Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Правила форума

Двигатель не работает!

У меня VW Bora 2002г. дв. AZJ. Всё началось с плохого бензина. После 20 км после заправки, пропала мощность, давишь на педаль - не едет. Разбавил 98-м, ничего не изменилось. Позже машина начала как-бы "троить". Потом заводится, двиг. сильно трясёт и сразу глохнет. Заменил топл.фильтр, прочистил сетку бензонасоса (была в ужасном состоянии), прочистил форсунки. Теперь заводится нормально, не "троит", но также глохнет. До сервиса 200км, да и спецы там сомнительные. Подозреваю ДЗ, датчик ХХ, лямбду. Помогите советом. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Роман Лазарев
Могу добавить в грядку предположений еще катализатор и бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Беркут
насос не дает нормальное давление. видимо подсадил когда сетка была забита.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ДПДЗ не виновен, так как не держит холостые. РХХ- попробуй нажать немного на газ при пуске, если глохнет, то не он виновен. да и без лямбды машина работать будет нормально.
СсылкаПожаловаться
pin
Бенз.насос проверь на "обратке",(трубопровод отщелкни под капотом и в пластик бутылку и вкл.зажигание на пару сек.,помошник пусть вкл.заж.)при нормальной производительности -(а её просто видно по напору))) ) бутылка быстро заполняется. Еще нужно бы "стереть" коды ошибок привода др.заслонки(или переустановить баз.настройки).-это ноутбук и проги(бывают даже в гаражах умельцы-электрики). Я на ночь снимал клемму с АКБ-помогало))). Кстати, катушка зажигания у меня баловалась(давала такие же "неполадки"- объснить не могу).заменил-гут. И не заводи сразу а/м,вкл.зажиг.подожди пока погаснут нек.лампочки на щитке и тогда "старт". (Давление б/нас,промывка форсунок-стенд,фильтры,просто стер коды ошибок(выдавало и лямбду и заслонку др.и датч. детонац.),нов.к/заж-это было у меня при тех же "симптомах")
Удачи.
СсылкаПожаловаться
pin
Бенз.насос проверь на "обратке",(трубопровод отщелкни под капотом и в пластик бутылку и вкл.зажигание на пару сек.,помошник пусть вкл.заж.)при нормальной производительности -(а её просто видно по напору))) ) бутылка быстро заполняется. Еще нужно бы "стереть" коды ошибок привода др.заслонки(или переустановить баз.настройки).-это ноутбук и проги(бывают даже в гаражах умельцы-электрики). Я на ночь снимал клемму с АКБ-помогало))). Кстати, катушка зажигания у меня баловалась(давала такие же "неполадки"- объснить не могу).заменил-гут. И не заводи сразу а/м,вкл.зажиг.подожди пока погаснут нек.лампочки на щитке и тогда "старт". (Давление б/нас,промывка форсунок-стенд,фильтры,просто стер коды ошибок(выдавало и лямбду и заслонку др.и датч. детонац.),нов.к/заж-это было у меня при тех же "симптомах")
Удачи.
СсылкаПожаловаться
При троекратном включении зажигания набралось только 100 мл, по-моему это очень мало
СсылкаПожаловаться
При троекратном включении зажигания набралось только 100 мл, по-моему это очень мало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При троекратном включении зажигания набралось только 100 мл, по-моему это очень мало

Довольно спорный метод проверки насоса. Заедь на сервис померяй давление.
СсылкаПожаловаться
При троекратном включении зажигания набралось только 100 мл, по-моему это очень мало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Письмо не дошло (автоадмин). Повторюсь,если актуально. 100гр - мало,должно " интенсивно" качать на всю "трубу" При вкл.зажигания слышен "зум" работы б/н примерно 4сек.,потом он замолкает. Сколько именно должно "качнуть" не помню((( но могу спросить на vw-сервисе,и по "ремонту" б/н тоже,но я бы его поменял(имхо).
СсылкаПожаловаться
Поставил заведомо рабочий насос ( со шкоды - один в один ), качает раза в два больше, но результат тот же. Решил посмотреть на ДЗ, а двиг. без входного патрубка от ВФ работает! Неисправен датчик массового расхода воздуха, хотя без него работает не так как надо, но причина в нём. Спасибо всем за советы.
СсылкаПожаловаться
nurman ermuratov
у венто 92 года малый не держить что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru