Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё делает...
3.7
Все отзывы

двигатель ипсум

Двигатель жрал масло на 10 000 доливал около 2
литров. Двигатель разобрали, маслосъемные колечки были закоксованы, а
на поршнях был нагар ок. 1 см., все масляные протоки были забиты, все
прочистили, поменяли колечки, пару дней не могли выставить зажигание
(мастера). Машина завелась 1000 км проехал 40-50 км\час и ещё оставлял
просто заведённый двигатель. Обкатка прошла хорошо.

Залил свежее масло. Двигатель начал работать рывками, как будто
один клапан отстреливал назад, почистил инжектор, поменял все фильтра,
прошел комп-ую диагностику, поменял свечи, заменил свечные провода, еще
раз поменял свечи, двигатель работает рывками. Что делать????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
trakt64
Проверь для начала грм метки.
СсылкаПожаловаться
где то ошиблись наверное на пару зубьев
СсылкаПожаловаться
приходько петр
метки ГРМ просохатили.
СсылкаПожаловаться
Денис Леглер
Проверь метки, потеряли зуб
СсылкаПожаловаться
я тоже с третьего раза попал на метку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть