Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель у Деу Нексии

Подскажите, пожалуйста! Хотим с мужем покупать новый автомобиль Деу Нексия, какой двигатель лучше заказывать 1,5 или 1,6?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
1,5 проще.неприхотлив .если больше ездить не с полной нагрузкой то хватит
СсылкаПожаловаться
V@dim
1,5 и 8-ми клапанную
СсылкаПожаловаться
V@dim
1,5 и 8-ми клапанную
СсылкаПожаловаться
Солидарен, и клапана не гнёт, проверено...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Странные советы!Предлагать заведомо менее надежный и маломощный агрегат. Следить надо за состоянием ремня ГРМ и не выдумывать проблем с гнутыми клапанами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Странные советы!Предлагать заведомо менее надежный и маломощный агрегат. Следить надо за состоянием ремня ГРМ и не выдумывать проблем с гнутыми клапанами.
СсылкаПожаловаться
Менее надёжный? Вы пошутили?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Странные советы!Предлагать заведомо менее надежный и маломощный агрегат. Следить надо за состоянием ремня ГРМ и не выдумывать проблем с гнутыми клапанами.
СсылкаПожаловаться
Согласен, у меня 1,5 - 16V. Пробег больше 98500км ничего еще не загнуло. Ремень ГРМ менял вовремя 60000км.
СсылкаПожаловаться
Согласен, у меня 1,5 - 16V. Пробег больше 98500км ничего еще не загнуло. Ремень ГРМ менял вовремя 60000км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А про брак производителя ремней не задумывались? А я сталкивался, и не 60 или 40 тыщ, а после 2000, да разница в мощности там несущественная...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А про брак производителя ремней не задумывались? А я сталкивался, и не 60 или 40 тыщ, а после 2000, да разница в мощности там несущественная...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2000 еще гарантия действует - бесплатно должны же делать.
СсылкаПожаловаться
2000 еще гарантия действует - бесплатно должны же делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На запчасти??? Гарантия на работу, а с зч к их производителю обращайтесь...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Странные советы!Предлагать заведомо менее надежный и маломощный агрегат. Следить надо за состоянием ремня ГРМ и не выдумывать проблем с гнутыми клапанами.
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Еще хочу добавить, что мой продавец предупредил о необходимости менять нефирменный (узнать все равно не возножно, поэтому брал недорогой) ремень ГРМ нужно каждые 40000км. Так что следующая замена у меня уже на носу. Испытывать судьбу не стоит.
СсылкаПожаловаться
Ну да, а вдруг враги в масло песка насыпят, заклинят распредвалы ремень порвется и хана клапанам.
СсылкаПожаловаться
Ну да, а вдруг враги в масло песка насыпят, заклинят распредвалы ремень порвется и хана клапанам.
СсылкаПожаловаться
++
СсылкаПожаловаться
Ну да, а вдруг враги в масло песка насыпят, заклинят распредвалы ремень порвется и хана клапанам.
СсылкаПожаловаться
Да, знаток видать...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да, знаток видать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все машины которые у меня были, с двигателями на которых встречаются клапана (дизельные), и ни на одной ремень не рвался, менял через 80 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Все машины которые у меня были, с двигателями на которых встречаются клапана (дизельные), и ни на одной ремень не рвался, менял через 80 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня масса обратных примеров, а клапана гнёт на любом с 4-мя на цилиндр, п.э. я езжу на цепных движках...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А у меня масса обратных примеров, а клапана гнёт на любом с 4-мя на цилиндр, п.э. я езжу на цепных движках...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С дуру можно и ...сломать. Недавно менял на шеврике клапана, причина- оборвало ремень. Перед этим стукнулся двигателем об камень, после чего оборвало правое крепление подушки к двигателю, креплением выломало защиту ГРМ и перетерло ремень. Спрашиваю у хозяина " ты, что не слышал скрежет" говорит слышал, открыли капот, посмотрели, было темно, закрыли капот и поехали дальше, но не далеко. двиг. 16 клапанный.
СсылкаПожаловаться
С дуру можно и ...сломать. Недавно менял на шеврике клапана, причина- оборвало ремень. Перед этим стукнулся двигателем об камень, после чего оборвало правое крепление подушки к двигателю, креплением выломало защиту ГРМ и перетерло ремень. Спрашиваю у хозяина " ты, что не слышал скрежет" говорит слышал, открыли капот, посмотрели, было темно, закрыли капот и поехали дальше, но не далеко. двиг. 16 клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так дело не в том, что с дуру, а в том, что подделок ЗЧ много и ремней в том числе, и человеку не сильно разбирающемуся отличить сложно... Это ещё повезло, что только клапана меняли, у меня приятелю пришлось и клапана, и направляющие втулки, и сёдла в порядок приводить...
СсылкаПожаловаться
katerina kovalenko
Т.е. при обрыве ремня 1,6 гнет клапана? а на 1,5 нет?
СсылкаПожаловаться
katerina kovalenko
Т.е. при обрыве ремня 1,6 гнет клапана? а на 1,5 нет?
СсылкаПожаловаться
Да.
СсылкаПожаловаться
2
1.6 там вроде один в один с лачетти. Если они решили проблему с зависанием клапанов, то лучше его. Прет он гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
katerina kovalenko
Большое всем спасибо! Разобрались.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
ВЫВОД бери машину с большим обемом на них клапона не гнет
СсылкаПожаловаться
сергей
1,5 8кл.была,клапана не гнёт-ремень рвал.даже блоки на этом двигателе не размораживает(замерзал""тосол"),в +35 таксовал-никогда не перегревалась!простой и очень надёжный агрегат-простит многое,плюсом возможность заливать 80-й бензин!-только купите за 200р переходник
СсылкаПожаловаться
сергей
1,5 8кл.была,клапана не гнёт-ремень рвал.даже блоки на этом двигателе не размораживает(замерзал""тосол"),в +35 таксовал-никогда не перегревалась!простой и очень надёжный агрегат-простит многое,плюсом возможность заливать 80-й бензин!-только купите за 200р переходник
СсылкаПожаловаться
+1000!
СсылкаПожаловаться
Серж
посмотрите на нексиа клаб статейки и форум
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть