Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель в масле, со стороны ремня ГРМ.

Плюс еще ГРМ разбрасывает все под капотом. поэтому все в масле. за 2 минуты все масло вытекло. это сальники?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
__Bansh__
и какие сальники поменять можно без снятия с двигателя деталей?
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Сальник колен вала, распред вала, датчик давления масла,не плотно прикручен масленый насос, передния крышка распред вала
СсылкаПожаловаться
Олег
похоже что сальники, никакие сальники не поменять без снятия детали на нём находящейся.
СсылкаПожаловаться
Олег
похоже что сальники, никакие сальники не поменять без снятия детали на нём находящейся.
СсылкаПожаловаться
просто я знаю чтобы один из сальников поменять, нужно масляный насос снять... без таких операций можно обойтись?
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Чтоб поменять сальник к.в не надо снимать масленый насос.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На чём менять собрался? На конной телеге? Где марка авто и модель двигателя.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Как я понял на девятке.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Как я понял на девятке.
СсылкаПожаловаться
А почему не тойота?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А почему не тойота?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здаров Андрюх:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
здаров Андрюх:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Фан. Я согласен с тобой. Надо сначала точно определиться. Сальник так быстро не выгонить масло.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
((( фото ))) на тойоте так руль не держат))) открыл его гораж.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
((( фото ))) на тойоте так руль не держат))) открыл его гораж.
СсылкаПожаловаться
это фото когда мне еще 16 было. 5 годов прошло)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сальники можно менять на месте,не снимая двигатель и маслонасос:))) проверь датчик давления масла,может этим ремонт и закончится...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сальники можно менять на месте,не снимая двигатель и маслонасос:))) проверь датчик давления масла,может этим ремонт и закончится...
СсылкаПожаловаться
это точно не он. через него столько вылиться не могло.
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
это точно не он. через него столько вылиться не могло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Через датчик? Вылетит на ура.
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
это точно не он. через него столько вылиться не могло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сними с него резинку и если есть хотя бы намёк на масло,меняй. цена вопроса 40 рублей...
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
2 минуты и в движке нет масла. Дольше заливаеш . Неужели не видать? Сними крышку грм и всё видно будет.((
СсылкаПожаловаться
денис кулабухов
посторонний шум спереди спереди двиготеля типо счелкоет чери кимо 5000км пробег в холода стал
СсылкаПожаловаться
денис кулабухов
посторонний шум спереди спереди двиготеля типо счелкоет чери кимо 5000км пробег в холода стал
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему, где опишите марку и модель авто, симптомы неисправности.
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Каримов
Это скорее всего из под масленного фильтра, возможно проверь прокладку резиновую , оттуда и за менуту может вытеч .
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Каримов
Это скорее всего из под масленного фильтра, возможно проверь прокладку резиновую , оттуда и за менуту может вытеч .
СсылкаПожаловаться
ГРМ разбрасывать не будет, оно вниз просто будет течь
СсылкаПожаловаться
Алекс Ив
движок снимать не надо это точно остальное тебе написали хотя у меня через датчик масло уходило но грам 100 на день работы перебрал все насос маслянный снимал и ставил раза три и сальник менял а нашел случайно от куда течет за 2 недели поменял 3 ГРМа пока нашел проблему
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Каримов
А как всё началось?
СсылкаПожаловаться
на ваз 21099 2001г.в.при холостом ходе авто работает идиально никаких провалов и течи нет.
ка только начинаеш ехать тяга просто проподает.авто дергается,едет очень тупо.после поездки под капотом со стороны ремня грм все в масле.выкидывает явно под давлением...все промываем но никак не можем понять от куда х....т.к.на холостых никаких замечаний нет!кто может обьясните.спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru