Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель остывает на ходу.

Здравствуйте дорогие форумчане. У меня такая проблема.Машинка гольф3 97г 1.4 AEX , заводится с пол тыка,зимой греется очень долго ,где-то минут 15-20 до 90 градусов, но когда едешь двигатель остывает до 70, а иногда ,когда сильные морозы, стрелка вообще стремится к нулю.Чего я только не пробовал и термостат менял(аж 2 раза) и антифриз и датчики - ничего не помогает , кроме картонки спереди , что совсем негоже для немца. Помогите советом, направьте на путь истинный . Где еще что посмотреть. Вроде бы не чайник , а тут просто руки опускаются ,в машине просто дубак .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
НУ, ДРУЖИЩЕ, КАРТОНКА СПЕРЕДИ ДЛЯ НЕМЦА В ЛЮТЫЙ МОРОЗ - ЭТО СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.ОСОБЕННО ЕСЛИ ПЕЧКА НА ВСЮ КАЧЕГАРИТ. ПОЛСТРАНЫ ТАК ЕЗДИТ - И ТЫ, УЖ ИЗВИНИ, НЕ ЦАРСКОЙ ПОРОДЫ ТОЖЕ! СОВЕТА ДВА: 1. ПРОВЕРЬ РЕЖИМ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА - ВОВРЕМЯ ЛИ ВКЛЮЧАЕТСЯ/ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, КАКОВЫ ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА СРАБАТЫВАНИЯ ДАТЧИКА? 2. ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКЕ МАШИНА ПРОГРЕЕТСЯ НА ПЯТЬ МИНУТ БЫСТРЕЕ. УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Michael
Термостат термостату рознь. Посмотри температуру открытия - закрытия термостата. Бери тот у которого температура открытия выше (для зимы), летом лучше раньше открыться термостату. Да еще... прошивка "мозгов" может быть "летней" и вентилятор радиатора включается раньше авто для Африки и Канады совсем разные. А вообще не бойся использовать картонку. Это так кажется, что не должна она стоять, но у немцев не бывает зимой -48 ;) Так что лучше с ней ездить и еще утепляют капот и чтобы снизу как можно меньше "дыр" было. Это если Север. Да, еще и двойные "лобовухи" делают сами, чтоб не обмерзали. А в средней полосе - картонка (снял - поставил)...
СсылкаПожаловаться
Мужики спасибо что откликнулись,а по поводу вентилятора скажу следующее - я ни разу не видел чтобы он включался, термостат перед каждой установкой проверяю в ковшике с термометром для сауны , температура срабатывания 86 градусов , но после установки и заправки системы антифризом,создается впечатление , что термостат сразу открыт , потому что по мере прогрева сразу все патрубки нагреваются одинаково, а мне кажется что так быть не должно, или я не прав ?
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Так что вы хотите, движочек 1.4 всего, его небось под капотом не видать, вокруг одни дыры. Его без антифриза наверно на морозах гонять можно. Тут после -20 падает тем- ра на двигле 3.2 у джипа, а че за 1.4 говорить? На старых машинах недаром жалюзи были. Умная вещь была.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А надо было до установки термостат бросить в кипяток и глянуть на него. Но одна сторона радиатора теплеет и при исправном термостате, но не все потрубки. Значит какой-то трабл есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть