Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель не развивает обороты

При включении кондиционера двигатель начинает "тупить", как будто сзади
держут! С места двигаешься, двигатель не хочет набирать обороты.
Нажимаешь педаль газа - гудит, а мощи для разгона нет! Только
потом появляется, когда набирает обороты до 2000.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
kineskop@BK.RU
Продолжайте наблюдение, с Вами свяжутся
СсылкаПожаловаться
Dark
такое бывает, особенно если клима-автомат (климат-контроль), в жару, но по любому, диагностику сделай, мотор же не 75 лс стоит....
СсылкаПожаловаться
А что вы хотели за комфорт надо платить.Машина с автоматом изначально тупая, а если еще и кондиционер это один в один как ЛИАЗ полный людей да в гору.
СсылкаПожаловаться
А что вы хотели за комфорт надо платить.Машина с автоматом изначально тупая, а если еще и кондиционер это один в один как ЛИАЗ полный людей да в гору.
СсылкаПожаловаться
Машина с автоматом изначально тупая, а если еще и кондиционер
Интересно, а вы хоть имеете представление о коробках-автоматах или хотя бы о машинах, Сэр?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Машина с автоматом изначально тупая, а если еще и кондиционер
Интересно, а вы хоть имеете представление о коробках-автоматах или хотя бы о машинах, Сэр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычная КПП, двигун 140 л.с.,16 клап. А за рулём - 44 года... Сэр! И с кондишином не первая машина. Такое случилось только на этой. Была обычная сотка, Мерс, VW, такого не было, Сэр!
СсылкаПожаловаться
Игорь Дьяк
Обычная КПП, двигун 140 л.с.,16 клап. А за рулём - 44 года... Сэр! И с кондишином не первая машина. Такое случилось только на этой. Была обычная сотка, Мерс, VW, такого не было, Сэр!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я прошу прощения, за недопонимание.
Моя реплика была адресована не Вам. Просто обидно стало: "машина с автоматом изначально тупая", тот сэр видимо про автоматы слышал от таких же "компетентных".
А у Вашей машины очень странная неисправность, даже в голову не приходит ни одной дельной мысли. Может мозги тупят. Выше Вам советовали диагностику.
Еще раз прошу прощения.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я прошу прощения, за недопонимание.
Моя реплика была адресована не Вам. Просто обидно стало: "машина с автоматом изначально тупая", тот сэр видимо про автоматы слышал от таких же "компетентных".
А у Вашей машины очень странная неисправность, даже в голову не приходит ни одной дельной мысли. Может мозги тупят. Выше Вам советовали диагностику.
Еще раз прошу прощения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Принято :-)
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Машина с автоматом изначально тупая, а если еще и кондиционер
Интересно, а вы хоть имеете представление о коробках-автоматах или хотя бы о машинах, Сэр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы имеем представление о машинах с коробками автомат.
Последний Volkswagen Passat с автоматом еле впарил. Как выехал из салона так и понял гавно еще то.
Педаль в пол все со светофора поехали а я жду пока двигатель ревет в коробке масло качает а мы все стоим
Автоматы для тех кто как раз ничего и не понимает в коробках
Автоматы для ленивых америкосов а мы люди простые поездим на механике
Любой автомат тупее такой же машины на механике и прожорливее по топливу.
СсылкаПожаловаться
Мы имеем представление о машинах с коробками автомат.
Последний Volkswagen Passat с автоматом еле впарил. Как выехал из салона так и понял гавно еще то.
Педаль в пол все со светофора поехали а я жду пока двигатель ревет в коробке масло качает а мы все стоим
Автоматы для тех кто как раз ничего и не понимает в коробках
Автоматы для ленивых америкосов а мы люди простые поездим на механике
Любой автомат тупее такой же машины на механике и прожорливее по топливу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не стоит по одному г... судить всех.
Менее экономичны - не спорю, но по приемистости - сомневаюсь.
И не забывайте, что есть машины "семейные" со "спокойным" автоматом, есть "молодежные" с "резвым".
А при исправном движке и мозгах кондиционер на скорстные качества не влияет.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не стоит по одному г... судить всех.
Менее экономичны - не спорю, но по приемистости - сомневаюсь.
И не забывайте, что есть машины "семейные" со "спокойным" автоматом, есть "молодежные" с "резвым".
А при исправном движке и мозгах кондиционер на скорстные качества не влияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Абсолютно с вами согласен.
На счет молока не уверен.Я начинал работать еще на КрАЗах в прошлом веке на БАМе. Старался не хамить и не думаю что вы америкос или старый человек. Но при езде на автомате и музыке шансон просто хочется рыгать, ( это сугубо мое мнение, знаю есть люди которые боготворят автоматы). Я поездил и понял не мое и больше никогда не сяду за автомат.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно с вами согласен.
На счет молока не уверен.Я начинал работать еще на КрАЗах в прошлом веке на БАМе. Старался не хамить и не думаю что вы америкос или старый человек. Но при езде на автомате и музыке шансон просто хочется рыгать, ( это сугубо мое мнение, знаю есть люди которые боготворят автоматы). Я поездил и понял не мое и больше никогда не сяду за автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Автомат, механика - дело вкуса. Если мозги есть - особой разницы нет на чем ехать.
У меня автомат, но с возможностью ручного переключения.
А зажигать и я люблю.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Машина с автоматом изначально тупая, а если еще и кондиционер
Интересно, а вы хоть имеете представление о коробках-автоматах или хотя бы о машинах, Сэр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И если вы пытаетесь прикрывать лень и не умение ездить на механике типа удобством автомата.
На это ведутся только старперы и америкосы. Потом расскажете, как ваша машинка на автомате идет 260 км в час. А нам интересно что бы машина не была похожа на автобус ЛиАЗ.
СсылкаПожаловаться
И если вы пытаетесь прикрывать лень и не умение ездить на механике типа удобством автомата.
На это ведутся только старперы и америкосы. Потом расскажете, как ваша машинка на автомате идет 260 км в час. А нам интересно что бы машина не была похожа на автобус ЛиАЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот хамить не надо, сначала молоко с губок подотри.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А вот хамить не надо, сначала молоко с губок подотри.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно я и постарше вас. Но еще есть огонек наступить 260 км в час. А старпер это не возраст состояние души.
СсылкаПожаловаться
Возможно я и постарше вас. Но еще есть огонек наступить 260 км в час. А старпер это не возраст состояние души.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это-ж на чём 260? Вроде и мы не сотню отжимаем!
СсылкаПожаловаться
Игорь Дьяк
Это-ж на чём 260? Вроде и мы не сотню отжимаем!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
для души специально был куплен Opel Vectra C Z 2.8 NET OPC 280 л.с.
по сравнению с БМВ и МЕРСАМИ дешево и просто самолет
СсылкаПожаловаться
А что вы хотели за комфорт надо платить.Машина с автоматом изначально тупая, а если еще и кондиционер это один в один как ЛИАЗ полный людей да в гору.
СсылкаПожаловаться
Обычная КПП. И "тупит" уж очень сильно!
СсылкаПожаловаться
На фокусе 1.8 также....в жару ...но это не поломка....мотор слабоват!
СсылкаПожаловаться
На фокусе 1.8 также....в жару ...но это не поломка....мотор слабоват!
СсылкаПожаловаться
140 л.с. считаете слабоват?
СсылкаПожаловаться
у меня такая же ситуация,только двигатель начинает туговато работать! это норма так как кондей забирает на себя до 10%мощности двигателя
СсылкаПожаловаться
у меня такая же ситуация,только двигатель начинает туговато работать! это норма так как кондей забирает на себя до 10%мощности двигателя
СсылкаПожаловаться
У меня такое впечатление, что падает 50% мощности. Бывает на перекрёстке - тронутся не можешь!!! Без кондиц. - летает!!!
СсылкаПожаловаться
возможно насос кончается
СсылкаПожаловаться
возможно насос кончается
СсылкаПожаловаться
Без кондиц. нет проблем!!!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно где то коротит проводка кондея. Пробежитесь ручками по жгуту. Особенно если пучек проходит возле АКБ - кислота разьедает изоляцию.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно где то коротит проводка кондея. Пробежитесь ручками по жгуту. Особенно если пучек проходит возле АКБ - кислота разьедает изоляцию.
СсылкаПожаловаться
На А-6 АКБ вынесена под заднее сиденье! А ещё на панели приборов есть вольтметр, было бы заметно сразу!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Умные люди объясните: за счет чего при работе кондиционера двигатель теряет 10% мощности?
Если следовать этой логике, то если сделать привод помпы системы охлаждения двигателя от электромотора - мощность двигателя повысится на 10%!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Умные люди объясните: за счет чего при работе кондиционера двигатель теряет 10% мощности?
Если следовать этой логике, то если сделать привод помпы системы охлаждения двигателя от электромотора - мощность двигателя повысится на 10%!
СсылкаПожаловаться
я так думаю она не теряется, потому как наша физика говорит что ниоткуда энергия не приходит и никуда не уходит ,её просто забирает компрессор на себя при этом ещё возрастает расход топлива , если стоит бортовой компьютер и показывает мгновенный расход то на холостом ходу покажет без кондиционера расход 0,8 л/час , а с кондиционером порядка 1,2 л/час , а что касаемо помпы это тоже лошади потерянные на прокрутку помпы, как и если она будет и электрической , чтобы она гоняла охлаждающую жидкость нужно электричество, а это нагрузка генератора а генератор крутит двигатель , всё что приводится во вращение от двигателя прямо или косвенно это потеря мощности двигателя , на классике постоянный привод вентилятора это минус всего навсего 2 лошадиные силы
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
я так думаю она не теряется, потому как наша физика говорит что ниоткуда энергия не приходит и никуда не уходит ,её просто забирает компрессор на себя при этом ещё возрастает расход топлива , если стоит бортовой компьютер и показывает мгновенный расход то на холостом ходу покажет без кондиционера расход 0,8 л/час , а с кондиционером порядка 1,2 л/час , а что касаемо помпы это тоже лошади потерянные на прокрутку помпы, как и если она будет и электрической , чтобы она гоняла охлаждающую жидкость нужно электричество, а это нагрузка генератора а генератор крутит двигатель , всё что приводится во вращение от двигателя прямо или косвенно это потеря мощности двигателя , на классике постоянный привод вентилятора это минус всего навсего 2 лошадиные силы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 лс это 1,2-1,4%. но не 10 же. Чего дурковать и придумывать небылицы.
А по расходу бензина замечу: машина работает на холостых - уже лишний расход; комп у меня стоит, но л/час не показывает, показывает средний расход и мгновенный расход в сколько км проезжаю на 1 л.
При включении кондера на месте холостые обороты возрастают на 200-300 оборотов, а вот в движении средний расход остается одинаковым, что с кондером, что без. На предыдущих проверял другими способами - не влияет.
Я отвечаю только за свои машины, на которых ездил и на которых проводил замеры расхода.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
2 лс это 1,2-1,4%. но не 10 же. Чего дурковать и придумывать небылицы.
А по расходу бензина замечу: машина работает на холостых - уже лишний расход; комп у меня стоит, но л/час не показывает, показывает средний расход и мгновенный расход в сколько км проезжаю на 1 л.
При включении кондера на месте холостые обороты возрастают на 200-300 оборотов, а вот в движении средний расход остается одинаковым, что с кондером, что без. На предыдущих проверял другими способами - не влияет.
Я отвечаю только за свои машины, на которых ездил и на которых проводил замеры расхода.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на холостых оборотах я так думаю что все бортовые компьютеры показывают мгновенный расход в л/час, потому как авто стоит и нет привязки к скорости , любое дополнительное оборудование как то кондиционер , дополнительные фары , противотуманки , багажник на крыше , спойлер на багажнике это нагрузка на двигатель , а на счёт " Чего дурковать и придумывать небылицы." чёт не понял сколько у 2101 коней около 66 так это уже 3 с небольшим % и это обыкновенная крыльчатка а не компрессор кондиционера
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
на холостых оборотах я так думаю что все бортовые компьютеры показывают мгновенный расход в л/час, потому как авто стоит и нет привязки к скорости , любое дополнительное оборудование как то кондиционер , дополнительные фары , противотуманки , багажник на крыше , спойлер на багажнике это нагрузка на двигатель , а на счёт " Чего дурковать и придумывать небылицы." чёт не понял сколько у 2101 коней около 66 так это уже 3 с небольшим % и это обыкновенная крыльчатка а не компрессор кондиционера
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще раз повторю: на МОЕЙ машине мгновенный расход в л/час не показывает. На МОЕЙ машине показывает средний расход и мгновенный расход в сколько км проезжаю на 1 л. Мгновенный расход показывает только в движении, средний расход - в движении и на месте.
А на счёт "Чего дурковать" - возьмите калькулятор и посчитайте, 2 лс от 66 лс будет 1,32%. Помпа - это насос, компрессор кондиционера - это тоже насос несколько другой конструции, но и хладагент не тосол. Все сопоставимо!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Еще раз повторю: на МОЕЙ машине мгновенный расход в л/час не показывает. На МОЕЙ машине показывает средний расход и мгновенный расход в сколько км проезжаю на 1 л. Мгновенный расход показывает только в движении, средний расход - в движении и на месте.
А на счёт "Чего дурковать" - возьмите калькулятор и посчитайте, 2 лс от 66 лс будет 1,32%. Помпа - это насос, компрессор кондиционера - это тоже насос несколько другой конструции, но и хладагент не тосол. Все сопоставимо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще раз повторю: на МОЕЙ машине
это вы акцентируете что машина у вас правильная
На МОЕЙ машине показывает средний расход и мгновенный расход в сколько км проезжаю на 1 л. Мгновенный расход показывает только в движении, средний расход - в движении и на месте.
а это говорит о том что вы не имеете представления о чем вам говорит бортовой компьютер вашего авто
А на счёт "Чего дурковать" - возьмите калькулятор и посчитайте, 2 лс от 66 лс будет 1,32%.
неправильно посчитал вы правы 2% это 0,66+0,66=1,32
Помпа - это насос, компрессор кондиционера - это тоже насос несколько другой конструции, но и хладагент не тосол.
а в этом случае не сопоставимо, помпа заложена конструкцией двигателя без неё двигатель не сможет работать(или не очень долго) то есть это единый агрегат, а подключение компрессора кондиционера это дополнительная нагрузка на двигатель
то есть мощность двигателя измеряется с помпой, генератором но без кондиционера , а интересно что показали бы замеры на стенде
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
Еще раз повторю: на МОЕЙ машине
это вы акцентируете что машина у вас правильная
На МОЕЙ машине показывает средний расход и мгновенный расход в сколько км проезжаю на 1 л. Мгновенный расход показывает только в движении, средний расход - в движении и на месте.
а это говорит о том что вы не имеете представления о чем вам говорит бортовой компьютер вашего авто
А на счёт "Чего дурковать" - возьмите калькулятор и посчитайте, 2 лс от 66 лс будет 1,32%.
неправильно посчитал вы правы 2% это 0,66+0,66=1,32
Помпа - это насос, компрессор кондиционера - это тоже насос несколько другой конструции, но и хладагент не тосол.
а в этом случае не сопоставимо, помпа заложена конструкцией двигателя без неё двигатель не сможет работать(или не очень долго) то есть это единый агрегат, а подключение компрессора кондиционера это дополнительная нагрузка на двигатель
то есть мощность двигателя измеряется с помпой, генератором но без кондиционера , а интересно что показали бы замеры на стенде
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я акцентирую не правильность своей машины, то что на МОЕЙ машине эта функция работает именно так, а не как писали вы и, что я не исключаю ПРАВИЛЬНОСТЬ ваших высказываний.
Вы приводите в пример расчет мощности двигателя жигуля-классики: постоянный привод вентилятора это минус всего навсего 2 лошадиные силы. А какова будет потеря мошности при электроприводе вентилятора? Наверняка еще меньше! Я сравнил потерю мощности от работы помпы с потерей мощности от работы компрессора и допустил, что они сопоставимы и что составит те же 2%. Ну чуть больше, чуть меньше, но не дикие 10%. Сейчас у моей мошины двигатель 145 лс, до нее была - 105 лс, у сына - 135 лс и ни на одной из них при включении кондиционера и не чувствовал НИКАКОЙ потери мощности - значит эта потеря ничтожно мала по сравнению с мощностью двигателя! А вот при 10% потере, согласитесь, это было бы очень сильно заметно. Вот и пишу "не надо дурковать".
Жаль, что мне приходится вам все это разжевывать.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Умные люди объясните: за счет чего при работе кондиционера двигатель теряет 10% мощности?
Если следовать этой логике, то если сделать привод помпы системы охлаждения двигателя от электромотора - мощность двигателя повысится на 10%!
СсылкаПожаловаться
Бензина больше жрёт да, насчёт 10 % мощности очень сомневаюсь, т.к. на своей не замечал разницы, правда коробка механика.
СсылкаПожаловаться
Бензина больше жрёт да, насчёт 10 % мощности очень сомневаюсь, т.к. на своей не замечал разницы, правда коробка механика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет бензина, это тоже еще вопрос, машина машине рознь. И не надо забывать, что с кондиционером на месте стоишь и движок работает, хотя без него давно бы заглушил.
5 дней назад отвозил знакомых за 140 км. Ехал 2,5 часа (у них маленький ребенок и дорога не очень) с кондиционером, обратно один за 1,5 часа и расход бензина оказался таким же как 2 мес. назад без кондиционера (стоит компьютер и показывает средний расход с момента заводки и до остановки двигателя). Вот и повышенный расход бензина.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Промерить напряжение на Б. насосе во время включения кондея !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru