20 июля
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT 3d
Машина вне конкуренции. На площадке трейд-ина стоял П3. Внешнего вида почти безупречного. Не так давно ездил на тестдрайв П4 3.0бензин, интересная машина, но жрёёёт... Подумал и взял этого паджерика...
4.8
20 июля
Opel Astra 1.4 Turbo AT
опель астра j спорт тур 2011 г.в. Тех кто любит рвать и метать на старте а также кто любит гонять с выпученными глазами прошу сюда не писать.Машинка отличная.Ездил в Абхазию 2 раза, в Адлер 2 раза, в...
4.0
Все отзывы
Правила форума

двигатель не нагревается до рабочей темпиратуры

двигатель не нагревается до рабочей температуры сразу скажу термостат рабочий помпа естественно тоже менял и проверял . Когда перекрываю входящий патрубок на печь двигатель через3-4 минуты начинает набирать рабоию температуру патрубок на радиатор становится горячим появляется циркуляция через некоторое время открывается термостат вообщем как положенно --открываю патрубок на печь (печь все это время выключена) постепенно циркуляция падает и падает температура движка все ничего но сейчас зима ! кто может встречался с такой проблемой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Микетка
машина ,марка?
СсылкаПожаловаться
Владимир ЗАЙЦЕВ
Двигатель от шестерки машина святогор
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
на воздухане,переведи рычажок,в положение ,,зима,, закрой радиатор чем нибудь.
и сделай чуть пораньше зажигание.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
И термостат,скорее всего,открывается при меньшей температуре,чем надо.
СсылкаПожаловаться
premer-taxi
Когда-то на 2105 была такаяже проблема.А всё из за воздуха печке .Решил проблему просто. При работающем двигателе и открытой печке начинаеш сильно и часто сдавливать патрубок около радиатора.Воздух должен выйти через расширительный бачок
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
1 Думаю все же стоит просто поставить новый термостат.2 Видимо что то с циркуляцией, проверить металлический патрубок снизу выхлопного коллектора сталистой проволокой на наличие засора.От него идет шланг и на всас.коллектор и на печь
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
Если бы циркуляция падала, то темп-ра бы росла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru