Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель МТЗ 240

Вопрос дизелистам:отчего рвет кромку гильзы четвёртого цилиндра?История вкратце такова:была замена поршневой(неизвестного производителя).В период обкатки произошёл прорыв газов в радиатор,в связи с чем был произведён ремонт:замена головки,прокладок и т.д.Повторный запуск -тот же выхлоп в радиатор,тосол в 4-м цилиндре.Снова разборка.Детальный осмотр выявил трещину в гильзе 4 цил.Замена гильзы на новую со всеми вытекающими.Ключ на старт.До нагрева 80-нормально,далее та же история-фонтан из радиатора.Снятие головки-трещина в поменянной гильзе.Извиняюсь за столь пространный анамнез,просто задолбало,учитывая что агрегат установлен на газоне,т.е.снимать-ставить картер удовольствие ниже среднего.Молю о дельном совете.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Валера Хуторский
Может проблема в том что затирает кромку юбки поршня , а причина гнутый шатун , затуженный палец , брак в поршне
СсылкаПожаловаться
Андрей Фонарёв
Юбка не задрана,зеркало нормальное.Вот насчет пальца-версия,обяз.проверю.А возможен гидроудар вследствие неправильного смесевоспламенения,ну,скажем,раннего?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
значица так, снимаем и вычищаем посадочное до блеска котовых яиц. гильза должна сесть на место от руки, никаких заколачиваний и затяжка через динамометрический ключ.

СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
значица так, снимаем и вычищаем посадочное до блеска котовых яиц. гильза должна сесть на место от руки, никаких заколачиваний и затяжка через динамометрический ключ.

СсылкаПожаловаться
а хули чужое гнать, причём не лучшего качества и 000000 инфы(((((((((((((((????
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а хули чужое гнать, причём не лучшего качества и 000000 инфы(((((((((((((((????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это моё видео, если чё!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
это моё видео, если чё!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
(()))я чёт подзабыл что на форуме а не в кассе,ну ты понял чёрный юмор, сёдня поспрошаю мотораста , он всю жизнь в колхозе моторастом. самое не-то , что надо привязывать мотор , а не как ты на коленке , и время и нервы когда опять 25ть(((((. слушай,веть годами молотят не у самых умных(в стоке , правда)и ёщё хотел спросить . а вот длинна гильзы запчастной не может плавать?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
(()))я чёт подзабыл что на форуме а не в кассе,ну ты понял чёрный юмор, сёдня поспрошаю мотораста , он всю жизнь в колхозе моторастом. самое не-то , что надо привязывать мотор , а не как ты на коленке , и время и нервы когда опять 25ть(((((. слушай,веть годами молотят не у самых умных(в стоке , правда)и ёщё хотел спросить . а вот длинна гильзы запчастной не может плавать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
скорее по наружному будет прослаблена. по длине запас приличный. даже 5 мм роли не сыграют!
СсылкаПожаловаться
Андрей Фонарёв
В чём и фишка-все по фэн шую,ну,исключая динамометр,но с душой и без фанатизма
СсылкаПожаловаться
Андрей Фонарёв
Может зря второпластовые кольца,прокладка и так правдашняя
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
хорошие моторчки , но запутавшиеся в модернизации могут так откомплектовать для минимального ремонта,,,,ва и не снилось((((
СсылкаПожаловаться
Андрей Фонарёв
Дак чё делать-то,сунуть старый горшок в замен лопнувшего?
СсылкаПожаловаться
Андрей Фонарёв
Дак чё делать-то,сунуть старый горшок в замен лопнувшего?
СсылкаПожаловаться
мне двигатель, тот что на видео, вынес весь мозг. сначала оборвало на 4 ом,потом на первом. причём всё за секунды, благо мы его в пазика не толкали, заводили на телеге. что было. двигатель сварили, головка на выброс, но это позже нашли, а до этого достали все гильзы и искали трещину. гильзы заколотили через деревяшку, собрали, завели, в итоге обрыв. сменил все гильзы, выскоблив посадочные. смазал маслом от души и опустил с лёгким надавливание рукой на своё место. фторопласт обязательно ставлю, иначе прокладки долго не ходят. тяну ключом 50 - 100 - 150 - 190. и ещё, замерь наружный диаметр новой и старой гильзы, там где резинки стоят. если прослаблена, то будет рвать.если старая в хорошем стоянии, то ставь старую.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
мне двигатель, тот что на видео, вынес весь мозг. сначала оборвало на 4 ом,потом на первом. причём всё за секунды, благо мы его в пазика не толкали, заводили на телеге. что было. двигатель сварили, головка на выброс, но это позже нашли, а до этого достали все гильзы и искали трещину. гильзы заколотили через деревяшку, собрали, завели, в итоге обрыв. сменил все гильзы, выскоблив посадочные. смазал маслом от души и опустил с лёгким надавливание рукой на своё место. фторопласт обязательно ставлю, иначе прокладки долго не ходят. тяну ключом 50 - 100 - 150 - 190. и ещё, замерь наружный диаметр новой и старой гильзы, там где резинки стоят. если прослаблена, то будет рвать.если старая в хорошем стоянии, то ставь старую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да резинки показались прослабленными .После переборки стояли обычные чёрные сальники,и гильза вышла с трудом.С новой притащили какие-то белые и гильза вошла с небольшой болтанкой.Мазал и втыкал как положено.Одного не пойму-как эти уплотнения могут сказаться на прорыве газов,тем более довести до трещины
СсылкаПожаловаться
Андрей Фонарёв
Да резинки показались прослабленными .После переборки стояли обычные чёрные сальники,и гильза вышла с трудом.С новой притащили какие-то белые и гильза вошла с небольшой болтанкой.Мазал и втыкал как положено.Одного не пойму-как эти уплотнения могут сказаться на прорыве газов,тем более довести до трещины
СсылкаПожаловаться
История переписки3
верх прижат, а у юбки гильзы есть куда шевелиться, вот тебе и обрыв!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
не психуй _ это первое . потом точно определись , может в башке проблы?? струя кипятка на гильзу её поволокёт, даже затрать поршень не успеет, и поспрошай у своих , были эти грабли ,,,уверен!
СсылкаПожаловаться
Андрей Фонарёв
Да в том то и дело что таких "граблей" никто не видел.На сей раз буду ставить нульцевую башку(ещё в упаковке).Вопрос- определиться с гильзой !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Фонарёв
Да в том то и дело что таких "граблей" никто не видел.На сей раз буду ставить нульцевую башку(ещё в упаковке).Вопрос- определиться с гильзой !!!
СсылкаПожаловаться
Особое внимание удели правильной установке гильзы в блок.Если гильза будет сильно просажена,значит под нее нужно ложить подкладку.http://www.textron-chel.ru/tips/instruct...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Особое внимание удели правильной установке гильзы в блок.Если гильза будет сильно просажена,значит под нее нужно ложить подкладку.http://www.textron-chel.ru/tips/instruct...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет гильзы не просажены.Может всё таки не ставить фторопласт?
СсылкаПожаловаться
Андрей Фонарёв
Да нет гильзы не просажены.Может всё таки не ставить фторопласт?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотри плоскость головки в районе 4 го цилиндра.Не набита канава от гильзы? Вообще раньше не устанавливал и все было нормально.Последний раз установил и удовольствия не испытал.После затяжки головки и заполнения системы охл.жидкостью,наблюдалась не значительная утечка под головку.Пришлось несколько раз заново обтягивать после работы.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Особое внимание удели правильной установке гильзы в блок.Если гильза будет сильно просажена,значит под нее нужно ложить подкладку.http://www.textron-chel.ru/tips/instruct...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подкладки?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
подкладки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да подкладки....или менять блок
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Да подкладки....или менять блок
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с блоком понятно. а с подкладками-какие они из себя?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
с блоком понятно. а с подкладками-какие они из себя?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Из латунной или медной фольги необходимой толщины
СсылкаПожаловаться
nikola-audi985@mail.ru
доброй ночи подскажите пожалуйсто хотел поменять гильзы с поршнями купил новые а они оказались длиньше чем родные двиг 240 можно ли их ставить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru