11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель остывает на ходу.

Здравствуйте дорогие форумчане. У меня такая проблема.Машинка гольф3 97г 1.4 AEX , заводится с пол тыка,зимой греется очень долго ,где-то минут 15-20 до 90 градусов, но когда едешь двигатель остывает до 70, а иногда ,когда сильные морозы, стрелка вообще стремится к нулю.Чего я только не пробовал и термостат менял(аж 2 раза) и антифриз и датчики - ничего не помогает , кроме картонки спереди , что совсем негоже для немца. Помогите советом, направьте на путь истинный . Где еще что посмотреть. Вроде бы не чайник , а тут просто руки опускаются ,в машине просто дубак .
Сергей Ларионов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Козлобаев
НУ, ДРУЖИЩЕ, КАРТОНКА СПЕРЕДИ ДЛЯ НЕМЦА В ЛЮТЫЙ МОРОЗ - ЭТО СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.ОСОБЕННО ЕСЛИ ПЕЧКА НА ВСЮ КАЧЕГАРИТ. ПОЛСТРАНЫ ТАК ЕЗДИТ - И ТЫ, УЖ ИЗВИНИ, НЕ ЦАРСКОЙ ПОРОДЫ ТОЖЕ! СОВЕТА ДВА: 1. ПРОВЕРЬ РЕЖИМ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА - ВОВРЕМЯ ЛИ ВКЛЮЧАЕТСЯ/ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, КАКОВЫ ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА СРАБАТЫВАНИЯ ДАТЧИКА? 2. ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКЕ МАШИНА ПРОГРЕЕТСЯ НА ПЯТЬ МИНУТ БЫСТРЕЕ. УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Michael
Термостат термостату рознь. Посмотри температуру открытия - закрытия термостата. Бери тот у которого температура открытия выше (для зимы), летом лучше раньше открыться термостату. Да еще... прошивка "мозгов" может быть "летней" и вентилятор радиатора включается раньше авто для Африки и Канады совсем разные. А вообще не бойся использовать картонку. Это так кажется, что не должна она стоять, но у немцев не бывает зимой -48 ;) Так что лучше с ней ездить и еще утепляют капот и чтобы снизу как можно меньше "дыр" было. Это если Север. Да, еще и двойные "лобовухи" делают сами, чтоб не обмерзали. А в средней полосе - картонка (снял - поставил)...
СсылкаПожаловаться
Сергей Ларионов
Мужики спасибо что откликнулись,а по поводу вентилятора скажу следующее - я ни разу не видел чтобы он включался, термостат перед каждой установкой проверяю в ковшике с термометром для сауны , температура срабатывания 86 градусов , но после установки и заправки системы антифризом,создается впечатление , что термостат сразу открыт , потому что по мере прогрева сразу все патрубки нагреваются одинаково, а мне кажется что так быть не должно, или я не прав ?
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Так что вы хотите, движочек 1.4 всего, его небось под капотом не видать, вокруг одни дыры. Его без антифриза наверно на морозах гонять можно. Тут после -20 падает тем- ра на двигле 3.2 у джипа, а че за 1.4 говорить? На старых машинах недаром жалюзи были. Умная вещь была.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А надо было до установки термостат бросить в кипяток и глянуть на него. Но одна сторона радиатора теплеет и при исправном термостате, но не все потрубки. Значит какой-то трабл есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария