Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
В общем автомобиль задуман не плохо. Сборка также не плохая. Вместительный салон, большой багажник.Если брать шкоду только на механике. Пробег с 2014г 146704км. в основном по асфальту. Сын учится в...
3.3
26 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Отличить внешне Аутлендер НЬЮ 2017 от Аутлендер 2017 можно по плавнику на крыше. Изменения коснулись шумоизоляции, ходовой части, так и новой работой вариатора Джатко с 2 литровым двигателем (Mivec...
4.2
Все отзывы
Правила форума

ДВИГАТЕЛЬ ТУРБИНА

ТУРБИНА КИДАЕТ МАСЛО. нУЖНО ЛИ СРОЧНО МЕНЯТЬ ТУРБИНУ??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Андрей Потапенко
обязательно. в один прекрасный момент эта самая турбина выгонит всё масло с картера и двигателю придёт пушной зверёк!
СсылкаПожаловаться
меняли сальники клапанов на MAZDA 3 MPS. Не затянули гидронатяжитель. В следствии чего со временем он открутился и упало давление масла в двигателе. Результат-пришлось менять вкладыши. После замены завели, а в выхлопную ВАЛИТ дым (сгоревшее масло). Говорят, что из-за упавшего давления турбина не смазывалась почему и полетела. ВОПРОС- новая турбина 50000руб.; ремонт старой 30000 руб вместе с работой по замене. Пробег 90000км-родной-я один хозяин. Стоит ли ремонтировать? Как они себя ведут после ремонта? Насколько это практично? ИЛИ просто деньги на ветер? ПРОФЕССИОНАЛЫ, подскажите!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru