Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Приобретал для ежедневной езды и транспортировки​ прицепа с катером. Считаю лучшим авто в своей категории.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Двигатель масло ест

Здравствуйте,Двигатель 4a-fe, автомобиль Toyota Avensis 2000г.
В общем ситуация такая заменил масло, поехал 3500км, сгорел 1 литр.
Подскажите как с этим бороться и как быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Евгений Клешня
если до замены не было такого,то масло виновато.сливай
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Как вариант - если напрягает смени сальники клапанов (колпачки) А так - есшо терпимо. Ну и смотреть состояние свечей.
СсылкаПожаловаться
Да никак, движки тойоты любят масло, на 12 летней это нормальный расход. Не морочьте себе голову, у вас все нормально, подливайте масло и все, ничего Вам не поможет!!!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Масло видимо залили не то что было. Это закономерно. Через время все нормализуется.
СсылкаПожаловаться
Борисыч
Извени брат это уже неисправность у меня тоеока с 2000 года и от замены до замены грам сто подливаю обрати внимание на воздушный фильтр
СсылкаПожаловаться
алекс сухов
Любая машина кушает масло.
загони на яму посмотри есть подтеки
какой дым с в выхл.трубы
если все нормально не рушь себе мозг
и подлива.
СсылкаПожаловаться
алекс сухов
Любая машина кушает масло.
загони на яму посмотри есть подтеки
какой дым с в выхл.трубы
если все нормально не рушь себе мозг
и подлива.
СсылкаПожаловаться
На японском моторе масло всегда сколько залил, столько и слил. Масло не то. что написано на канистре.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
масло менял - на такое же, что было, или залил какое-то из хитро-модных?

какой пробег вообще машины? мотор никогда не делался?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
масло менял - на такое же, что было, или залил какое-то из хитро-модных?

какой пробег вообще машины? мотор никогда не делался?
СсылкаПожаловаться
Мотор не делался, пробег 180 000км (родной). Масло было Шелл, залил кастрол
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
компрессию не замерял? не повышеная-ли? не слишком ли хорошая?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
компрессию не замерял? не повышеная-ли? не слишком ли хорошая?
СсылкаПожаловаться
не замерял
СсылкаПожаловаться
forum forum
проблема в масле...залей ЗИК полусинтетику или МОбил....если до этого мало не жрала то все должно быть нормально
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А Вы заведите мотор, да подержите ладонь у выхлопной трубы. Если появится сажа - то может и кольца маслосъёмные залегли. Машине 12-й годок - пора.
СсылкаПожаловаться
Когда залягут кольца, будет жрать литр в день, а пока в самом деле вернис с кастрола на шелл или другое и не лей 5W40,лей на лето 10W30, а в цепные моторы ( правда где-то с 2003) масло не выше 20. 5W20. Больше 5000 не тяни с заменой.
СсылкаПожаловаться
Когда залягут кольца, будет жрать литр в день, а пока в самом деле вернис с кастрола на шелл или другое и не лей 5W40,лей на лето 10W30, а в цепные моторы ( правда где-то с 2003) масло не выше 20. 5W20. Больше 5000 не тяни с заменой.
СсылкаПожаловаться
Когда залягут кольца, будет жрать литр в день, а пока в самом деле вернис с кастрола на шелл или другое и не лей 5W40,лей на лето 10W30, а в цепные моторы ( правда где-то с 2003) масло не выше 20. 5W20. Больше 5000 не тяни с заменой.

Когда залягут кольца, будет жрать литр в день, а пока в самом деле вернис с кастрола на шелл или другое и не лей 5W40,лей на лето 10W30, а в цепные моторы ( правда где-то с 2003) масло не выше 20. 5W20. Больше 5000 не тяни с заменой.

Не соглашусь на счет вязкости "не выше 20". Масла типа 5W20 далеко не всем моторам подойдут. Мотору автора темы подходят как раз масла вязкости от 0w30 до 5w40 или 10w40. Дальше уже смотреть на конкретное масло по допускам и рекомендациям производителя. Кастрол кстати не хуже Шелла по своим свойствам.
Но кстати при переходе на Кастрол с шелла лучше было бы сделать укороченный цикл замены, чтобы остатки старого масла с другими присадками вымыть. Скорее всего расход масла после смены марки как раз с этим связан.
Плюс, если есть склонность к интенсивной езде, то лучше у кастрола выбирать не магнатек, а Едж.
СсылкаПожаловаться
Darya Kamorina
Может элементарно колечки залегли. Тогда дым из трубы сизый должен быть, и вонять горелым маслом. Есть такая хреновина, РАСКОКСОВЫВАТЕЛЬ называется. Попробуй его залей. Я по мере надобности пользуюсь отечественным, челябинского производства, "Лавр МL-202". Отпаривает прекрасно, стоит около 300 р. Инструкция имеется. Если не поможет, придётся ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.