Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не слущай дибилов -плохо учивщихся в щколе
При соответствующем качестве бен3ина(масла) и соблюдений условий експлуатации - сопоставим по надёжности с атмосферником
1.2 TSI на чем? на йети точно не стоит... и 1.4 TSI на йети не стоит брать...
А так судя по европейским форумам модернизированные 1.2 и 1.4 которые стоят у новой октавии - меньше у европейцев вызывают нареканий чем предыдущие.. но пробеги пока не большие...
но имейте ввиду что движки не ремонтопригодные, их полностью под замену в случае чего VAG рекомендует..
а например к 1.8 TSI есть ремкомплекты..
1.2 TSI на чем? на йети точно не стоит... и 1.4 TSI на йети не стоит брать...
А так судя по европейским форумам модернизированные 1.2 и 1.4 которые стоят у новой октавии - меньше у европейцев вызывают нареканий чем предыдущие.. но пробеги пока не большие...
но имейте ввиду что движки не ремонтопригодные, их полностью под замену в случае чего VAG рекомендует..
а например к 1.8 TSI есть ремкомплекты..
...Так двигатель TSI объемом 1,4 литра способен выдавать мощность в 125 кВт (170 л.с.) и иметь ресурс, долговечность и надежность, соответствующие атмосферным мотором данного класса... -значится в вышеуказанной мною публикации. В современных автомобилях концерна Volkswagen, места "атмосферникам" совсем не остаётся. И что, раша не рулит, для неё будут производить авто как для развивающихся стран?
...Так двигатель TSI объемом 1,4 литра способен выдавать мощность в 125 кВт (170 л.с.) и иметь ресурс, долговечность и надежность, соответствующие атмосферным мотором данного класса... -значится в вышеуказанной мною публикации. В современных автомобилях концерна Volkswagen, места "атмосферникам" совсем не остаётся. И что, раша не рулит, для неё будут производить авто как для развивающихся стран?
атмосферникам места нет из за ужесточения эконорм в ЕС.
170 л.с. с 1.4 литра - хм.. это на чем у них? сейчас продают 1.4 или 122 л.с. или 140 л.с. или 150 л.с.
вот те что 122 л.с. - старые брать не стоит...
атмосферникам места нет из за ужесточения эконорм в ЕС.
170 л.с. с 1.4 литра - хм.. это на чем у них? сейчас продают 1.4 или 122 л.с. или 140 л.с. или 150 л.с.
вот те что 122 л.с. - старые брать не стоит...
атмосферникам места нет из за ужесточения эконорм в ЕС.170 л.с. с 1.4 литра - хм.. это на чем у них? сейчас продают 1.4 или 122 л.с. или 140 л.с. или 150 л.с.вот те что 122 л.с. - старые брать не стоит... до 180 кобыл в европе продается у нас нет http://www.golf-v.ru/article/engines.htm...
атмосферникам места нет из за ужесточения эконорм в ЕС.170 л.с. с 1.4 литра - хм.. это на чем у них? сейчас продают 1.4 или 122 л.с. или 140 л.с. или 150 л.с.вот те что 122 л.с. - старые брать не стоит... до 180 кобыл в европе продается у нас нет http://www.golf-v.ru/article/engines.htm...
если бензин попадется хреновый, то либо движок менять,если повезет топливный насос, клапана, поршня. атмосферник 1,6 лучше он проверенный годами были случаи заливали бадягу пальцы гремели, а так ездит дальше. так что выбор за тобой. для нашей страны только атмосферник пока бензин не как в европе. и главное смотря где живешь.в москве и питере еще можно достать норм бензин, а за пределом этих городов вряд ли найдешь норм бензин как говорится 1 из 500 заправок
если бензин попадется хреновый, то либо движок менять,если повезет топливный насос, клапана, поршня. атмосферник 1,6 лучше он проверенный годами были случаи заливали бадягу пальцы гремели, а так ездит дальше. так что выбор за тобой. для нашей страны только атмосферник пока бензин не как в европе. и главное смотря где живешь.в москве и питере еще можно достать норм бензин, а за пределом этих городов вряд ли найдешь норм бензин как говорится 1 из 500 заправок
Это не дизель, требование к гранулам топлива нету, и топливо испаряется охлаждая окружающее, значит указанная степень 10:1 не достаточная для детонации и засорения сопла, такая мозговая мысль моя. Маленький габарит более низкий центр тяжести мотора, плачут новые субарики - эмоции мои. Будут работать новые движки - прогноз мой Процентов 80 опровержений заранее отвергаю.
Давно такого бреда не читал. Даже комментировать противно. Ну ну бойтесь дальше турбин, и нюхайте пыль. Даже всеми вами любимая японская тоета наконец то поняла, что атмосферники пора похоронить еще в прошлом веке и готовит турбо. Народ, может пора обратно на кобылу? Или сено паленое попадется и лошадь сдохнет
При соответствующем качестве бен3ина(масла) и соблюдений условий експлуатации - сопоставим по надёжности с атмосферником
А так судя по европейским форумам модернизированные 1.2 и 1.4 которые стоят у новой октавии - меньше у европейцев вызывают нареканий чем предыдущие.. но пробеги пока не большие...
но имейте ввиду что движки не ремонтопригодные, их полностью под замену в случае чего VAG рекомендует..
а например к 1.8 TSI есть ремкомплекты..
А так судя по европейским форумам модернизированные 1.2 и 1.4 которые стоят у новой октавии - меньше у европейцев вызывают нареканий чем предыдущие.. но пробеги пока не большие...
но имейте ввиду что движки не ремонтопригодные, их полностью под замену в случае чего VAG рекомендует..
а например к 1.8 TSI есть ремкомплекты..
170 л.с. с 1.4 литра - хм.. это на чем у них? сейчас продают 1.4 или 122 л.с. или 140 л.с. или 150 л.с.
вот те что 122 л.с. - старые брать не стоит...
170 л.с. с 1.4 литра - хм.. это на чем у них? сейчас продают 1.4 или 122 л.с. или 140 л.с. или 150 л.с.
вот те что 122 л.с. - старые брать не стоит...