29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель TSI, так ли надёжен?

Волнует надёжность двигателя TSI, стоит ли покупать двигатель объёмом 1,2 литра?
Рекламная статья - http://7speed.ru/ustroystvo-avtomobilya/...
Феликс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Моторчик от кофемолки или вентилятора будет значительно надежнее. Советую рассмотреть лучше эти варианты. И экономичнее и экологичнее.
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Моторчик от кофемолки или вентилятора будет значительно надежнее. Советую рассмотреть лучше эти варианты. И экономичнее и экологичнее.
СсылкаПожаловаться
объёмом 1,4?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Моторчик от кофемолки или вентилятора будет значительно надежнее. Советую рассмотреть лучше эти варианты. И экономичнее и экологичнее.
СсылкаПожаловаться
Ви просто дурачок;или совсем?
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Моторчик от кофемолки или вентилятора будет значительно надежнее. Советую рассмотреть лучше эти варианты. И экономичнее и экологичнее.
СсылкаПожаловаться
моторчик от кофемолки дерет моторчики от хваленой хонды
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Моторчик от кофемолки или вентилятора будет значительно надежнее. Советую рассмотреть лучше эти варианты. И экономичнее и экологичнее.
СсылкаПожаловаться
кончина ткнись упырь
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Не слущай дибилов -плохо учивщихся в щколе
При соответствующем качестве бен3ина(масла) и соблюдений условий експлуатации - сопоставим по надёжности с атмосферником
СсылкаПожаловаться
Vikont
Немцы сделали движок для своей страны. В нашей стране вряд ли он выживет с таким бензином и маслом.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
1.2 TSI на чем? на йети точно не стоит... и 1.4 TSI на йети не стоит брать...
А так судя по европейским форумам модернизированные 1.2 и 1.4 которые стоят у новой октавии - меньше у европейцев вызывают нареканий чем предыдущие.. но пробеги пока не большие...
но имейте ввиду что движки не ремонтопригодные, их полностью под замену в случае чего VAG рекомендует..
а например к 1.8 TSI есть ремкомплекты..
СсылкаПожаловаться
ФеликсВ ответ на AlexKey
AlexKey
1.2 TSI на чем? на йети точно не стоит... и 1.4 TSI на йети не стоит брать...
А так судя по европейским форумам модернизированные 1.2 и 1.4 которые стоят у новой октавии - меньше у европейцев вызывают нареканий чем предыдущие.. но пробеги пока не большие...
но имейте ввиду что движки не ремонтопригодные, их полностью под замену в случае чего VAG рекомендует..
а например к 1.8 TSI есть ремкомплекты..
СсылкаПожаловаться
leon, seat
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Феликс
Феликс
leon, seat
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какая маркировка у движка? мотор модернизированный там 1.2 или все еще старый?
СсылкаПожаловаться
Феликс
...Так двигатель TSI объемом 1,4 литра способен выдавать мощность в 125 кВт (170 л.с.) и иметь ресурс, долговечность и надежность, соответствующие атмосферным мотором данного класса... -значится в вышеуказанной мною публикации. В современных автомобилях концерна Volkswagen, места "атмосферникам" совсем не остаётся. И что, раша не рулит, для неё будут производить авто как для развивающихся стран?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Феликс
Феликс
...Так двигатель TSI объемом 1,4 литра способен выдавать мощность в 125 кВт (170 л.с.) и иметь ресурс, долговечность и надежность, соответствующие атмосферным мотором данного класса... -значится в вышеуказанной мною публикации. В современных автомобилях концерна Volkswagen, места "атмосферникам" совсем не остаётся. И что, раша не рулит, для неё будут производить авто как для развивающихся стран?
СсылкаПожаловаться
атмосферникам места нет из за ужесточения эконорм в ЕС.
170 л.с. с 1.4 литра - хм.. это на чем у них? сейчас продают 1.4 или 122 л.с. или 140 л.с. или 150 л.с.
вот те что 122 л.с. - старые брать не стоит...
СсылкаПожаловаться
вв ввВ ответ на AlexKey
AlexKey
атмосферникам места нет из за ужесточения эконорм в ЕС.
170 л.с. с 1.4 литра - хм.. это на чем у них? сейчас продают 1.4 или 122 л.с. или 140 л.с. или 150 л.с.
вот те что 122 л.с. - старые брать не стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
атмосферникам места нет из за ужесточения эконорм в ЕС.170 л.с. с 1.4 литра - хм.. это на чем у них? сейчас продают 1.4 или 122 л.с. или 140 л.с. или 150 л.с.вот те что 122 л.с. - старые брать не стоит... до 180 кобыл в европе продается у нас нет
http://www.golf-v.ru/article/engines.htm...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на вв вв
вв вв
атмосферникам места нет из за ужесточения эконорм в ЕС.170 л.с. с 1.4 литра - хм.. это на чем у них? сейчас продают 1.4 или 122 л.с. или 140 л.с. или 150 л.с.вот те что 122 л.с. - старые брать не стоит... до 180 кобыл в европе продается у нас нет
http://www.golf-v.ru/article/engines.htm...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
«International Engine of the Year Award» есть один недостаток - они ресурс и надежность двигателя не оценивают...
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
TSI двигатели очень практичны в городе, они быстро разгоняют машину, а долговечность уже никому не нужна, через десять лет будут совсем другие машины.
СсылкаПожаловаться
алексей 1
если бензин попадется хреновый, то либо движок менять,если повезет топливный насос, клапана, поршня. атмосферник 1,6 лучше он проверенный годами были случаи заливали бадягу пальцы гремели, а так ездит дальше. так что выбор за тобой. для нашей страны только атмосферник пока бензин не как в европе. и главное смотря где живешь.в москве и питере еще можно достать норм бензин, а за пределом этих городов вряд ли найдешь норм бензин как говорится 1 из 500 заправок
СсылкаПожаловаться
ФеликсВ ответ на алексей 1
алексей 1
если бензин попадется хреновый, то либо движок менять,если повезет топливный насос, клапана, поршня. атмосферник 1,6 лучше он проверенный годами были случаи заливали бадягу пальцы гремели, а так ездит дальше. так что выбор за тобой. для нашей страны только атмосферник пока бензин не как в европе. и главное смотря где живешь.в москве и питере еще можно достать норм бензин, а за пределом этих городов вряд ли найдешь норм бензин как говорится 1 из 500 заправок
СсылкаПожаловаться
к такому же мнению склоняюсь - проверенный атмосферник!
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
на 1,2 tsi установил газовое оборудование , пробег 50 тысяч , эксплуатация город , ездим колхозом , все работает
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Это не дизель, требование к гранулам топлива нету, и топливо испаряется охлаждая окружающее, значит указанная степень 10:1 не достаточная для детонации и засорения сопла, такая мозговая мысль моя. Маленький габарит более низкий центр тяжести мотора, плачут новые субарики - эмоции мои. Будут работать новые движки - прогноз мой Процентов 80 опровержений заранее отвергаю.
СсылкаПожаловаться
Александр
Давно такого бреда не читал. Даже комментировать противно. Ну ну бойтесь дальше турбин, и нюхайте пыль. Даже всеми вами любимая японская тоета наконец то поняла, что атмосферники пора похоронить еще в прошлом веке и готовит турбо. Народ, может пора обратно на кобылу? Или сено паленое попадется и лошадь сдохнет
СсылкаПожаловаться