Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель поло седана

Здравствуйте!Читал отзовы о машине на форуме был поло седана так и ненашёл ответы на эти вопросы,может вы скажите чтонибудь о этом двигателе?
1)а точнее интересует ресурс
2)возможен ли на этом двигателе кап.ремонт(слышал что голуву меняют сразу,т.к вкладыши и тп нечего на этот двигатель не продаётся)?
3)если нет то во сколько обойдётся новый двигатель?
4)через какой пробег менять цепь?
Заранее благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
юрий коровин
с таким подходом , вам трудно будет выбрать автомобиль , вечного ни чего нет , сломаться может все что угодно в том числе и цепь оборваться , всякие случаи бывают.
СсылкаПожаловаться
Егор Заславский
Как ездить - такой и ресурс.Есть в отзывах о гольфах (движок этот же) нереальные пробеги.А на спор угробить можно за день.
СсылкаПожаловаться
Это всё понятно, просто хочется для себя узнать....
СсылкаПожаловаться
Так ктонибудь можете ответить на выше стоящие вопросы?
СсылкаПожаловаться
Сашок
Поло-я так понимаю Фольцваген?Если так то именно 3-цилиндровый движок(а точнее его блок цилиндров)-ремонту не подлежит.Там коленвал,шатуны,поршня,кольца,вкладыши-короче то что в блоке-то тока искать на авторазборах,запчасти эти не выпускаются.А так,наши умельцы ремонтируют слава богу всё)))Опять повторюсь- что запчасти на блок цилиндров тока с авторазбора,всё остальное есть в продаже.Ресурс цепи,кто то пишет что около 120 тыщ пробега,кто то пишет что и чуть ли не 250 тыщ родная цепь стоит...вобщем смысл в том,что цепь вытягивается со временем,а время это зависит от эксплуатации,даже читал на форуме гдето что мол цепь проскочила...результат-погнутые клапана.Ресурс 3 -цилиндрового движка,кто пишет что 250-300 тыш км,кто пишет что мол до полумилиона выхаживают....точно никто не знает,да и опять же,всё зависит от того как машину эксплуатировать.Такой новй движок стоит от 120 тысяч рублей(((Все остальные 4 -цилиндровые движки прекрасно ремонтируются....
СсылкаПожаловаться
Сашок
Поло-я так понимаю Фольцваген?Если так то именно 3-цилиндровый движок(а точнее его блок цилиндров)-ремонту не подлежит.Там коленвал,шатуны,поршня,кольца,вкладыши-короче то что в блоке-то тока искать на авторазборах,запчасти эти не выпускаются.А так,наши умельцы ремонтируют слава богу всё)))Опять повторюсь- что запчасти на блок цилиндров тока с авторазбора,всё остальное есть в продаже.Ресурс цепи,кто то пишет что около 120 тыщ пробега,кто то пишет что и чуть ли не 250 тыщ родная цепь стоит...вобщем смысл в том,что цепь вытягивается со временем,а время это зависит от эксплуатации,даже читал на форуме гдето что мол цепь проскочила...результат-погнутые клапана.Ресурс 3 -цилиндрового движка,кто пишет что 250-300 тыш км,кто пишет что мол до полумилиона выхаживают....точно никто не знает,да и опять же,всё зависит от того как машину эксплуатировать.Такой новй движок стоит от 120 тысяч рублей(((Все остальные 4 -цилиндровые движки прекрасно ремонтируются....
СсылкаПожаловаться
Поло-я так понимаю Фольцваген?Если так то именно 3-цилиндровый движок(а точнее его блок цилиндров)-ремонту не подлежит.Там коленвал,шатуны,поршня,кольца,вкладыши-короче то что в блоке-то тока искать на авторазборах,запчасти эти не выпускаются.А так,наши умельцы ремонтируют слава богу всё)))Опять повторюсь- что запчасти на блок цилиндров тока с авторазбора,всё остальное есть в продаже.Ресурс цепи,кто то пишет что около 120 тыщ пробега,кто то пишет что и чуть ли не 250 тыщ родная цепь стоит...вобщем смысл в том,что цепь вытягивается со временем,а время это зависит от эксплуатации,даже читал на форуме гдето что мол цепь проскочила...результат-погнутые клапана.Ресурс 3 -цилиндрового движка,кто пишет что 250-300 тыш км,кто пишет что мол до полумилиона выхаживают....точно никто не знает,да и опять же,всё зависит от того как машину эксплуатировать.Такой новй движок стоит от 120 тысяч рублей(((Все остальные 4 -цилиндровые движки прекрасно ремонтируются....

Да вы правы что поло,но поло седан)там стоит 4-х цилиндровый 1,6л во именно про него и хотелось услышать,подлежит он кап.ремонту и продаются ли на него запчасти?
СсылкаПожаловаться
Поло-я так понимаю Фольцваген?Если так то именно 3-цилиндровый движок(а точнее его блок цилиндров)-ремонту не подлежит.Там коленвал,шатуны,поршня,кольца,вкладыши-короче то что в блоке-то тока искать на авторазборах,запчасти эти не выпускаются.А так,наши умельцы ремонтируют слава богу всё)))Опять повторюсь- что запчасти на блок цилиндров тока с авторазбора,всё остальное есть в продаже.Ресурс цепи,кто то пишет что около 120 тыщ пробега,кто то пишет что и чуть ли не 250 тыщ родная цепь стоит...вобщем смысл в том,что цепь вытягивается со временем,а время это зависит от эксплуатации,даже читал на форуме гдето что мол цепь проскочила...результат-погнутые клапана.Ресурс 3 -цилиндрового движка,кто пишет что 250-300 тыш км,кто пишет что мол до полумилиона выхаживают....точно никто не знает,да и опять же,всё зависит от того как машину эксплуатировать.Такой новй движок стоит от 120 тысяч рублей(((Все остальные 4 -цилиндровые движки прекрасно ремонтируются....

Да вы правы что поло,но поло седан)там стоит 4-х цилиндровый 1,6л во именно про него и хотелось услышать,подлежит он кап.ремонту и продаются ли на него запчасти?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этим движком ты его раньше продаш,чем капиталку будиш делать. При правильной эксплуатации и пол милиона накатаеш
СсылкаПожаловаться
Поло-я так понимаю Фольцваген?Если так то именно 3-цилиндровый движок(а точнее его блок цилиндров)-ремонту не подлежит.Там коленвал,шатуны,поршня,кольца,вкладыши-короче то что в блоке-то тока искать на авторазборах,запчасти эти не выпускаются.А так,наши умельцы ремонтируют слава богу всё)))Опять повторюсь- что запчасти на блок цилиндров тока с авторазбора,всё остальное есть в продаже.Ресурс цепи,кто то пишет что около 120 тыщ пробега,кто то пишет что и чуть ли не 250 тыщ родная цепь стоит...вобщем смысл в том,что цепь вытягивается со временем,а время это зависит от эксплуатации,даже читал на форуме гдето что мол цепь проскочила...результат-погнутые клапана.Ресурс 3 -цилиндрового движка,кто пишет что 250-300 тыш км,кто пишет что мол до полумилиона выхаживают....точно никто не знает,да и опять же,всё зависит от того как машину эксплуатировать.Такой новй движок стоит от 120 тысяч рублей(((Все остальные 4 -цилиндровые движки прекрасно ремонтируются....

Да вы правы что поло,но поло седан)там стоит 4-х цилиндровый 1,6л во именно про него и хотелось услышать,подлежит он кап.ремонту и продаются ли на него запчасти?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не перегружай движок и цепь свободно 200 000 отходит. А кто тебе сказал что там цепь,а не ремень? 16 клапанник или 8 ?
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Не перегружай движок и цепь свободно 200 000 отходит. А кто тебе сказал что там цепь,а не ремень? 16 клапанник или 8 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не перегружай движок и цепь свободно 200 000 отходит. А кто тебе сказал что там цепь,а не ремень? 16 клапанник или 8 ?

Это 16клап. там точно цепь, хотя находятся те кто говорит что ремень)Сами понимаете ситуации разные бывают может и цепь проскочить,так что интересно заранее ремонтно пригоден он?
СсылкаПожаловаться
Не перегружай движок и цепь свободно 200 000 отходит. А кто тебе сказал что там цепь,а не ремень? 16 клапанник или 8 ?

Это 16клап. там точно цепь, хотя находятся те кто говорит что ремень)Сами понимаете ситуации разные бывают может и цепь проскочить,так что интересно заранее ремонтно пригоден он?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О проскакивании цепи никогда не слышал,скорее это миф. Это даже и при большой дури сложно зделать. Один вариант допускаю,когда двигатель прошел более 300 000км и цепь уже вытянулась,и шестерни (звёздочки) износились,и натяжитель хреновый. Тогда возможно н больших оборотах что звено цепи попадёт не на свой,а на следующий зуб. О износе цепи будет хорошо слышно по мотору,он будет шелестеть и шарабанить
СсылкаПожаловаться
Не перегружай движок и цепь свободно 200 000 отходит. А кто тебе сказал что там цепь,а не ремень? 16 клапанник или 8 ?

Это 16клап. там точно цепь, хотя находятся те кто говорит что ремень)Сами понимаете ситуации разные бывают может и цепь проскочить,так что интересно заранее ремонтно пригоден он?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это 16клап. там точно цепь, хотя находятся те кто говорит что ремень)Сами понимаете ситуации разные бывают может и цепь проскочить,так что интересно заранее ремонтно пригоден он?

Какая цепь? обычный ремень,в журнале За рулем был очень подробный тест на ремонтопригодность,машину можно обслуживать в любом гороже конструкция очень простая.Двигатель немного переделаный 1,6 MPI которому лет 15-20 движок очень удачный.Из личного опыта было 2 машины WV и обе без проблем по 250,000 пробежали.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это 16клап. там точно цепь, хотя находятся те кто говорит что ремень)Сами понимаете ситуации разные бывают может и цепь проскочить,так что интересно заранее ремонтно пригоден он?

Какая цепь? обычный ремень,в журнале За рулем был очень подробный тест на ремонтопригодность,машину можно обслуживать в любом гороже конструкция очень простая.Двигатель немного переделаный 1,6 MPI которому лет 15-20 движок очень удачный.Из личного опыта было 2 машины WV и обе без проблем по 250,000 пробежали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот как реклама машины(типо тест) http://www.youtube.com/watch?v=NXI5ydW2l...
СсылкаПожаловаться
двиг 1,6 ввесьма надёжен. И ремонтировать его можно без особых проблем. Ему уже далеко не один год, ставится на Октавии, Фабки, Гольфы. Жрёт любой зебин
СсылкаПожаловаться
Алексей
С чего вы решили что движок пройдет 500 т это абсурд для фольца вы возмите туареги дизеля ходят 100-150 потом капиталка бензиновый 3,2 ходит 100-150 потом замена двух цепей так как вытягивается так что машина встает и не заводится. замена цепей выливается около 200 тыс, а вы говорите миллионики если не знаете лучше не брякайте.
СсылкаПожаловаться
Алексей
С чего вы решили что движок пройдет 500 т это абсурд для фольца вы возмите туареги дизеля ходят 100-150 потом капиталка бензиновый 3,2 ходит 100-150 потом замена двух цепей так как вытягивается так что машина встает и не заводится. замена цепей выливается около 200 тыс, а вы говорите миллионики если не знаете лучше не брякайте.
СсылкаПожаловаться
как интересно, а мужики-то не знают (с) Сам придумал, что 100-150 ходють али наслушался сказок от японофилов?
СсылкаПожаловаться
как интересно, а мужики-то не знают (с) Сам придумал, что 100-150 ходють али наслушался сказок от японофилов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты купи потом будеш тсыкать ккакать и еще всякие приблуду типа бегать с бубном чтоб поехала.Это уже пройденый этап.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А ты купи потом будеш тсыкать ккакать и еще всякие приблуду типа бегать с бубном чтоб поехала.Это уже пройденый этап.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сам ездил на 1,6, друган в сервисе шкодном - даже не слышал про проблемы с ним. Вот коробка, идущая в паре с 1,6 на шкодах да, доставляет неудобства затруднённым включением, но не более того. НАрод и 300 тык накатывал без проблем. ТОлько масло вовремя менять надо и не насиловать двигло ездой на малых оборотах с однйо стороны, и в зоне ограничителя с другой :)
СсылкаПожаловаться
Алексей
С чего вы решили что движок пройдет 500 т это абсурд для фольца вы возмите туареги дизеля ходят 100-150 потом капиталка бензиновый 3,2 ходит 100-150 потом замена двух цепей так как вытягивается так что машина встает и не заводится. замена цепей выливается около 200 тыс, а вы говорите миллионики если не знаете лучше не брякайте.
СсылкаПожаловаться
Сами подумайте зачем покупать иномарку чтобы она ездила пускай 150т?Даже наши семерки и самары столькоже ходят и кап.ремонт намного дешевле!Я уже не говорю об стоймости машины!Если вы про то что покупают бехи с пробегом типо 250т и через несколько десятков тыс делают кап.ремонт,могу смело ответить что читал статью толи на майле то ли где,что пробег скручивают с 700т до 150-250т вот и думайте сколько машина ходит!
СсылкаПожаловаться
Ольга Ушакова
Купил Поло седан в октябре 11го года.Плююсь от приобретения уже три месяца.Этим летом на пробеге 17 тыс. зацокал двигатель,цокал после запуска,через 2-3 минуты прогрева все изчезало,цокота не было.Поехал к диллеру в Е-бург,послушали,отфутболили,сказали все в норме.Я уехал домой в Каменск-Уральский,показал машину хорошему механику,он сказал,цокают поршня.Знакомый парень из вражеского салона,не из того,где япокупал,сказал,что проблема в фирме известная,надо понастойчивей стоять на своем.Поехал к диллеру опять,пошумел чуть-чуть,сказал,что ваши тайны мне известны,убирайте цокот как хотите.Сменили по гарантии поршня.Объяснения давали невнятные,толи поршня пробовали ставить облегченные (С какого года ставили -молчат),толи не того диаметра,хрен разберешь.Но....не у меня вся эта хрень.Сколько спрашивал знакомых и незнакомых,практически у всех машин 11го года поршня цокают.Звоню недавно мужику,к-рый продает машину 11го года,спрашиваю,двигун не цокает,грит цокал,а ща нет,поршня сменил.Другому звоню,тоже продает,спрашиваю цокает?Этот ездюк грит,даже не обращал внимание,завтра послушаю.Послушал-цокает.Мужик вошел в транс,когда я ему все разъяснил.А у него-то гарантия кончилась! А один поршень стоит 10 т руб,а весь ремонт 100-120 т руб,а мошт и больше.Бл.ть,у меня русские машины такого не позволяли себе,а тут,бенть,Фольксваген!!!!Козлята там собрались,в этом "консерне"Хоть сам по гарантии поршня сменил,сказали,что поставили нормальные,а че это значит-х.. знает,звоните главе конторы,узнавайте когда они начали ставить херню вместо поршней и когда закончили.Последние машины 12,13 года вроде нормальные.Че,настроение поднялось? Писал со страницы жены.Олег.
СсылкаПожаловаться
Ольга Ушакова
Купил Поло седан в октябре 11го года.Плююсь от приобретения уже три месяца.Этим летом на пробеге 17 тыс. зацокал двигатель,цокал после запуска,через 2-3 минуты прогрева все изчезало,цокота не было.Поехал к диллеру в Е-бург,послушали,отфутболили,сказали все в норме.Я уехал домой в Каменск-Уральский,показал машину хорошему механику,он сказал,цокают поршня.Знакомый парень из вражеского салона,не из того,где япокупал,сказал,что проблема в фирме известная,надо понастойчивей стоять на своем.Поехал к диллеру опять,пошумел чуть-чуть,сказал,что ваши тайны мне известны,убирайте цокот как хотите.Сменили по гарантии поршня.Объяснения давали невнятные,толи поршня пробовали ставить облегченные (С какого года ставили -молчат),толи не того диаметра,хрен разберешь.Но....не у меня вся эта хрень.Сколько спрашивал знакомых и незнакомых,практически у всех машин 11го года поршня цокают.Звоню недавно мужику,к-рый продает машину 11го года,спрашиваю,двигун не цокает,грит цокал,а ща нет,поршня сменил.Другому звоню,тоже продает,спрашиваю цокает?Этот ездюк грит,даже не обращал внимание,завтра послушаю.Послушал-цокает.Мужик вошел в транс,когда я ему все разъяснил.А у него-то гарантия кончилась! А один поршень стоит 10 т руб,а весь ремонт 100-120 т руб,а мошт и больше.Бл.ть,у меня русские машины такого не позволяли себе,а тут,бенть,Фольксваген!!!!Козлята там собрались,в этом "консерне"Хоть сам по гарантии поршня сменил,сказали,что поставили нормальные,а че это значит-х.. знает,звоните главе конторы,узнавайте когда они начали ставить херню вместо поршней и когда закончили.Последние машины 12,13 года вроде нормальные.Че,настроение поднялось? Писал со страницы жены.Олег.
СсылкаПожаловаться
У меня 13 года поло, сегодня при запуске зацокал, блеать....
СсылкаПожаловаться
Мария Коваленко
Всем привет!Двигатель на холодную застучал на холодную при пробеге 45тыс.выпуск поло 2012года. 10 дней назад съездил в сервис послушали сняли на камеру отправили в Москву...через 3 дня сказали Москва дала добро на разборку двигателя ...разобрали сказали что поршня заказали ждать ещё неделю...вот жду...на мой вопрос есть ли задиры на поршнях или зеркале цилиндров ответили что всё нормально ничего нет,но поршня будут ставить какие то усовершенствованные....писал со страницы жены.Владимир.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шапкин
всем доброго дня, я обладательW-polo, купил новьё в феврале 2014 года, думал, что новое всегда лучше чем Б/У, но не фига, есть осадок об этом авто, хотя бы то - что у него передние крылья пластиковые, при скорости 40 км/ч, входя в левый поворот, у меня треснуло ветровое (лобовое) стекло - хотя уна дороге в тот момент ни кого кроме меня небыло, хрепят колонки, стеклоподёмник живёт своей жизнью, и это при наличии того что его заменили - периодически становится в ступор и не опускается стекло, после треска лобовика - обратился в центр, дядичка начал ковырять в стекле железякой и говорить, что это скол, при этом и мне предлагал поковырять=) падла!
P.S. (вообщем я не очень доволен таким приобретением, радует только одно (БАГАЖНИК!!!) он реально огромен для этого класса=)).
СсылкаПожаловаться
Михаил Шапкин
всем доброго дня, я обладательW-polo, купил новьё в феврале 2014 года, думал, что новое всегда лучше чем Б/У, но не фига, есть осадок об этом авто, хотя бы то - что у него передние крылья пластиковые, при скорости 40 км/ч, входя в левый поворот, у меня треснуло ветровое (лобовое) стекло - хотя уна дороге в тот момент ни кого кроме меня небыло, хрепят колонки, стеклоподёмник живёт своей жизнью, и это при наличии того что его заменили - периодически становится в ступор и не опускается стекло, после треска лобовика - обратился в центр, дядичка начал ковырять в стекле железякой и говорить, что это скол, при этом и мне предлагал поковырять=) падла!
P.S. (вообщем я не очень доволен таким приобретением, радует только одно (БАГАЖНИК!!!) он реально огромен для этого класса=)).
СсылкаПожаловаться
На счет стеклоподъемника могу сказать тоже самое. Водительская дверь....иногда хочешь закрыть открытое окно и не получается - не реагирует. Подождешь минутку - все работает!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Комаров
Владею W-polo, с 211 пробег 38000, все отлично не каких проблем, на холодную чакает гидра компенсатор секунд15, и все тишина, ни каких там чаканей поршней нет)))))), они могут только стучать))))) об головку, но это не дизель))))))))))).
Машина прет как самолет, все очень крепко , не брякает, крутиться движок до 6000 просто мгновенно, раскручивал почти на всех скоростях ,на пятой не дотянул)))))))))) кия сдалась на 190 км,ч. Последние 15000 пробега дались машине тяжело, двигатель каждый день бывал на пиках своих оборотов. Все нормально работает ровна, проблем нет это просто чушь какая то про поршня.
СсылкаПожаловаться
Алексей Комаров
Владею W-polo, с 211 пробег 38000, все отлично не каких проблем, на холодную чакает гидра компенсатор секунд15, и все тишина, ни каких там чаканей поршней нет)))))), они могут только стучать))))) об головку, но это не дизель))))))))))).
Машина прет как самолет, все очень крепко , не брякает, крутиться движок до 6000 просто мгновенно, раскручивал почти на всех скоростях ,на пятой не дотянул)))))))))) кия сдалась на 190 км,ч. Последние 15000 пробега дались машине тяжело, двигатель каждый день бывал на пиках своих оборотов. Все нормально работает ровна, проблем нет это просто чушь какая то про поршня.
СсылкаПожаловаться
Согласен, - бюджетных корейцев обойдём на трассе...
СсылкаПожаловаться
Алексей Комаров
Владею W-polo, с 211 пробег 38000, все отлично не каких проблем, на холодную чакает гидра компенсатор секунд15, и все тишина, ни каких там чаканей поршней нет)))))), они могут только стучать))))) об головку, но это не дизель))))))))))).
Машина прет как самолет, все очень крепко , не брякает, крутиться движок до 6000 просто мгновенно, раскручивал почти на всех скоростях ,на пятой не дотянул)))))))))) кия сдалась на 190 км,ч. Последние 15000 пробега дались машине тяжело, двигатель каждый день бывал на пиках своих оборотов. Все нормально работает ровна, проблем нет это просто чушь какая то про поршня.
СсылкаПожаловаться
Пробег 90000, летаю как стриж... не страшно... 195 макс- больше не разгонялся... для бюджетника хорошо... до этого был рено степвей-подвеска лучше, но скорость на 30 км ч меньше...
СсылкаПожаловаться
Алексей Комаров
Владею W-polo, с 211 пробег 38000, все отлично не каких проблем, на холодную чакает гидра компенсатор секунд15, и все тишина, ни каких там чаканей поршней нет)))))), они могут только стучать))))) об головку, но это не дизель))))))))))).
Машина прет как самолет, все очень крепко , не брякает, крутиться движок до 6000 просто мгновенно, раскручивал почти на всех скоростях ,на пятой не дотянул)))))))))) кия сдалась на 190 км,ч. Последние 15000 пробега дались машине тяжело, двигатель каждый день бывал на пиках своих оборотов. Все нормально работает ровна, проблем нет это просто чушь какая то про поршня.
СсылкаПожаловаться
Леха, подскажи, если знаешь, конечно...если цокает гидрокомпенсатор, что это означает и не страшно ли это?
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток! "Цоканье" поршней-это заводской брак. В случае появления такой неисправности о.д обязательно ее устранит. На автомобиль гарантия действует 3 года. На двигатель производитель дает гарантию 5 лет... Поэтому в любом случае стоит обратиться...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть