18 декабря
Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно...
4.8
18 декабря
Peugeot 605 2.0 16V
Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления​ только положительные.Д​изайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.
5.0
Все отзывы

Двигатель Каменс неровно работает

Подскажите, кто знает. Неровно работает, под нагрузкой дымит черным. Пробег 36 000 км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Bagavdin Akhmedov
Вам, желательно в специализированный сервис. А в общем, поделитесь, пожалуйста, какой у вас авто или грузовик: какого года, марки, модели. Kакой модели сам мотор Cummins. Нам всем очень интересно.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Черный дым при резкой подаче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска.

Ранний угол опережения впрыска вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.

Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления наддува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины.

Длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом опережения впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Черный дым при резкой подаче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска.

Ранний угол опережения впрыска вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.

Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления наддува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины.

Длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом опережения впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
не совсем понял неровно работает под нагрузкой или на холостых? дымит черным дымом под нагрузкой или всегда? а машина то какая, газел валдай? андрюша с какого пирога ранний пилотный впрыск нарушает воспламенение? и вообще с какого он хрена появляется? не проще ли не пугать человека а спросить какой параметр опережения впрыска? включен ли пилотный и дожиг? и вообще это газел или камаз? а может даже ман
СсылкаПожаловаться
Игорь Друкин
это только на диагностике можно сказать ...обращайтесь если что - http://dvigatelgaz.ru/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru