20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двигатель МТЗ,слабая мощность.

МТЗ двигатель установлен на дрезине,почемуто не тянет.Движок новый.Аппаратуру и форсунки регулировали на стенде.Поставил турбину камазовскую,крутил зажигание,регулировал клапана,толку нет,не большой подъем,умирает..До этого стоял такой же двигатель,зверь,но стуканул.У кого какие мысли?Поделитесь,если не жаль.
Валерий Ващенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Андрей Потапенко
Устраняй утечку воздуха после турбины.
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Устраняй утечку воздуха после турбины.
СсылкаПожаловаться
утечки нет,проверял
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И ещё. Газ полный даётся? проверь ход педали.
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
И ещё. Газ полный даётся? проверь ход педали.
СсылкаПожаловаться
до упора на аппаратуре
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если турба не давит (а это нужно мерить) - утюг полный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Нарисуй ка полностью модель двигателя со всеми цифрами.
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Нарисуй ка полностью модель двигателя со всеми цифрами.
СсылкаПожаловаться
полностью не помню,изначально он шол без турбины,все причендалы от турбины я снял со старого двигателя
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валерий Ващенко
Валерий Ващенко
полностью не помню,изначально он шол без турбины,все причендалы от турбины я снял со старого двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А теперь прикидывай разницу в двигателях. Разница в поршнях (камера сгорания изменена), В головке (диаметр тарелки впускного клапана увеличен) В форсунках (турбовые пять дыр, не турбовые четыре), В ТНВД (савсем разные, много описывать), В блоке (На Д-245 установлены форсунки для омывания стенок цилиндра). Ну и чего ты хотишь добиться от двигателя Д- 243?
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А теперь прикидывай разницу в двигателях. Разница в поршнях (камера сгорания изменена), В головке (диаметр тарелки впускного клапана увеличен) В форсунках (турбовые пять дыр, не турбовые четыре), В ТНВД (савсем разные, много описывать), В блоке (На Д-245 установлены форсунки для омывания стенок цилиндра). Ну и чего ты хотишь добиться от двигателя Д- 243?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо,это я и хотел услышать,тоесть разницу,у нас с мотористами по дизелю напряжонка.
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А теперь прикидывай разницу в двигателях. Разница в поршнях (камера сгорания изменена), В головке (диаметр тарелки впускного клапана увеличен) В форсунках (турбовые пять дыр, не турбовые четыре), В ТНВД (савсем разные, много описывать), В блоке (На Д-245 установлены форсунки для омывания стенок цилиндра). Ну и чего ты хотишь добиться от двигателя Д- 243?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если головку поменять,тоесть установить с турбированого двигателя
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А теперь прикидывай разницу в двигателях. Разница в поршнях (камера сгорания изменена), В головке (диаметр тарелки впускного клапана увеличен) В форсунках (турбовые пять дыр, не турбовые четыре), В ТНВД (савсем разные, много описывать), В блоке (На Д-245 установлены форсунки для омывания стенок цилиндра). Ну и чего ты хотишь добиться от двигателя Д- 243?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поршневая выдержит?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валерий Ващенко
Валерий Ващенко
поршневая выдержит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я савсем забыл. На 245 и вал усиленый и оборотов 2500. Поршневая хрен знат, а вот что вал сломает, вероятность % 90.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Дым под нагрузкой какой идет из выхлопной
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Дым под нагрузкой какой идет из выхлопной
СсылкаПожаловаться
дым синий
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валерий Ващенко
Валерий Ващенко
дым синий
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Позднее зажигание и бедная смесь. Цифры рисуй.
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Позднее зажигание и бедная смесь. Цифры рисуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зажигание до предела на раннем,а смесь аппаратурщик обогатил,по моей просьбе
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валерий Ващенко
Валерий Ващенко
дым синий
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А насос похоже вам отрегулировали на двигатель без турбины сливобще его правилно отрегулировали . Если не работает турбина то дым бы валил черный А так похоже не хватет топлива вот он и не тянет
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А насос похоже вам отрегулировали на двигатель без турбины сливобще его правилно отрегулировали . Если не работает турбина то дым бы валил черный А так похоже не хватет топлива вот он и не тянет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
попробовать отвезти аппаратурщику еще раз?она еще на гарантии,может что то напортачил
СсылкаПожаловаться
Серёга
Давление на форсунках сколько устанавливали?Вообще их отдельно проверяли,смотрели распыл?Или вместе с ТНВД проверяли.
СсылкаПожаловаться
Валерий Ващенко
проверяли отдельно на стенде,которые лили заменили распылители,а давление кажется 0,8
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария