21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Двигатель не работает!

У меня VW Bora 2002г. дв. AZJ. Всё началось с плохого бензина. После 20 км после заправки, пропала мощность, давишь на педаль - не едет. Разбавил 98-м, ничего не изменилось. Позже машина начала как-бы "троить". Потом заводится, двиг. сильно трясёт и сразу глохнет. Заменил топл.фильтр, прочистил сетку бензонасоса (была в ужасном состоянии), прочистил форсунки. Теперь заводится нормально, не "троит", но также глохнет. До сервиса 200км, да и спецы там сомнительные. Подозреваю ДЗ, датчик ХХ, лямбду. Помогите советом. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Роман Лазарев
Могу добавить в грядку предположений еще катализатор и бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Василий
насос не дает нормальное давление. видимо подсадил когда сетка была забита.
СсылкаПожаловаться
Василий
ДПДЗ не виновен, так как не держит холостые. РХХ- попробуй нажать немного на газ при пуске, если глохнет, то не он виновен. да и без лямбды машина работать будет нормально.
СсылкаПожаловаться
pin
Бенз.насос проверь на "обратке",(трубопровод отщелкни под капотом и в пластик бутылку и вкл.зажигание на пару сек.,помошник пусть вкл.заж.)при нормальной производительности -(а её просто видно по напору))) ) бутылка быстро заполняется. Еще нужно бы "стереть" коды ошибок привода др.заслонки(или переустановить баз.настройки).-это ноутбук и проги(бывают даже в гаражах умельцы-электрики). Я на ночь снимал клемму с АКБ-помогало))). Кстати, катушка зажигания у меня баловалась(давала такие же "неполадки"- объснить не могу).заменил-гут. И не заводи сразу а/м,вкл.зажиг.подожди пока погаснут нек.лампочки на щитке и тогда "старт". (Давление б/нас,промывка форсунок-стенд,фильтры,просто стер коды ошибок(выдавало и лямбду и заслонку др.и датч. детонац.),нов.к/заж-это было у меня при тех же "симптомах")
Удачи.
СсылкаПожаловаться
pin
Бенз.насос проверь на "обратке",(трубопровод отщелкни под капотом и в пластик бутылку и вкл.зажигание на пару сек.,помошник пусть вкл.заж.)при нормальной производительности -(а её просто видно по напору))) ) бутылка быстро заполняется. Еще нужно бы "стереть" коды ошибок привода др.заслонки(или переустановить баз.настройки).-это ноутбук и проги(бывают даже в гаражах умельцы-электрики). Я на ночь снимал клемму с АКБ-помогало))). Кстати, катушка зажигания у меня баловалась(давала такие же "неполадки"- объснить не могу).заменил-гут. И не заводи сразу а/м,вкл.зажиг.подожди пока погаснут нек.лампочки на щитке и тогда "старт". (Давление б/нас,промывка форсунок-стенд,фильтры,просто стер коды ошибок(выдавало и лямбду и заслонку др.и датч. детонац.),нов.к/заж-это было у меня при тех же "симптомах")
Удачи.
СсылкаПожаловаться
При троекратном включении зажигания набралось только 100 мл, по-моему это очень мало
СсылкаПожаловаться
Александр Черемных
При троекратном включении зажигания набралось только 100 мл, по-моему это очень мало
СсылкаПожаловаться
История переписки
При троекратном включении зажигания набралось только 100 мл, по-моему это очень мало

Довольно спорный метод проверки насоса. Заедь на сервис померяй давление.
СсылкаПожаловаться
Александр Черемных
При троекратном включении зажигания набралось только 100 мл, по-моему это очень мало
СсылкаПожаловаться
История переписки
Письмо не дошло (автоадмин). Повторюсь,если актуально. 100гр - мало,должно " интенсивно" качать на всю "трубу" При вкл.зажигания слышен "зум" работы б/н примерно 4сек.,потом он замолкает. Сколько именно должно "качнуть" не помню((( но могу спросить на vw-сервисе,и по "ремонту" б/н тоже,но я бы его поменял(имхо).
СсылкаПожаловаться
Александр Черемных
Поставил заведомо рабочий насос ( со шкоды - один в один ), качает раза в два больше, но результат тот же. Решил посмотреть на ДЗ, а двиг. без входного патрубка от ВФ работает! Неисправен датчик массового расхода воздуха, хотя без него работает не так как надо, но причина в нём. Спасибо всем за советы.
СсылкаПожаловаться
nurman ermuratov
у венто 92 года малый не держить что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru