Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

ДВИГАТЕЛЬ ТУРБИНА

ТУРБИНА КИДАЕТ МАСЛО. нУЖНО ЛИ СРОЧНО МЕНЯТЬ ТУРБИНУ??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Андрей Потапенко
обязательно. в один прекрасный момент эта самая турбина выгонит всё масло с картера и двигателю придёт пушной зверёк!
СсылкаПожаловаться
меняли сальники клапанов на MAZDA 3 MPS. Не затянули гидронатяжитель. В следствии чего со временем он открутился и упало давление масла в двигателе. Результат-пришлось менять вкладыши. После замены завели, а в выхлопную ВАЛИТ дым (сгоревшее масло). Говорят, что из-за упавшего давления турбина не смазывалась почему и полетела. ВОПРОС- новая турбина 50000руб.; ремонт старой 30000 руб вместе с работой по замене. Пробег 90000км-родной-я один хозяин. Стоит ли ремонтировать? Как они себя ведут после ремонта? Насколько это практично? ИЛИ просто деньги на ветер? ПРОФЕССИОНАЛЫ, подскажите!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru