23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель поло седана

Здравствуйте!Читал отзовы о машине на форуме был поло седана так и ненашёл ответы на эти вопросы,может вы скажите чтонибудь о этом двигателе?
1)а точнее интересует ресурс
2)возможен ли на этом двигателе кап.ремонт(слышал что голуву меняют сразу,т.к вкладыши и тп нечего на этот двигатель не продаётся)?
3)если нет то во сколько обойдётся новый двигатель?
4)через какой пробег менять цепь?
Заранее благодарю!
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
юрий коровин
с таким подходом , вам трудно будет выбрать автомобиль , вечного ни чего нет , сломаться может все что угодно в том числе и цепь оборваться , всякие случаи бывают.
СсылкаПожаловаться
любовь курбатоваВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
с таким подходом , вам трудно будет выбрать автомобиль , вечного ни чего нет , сломаться может все что угодно в том числе и цепь оборваться , всякие случаи бывают.
СсылкаПожаловаться
да нет.... брат - дело спрашивает ...а вот ты тупишь !!! выкинуть лимон и через пять лет остаться без биби - это не по русски !!!
СсылкаПожаловаться
Егор Заславский
Как ездить - такой и ресурс.Есть в отзывах о гольфах (движок этот же) нереальные пробеги.А на спор угробить можно за день.
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Это всё понятно, просто хочется для себя узнать....
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Так ктонибудь можете ответить на выше стоящие вопросы?
СсылкаПожаловаться
Сашок
Поло-я так понимаю Фольцваген?Если так то именно 3-цилиндровый движок(а точнее его блок цилиндров)-ремонту не подлежит.Там коленвал,шатуны,поршня,кольца,вкладыши-короче то что в блоке-то тока искать на авторазборах,запчасти эти не выпускаются.А так,наши умельцы ремонтируют слава богу всё)))Опять повторюсь- что запчасти на блок цилиндров тока с авторазбора,всё остальное есть в продаже.Ресурс цепи,кто то пишет что около 120 тыщ пробега,кто то пишет что и чуть ли не 250 тыщ родная цепь стоит...вобщем смысл в том,что цепь вытягивается со временем,а время это зависит от эксплуатации,даже читал на форуме гдето что мол цепь проскочила...результат-погнутые клапана.Ресурс 3 -цилиндрового движка,кто пишет что 250-300 тыш км,кто пишет что мол до полумилиона выхаживают....точно никто не знает,да и опять же,всё зависит от того как машину эксплуатировать.Такой новй движок стоит от 120 тысяч рублей(((Все остальные 4 -цилиндровые движки прекрасно ремонтируются....
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВВ ответ на Сашок
Сашок
Поло-я так понимаю Фольцваген?Если так то именно 3-цилиндровый движок(а точнее его блок цилиндров)-ремонту не подлежит.Там коленвал,шатуны,поршня,кольца,вкладыши-короче то что в блоке-то тока искать на авторазборах,запчасти эти не выпускаются.А так,наши умельцы ремонтируют слава богу всё)))Опять повторюсь- что запчасти на блок цилиндров тока с авторазбора,всё остальное есть в продаже.Ресурс цепи,кто то пишет что около 120 тыщ пробега,кто то пишет что и чуть ли не 250 тыщ родная цепь стоит...вобщем смысл в том,что цепь вытягивается со временем,а время это зависит от эксплуатации,даже читал на форуме гдето что мол цепь проскочила...результат-погнутые клапана.Ресурс 3 -цилиндрового движка,кто пишет что 250-300 тыш км,кто пишет что мол до полумилиона выхаживают....точно никто не знает,да и опять же,всё зависит от того как машину эксплуатировать.Такой новй движок стоит от 120 тысяч рублей(((Все остальные 4 -цилиндровые движки прекрасно ремонтируются....
СсылкаПожаловаться
Поло-я так понимаю Фольцваген?Если так то именно 3-цилиндровый движок(а точнее его блок цилиндров)-ремонту не подлежит.Там коленвал,шатуны,поршня,кольца,вкладыши-короче то что в блоке-то тока искать на авторазборах,запчасти эти не выпускаются.А так,наши умельцы ремонтируют слава богу всё)))Опять повторюсь- что запчасти на блок цилиндров тока с авторазбора,всё остальное есть в продаже.Ресурс цепи,кто то пишет что около 120 тыщ пробега,кто то пишет что и чуть ли не 250 тыщ родная цепь стоит...вобщем смысл в том,что цепь вытягивается со временем,а время это зависит от эксплуатации,даже читал на форуме гдето что мол цепь проскочила...результат-погнутые клапана.Ресурс 3 -цилиндрового движка,кто пишет что 250-300 тыш км,кто пишет что мол до полумилиона выхаживают....точно никто не знает,да и опять же,всё зависит от того как машину эксплуатировать.Такой новй движок стоит от 120 тысяч рублей(((Все остальные 4 -цилиндровые движки прекрасно ремонтируются....

Да вы правы что поло,но поло седан)там стоит 4-х цилиндровый 1,6л во именно про него и хотелось услышать,подлежит он кап.ремонту и продаются ли на него запчасти?
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Поло-я так понимаю Фольцваген?Если так то именно 3-цилиндровый движок(а точнее его блок цилиндров)-ремонту не подлежит.Там коленвал,шатуны,поршня,кольца,вкладыши-короче то что в блоке-то тока искать на авторазборах,запчасти эти не выпускаются.А так,наши умельцы ремонтируют слава богу всё)))Опять повторюсь- что запчасти на блок цилиндров тока с авторазбора,всё остальное есть в продаже.Ресурс цепи,кто то пишет что около 120 тыщ пробега,кто то пишет что и чуть ли не 250 тыщ родная цепь стоит...вобщем смысл в том,что цепь вытягивается со временем,а время это зависит от эксплуатации,даже читал на форуме гдето что мол цепь проскочила...результат-погнутые клапана.Ресурс 3 -цилиндрового движка,кто пишет что 250-300 тыш км,кто пишет что мол до полумилиона выхаживают....точно никто не знает,да и опять же,всё зависит от того как машину эксплуатировать.Такой новй движок стоит от 120 тысяч рублей(((Все остальные 4 -цилиндровые движки прекрасно ремонтируются....

Да вы правы что поло,но поло седан)там стоит 4-х цилиндровый 1,6л во именно про него и хотелось услышать,подлежит он кап.ремонту и продаются ли на него запчасти?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этим движком ты его раньше продаш,чем капиталку будиш делать. При правильной эксплуатации и пол милиона накатаеш
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Поло-я так понимаю Фольцваген?Если так то именно 3-цилиндровый движок(а точнее его блок цилиндров)-ремонту не подлежит.Там коленвал,шатуны,поршня,кольца,вкладыши-короче то что в блоке-то тока искать на авторазборах,запчасти эти не выпускаются.А так,наши умельцы ремонтируют слава богу всё)))Опять повторюсь- что запчасти на блок цилиндров тока с авторазбора,всё остальное есть в продаже.Ресурс цепи,кто то пишет что около 120 тыщ пробега,кто то пишет что и чуть ли не 250 тыщ родная цепь стоит...вобщем смысл в том,что цепь вытягивается со временем,а время это зависит от эксплуатации,даже читал на форуме гдето что мол цепь проскочила...результат-погнутые клапана.Ресурс 3 -цилиндрового движка,кто пишет что 250-300 тыш км,кто пишет что мол до полумилиона выхаживают....точно никто не знает,да и опять же,всё зависит от того как машину эксплуатировать.Такой новй движок стоит от 120 тысяч рублей(((Все остальные 4 -цилиндровые движки прекрасно ремонтируются....

Да вы правы что поло,но поло седан)там стоит 4-х цилиндровый 1,6л во именно про него и хотелось услышать,подлежит он кап.ремонту и продаются ли на него запчасти?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не перегружай движок и цепь свободно 200 000 отходит. А кто тебе сказал что там цепь,а не ремень? 16 клапанник или 8 ?
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Не перегружай движок и цепь свободно 200 000 отходит. А кто тебе сказал что там цепь,а не ремень? 16 клапанник или 8 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не перегружай движок и цепь свободно 200 000 отходит. А кто тебе сказал что там цепь,а не ремень? 16 клапанник или 8 ?

Это 16клап. там точно цепь, хотя находятся те кто говорит что ремень)Сами понимаете ситуации разные бывают может и цепь проскочить,так что интересно заранее ремонтно пригоден он?
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Не перегружай движок и цепь свободно 200 000 отходит. А кто тебе сказал что там цепь,а не ремень? 16 клапанник или 8 ?

Это 16клап. там точно цепь, хотя находятся те кто говорит что ремень)Сами понимаете ситуации разные бывают может и цепь проскочить,так что интересно заранее ремонтно пригоден он?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О проскакивании цепи никогда не слышал,скорее это миф. Это даже и при большой дури сложно зделать. Один вариант допускаю,когда двигатель прошел более 300 000км и цепь уже вытянулась,и шестерни (звёздочки) износились,и натяжитель хреновый. Тогда возможно н больших оборотах что звено цепи попадёт не на свой,а на следующий зуб. О износе цепи будет хорошо слышно по мотору,он будет шелестеть и шарабанить
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Не перегружай движок и цепь свободно 200 000 отходит. А кто тебе сказал что там цепь,а не ремень? 16 клапанник или 8 ?

Это 16клап. там точно цепь, хотя находятся те кто говорит что ремень)Сами понимаете ситуации разные бывают может и цепь проскочить,так что интересно заранее ремонтно пригоден он?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это 16клап. там точно цепь, хотя находятся те кто говорит что ремень)Сами понимаете ситуации разные бывают может и цепь проскочить,так что интересно заранее ремонтно пригоден он?

Какая цепь? обычный ремень,в журнале За рулем был очень подробный тест на ремонтопригодность,машину можно обслуживать в любом гороже конструкция очень простая.Двигатель немного переделаный 1,6 MPI которому лет 15-20 движок очень удачный.Из личного опыта было 2 машины WV и обе без проблем по 250,000 пробежали.
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВВ ответ на Виктор
Виктор
Это 16клап. там точно цепь, хотя находятся те кто говорит что ремень)Сами понимаете ситуации разные бывают может и цепь проскочить,так что интересно заранее ремонтно пригоден он?

Какая цепь? обычный ремень,в журнале За рулем был очень подробный тест на ремонтопригодность,машину можно обслуживать в любом гороже конструкция очень простая.Двигатель немного переделаный 1,6 MPI которому лет 15-20 движок очень удачный.Из личного опыта было 2 машины WV и обе без проблем по 250,000 пробежали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот как реклама машины(типо тест) http://www.youtube.com/watch?v=NXI5ydW2l...
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович Берия
двиг 1,6 ввесьма надёжен. И ремонтировать его можно без особых проблем. Ему уже далеко не один год, ставится на Октавии, Фабки, Гольфы. Жрёт любой зебин
СсылкаПожаловаться
Алексей
С чего вы решили что движок пройдет 500 т это абсурд для фольца вы возмите туареги дизеля ходят 100-150 потом капиталка бензиновый 3,2 ходит 100-150 потом замена двух цепей так как вытягивается так что машина встает и не заводится. замена цепей выливается около 200 тыс, а вы говорите миллионики если не знаете лучше не брякайте.
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович БерияВ ответ на Алексей
Алексей
С чего вы решили что движок пройдет 500 т это абсурд для фольца вы возмите туареги дизеля ходят 100-150 потом капиталка бензиновый 3,2 ходит 100-150 потом замена двух цепей так как вытягивается так что машина встает и не заводится. замена цепей выливается около 200 тыс, а вы говорите миллионики если не знаете лучше не брякайте.
СсылкаПожаловаться
как интересно, а мужики-то не знают (с) Сам придумал, что 100-150 ходють али наслушался сказок от японофилов?
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович Берия
как интересно, а мужики-то не знают (с) Сам придумал, что 100-150 ходють али наслушался сказок от японофилов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты купи потом будеш тсыкать ккакать и еще всякие приблуду типа бегать с бубном чтоб поехала.Это уже пройденый этап.
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович БерияВ ответ на Алексей
Алексей
А ты купи потом будеш тсыкать ккакать и еще всякие приблуду типа бегать с бубном чтоб поехала.Это уже пройденый этап.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сам ездил на 1,6, друган в сервисе шкодном - даже не слышал про проблемы с ним. Вот коробка, идущая в паре с 1,6 на шкодах да, доставляет неудобства затруднённым включением, но не более того. НАрод и 300 тык накатывал без проблем. ТОлько масло вовремя менять надо и не насиловать двигло ездой на малых оборотах с однйо стороны, и в зоне ограничителя с другой :)
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВВ ответ на Алексей
Алексей
С чего вы решили что движок пройдет 500 т это абсурд для фольца вы возмите туареги дизеля ходят 100-150 потом капиталка бензиновый 3,2 ходит 100-150 потом замена двух цепей так как вытягивается так что машина встает и не заводится. замена цепей выливается около 200 тыс, а вы говорите миллионики если не знаете лучше не брякайте.
СсылкаПожаловаться
Сами подумайте зачем покупать иномарку чтобы она ездила пускай 150т?Даже наши семерки и самары столькоже ходят и кап.ремонт намного дешевле!Я уже не говорю об стоймости машины!Если вы про то что покупают бехи с пробегом типо 250т и через несколько десятков тыс делают кап.ремонт,могу смело ответить что читал статью толи на майле то ли где,что пробег скручивают с 700т до 150-250т вот и думайте сколько машина ходит!
СсылкаПожаловаться
любовь курбатоваВ ответ на Алексей
Алексей
С чего вы решили что движок пройдет 500 т это абсурд для фольца вы возмите туареги дизеля ходят 100-150 потом капиталка бензиновый 3,2 ходит 100-150 потом замена двух цепей так как вытягивается так что машина встает и не заводится. замена цепей выливается около 200 тыс, а вы говорите миллионики если не знаете лучше не брякайте.
СсылкаПожаловаться
молодца !!!! а то расхваливают а сами то на них и не ездили ))) обрыв ремня на них реальная вещь !!! и тогда что ?))) в сервисе скажут - вы не правильно эксплуатировали и ремонт за ваш счёт ))) я с этим связывалась - а ремень ставили офицалы !!!! вот и получается вс1 как в России )))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария