Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

двигатель или коробка

машина очень долго набирает скорость двиг.3s едет как будто сзади держат, не троит , коробка не переключается на 3-ю передачу, когда холодная, а когда прогреется все нормально.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Встречный ветер.Попробуй разгоняться по ветру.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
A maslo v korobke ne slishkom gustoe ? V dvijke takje. Mojet ty na zimu letnee (mineralku gustuyu) zalil. Vot ono tebya i tormozit,poka ne razogreetca.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
A maslo v korobke ne slishkom gustoe ? V dvijke takje. Mojet ty na zimu letnee (mineralku gustuyu) zalil. Vot ono tebya i tormozit,poka ne razogreetca.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего так и есть, если движок на педаль акселератора нормально реагирует (по тахометру глянь обороты при нажатии на газ), то масло в коробке
СсылкаПожаловаться
Drakula
у нас такое было на Ниссан Цедрик, думали коробка, ну там масло замерзло( зимой дело было). Оказалось все банально, нужно было впрыск прочистить и диагностику сделать. Проблема исчезла. У друга на Камри тоже самое было, тоже грешил на автомат, хрен, форсунки грязные.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю автомат? Так вот ты сам в своём вопросе и ответил, греть надо! Пока двигатель рабочую температуру не наберёт, резко не ускоряйся, автомат дольше проживёт, хотя по ходу ты его уже покалечил раз выше третьей не переключается.
СсылкаПожаловаться