Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

двигатель не нагревается до рабочей темпиратуры

двигатель не нагревается до рабочей температуры сразу скажу термостат рабочий помпа естественно тоже менял и проверял . Когда перекрываю входящий патрубок на печь двигатель через3-4 минуты начинает набирать рабоию температуру патрубок на радиатор становится горячим появляется циркуляция через некоторое время открывается термостат вообщем как положенно --открываю патрубок на печь (печь все это время выключена) постепенно циркуляция падает и падает температура движка все ничего но сейчас зима ! кто может встречался с такой проблемой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Микетка
машина ,марка?
СсылкаПожаловаться
Владимир ЗАЙЦЕВ
Двигатель от шестерки машина святогор
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
на воздухане,переведи рычажок,в положение ,,зима,, закрой радиатор чем нибудь.
и сделай чуть пораньше зажигание.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
И термостат,скорее всего,открывается при меньшей температуре,чем надо.
СсылкаПожаловаться
premer-taxi
Когда-то на 2105 была такаяже проблема.А всё из за воздуха печке .Решил проблему просто. При работающем двигателе и открытой печке начинаеш сильно и часто сдавливать патрубок около радиатора.Воздух должен выйти через расширительный бачок
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
1 Думаю все же стоит просто поставить новый термостат.2 Видимо что то с циркуляцией, проверить металлический патрубок снизу выхлопного коллектора сталистой проволокой на наличие засора.От него идет шланг и на всас.коллектор и на печь
СсылкаПожаловаться
Если бы циркуляция падала, то темп-ра бы росла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru