Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель МТЗ,слабая мощность.

МТЗ двигатель установлен на дрезине,почемуто не тянет.Движок новый.Аппаратуру и форсунки регулировали на стенде.Поставил турбину камазовскую,крутил зажигание,регулировал клапана,толку нет,не большой подъем,умирает..До этого стоял такой же двигатель,зверь,но стуканул.У кого какие мысли?Поделитесь,если не жаль.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Устраняй утечку воздуха после турбины.
СсылкаПожаловаться
Устраняй утечку воздуха после турбины.
СсылкаПожаловаться
утечки нет,проверял
СсылкаПожаловаться
И ещё. Газ полный даётся? проверь ход педали.
СсылкаПожаловаться
И ещё. Газ полный даётся? проверь ход педали.
СсылкаПожаловаться
до упора на аппаратуре
СсылкаПожаловаться
Если турба не давит (а это нужно мерить) - утюг полный.
СсылкаПожаловаться
Нарисуй ка полностью модель двигателя со всеми цифрами.
СсылкаПожаловаться
Нарисуй ка полностью модель двигателя со всеми цифрами.
СсылкаПожаловаться
полностью не помню,изначально он шол без турбины,все причендалы от турбины я снял со старого двигателя
СсылкаПожаловаться
полностью не помню,изначально он шол без турбины,все причендалы от турбины я снял со старого двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А теперь прикидывай разницу в двигателях. Разница в поршнях (камера сгорания изменена), В головке (диаметр тарелки впускного клапана увеличен) В форсунках (турбовые пять дыр, не турбовые четыре), В ТНВД (савсем разные, много описывать), В блоке (На Д-245 установлены форсунки для омывания стенок цилиндра). Ну и чего ты хотишь добиться от двигателя Д- 243?
СсылкаПожаловаться
А теперь прикидывай разницу в двигателях. Разница в поршнях (камера сгорания изменена), В головке (диаметр тарелки впускного клапана увеличен) В форсунках (турбовые пять дыр, не турбовые четыре), В ТНВД (савсем разные, много описывать), В блоке (На Д-245 установлены форсунки для омывания стенок цилиндра). Ну и чего ты хотишь добиться от двигателя Д- 243?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо,это я и хотел услышать,тоесть разницу,у нас с мотористами по дизелю напряжонка.
СсылкаПожаловаться
А теперь прикидывай разницу в двигателях. Разница в поршнях (камера сгорания изменена), В головке (диаметр тарелки впускного клапана увеличен) В форсунках (турбовые пять дыр, не турбовые четыре), В ТНВД (савсем разные, много описывать), В блоке (На Д-245 установлены форсунки для омывания стенок цилиндра). Ну и чего ты хотишь добиться от двигателя Д- 243?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если головку поменять,тоесть установить с турбированого двигателя
СсылкаПожаловаться
А теперь прикидывай разницу в двигателях. Разница в поршнях (камера сгорания изменена), В головке (диаметр тарелки впускного клапана увеличен) В форсунках (турбовые пять дыр, не турбовые четыре), В ТНВД (савсем разные, много описывать), В блоке (На Д-245 установлены форсунки для омывания стенок цилиндра). Ну и чего ты хотишь добиться от двигателя Д- 243?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поршневая выдержит?
СсылкаПожаловаться
поршневая выдержит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я савсем забыл. На 245 и вал усиленый и оборотов 2500. Поршневая хрен знат, а вот что вал сломает, вероятность % 90.
СсылкаПожаловаться
Дым под нагрузкой какой идет из выхлопной
СсылкаПожаловаться
Дым под нагрузкой какой идет из выхлопной
СсылкаПожаловаться
дым синий
СсылкаПожаловаться
дым синий
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Позднее зажигание и бедная смесь. Цифры рисуй.
СсылкаПожаловаться
Позднее зажигание и бедная смесь. Цифры рисуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зажигание до предела на раннем,а смесь аппаратурщик обогатил,по моей просьбе
СсылкаПожаловаться
дым синий
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А насос похоже вам отрегулировали на двигатель без турбины сливобще его правилно отрегулировали . Если не работает турбина то дым бы валил черный А так похоже не хватет топлива вот он и не тянет
СсылкаПожаловаться
А насос похоже вам отрегулировали на двигатель без турбины сливобще его правилно отрегулировали . Если не работает турбина то дым бы валил черный А так похоже не хватет топлива вот он и не тянет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
попробовать отвезти аппаратурщику еще раз?она еще на гарантии,может что то напортачил
СсылкаПожаловаться
Серёга
Давление на форсунках сколько устанавливали?Вообще их отдельно проверяли,смотрели распыл?Или вместе с ТНВД проверяли.
СсылкаПожаловаться
проверяли отдельно на стенде,которые лили заменили распылители,а давление кажется 0,8
СсылкаПожаловаться
проверяли отдельно на стенде,которые лили заменили распылители,а давление кажется 0,8
СсылкаПожаловаться
может 180 или 80
СсылкаПожаловаться
может 180 или 80
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там должно быть 250атм
СсылкаПожаловаться
может 180 или 80
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверное,знаю только что восьмерка была
СсылкаПожаловаться
Серёга
На турбированных дизелях обычно давление больше чем на простых,имею в виду форсунки.
СсылкаПожаловаться
Серёга
И при каких оборотах по тахометру турбина начинает работать?
СсылкаПожаловаться
Серёга
И при каких оборотах по тахометру турбина начинает работать?
СсылкаПожаловаться
тахометра нет, двигатель шумный свист не слышно
СсылкаПожаловаться
Серёга
Свист турбины ещё не означает,что она работает.У меня на зилу стоял МТЗ с турбиной,турбина отказала он на горку на 1 скорости забирался и дымил чёрным,как параход.
СсылкаПожаловаться
полностью не помню,изначально он шол без турбины,все причендалы от турбины я снял со старого двигателя

Шол без турбины,то есть он не предназначен под турбину.
Значит и ТНВД не для турбины, и форсунки.
СсылкаПожаловаться
Ну ТНВД еще думаю можно добавит плунжерами ни ведь должны быть одинаковые. А вот распылитли нужно смотреть
СсылкаПожаловаться
Ну ТНВД еще думаю можно добавит плунжерами ни ведь должны быть одинаковые. А вот распылитли нужно смотреть
СсылкаПожаловаться
Тнвд изменены до безобразия и распылители на 5 дырок.
СсылкаПожаловаться
Тнвд изменены до безобразия и распылители на 5 дырок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самнасос может быть совершенно не похож но плунжера то одни и те же и можно ими пдачу цикловую отрегулировать . А распылители менять там ведь дырки по другому значит и донышко поршня имеет другую конфигурацию А значит их менять нельзяиначе сгорят
СсылкаПожаловаться
Самнасос может быть совершенно не похож но плунжера то одни и те же и можно ими пдачу цикловую отрегулировать . А распылители менять там ведь дырки по другому значит и донышко поршня имеет другую конфигурацию А значит их менять нельзяиначе сгорят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно поршня другие.
СсылкаПожаловаться
Именно поршня другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как наэти поршня ставиь 5 дырые распылители Поршень быстренько сгорит
СсылкаПожаловаться
Как наэти поршня ставиь 5 дырые распылители Поршень быстренько сгорит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Часа за три под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Часа за три под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И какой вердикт отрегулировать насос распылители оставить старые дольше проходят
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть