Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Двигатель у Деу Нексии

Подскажите, пожалуйста! Хотим с мужем покупать новый автомобиль Деу Нексия, какой двигатель лучше заказывать 1,5 или 1,6?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
1,5 проще.неприхотлив .если больше ездить не с полной нагрузкой то хватит
СсылкаПожаловаться
V@dim
1,5 и 8-ми клапанную
СсылкаПожаловаться
V@dim
1,5 и 8-ми клапанную
СсылкаПожаловаться
Солидарен, и клапана не гнёт, проверено...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Странные советы!Предлагать заведомо менее надежный и маломощный агрегат. Следить надо за состоянием ремня ГРМ и не выдумывать проблем с гнутыми клапанами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Странные советы!Предлагать заведомо менее надежный и маломощный агрегат. Следить надо за состоянием ремня ГРМ и не выдумывать проблем с гнутыми клапанами.
СсылкаПожаловаться
Менее надёжный? Вы пошутили?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Странные советы!Предлагать заведомо менее надежный и маломощный агрегат. Следить надо за состоянием ремня ГРМ и не выдумывать проблем с гнутыми клапанами.
СсылкаПожаловаться
Согласен, у меня 1,5 - 16V. Пробег больше 98500км ничего еще не загнуло. Ремень ГРМ менял вовремя 60000км.
СсылкаПожаловаться
Согласен, у меня 1,5 - 16V. Пробег больше 98500км ничего еще не загнуло. Ремень ГРМ менял вовремя 60000км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А про брак производителя ремней не задумывались? А я сталкивался, и не 60 или 40 тыщ, а после 2000, да разница в мощности там несущественная...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А про брак производителя ремней не задумывались? А я сталкивался, и не 60 или 40 тыщ, а после 2000, да разница в мощности там несущественная...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2000 еще гарантия действует - бесплатно должны же делать.
СсылкаПожаловаться
2000 еще гарантия действует - бесплатно должны же делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На запчасти??? Гарантия на работу, а с зч к их производителю обращайтесь...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Странные советы!Предлагать заведомо менее надежный и маломощный агрегат. Следить надо за состоянием ремня ГРМ и не выдумывать проблем с гнутыми клапанами.
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Еще хочу добавить, что мой продавец предупредил о необходимости менять нефирменный (узнать все равно не возножно, поэтому брал недорогой) ремень ГРМ нужно каждые 40000км. Так что следующая замена у меня уже на носу. Испытывать судьбу не стоит.
СсылкаПожаловаться
Ну да, а вдруг враги в масло песка насыпят, заклинят распредвалы ремень порвется и хана клапанам.
СсылкаПожаловаться
Ну да, а вдруг враги в масло песка насыпят, заклинят распредвалы ремень порвется и хана клапанам.
СсылкаПожаловаться
++
СсылкаПожаловаться
Ну да, а вдруг враги в масло песка насыпят, заклинят распредвалы ремень порвется и хана клапанам.
СсылкаПожаловаться
Да, знаток видать...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да, знаток видать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все машины которые у меня были, с двигателями на которых встречаются клапана (дизельные), и ни на одной ремень не рвался, менял через 80 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Все машины которые у меня были, с двигателями на которых встречаются клапана (дизельные), и ни на одной ремень не рвался, менял через 80 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня масса обратных примеров, а клапана гнёт на любом с 4-мя на цилиндр, п.э. я езжу на цепных движках...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А у меня масса обратных примеров, а клапана гнёт на любом с 4-мя на цилиндр, п.э. я езжу на цепных движках...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С дуру можно и ...сломать. Недавно менял на шеврике клапана, причина- оборвало ремень. Перед этим стукнулся двигателем об камень, после чего оборвало правое крепление подушки к двигателю, креплением выломало защиту ГРМ и перетерло ремень. Спрашиваю у хозяина " ты, что не слышал скрежет" говорит слышал, открыли капот, посмотрели, было темно, закрыли капот и поехали дальше, но не далеко. двиг. 16 клапанный.
СсылкаПожаловаться
С дуру можно и ...сломать. Недавно менял на шеврике клапана, причина- оборвало ремень. Перед этим стукнулся двигателем об камень, после чего оборвало правое крепление подушки к двигателю, креплением выломало защиту ГРМ и перетерло ремень. Спрашиваю у хозяина " ты, что не слышал скрежет" говорит слышал, открыли капот, посмотрели, было темно, закрыли капот и поехали дальше, но не далеко. двиг. 16 клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так дело не в том, что с дуру, а в том, что подделок ЗЧ много и ремней в том числе, и человеку не сильно разбирающемуся отличить сложно... Это ещё повезло, что только клапана меняли, у меня приятелю пришлось и клапана, и направляющие втулки, и сёдла в порядок приводить...
СсылкаПожаловаться
katerina kovalenko
Т.е. при обрыве ремня 1,6 гнет клапана? а на 1,5 нет?
СсылкаПожаловаться
katerina kovalenko
Т.е. при обрыве ремня 1,6 гнет клапана? а на 1,5 нет?
СсылкаПожаловаться
Да.
СсылкаПожаловаться
2
1.6 там вроде один в один с лачетти. Если они решили проблему с зависанием клапанов, то лучше его. Прет он гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
katerina kovalenko
Большое всем спасибо! Разобрались.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
ВЫВОД бери машину с большим обемом на них клапона не гнет
СсылкаПожаловаться
сергей
1,5 8кл.была,клапана не гнёт-ремень рвал.даже блоки на этом двигателе не размораживает(замерзал""тосол"),в +35 таксовал-никогда не перегревалась!простой и очень надёжный агрегат-простит многое,плюсом возможность заливать 80-й бензин!-только купите за 200р переходник
СсылкаПожаловаться
сергей
1,5 8кл.была,клапана не гнёт-ремень рвал.даже блоки на этом двигателе не размораживает(замерзал""тосол"),в +35 таксовал-никогда не перегревалась!простой и очень надёжный агрегат-простит многое,плюсом возможность заливать 80-й бензин!-только купите за 200р переходник
СсылкаПожаловаться
+1000!
СсылкаПожаловаться
Серж
посмотрите на нексиа клаб статейки и форум
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть