Хотелось бы узнать, у знатоков такую вещь... Приобрел авто Калина. двигатель 1.4 16кл. поездил 2 недели и погнул клапана, но это отдельная история... В общем ремонт: замена клапанов, маслоотражателей и ввиду пробега 116тыс (ну и дымок легкий иногда был) решил уже и поршневую всю поменять. шатуны, поршня, кольца, вкладыши. сальники и т.д соответственно. Собрали двигатель дым с глушителя при прогазовке и переключении на пониженную. В чем причина? знающие люди грешат на саму головку, типа таких случаев много и другого способа нет. Обидно столько денег вложил.. может есть какой нибудь секрет устранить эту проблему?
Буду надеяться на это. Вопрос такой, мне сказали, что на этих головках направляющие медные вроде.. При прогреве двигателя, они расширяются и пропускаю масло. слышали Вы что нибудь подобное? ремонту вроде не поддаются, надо целиком менять головку
Буду надеяться на это. Вопрос такой, мне сказали, что на этих головках направляющие медные вроде.. При прогреве двигателя, они расширяются и пропускаю масло. слышали Вы что нибудь подобное? ремонту вроде не поддаются, надо целиком менять головку
да легче уже новый движок купить))) дешевле обойдется))
Буду надеяться на это. Вопрос такой, мне сказали, что на этих головках направляющие медные вроде.. При прогреве двигателя, они расширяются и пропускаю масло. слышали Вы что нибудь подобное? ремонту вроде не поддаются, надо целиком менять головку
Это если не ошибаюсь 8кл двигатель же?
Это если не ошибаюсь 8кл двигатель же?
Какой износ цилиндра (элипс) что заменили все эти запчасти? Расточку делали??
Какой износ цилиндра (элипс) что заменили все эти запчасти? Расточку делали??
До этого делал диагностику, все в пределах нормы было.. 300 км проехал. Утром проверю уровень