24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель пятерит! Подскажите кто знает!

Здравствуйте! У меня Nissan Cefiro vq20 1995 Цифроводы и все кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста в чем причина! Когда заводишь двигатель все нормально работает как пологается но после того как температура дошла до рабочего положения или находится примерно в этом диапозоне машина начинает пятерить (троить). Останавливаешься на светофоре стоишь в ожидание в режиме "D" и начинают идти толчки сопровождающиеся плавающими оборотами,а приначале движения мотор тупит и отказывается набирать обороты как положено(можно нажать педаль в пол ,а ощущение как будто еле еле прикоснулся). грешу на катушки зажигания пока поменял 2 шт. Результата нет. Что еще может быть, от чего такие симптомы!? Спасибо.
Дмитрий Губанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
tarasa 2
Сначало проверь давление топлива .фильтр замени
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГубановВ ответ на tarasa 2
tarasa 2
Сначало проверь давление топлива .фильтр замени
СсылкаПожаловаться
каким образом проверить давление? снять трубку с фильтра и дать насосу закачать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
конечно, свечи - при их неисправности именно такие симптомы. Не пробовали заменить? Причём не просто поменять, а поставить именно те, что рекомендованы заводом?
СсылкаПожаловаться
Галымжан МуратовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
конечно, свечи - при их неисправности именно такие симптомы. Не пробовали заменить? Причём не просто поменять, а поставить именно те, что рекомендованы заводом?
СсылкаПожаловаться
Нет это не свечи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Губанов
Фильтр поменял топливный, воздушный, свечи результат - 0
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Губанов
заехал на диагностику ковырялись говорить причина в том что заслонка грязная, Но мне кажется что так из-за нее не должно быть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Губанов
Дмитрий Губанов
заехал на диагностику ковырялись говорить причина в том что заслонка грязная, Но мне кажется что так из-за нее не должно быть.
СсылкаПожаловаться
заслонка не станет троить, нет у неё таких возможностей. Троить может свеча, клапан, форсунка - именно в такой последовательности обычно и идёт проверка. Под "свеча" подразумевается и провод с катушкой.
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
Ну тогда только диагностика .Только к официалам в ниссан центр там проводят полную диагностику до выяснения причин.и дешевле
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Губанов
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Так-так... Говоришь после прогрева движок VQ20DE начинает "пятерить"? Так-с... про свечи, фильтры ты написал... Тогда вот такое дело:
Или короткое замыкание одной из обмоток регулятора холостого хода (не факт, но возможно)
Или нарушение характеристик ДМРВ (IACV-AAC)
Или подсос воздуха по привалочной плоскости впускного коллектора.
СсылкаПожаловаться
Галымжан МуратовВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Так-так... Говоришь после прогрева движок VQ20DE начинает "пятерить"? Так-с... про свечи, фильтры ты написал... Тогда вот такое дело:
Или короткое замыкание одной из обмоток регулятора холостого хода (не факт, но возможно)
Или нарушение характеристик ДМРВ (IACV-AAC)
Или подсос воздуха по привалочной плоскости впускного коллектора.
СсылкаПожаловаться
Согласен
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
обычно проверяют врампе возле форсунок но яне знаю как. Уменя qr20 и там не видно каких то выводов для проверки .может у тебя есть? .давка должна быть не меньше чем 3.2 при 3000 так помнится
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Испытал лично влияние работы плохих в/в проводов=вянет,как за хвост держат.Провода меняй.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Губанов
ДМРВ (IACV-AAC) - Это я понимаю датчик массового расхода воздуха? Который после фильтра стоит? Он как - либо проверяется?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Дмитрий Губанов
Дмитрий Губанов
ДМРВ (IACV-AAC) - Это я понимаю датчик массового расхода воздуха? Который после фильтра стоит? Он как - либо проверяется?
СсылкаПожаловаться
Начни с проводов-будет от чего отталкиваться.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Дмитрий Губанов
Дмитрий Губанов
ДМРВ (IACV-AAC) - Это я понимаю датчик массового расхода воздуха? Который после фильтра стоит? Он как - либо проверяется?
СсылкаПожаловаться
Это я так замудрённо высказался. Второпях некорректно. Даже очень.
IACV-AAC это регулятор холостого хода. Он стоит слева под гофрой после воздушного фильтра.
ДМРВ, то бишь датчик массового расхода воздуха, стоит сразу после воздушного фильтра перед гофрой.
СсылкаПожаловаться
Галымжан МуратовВ ответ на Дмитрий Губанов
Дмитрий Губанов
ДМРВ (IACV-AAC) - Это я понимаю датчик массового расхода воздуха? Который после фильтра стоит? Он как - либо проверяется?
СсылкаПожаловаться
Вот из за этого датчика машина не то что троит он глохнет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Губанов
На ней нет бронепроводов. На каждой свече индивидуальная катушка зажигания
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
нужен сканер .и когда он ломается плавают обороты .но она едет
СсылкаПожаловаться
Максим Пашуков
обрати внимание на уровень масла и антифриза так как возможна пробита прокладка головки блока я надеюся это не так
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария