Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель пятерит! Подскажите кто знает!

Здравствуйте! У меня Nissan Cefiro vq20 1995 Цифроводы и все кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста в чем причина! Когда заводишь двигатель все нормально работает как пологается но после того как температура дошла до рабочего положения или находится примерно в этом диапозоне машина начинает пятерить (троить). Останавливаешься на светофоре стоишь в ожидание в режиме "D" и начинают идти толчки сопровождающиеся плавающими оборотами,а приначале движения мотор тупит и отказывается набирать обороты как положено(можно нажать педаль в пол ,а ощущение как будто еле еле прикоснулся). грешу на катушки зажигания пока поменял 2 шт. Результата нет. Что еще может быть, от чего такие симптомы!? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
tarasa 2
Сначало проверь давление топлива .фильтр замени
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
Сначало проверь давление топлива .фильтр замени
СсылкаПожаловаться
каким образом проверить давление? снять трубку с фильтра и дать насосу закачать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
конечно, свечи - при их неисправности именно такие симптомы. Не пробовали заменить? Причём не просто поменять, а поставить именно те, что рекомендованы заводом?
СсылкаПожаловаться
Фильтр поменял топливный, воздушный, свечи результат - 0
СсылкаПожаловаться
заехал на диагностику ковырялись говорить причина в том что заслонка грязная, Но мне кажется что так из-за нее не должно быть.
СсылкаПожаловаться
заехал на диагностику ковырялись говорить причина в том что заслонка грязная, Но мне кажется что так из-за нее не должно быть.
СсылкаПожаловаться
заслонка не станет троить, нет у неё таких возможностей. Троить может свеча, клапан, форсунка - именно в такой последовательности обычно и идёт проверка. Под "свеча" подразумевается и провод с катушкой.
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
Ну тогда только диагностика .Только к официалам в ниссан центр там проводят полную диагностику до выяснения причин.и дешевле
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Так-так... Говоришь после прогрева движок VQ20DE начинает "пятерить"? Так-с... про свечи, фильтры ты написал... Тогда вот такое дело:
Или короткое замыкание одной из обмоток регулятора холостого хода (не факт, но возможно)
Или нарушение характеристик ДМРВ (IACV-AAC)
Или подсос воздуха по привалочной плоскости впускного коллектора.
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
обычно проверяют врампе возле форсунок но яне знаю как. Уменя qr20 и там не видно каких то выводов для проверки .может у тебя есть? .давка должна быть не меньше чем 3.2 при 3000 так помнится
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Испытал лично влияние работы плохих в/в проводов=вянет,как за хвост держат.Провода меняй.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ (IACV-AAC) - Это я понимаю датчик массового расхода воздуха? Который после фильтра стоит? Он как - либо проверяется?
СсылкаПожаловаться
ДМРВ (IACV-AAC) - Это я понимаю датчик массового расхода воздуха? Который после фильтра стоит? Он как - либо проверяется?
СсылкаПожаловаться
Начни с проводов-будет от чего отталкиваться.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ (IACV-AAC) - Это я понимаю датчик массового расхода воздуха? Который после фильтра стоит? Он как - либо проверяется?
СсылкаПожаловаться
Это я так замудрённо высказался. Второпях некорректно. Даже очень.
IACV-AAC это регулятор холостого хода. Он стоит слева под гофрой после воздушного фильтра.
ДМРВ, то бишь датчик массового расхода воздуха, стоит сразу после воздушного фильтра перед гофрой.
СсылкаПожаловаться
На ней нет бронепроводов. На каждой свече индивидуальная катушка зажигания
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
нужен сканер .и когда он ломается плавают обороты .но она едет
СсылкаПожаловаться
Максим Пашуков
обрати внимание на уровень масла и антифриза так как возможна пробита прокладка головки блока я надеюся это не так
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Температурная-может и катушка давать. Неконтакт температурный-разный коэффициент линейного расширения.Разьемы просмотри,рваные пыльники(вода,грязь-попали).
СсылкаПожаловаться
Кит Прохор
CONSULT II Спасёт! Покажет точно, что именно и где.
А так, на работающем ДВС ( когда "пятерит" ) снимаются поочерёдно катушки. Изменения в работе движка будет трудно не заметить. Поменять местами катушки, Может на горячую "врать" и форсунка.
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
А это не чревато снимать катушки на работающем?я бы не рискнул.
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
А это не чревато снимать катушки на работающем?я бы не рискнул.
СсылкаПожаловаться
Чревато.
СсылкаПожаловаться
Чревато.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще как чревато!!! это вам не классика карбюраторная!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
еще как чревато!!! это вам не классика карбюраторная!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на любой машине высоковольтная "вторичка" будет себе искать путь для разряда. Искра дырочку себе найдёт. Причём там, где ей удобней. Тут аккуратно надо. Впрочем, как и везде.
СсылкаПожаловаться
Кит Прохор
"Чек" уж точно не загорится, Поскольку это Цефиро. И на Максимах при снятии контакта с форсунки такого не наблюдалось!
СсылкаПожаловаться
Если меня сегодня не посетил склероз, то на этой Цефире есть система самодиагностики с протоколированием ошибок тип III OBD (on board diagnostics).
СсылкаПожаловаться
Если меня сегодня не посетил склероз, то на этой Цефире есть система самодиагностики с протоколированием ошибок тип III OBD (on board diagnostics).
СсылкаПожаловаться
Вот с этого и надо начать. Система отрапортует о датчиках, зажигании и так далее. Там очень много вариантов сообщений о неполадках. Заодно и про АКПП расскажет.
СсылкаПожаловаться
С советом воспользоваться прибором CONSULT согласен абсолютно.
СсылкаПожаловаться
Была такая же байда на "Витаре" -- межвитковое замыкание в одном из трансформаторов ( в катушке ) с прогревом двигателя .Старые свечи в каком состоянии были ?
СсылкаПожаловаться
Была такая же байда на "Витаре" -- межвитковое замыкание в одном из трансформаторов ( в катушке ) с прогревом двигателя .Старые свечи в каком состоянии были ?
СсылкаПожаловаться
Александр, тут на Цефире надо просто бортовой OBD III включить - он всё расскажет, причём без применения пыток и другого насилия. И про систему зажигания, и про датчики и про всё остальное. Там и будет видно! OBD III распознаёт и хранит в своей памяти хренову кучу возможных неполадок. Я бы так и сделал, не заморачиваясь.
СсылкаПожаловаться
Александр, тут на Цефире надо просто бортовой OBD III включить - он всё расскажет, причём без применения пыток и другого насилия. И про систему зажигания, и про датчики и про всё остальное. Там и будет видно! OBD III распознаёт и хранит в своей памяти хренову кучу возможных неполадок. Я бы так и сделал, не заморачиваясь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два месяца искали причину (я о случае с "Витарой") ! Ни бортовой комп , ни внешние приборы не видели ошибки ! Меняли и свечи , и трос газа (по 2 - 3 раза ) .2 дня нормально - потом всё заново . Сидит мой шеф (машина его) и громко разговаривает по телефону с представителями сервиса(ругается) . Подхожу и говорю ему : спросите у них -- могут ли они проверить форму и размах сигнала на выходах трансформаторов ? Он спрашивает у них об этом и после паузы кладёт трубку ...Пообещав перезвонить , звонят из сервиса через 10 минут и говорят , что у нас таких приборов нет , но мы знаем где ...Бывает и такое!
СсылкаПожаловаться
• ВИТЯЙ •
Доброго времени суток!

Дмитрий так в чём в итоге была причина такого поведения двигателя? просто сейчас у меня абсолютно те же симптомы что Вы описали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru