Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель приора 16 клапанов

У меня приора универсал 16 клапанов двигатель.еду по мкад с дачи такой до вольный, и что то бобахнуло под капотом лампочки все загорелась и тишина,а перед этим я поменял три генератора все сгорали,ну думаю что то опять сгенератором,глянул под капот а ремень генератора на половину похудел ширина ремня на половину . Я проверять ремень грм на месте и даже натянут,Включил передачу давай толкать и клина дает.Стали снимать поддон и там столько интересного и поршня и куски чего то.полный разбор показал 2 поршней сдуло 6 клапанов в древо дан,никаких про точек под клапанов нет.когда покупал машину вопрос про обрыв грм в ответ мыканье.купил новый блок поршня с прот очками ,теперь замена грм только когда обрыв.замена ремня генератора сложнее чем замена грм.а старый ремень грм у меня остался целый про запас. И в итоге а что было с клином двигателя?!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Николаевич
МКАД. ПрОклятая дорога. По кладбищам проложена. Отсюда и беды.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
не знаю как проверял, само натяжение не факт целостности самого ремня, просто срезало несколько зубьев, вот и сам удар по поршням(приора 16 клап.)
СсылкаПожаловаться
В Б
Вопрос то в чем? Мыкаете при покупке похоже все объясняет, удивляться нечему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru