Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель не работает!

У меня VW Bora 2002г. дв. AZJ. Всё началось с плохого бензина. После 20 км после заправки, пропала мощность, давишь на педаль - не едет. Разбавил 98-м, ничего не изменилось. Позже машина начала как-бы "троить". Потом заводится, двиг. сильно трясёт и сразу глохнет. Заменил топл.фильтр, прочистил сетку бензонасоса (была в ужасном состоянии), прочистил форсунки. Теперь заводится нормально, не "троит", но также глохнет. До сервиса 200км, да и спецы там сомнительные. Подозреваю ДЗ, датчик ХХ, лямбду. Помогите советом. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Роман Лазарев
Могу добавить в грядку предположений еще катализатор и бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Беркут
насос не дает нормальное давление. видимо подсадил когда сетка была забита.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ДПДЗ не виновен, так как не держит холостые. РХХ- попробуй нажать немного на газ при пуске, если глохнет, то не он виновен. да и без лямбды машина работать будет нормально.
СсылкаПожаловаться
pin
Бенз.насос проверь на "обратке",(трубопровод отщелкни под капотом и в пластик бутылку и вкл.зажигание на пару сек.,помошник пусть вкл.заж.)при нормальной производительности -(а её просто видно по напору))) ) бутылка быстро заполняется. Еще нужно бы "стереть" коды ошибок привода др.заслонки(или переустановить баз.настройки).-это ноутбук и проги(бывают даже в гаражах умельцы-электрики). Я на ночь снимал клемму с АКБ-помогало))). Кстати, катушка зажигания у меня баловалась(давала такие же "неполадки"- объснить не могу).заменил-гут. И не заводи сразу а/м,вкл.зажиг.подожди пока погаснут нек.лампочки на щитке и тогда "старт". (Давление б/нас,промывка форсунок-стенд,фильтры,просто стер коды ошибок(выдавало и лямбду и заслонку др.и датч. детонац.),нов.к/заж-это было у меня при тех же "симптомах")
Удачи.
СсылкаПожаловаться
pin
Бенз.насос проверь на "обратке",(трубопровод отщелкни под капотом и в пластик бутылку и вкл.зажигание на пару сек.,помошник пусть вкл.заж.)при нормальной производительности -(а её просто видно по напору))) ) бутылка быстро заполняется. Еще нужно бы "стереть" коды ошибок привода др.заслонки(или переустановить баз.настройки).-это ноутбук и проги(бывают даже в гаражах умельцы-электрики). Я на ночь снимал клемму с АКБ-помогало))). Кстати, катушка зажигания у меня баловалась(давала такие же "неполадки"- объснить не могу).заменил-гут. И не заводи сразу а/м,вкл.зажиг.подожди пока погаснут нек.лампочки на щитке и тогда "старт". (Давление б/нас,промывка форсунок-стенд,фильтры,просто стер коды ошибок(выдавало и лямбду и заслонку др.и датч. детонац.),нов.к/заж-это было у меня при тех же "симптомах")
Удачи.
СсылкаПожаловаться
При троекратном включении зажигания набралось только 100 мл, по-моему это очень мало
СсылкаПожаловаться
При троекратном включении зажигания набралось только 100 мл, по-моему это очень мало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При троекратном включении зажигания набралось только 100 мл, по-моему это очень мало

Довольно спорный метод проверки насоса. Заедь на сервис померяй давление.
СсылкаПожаловаться
При троекратном включении зажигания набралось только 100 мл, по-моему это очень мало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Письмо не дошло (автоадмин). Повторюсь,если актуально. 100гр - мало,должно " интенсивно" качать на всю "трубу" При вкл.зажигания слышен "зум" работы б/н примерно 4сек.,потом он замолкает. Сколько именно должно "качнуть" не помню((( но могу спросить на vw-сервисе,и по "ремонту" б/н тоже,но я бы его поменял(имхо).
СсылкаПожаловаться
Поставил заведомо рабочий насос ( со шкоды - один в один ), качает раза в два больше, но результат тот же. Решил посмотреть на ДЗ, а двиг. без входного патрубка от ВФ работает! Неисправен датчик массового расхода воздуха, хотя без него работает не так как надо, но причина в нём. Спасибо всем за советы.
СсылкаПожаловаться
nurman ermuratov
у венто 92 года малый не держить что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru