3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель МАН 2866

Друзья, срочно нужен совет по движку МАН. Двигатель модели 2866 стоит на автобусе Сетра. Рядная шестерка с отдельными ГБЦ, с турбиной простое ТНВД без всякой электроники. Проблема в том что газы идут в систему охлаждения, снял пару ГБЦ для замени прокладки и увидел трещину между седлами клапанов, есть подозрение что причина в этих трещинах, но водитель и моторист (который в Армении) говорят что эти трещины обычное явление на МАНах и на них не стоит обращать внимания.
arman1979
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Константин Коровянский
открою страшную тайну...проблемы как раз в них...при повышении температуры эти трещины имеют свойство расширяться...а из этих трещин бызгает все что угодно....Еще броблема может быть дальше...трещина может быть в перегородке между впусным и каналом охлаждения
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
Я на своем дизеле 3 менял прокладку...пока не заменил голову.... Точно уверены в ГБЦ?....может стоит обратить внимание на сам блок.... Дизель...штука интересная....но ох как люблю Я её...))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Не знаю,как на МАНах,но если через головки проходит ОЖ,а она наверняка проходит,то газы конечно через трещинки пойдут в СО
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Не знаю,как на МАНах,но если через головки проходит ОЖ,а она наверняка проходит,то газы конечно через трещинки пойдут в СО
СсылкаПожаловаться
Открою страшный секрет...система охлаждения не только охлаждает...но и имеет свойство подогревать...в дизелях и... дальше долго рассказывать...и скучно...оно выполняет свойство подогрева всасываемого топлива....поэтому при не герметичности часть газом может проскальзывать как раз именно в СО
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
Открою страшный секрет...система охлаждения не только охлаждает...но и имеет свойство подогревать...в дизелях и... дальше долго рассказывать...и скучно...оно выполняет свойство подогрева всасываемого топлива....поэтому при не герметичности часть газом может проскальзывать как раз именно в СО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
протрезвей.....
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
протрезвей.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а Я думаю кто рядом то стоял....
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я тоже так думаю но моторист который в Армении сейчас утверждает что для мана это норма. А автобус рейсовый, международный (Ереван-самара -Уфа(), уже вторые сутки мучаюсь с ним, водителей жалко, измучились.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на arman1979
arman1979
Я тоже так думаю но моторист который в Армении сейчас утверждает что для мана это норма. А автобус рейсовый, международный (Ереван-самара -Уфа(), уже вторые сутки мучаюсь с ним, водителей жалко, измучились.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь,трещин всяко не должно быть.Если трещину видно снаружи между седлами,то они наверняка проходят через воздушные каналы и через каналы СО.
Проблема в том,что на дизелях это заварить даже нельзя- лопнет по сварке,очень велика разница теплового расширения железо- дюраль
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Соглашусь,трещин всяко не должно быть.Если трещину видно снаружи между седлами,то они наверняка проходят через воздушные каналы и через каналы СО.
Проблема в том,что на дизелях это заварить даже нельзя- лопнет по сварке,очень велика разница теплового расширения железо- дюраль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Головки чугунныен
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на arman1979
arman1979
Я тоже так думаю но моторист который в Армении сейчас утверждает что для мана это норма. А автобус рейсовый, международный (Ереван-самара -Уфа(), уже вторые сутки мучаюсь с ним, водителей жалко, измучились.
СсылкаПожаловаться
А задайте ему вопрос...при какой скорости движется данный автобус.... если больше 90...перегрев
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
может гильза ездит

СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Арман, без вариантов. Бошки на выброс, но и гильзам тщательный осмотр.
СсылкаПожаловаться
Андрей Алимбергенев
Головки не трогайте. Вся причина в гильзах. В них появляются маленькие дырочки с иголочку от охлаждающей жидкости особенно от антифриза.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария