18 октября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
До Икса из кроссоверов были: Кашкай, Спортейдж и РАВ4. Обо всех здесь есть отзывы. На последнем проездил всего полгода - не мое! Сел в X-TRAIL -...
4.7
19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
Все отзывы

двигатель МТЗ,слабая мощность.

МТЗ двигатель установлен на дрезине,почемуто не тянет.Движок новый.Аппаратуру и форсунки регулировали на стенде.Поставил турбину камазовскую,крутил зажигание,регулировал клапана,толку нет,не большой подъем,умирает..До этого стоял такой же двигатель,зверь,но стуканул.У кого какие мысли?Поделитесь,если не жаль.
Валерий Ващенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Андрей Потапенко
Устраняй утечку воздуха после турбины.
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Устраняй утечку воздуха после турбины.
СсылкаПожаловаться
утечки нет,проверял
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И ещё. Газ полный даётся? проверь ход педали.
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
И ещё. Газ полный даётся? проверь ход педали.
СсылкаПожаловаться
до упора на аппаратуре
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если турба не давит (а это нужно мерить) - утюг полный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Нарисуй ка полностью модель двигателя со всеми цифрами.
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Нарисуй ка полностью модель двигателя со всеми цифрами.
СсылкаПожаловаться
полностью не помню,изначально он шол без турбины,все причендалы от турбины я снял со старого двигателя
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валерий Ващенко
Валерий Ващенко
полностью не помню,изначально он шол без турбины,все причендалы от турбины я снял со старого двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А теперь прикидывай разницу в двигателях. Разница в поршнях (камера сгорания изменена), В головке (диаметр тарелки впускного клапана увеличен) В форсунках (турбовые пять дыр, не турбовые четыре), В ТНВД (савсем разные, много описывать), В блоке (На Д-245 установлены форсунки для омывания стенок цилиндра). Ну и чего ты хотишь добиться от двигателя Д- 243?
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А теперь прикидывай разницу в двигателях. Разница в поршнях (камера сгорания изменена), В головке (диаметр тарелки впускного клапана увеличен) В форсунках (турбовые пять дыр, не турбовые четыре), В ТНВД (савсем разные, много описывать), В блоке (На Д-245 установлены форсунки для омывания стенок цилиндра). Ну и чего ты хотишь добиться от двигателя Д- 243?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо,это я и хотел услышать,тоесть разницу,у нас с мотористами по дизелю напряжонка.
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А теперь прикидывай разницу в двигателях. Разница в поршнях (камера сгорания изменена), В головке (диаметр тарелки впускного клапана увеличен) В форсунках (турбовые пять дыр, не турбовые четыре), В ТНВД (савсем разные, много описывать), В блоке (На Д-245 установлены форсунки для омывания стенок цилиндра). Ну и чего ты хотишь добиться от двигателя Д- 243?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если головку поменять,тоесть установить с турбированого двигателя
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А теперь прикидывай разницу в двигателях. Разница в поршнях (камера сгорания изменена), В головке (диаметр тарелки впускного клапана увеличен) В форсунках (турбовые пять дыр, не турбовые четыре), В ТНВД (савсем разные, много описывать), В блоке (На Д-245 установлены форсунки для омывания стенок цилиндра). Ну и чего ты хотишь добиться от двигателя Д- 243?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поршневая выдержит?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валерий Ващенко
Валерий Ващенко
поршневая выдержит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я савсем забыл. На 245 и вал усиленый и оборотов 2500. Поршневая хрен знат, а вот что вал сломает, вероятность % 90.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Дым под нагрузкой какой идет из выхлопной
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Дым под нагрузкой какой идет из выхлопной
СсылкаПожаловаться
дым синий
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валерий Ващенко
Валерий Ващенко
дым синий
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Позднее зажигание и бедная смесь. Цифры рисуй.
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Позднее зажигание и бедная смесь. Цифры рисуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зажигание до предела на раннем,а смесь аппаратурщик обогатил,по моей просьбе
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валерий Ващенко
Валерий Ващенко
дым синий
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А насос похоже вам отрегулировали на двигатель без турбины сливобще его правилно отрегулировали . Если не работает турбина то дым бы валил черный А так похоже не хватет топлива вот он и не тянет
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А насос похоже вам отрегулировали на двигатель без турбины сливобще его правилно отрегулировали . Если не работает турбина то дым бы валил черный А так похоже не хватет топлива вот он и не тянет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
попробовать отвезти аппаратурщику еще раз?она еще на гарантии,может что то напортачил
СсылкаПожаловаться
Серёга
Давление на форсунках сколько устанавливали?Вообще их отдельно проверяли,смотрели распыл?Или вместе с ТНВД проверяли.
СсылкаПожаловаться
Валерий Ващенко
проверяли отдельно на стенде,которые лили заменили распылители,а давление кажется 0,8
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валерий Ващенко
Валерий Ващенко
проверяли отдельно на стенде,которые лили заменили распылители,а давление кажется 0,8
СсылкаПожаловаться
может 180 или 80
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
может 180 или 80
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там должно быть 250атм
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
может 180 или 80
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверное,знаю только что восьмерка была
СсылкаПожаловаться
Серёга
На турбированных дизелях обычно давление больше чем на простых,имею в виду форсунки.
СсылкаПожаловаться
Серёга
И при каких оборотах по тахометру турбина начинает работать?
СсылкаПожаловаться
Валерий ВащенкоВ ответ на Серёга
Серёга
И при каких оборотах по тахометру турбина начинает работать?
СсылкаПожаловаться
тахометра нет, двигатель шумный свист не слышно
СсылкаПожаловаться
Серёга
Свист турбины ещё не означает,что она работает.У меня на зилу стоял МТЗ с турбиной,турбина отказала он на горку на 1 скорости забирался и дымил чёрным,как параход.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
полностью не помню,изначально он шол без турбины,все причендалы от турбины я снял со старого двигателя

Шол без турбины,то есть он не предназначен под турбину.
Значит и ТНВД не для турбины, и форсунки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну ТНВД еще думаю можно добавит плунжерами ни ведь должны быть одинаковые. А вот распылитли нужно смотреть
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ну ТНВД еще думаю можно добавит плунжерами ни ведь должны быть одинаковые. А вот распылитли нужно смотреть
СсылкаПожаловаться
Тнвд изменены до безобразия и распылители на 5 дырок.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Тнвд изменены до безобразия и распылители на 5 дырок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самнасос может быть совершенно не похож но плунжера то одни и те же и можно ими пдачу цикловую отрегулировать . А распылители менять там ведь дырки по другому значит и донышко поршня имеет другую конфигурацию А значит их менять нельзяиначе сгорят
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Самнасос может быть совершенно не похож но плунжера то одни и те же и можно ими пдачу цикловую отрегулировать . А распылители менять там ведь дырки по другому значит и донышко поршня имеет другую конфигурацию А значит их менять нельзяиначе сгорят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно поршня другие.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Именно поршня другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как наэти поршня ставиь 5 дырые распылители Поршень быстренько сгорит
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Как наэти поршня ставиь 5 дырые распылители Поршень быстренько сгорит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Часа за три под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Часа за три под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И какой вердикт отрегулировать насос распылители оставить старые дольше проходят
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru