Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель Каменс неровно работает

Подскажите, кто знает. Неровно работает, под нагрузкой дымит черным. Пробег 36 000 км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Bagavdin Akhmedov
Вам, желательно в специализированный сервис. А в общем, поделитесь, пожалуйста, какой у вас авто или грузовик: какого года, марки, модели. Kакой модели сам мотор Cummins. Нам всем очень интересно.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Черный дым при резкой подаче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска.

Ранний угол опережения впрыска вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.

Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления наддува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины.

Длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом опережения впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Черный дым при резкой подаче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска.

Ранний угол опережения впрыска вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.

Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления наддува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины.

Длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом опережения впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек.
СсылкаПожаловаться
не совсем понял неровно работает под нагрузкой или на холостых? дымит черным дымом под нагрузкой или всегда? а машина то какая, газел валдай? андрюша с какого пирога ранний пилотный впрыск нарушает воспламенение? и вообще с какого он хрена появляется? не проще ли не пугать человека а спросить какой параметр опережения впрыска? включен ли пилотный и дожиг? и вообще это газел или камаз? а может даже ман
СсылкаПожаловаться
это только на диагностике можно сказать ...обращайтесь если что - http://dvigatelgaz.ru/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru