Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
До Аси владел: 2107 (новая), 2114 (новая), Шеви Лачетти Хэтч, Тойота Аурис (дизель); Ниссан Кашкай (дизель) - все на "ручке". Возможно по этому за 3 года эксплуатации мне Митсу не надоела...
5.0
24 июля
Nissan Pathfinder 4.0 AT
Просторный, надёжный, прост в эксплуатации, отличный дизайн, стоит своих денег. Своей машиной доволен и продолжаю довольствоватьс​я в настоящее время! Рекомендую!
5.0
Все отзывы
Правила форума

двигатель не нагревается до рабочей темпиратуры

двигатель не нагревается до рабочей температуры сразу скажу термостат рабочий помпа естественно тоже менял и проверял . Когда перекрываю входящий патрубок на печь двигатель через3-4 минуты начинает набирать рабоию температуру патрубок на радиатор становится горячим появляется циркуляция через некоторое время открывается термостат вообщем как положенно --открываю патрубок на печь (печь все это время выключена) постепенно циркуляция падает и падает температура движка все ничего но сейчас зима ! кто может встречался с такой проблемой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Микетка
машина ,марка?
СсылкаПожаловаться
Владимир ЗАЙЦЕВ
Двигатель от шестерки машина святогор
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
на воздухане,переведи рычажок,в положение ,,зима,, закрой радиатор чем нибудь.
и сделай чуть пораньше зажигание.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
И термостат,скорее всего,открывается при меньшей температуре,чем надо.
СсылкаПожаловаться
premer-taxi
Когда-то на 2105 была такаяже проблема.А всё из за воздуха печке .Решил проблему просто. При работающем двигателе и открытой печке начинаеш сильно и часто сдавливать патрубок около радиатора.Воздух должен выйти через расширительный бачок
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
1 Думаю все же стоит просто поставить новый термостат.2 Видимо что то с циркуляцией, проверить металлический патрубок снизу выхлопного коллектора сталистой проволокой на наличие засора.От него идет шланг и на всас.коллектор и на печь
СсылкаПожаловаться
Если бы циркуляция падала, то темп-ра бы росла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru