Друзья, срочно нужен совет по движку МАН. Двигатель модели 2866 стоит на автобусе Сетра. Рядная шестерка с отдельными ГБЦ, с турбиной простое ТНВД без всякой электроники. Проблема в том что газы идут в систему охлаждения, снял пару ГБЦ для замени прокладки и увидел трещину между седлами клапанов, есть подозрение что причина в этих трещинах, но водитель и моторист (который в Армении) говорят что эти трещины обычное явление на МАНах и на них не стоит обращать внимания.
Проблема в том,что на дизелях это заварить даже нельзя- лопнет по сварке,очень велика разница теплового расширения железо- дюраль
Проблема в том,что на дизелях это заварить даже нельзя- лопнет по сварке,очень велика разница теплового расширения железо- дюраль