Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

двигатель ипсум

Двигатель жрал масло на 10 000 доливал около 2
литров. Двигатель разобрали, маслосъемные колечки были закоксованы, а
на поршнях был нагар ок. 1 см., все масляные протоки были забиты, все
прочистили, поменяли колечки, пару дней не могли выставить зажигание
(мастера). Машина завелась 1000 км проехал 40-50 км\час и ещё оставлял
просто заведённый двигатель. Обкатка прошла хорошо.

Залил свежее масло. Двигатель начал работать рывками, как будто
один клапан отстреливал назад, почистил инжектор, поменял все фильтра,
прошел комп-ую диагностику, поменял свечи, заменил свечные провода, еще
раз поменял свечи, двигатель работает рывками. Что делать????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
trakt64
Проверь для начала грм метки.
СсылкаПожаловаться
где то ошиблись наверное на пару зубьев
СсылкаПожаловаться
приходько петр
метки ГРМ просохатили.
СсылкаПожаловаться
Денис Леглер
Проверь метки, потеряли зуб
СсылкаПожаловаться
я тоже с третьего раза попал на метку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть