Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

Двигатель трясет и плавают обороты и уходит антифриз

Машина Рено Симбол 2004 г. 1,4,75 л.с. Вчера на холостых машину потряхивало ,было даже такое что два раза вообще не завелась,сначала начал грешить на заправку,пришлось заправиться на очень не надежной заправке, потом заметил что уровень антифриза уходит, открывая крышку бачка расширителя, вышел воздух причем нормальное количество и с ним появилось пол бачка антифриза, при открытом бачке когда газуешь из подходящего верхнего шланга выбрасывает в бачек антифриз да такими кол-вами что бачек целый становится, антифриз там бурлит аж наружу выбрасывает,перестал газовать при включеном движке антифриз встал в норму,закрыл крышку,погазовал пол минуты,антифриз ушел,открываю крышку бачка таже история с большим кол-вом воздуха и антифриза снова пол бачка его вместе с воздухом выбило назад в бачек, что за хрень не пойму и как это связано с небольшим гулянием стрелки тахометра и потряхиванием авто??? При чем из выхлопной трубы дыма нет и эмульсии на щупе тоже нет. Сегодня с утра вышел антифриз на дне бачка, масло по щупу превышает уровень на 3-4 см, сел в машину,а она вообще не заводится, "тук" и все, т.е. приборы все работают все ок по электрике, двигатель издает только "тук" и все, не крутит, не схватывает, просто "тук"...ну то что масло превышает уровень это понятно антифриз уходил в поддон, а почему теперь еще и и не заводиться, из-за большого кол-ва антифриза в масле или это еще и конец каким нибудь клапанам пришел из за того что антифриз попадал???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Писец движку! Как минимум пррокладка ГБЦ кончилась!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Писец движку! Как минимум пррокладка ГБЦ кончилась!
СсылкаПожаловаться
как максимум клинанул...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
как максимум клинанул...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легко! Но как это человеку объяснить, ведь реношки не ломаются?!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Легко! Но как это человеку объяснить, ведь реношки не ломаются?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит у меня реношка которая ломается)))
СсылкаПожаловаться
Денис Плотников
А в связи с чем она могла закончиться??? Надо не только устранить проблему, но и разобраться с причиной...
СсылкаПожаловаться
Денис Плотников
А в связи с чем она могла закончиться??? Надо не только устранить проблему, но и разобраться с причиной...
СсылкаПожаловаться
Недокрут, недотяг, перегрев, перекос... Возраст наконец...
СсылкаПожаловаться
Денис Плотников
А в связи с чем она могла закончиться??? Надо не только устранить проблему, но и разобраться с причиной...
СсылкаПожаловаться
судя по уровню масла,тосол стекает в картер,и превращает масло в эмульсию,а это смерть движку... а вот от куда он стекает, покажет вскрытие...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
судя по уровню масла,тосол стекает в картер,и превращает масло в эмульсию,а это смерть движку... а вот от куда он стекает, покажет вскрытие...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Фан!И Николаю здрасти!Там наверно полный цилиндр антифриза а он в такте сжатия-отсюда и *ТУК*
Главное что б с буксира не попробовал!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Привет Фан!И Николаю здрасти!Там наверно полный цилиндр антифриза а он в такте сжатия-отсюда и *ТУК*
Главное что б с буксира не попробовал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Андрей,всё может быть,нужно свечки выкрутить и прокрутить. в моей практике был заклинивший генератор,который тоже не давал движку прокрутиться,хозяин, пробуя стартер спалил... по инету точный диагноз трудно поставить...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Андрей,всё может быть,нужно свечки выкрутить и прокрутить. в моей практике был заклинивший генератор,который тоже не давал движку прокрутиться,хозяин, пробуя стартер спалил... по инету точный диагноз трудно поставить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ремонт почтой не всегда эффективный.(недавно кто то подметил)
После 4-5 месяцев общения здесь стал замечать у себя экстрасенсорные способности 8-)))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Привет Фан!И Николаю здрасти!Там наверно полный цилиндр антифриза а он в такте сжатия-отсюда и *ТУК*
Главное что б с буксира не попробовал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет-привет! Скорее всего так.
СсылкаПожаловаться
Денис Плотников
У меня она вчера дважды точно с таким же "ТУК" не завелась когда грешил на бензин в самом начале, потом завелась и после этого без проблем несколько раз заводилась...а сегодня не хочет вообще, хотя я раза 4 попробовал больше не стал мучать,может если и помучать то заведеться, только смысл заводить не вижу ездить на ней лучше не стоит, а цеплять я думаю и тащить в сервис...
СсылкаПожаловаться
Денис Плотников
У меня она вчера дважды точно с таким же "ТУК" не завелась когда грешил на бензин в самом начале, потом завелась и после этого без проблем несколько раз заводилась...а сегодня не хочет вообще, хотя я раза 4 попробовал больше не стал мучать,может если и помучать то заведеться, только смысл заводить не вижу ездить на ней лучше не стоит, а цеплять я думаю и тащить в сервис...
СсылкаПожаловаться
...а цеплять я думаю и тащить в сервис...

Здравая мысль, только не пытайтесь с буксира заводить!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru