеличиваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перекидывать ремень не один зуб. Распредвал против часовой крути на один зуб.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Перекидывать ремень не один зуб. Распредвал против часовой крути на один зуб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже так думаю, надо с УОЗ разбираться. Завтра выставлю метки на распредвале и маслонасосе, поглядим что изменится.
СсылкаПожаловаться
KoTuK
На слух регулировали УОЗ. Не нашел я мастера со стробоскопом. Этой весной делал блок цилиндров, маховик установил не правильно и теперь метка на нем не совпадает с ВМТ. Завтра буду в гараже, выставлю по метке на шестерне маслонасоса. Щас трамблер стоит примерно на +1 градус, если убавить (по часовой), обороты падают и движок трясется, если прибавить (против часовой) то наоборот увеличиваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Воооот... До максимальных оборотов и чуть назад. Холостой отрегулировать после этого уже на карбюраторе. Стробоскопом мало кто пользуется потому что он правильно показывает только на идеальном моторе. Как правило, и на слух можно нормально отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Хм... По идее, после замены трамблера должно было хоть что-то да поменяться... УОЗ ведь 100% изменился. И как можно было настраивать карбюратор без регулировки УОЗ? Что за мастер это делал? А вообще рекомендую попробовать ослабить крепление трамблера, попробовать покрутить его при работающем моторе и посмотреть что поменяется. Похоже на раннее зажигание. ГРМ четко по меткам стоит?
СсылкаПожаловаться
После ремонта головки клапанов поменялось, но не долго, всего неделя прошла и опять такая же песня.
СсылкаПожаловаться
Hoper
Может быть бензо насос борохлит , что то подобное у меня было, правда на дэу нексии. Попробуй у кого нибудь снять попробовать поездить и посмотреть. У меня правда еще она дергалась иногда.
СсылкаПожаловаться
KoTuKВ ответ на Hoper
Hoper
Может быть бензо насос борохлит , что то подобное у меня было, правда на дэу нексии. Попробуй у кого нибудь снять попробовать поездить и посмотреть. У меня правда еще она дергалась иногда.
СсылкаПожаловаться
Струя с насоса отличная, не думаю что в нем проблема. У меня она тоже дергается иногда, Даю газу, а она брыкается, как-будто с третьей передачи тронутся хочу... Мощности нет.
СсылкаПожаловаться
Hoper
У меня тоже струя была как не странно. В сервисе сказали что то там перегорело и не равномерно работало. Вроде струя есть а не едет как надо. Поставили от ваз 10 подошла, и полетела машинка. А все началось что мало бензина было в баке. Я сначало грешил бензин залил хреновый. Все промыли и свечи меняли и провода. У меня так было.
СсылкаПожаловаться
Hoper
У меня тоже струя была как не странно. В сервисе сказали что то там перегорело и не равномерно работало. Вроде струя есть а не едет как надо. Поставили от ваз 10 подошла, и полетела машинка. А все началось что мало бензина было в баке. Я сначало грешил бензин залил хреновый. Все промыли и свечи меняли и провода. У меня так было.
СсылкаПожаловаться
Машина карбюраторная. Бензонасос механический и есть некоторый запас бензина в карбюраторе. При проблемах с бензонасосом, как правило, проблема проявляется на высоких оборотах.
СсылкаПожаловаться
Hoper
А вспомнил там что то с нагнетанием давления было не равномерно. На глаз не видно. Струя есть а давления какого надо нет.
СсылкаПожаловаться
KoTuKВ ответ на Hoper
Hoper
А вспомнил там что то с нагнетанием давления было не равномерно. На глаз не видно. Струя есть а давления какого надо нет.
СсылкаПожаловаться
Попробую, слава Богу на неё бензонасос копейки стоит...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Подсоса воздуха вроде нет, проверяли карбом (лили на щели и наблюдали). Клапан с завода завернут (новый карб), я его не трогал. Прокладки карба герметиком промазаны.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я имею ввиду прокладку "бутерброд", между впускным и карбом. А сам карб я не разбирал и ничего не трогал, только проверил пусковой зазор (карб от 2110 с полуавтоматическим подсосом) и выставил обороты винтом количества. ВУТ в поряде, держит разряжение несколько часов после выключения двигателя, шланг заменил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Щас, на обеде, перекинул зуб ремня ГРМ, ничего не изменилось. И насчет ВУТ, хоть он и держит разряжение, если несколько раз давануть педаль тормоза, обороты падают, вплоть до остановки двигателя. Думаю это не есть хорошо. Кроме того, обратил внимание, что двигатель вибрирует, не сильно, но по кузову отдается. Сделал круг по двору, вибрация есть как на ХХ, так и на ходу. Заметил что через "бутерброд" бензонасоса просачиваются маленькие капельки бензина. Вытащил шланг ВУТ и зажал его пальцем, ничего не изменилось, дрожит. Убрал палец - заглохла.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Винтом количества выставил на 900-950 об/мин. Обороты не плавают, лишь слегка стрелка подергивается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если медленно давить на газ, то обороты плавно растут от 1000 до 4000.
Если резко надавить, стрелка резко вверх без провалов.
Но если резко надавить до упора, обороты падают и машина глохнет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Проверь прокладку под впускным коллектором и под карбюратором.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Когда на той неделе делал головку клапанов, то не менял прокладки на впускном и выпускном патрубке, оставил старые, т.к. купить забыл и под рукой машины не было сгонять на рынок. Завтра все поменяю. Некоторые советуют герметиком дополнительно пройтись, стоит или лучше не надо?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru