Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель TSI, так ли надёжен?

Волнует надёжность двигателя TSI, стоит ли покупать двигатель объёмом 1,2 литра?
Рекламная статья - http://7speed.ru/ustroystvo-avtomobilya/...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Моторчик от кофемолки или вентилятора будет значительно надежнее. Советую рассмотреть лучше эти варианты. И экономичнее и экологичнее.
СсылкаПожаловаться
Моторчик от кофемолки или вентилятора будет значительно надежнее. Советую рассмотреть лучше эти варианты. И экономичнее и экологичнее.
СсылкаПожаловаться
объёмом 1,4?
СсылкаПожаловаться
Моторчик от кофемолки или вентилятора будет значительно надежнее. Советую рассмотреть лучше эти варианты. И экономичнее и экологичнее.
СсылкаПожаловаться
Ви просто дурачок;или совсем?
СсылкаПожаловаться
Моторчик от кофемолки или вентилятора будет значительно надежнее. Советую рассмотреть лучше эти варианты. И экономичнее и экологичнее.
СсылкаПожаловаться
моторчик от кофемолки дерет моторчики от хваленой хонды
СсылкаПожаловаться
Моторчик от кофемолки или вентилятора будет значительно надежнее. Советую рассмотреть лучше эти варианты. И экономичнее и экологичнее.
СсылкаПожаловаться
кончина ткнись упырь
СсылкаПожаловаться
Не слущай дибилов -плохо учивщихся в щколе
При соответствующем качестве бен3ина(масла) и соблюдений условий експлуатации - сопоставим по надёжности с атмосферником
СсылкаПожаловаться
Vikont
Немцы сделали движок для своей страны. В нашей стране вряд ли он выживет с таким бензином и маслом.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
1.2 TSI на чем? на йети точно не стоит... и 1.4 TSI на йети не стоит брать...
А так судя по европейским форумам модернизированные 1.2 и 1.4 которые стоят у новой октавии - меньше у европейцев вызывают нареканий чем предыдущие.. но пробеги пока не большие...
но имейте ввиду что движки не ремонтопригодные, их полностью под замену в случае чего VAG рекомендует..
а например к 1.8 TSI есть ремкомплекты..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
1.2 TSI на чем? на йети точно не стоит... и 1.4 TSI на йети не стоит брать...
А так судя по европейским форумам модернизированные 1.2 и 1.4 которые стоят у новой октавии - меньше у европейцев вызывают нареканий чем предыдущие.. но пробеги пока не большие...
но имейте ввиду что движки не ремонтопригодные, их полностью под замену в случае чего VAG рекомендует..
а например к 1.8 TSI есть ремкомплекты..
СсылкаПожаловаться
leon, seat
СсылкаПожаловаться
Феликс
leon, seat
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какая маркировка у движка? мотор модернизированный там 1.2 или все еще старый?
СсылкаПожаловаться
Феликс
...Так двигатель TSI объемом 1,4 литра способен выдавать мощность в 125 кВт (170 л.с.) и иметь ресурс, долговечность и надежность, соответствующие атмосферным мотором данного класса... -значится в вышеуказанной мною публикации. В современных автомобилях концерна Volkswagen, места "атмосферникам" совсем не остаётся. И что, раша не рулит, для неё будут производить авто как для развивающихся стран?
СсылкаПожаловаться
Феликс
...Так двигатель TSI объемом 1,4 литра способен выдавать мощность в 125 кВт (170 л.с.) и иметь ресурс, долговечность и надежность, соответствующие атмосферным мотором данного класса... -значится в вышеуказанной мною публикации. В современных автомобилях концерна Volkswagen, места "атмосферникам" совсем не остаётся. И что, раша не рулит, для неё будут производить авто как для развивающихся стран?
СсылкаПожаловаться
атмосферникам места нет из за ужесточения эконорм в ЕС.
170 л.с. с 1.4 литра - хм.. это на чем у них? сейчас продают 1.4 или 122 л.с. или 140 л.с. или 150 л.с.
вот те что 122 л.с. - старые брать не стоит...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
атмосферникам места нет из за ужесточения эконорм в ЕС.
170 л.с. с 1.4 литра - хм.. это на чем у них? сейчас продают 1.4 или 122 л.с. или 140 л.с. или 150 л.с.
вот те что 122 л.с. - старые брать не стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
атмосферникам места нет из за ужесточения эконорм в ЕС.170 л.с. с 1.4 литра - хм.. это на чем у них? сейчас продают 1.4 или 122 л.с. или 140 л.с. или 150 л.с.вот те что 122 л.с. - старые брать не стоит... до 180 кобыл в европе продается у нас нет
http://www.golf-v.ru/article/engines.htm...
СсылкаПожаловаться
вв вв
атмосферникам места нет из за ужесточения эконорм в ЕС.170 л.с. с 1.4 литра - хм.. это на чем у них? сейчас продают 1.4 или 122 л.с. или 140 л.с. или 150 л.с.вот те что 122 л.с. - старые брать не стоит... до 180 кобыл в европе продается у нас нет
http://www.golf-v.ru/article/engines.htm...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
«International Engine of the Year Award» есть один недостаток - они ресурс и надежность двигателя не оценивают...
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
TSI двигатели очень практичны в городе, они быстро разгоняют машину, а долговечность уже никому не нужна, через десять лет будут совсем другие машины.
СсылкаПожаловаться
алексей 1
если бензин попадется хреновый, то либо движок менять,если повезет топливный насос, клапана, поршня. атмосферник 1,6 лучше он проверенный годами были случаи заливали бадягу пальцы гремели, а так ездит дальше. так что выбор за тобой. для нашей страны только атмосферник пока бензин не как в европе. и главное смотря где живешь.в москве и питере еще можно достать норм бензин, а за пределом этих городов вряд ли найдешь норм бензин как говорится 1 из 500 заправок
СсылкаПожаловаться
алексей 1
если бензин попадется хреновый, то либо движок менять,если повезет топливный насос, клапана, поршня. атмосферник 1,6 лучше он проверенный годами были случаи заливали бадягу пальцы гремели, а так ездит дальше. так что выбор за тобой. для нашей страны только атмосферник пока бензин не как в европе. и главное смотря где живешь.в москве и питере еще можно достать норм бензин, а за пределом этих городов вряд ли найдешь норм бензин как говорится 1 из 500 заправок
СсылкаПожаловаться
к такому же мнению склоняюсь - проверенный атмосферник!
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
на 1,2 tsi установил газовое оборудование , пробег 50 тысяч , эксплуатация город , ездим колхозом , все работает
СсылкаПожаловаться
Это не дизель, требование к гранулам топлива нету, и топливо испаряется охлаждая окружающее, значит указанная степень 10:1 не достаточная для детонации и засорения сопла, такая мозговая мысль моя. Маленький габарит более низкий центр тяжести мотора, плачут новые субарики - эмоции мои. Будут работать новые движки - прогноз мой Процентов 80 опровержений заранее отвергаю.
СсылкаПожаловаться
Александр
Давно такого бреда не читал. Даже комментировать противно. Ну ну бойтесь дальше турбин, и нюхайте пыль. Даже всеми вами любимая японская тоета наконец то поняла, что атмосферники пора похоронить еще в прошлом веке и готовит турбо. Народ, может пора обратно на кобылу? Или сено паленое попадется и лошадь сдохнет
СсылкаПожаловаться
Александр
Давно такого бреда не читал. Даже комментировать противно. Ну ну бойтесь дальше турбин, и нюхайте пыль. Даже всеми вами любимая японская тоета наконец то поняла, что атмосферники пора похоронить еще в прошлом веке и готовит турбо. Народ, может пора обратно на кобылу? Или сено паленое попадется и лошадь сдохнет
СсылкаПожаловаться
Я, кстати, не говорю что турбированные движки плохие. Я просто не вижу преимуществ перед атмосферниками
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Расход топлива вещь спорная. Зависит от массы автомобиля, от форсировки двигателя, еще от кучи других параметров. Меньшая масса и более высокий КПД против большей ремонтопригодности и ресурса. Тут выбор на любителя.
СсылкаПожаловаться
Я, кстати, не говорю что турбированные движки плохие. Я просто не вижу преимуществ перед атмосферниками
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы ездить на них хоть пробовали? Преимущества видны тем, кто ездит на них...
СсылкаПожаловаться
Мария Адоньева
А вы ездить на них хоть пробовали? Преимущества видны тем, кто ездит на них...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробовал. Атмосферник приятнее в ощущениях при чуть бльшем расходе топлива при одинаковой мощности. Я не сравниваю маломощные двигатели, типа 1.4, мощностью 120 л.с., с 1.8 таклой же мощности. они оба фигня, нормальную машину не потянут. А разницы между турбированым V6 и атмосферным V8 (при равной мощности) практически нет только восьмерка звучит приятнее.
СсылкаПожаловаться
Мария Адоньева
А вы ездить на них хоть пробовали? Преимущества видны тем, кто ездит на них...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вообще корректно сравнить турбину с атмосферником практически невозможно. для этого надо тестировать какую-нить модель, выпускающуюся с двумя типами двигателей примерно равной мощности. А таких, к сожалению (насколько в курсе), нету.
СсылкаПожаловаться
А вообще корректно сравнить турбину с атмосферником практически невозможно. для этого надо тестировать какую-нить модель, выпускающуюся с двумя типами двигателей примерно равной мощности. А таких, к сожалению (насколько в курсе), нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Атмосферник приятнее в ощущениях при чуть бльшем расходе топлива при одинаковой мощности." "А разницы между турбированым V6 и атмосферным V8 (при равной мощности) практически нет только восьмерка звучит приятнее."
Это типа чем сильнее мотор ревет, тем он кажется мощнее для вас? Мне, например, больше нравится шелест TSI, чем вой атмосферника, который иногда даже напрягает, особенно на больших скоростях на трассе.
Двигатель 1.4 - маломощный, нормальную машину не потянет - полный бред. У меня Гольф Плюс 1.4 TSI 122 л.с. - тянет движок, еще как тянет, похлеще некоторых атмосферников. Либо у меня ненормальная машина попалась... Хотя, если поставить такой движок на здоровенный внедорожник, типа Туарега - вот тогда действительно не потянет...
СсылкаПожаловаться
А вообще корректно сравнить турбину с атмосферником практически невозможно. для этого надо тестировать какую-нить модель, выпускающуюся с двумя типами двигателей примерно равной мощности. А таких, к сожалению (насколько в курсе), нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"А вообще корректно сравнить турбину с атмосферником практически невозможно. для этого надо тестировать какую-нить модель, выпускающуюся с двумя типами двигателей примерно равной мощности. А таких, к сожалению (насколько в курсе), нету."
Да ради Бога, чего далеко ходить, сейчас я вам и сравню.
Фольксваген Кэдди атмосферник 1.6 102 л.с. (2008 г) и Фольксваген Кэдди 1.2 TSI 105 л.с. (2012 г). По комплектации машины практически идентичны, соответственно, по весу тоже. Являюсь владелицей обоих экземпляров. Вернее, теперь из них остался только второй, а первый продан.
Тут, собственно, и сравнивать нечего - после TSI на 1.6 атмо ехать мне уже не хотелось. Вот как раз 1.6 ни фига и не тянет и ревет дурОм, его мало для машины весом в полторы тонны. Зато машина с TSI динамичнее и тише раза в 2 это точно, и этого мотора вполне хватает для полуторатонной машины. В общем, 2 одинаковые машины, по езде - небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Самый надежный и ресурсный из известных мне бензиновых двигателей это 7.4 i V8, который устанавливался на Шевроле Субурбан и Сильверадо. У знакомого мужика пробег уже приближается к 400 000 миль и никаких серьезных проблем нет
СсылкаПожаловаться
Самый надежный и ресурсный из известных мне бензиновых двигателей это 7.4 i V8, который устанавливался на Шевроле Субурбан и Сильверадо. У знакомого мужика пробег уже приближается к 400 000 миль и никаких серьезных проблем нет
СсылкаПожаловаться
Самый надежный и ресурсный из известных мне бензиновых двигателей это 7.4 i V8, который устанавливался на Шевроле Субурбан и Сильверадо. У знакомого мужика пробег уже приближается к 400 000 миль и никаких серьезных проблем нет у меня у знакомого 9 лет назад была 99 пробег 540 000 км (очень много катался по межгороду не больше 100 км/ч)
СсылкаПожаловаться
vladimir golovchenko
Мы на рабочем Тигуане с двигателем 1.4 накатале 300 000 км. Потом продали .до сих пор ездит. Турбину меняли на 200 00 км , а цепь на 260 000 км.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Этот извечный спор.Езжу на второй машине с двигателем TSI .Был Тигуан 2.0 литровый,сейчас Пассат !.8.И мнение "специалистов" меня совершенно не интересует.Взял Пассат именно из-за экономичности движка.А динамика-атмосферники с такой мощностью намного тихоходнее.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
надежный....не волнуйся....свои 300 000 км (как минимум) отходит при должном надзоре...
хватит мутантов слушать завистливых....
проблемы бывают на всех движках...И ТСИ тож....
одни сплетни....
про 1.4 слышал...на них были проблемы....
на работе у парня Йети 1.2 ДСГ...110 000 км....2011 года...
СсылкаПожаловаться
Dima
Надо смотреть на форсировку и на вес машины. Если на тяжелом авто (полторы тонны) стоит перефорсированная турбопукалка малого обьема (100 или больше лошадей с литра), это не жилец. Гарантийный срок может и отходит, но продать его будет тяжело. Потому что покупатель заплатит в пять раз больше за все вами сэкономленное топливо

Главная заповедь покупателя б/у авто - атмосферный двигатель и старый проверенный автомат максимум на 5 ступеней.
СсылкаПожаловаться
Dima
Надо смотреть на форсировку и на вес машины. Если на тяжелом авто (полторы тонны) стоит перефорсированная турбопукалка малого обьема (100 или больше лошадей с литра), это не жилец. Гарантийный срок может и отходит, но продать его будет тяжело. Потому что покупатель заплатит в пять раз больше за все вами сэкономленное топливо

Главная заповедь покупателя б/у авто - атмосферный двигатель и старый проверенный автомат максимум на 5 ступеней.
СсылкаПожаловаться
согласен на все 100
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru