Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Миллионики не ставят на легковые авто. Ресурс современных бензиновых двигателей составляет от 150 до 500 тыс км, а при должном уходе и далеко за 500 000 км. Но стоит учесть, что что ресурс двигателей бюджетных авто составляет обычно до 200 тыс.км.
алюминевый блок нерастачивается бывает что гильзуется интересно кто нибудь сталкивался с кап.ремонтом сида элантры на солярис ставят тот же двигатель кто ездиет по 5 тыс в год тому все равно а если 70 то через три года мотор на выкид а стоит он наверно тыс 200
Вот-вот....У меня сосед с пеной у рта,пытается доказать про "миллионники",коть топором по голове руби.Да нет на легковых бензин.двиг. миллионников ,хорошо хоть 350-400 тыс. до капиталки протянешь.Больший ресурс у дизелей и то ,большего объёма.
У моей элантры j5 пробег 34000км а уже начинаются косяки. Сильно усилился стук клапанов во время прогрева, стал тупить двигатель, появляются непонятные звуки в двиг. Масло заливаю через 5000км. Обслуживаюсь у оф. диллера заливаю масло zic 10-40 у них. Машина на гарантии но им невозможно что нибуть доказать. Сомневаюсь что ресурс у двигателя будет большой.
Обслуживание у официального дилера как раз и губит весь автомобиль, двигатель в том числе. Дилеры так выполняют ТО, чтобы по окончании гарантии всё начало ломаться. Ремонт только у них, за бешенные деньги.
Баек про старые мерсы наслушались ???