24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двигатель не нагревается до рабочей темпиратуры

двигатель не нагревается до рабочей температуры сразу скажу термостат рабочий помпа естественно тоже менял и проверял . Когда перекрываю входящий патрубок на печь двигатель через3-4 минуты начинает набирать рабоию температуру патрубок на радиатор становится горячим появляется циркуляция через некоторое время открывается термостат вообщем как положенно --открываю патрубок на печь (печь все это время выключена) постепенно циркуляция падает и падает температура движка все ничего но сейчас зима ! кто может встречался с такой проблемой
Владимир ЗАЙЦЕВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Микетка
машина ,марка?
СсылкаПожаловаться
Владимир ЗАЙЦЕВ
Двигатель от шестерки машина святогор
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
на воздухане,переведи рычажок,в положение ,,зима,, закрой радиатор чем нибудь.
и сделай чуть пораньше зажигание.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
И термостат,скорее всего,открывается при меньшей температуре,чем надо.
СсылкаПожаловаться
premer-taxi
Когда-то на 2105 была такаяже проблема.А всё из за воздуха печке .Решил проблему просто. При работающем двигателе и открытой печке начинаеш сильно и часто сдавливать патрубок около радиатора.Воздух должен выйти через расширительный бачок
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
1 Думаю все же стоит просто поставить новый термостат.2 Видимо что то с циркуляцией, проверить металлический патрубок снизу выхлопного коллектора сталистой проволокой на наличие засора.От него идет шланг и на всас.коллектор и на печь
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
Если бы циркуляция падала, то темп-ра бы росла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария