3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель Ибадуллаева

Всем привет! Кто-нибудь что-нибудь конкретное слышал об этом чуде? В частности,срок службы .
Медвед
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
КуКСов Алексей
В поисковик. Там куча информации и обсуждений.Но вывод не утешительный...
СсылкаПожаловаться
Michael
На низких оборотах получишь самовоспламенение смеси от раскаленного поршня....и клин. Не знаю уж что он там показывает нам... т.е. получается что он делает степень сжатия около 40...затем давление при прерходе ВМТ уменьшается и он поджигает смесь (позднее зажигание)...т.е. смесь воспламеняется уже при более низком давлении. А вот этот цикл от ВМТ до поджига смеси - просто лишнее...т.е.никакой работы нет.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
На низких оборотах получишь самовоспламенение смеси от раскаленного поршня....и клин. Не знаю уж что он там показывает нам... т.е. получается что он делает степень сжатия около 40...затем давление при прерходе ВМТ уменьшается и он поджигает смесь (позднее зажигание)...т.е. смесь воспламеняется уже при более низком давлении. А вот этот цикл от ВМТ до поджига смеси - просто лишнее...т.е.никакой работы нет.
СсылкаПожаловаться
да может быть чуток возрастает крутящий момент... да и то не значительно. ))) Есть более интересные двигатели...например с поршнями а без коленвала...)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Если бы все было так, как про него пишут, изобретателя давно бы уже закатали в асфальт нефтяники и производители авто и двигателей. На ютубе попутно было видео как один перец увеличил мощность движка, расфрезеровав головку блока, тем самым увеличил объем камеры сжатия. Так вот, при такой процедуре уменьшается степень сжатия, можно использовать бензин с низким октан. числом, мощность падает. Проще поставить две родные прокладки, между ними прокладку алюминиевую, что мы успешно делали в 70-е, 80-е годы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария