Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Двигатель Ибадуллаева

Всем привет! Кто-нибудь что-нибудь конкретное слышал об этом чуде? В частности,срок службы .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
КуКСов Алексей
В поисковик. Там куча информации и обсуждений.Но вывод не утешительный...
СсылкаПожаловаться
Michael
На низких оборотах получишь самовоспламенение смеси от раскаленного поршня....и клин. Не знаю уж что он там показывает нам... т.е. получается что он делает степень сжатия около 40...затем давление при прерходе ВМТ уменьшается и он поджигает смесь (позднее зажигание)...т.е. смесь воспламеняется уже при более низком давлении. А вот этот цикл от ВМТ до поджига смеси - просто лишнее...т.е.никакой работы нет.
СсылкаПожаловаться
Michael
На низких оборотах получишь самовоспламенение смеси от раскаленного поршня....и клин. Не знаю уж что он там показывает нам... т.е. получается что он делает степень сжатия около 40...затем давление при прерходе ВМТ уменьшается и он поджигает смесь (позднее зажигание)...т.е. смесь воспламеняется уже при более низком давлении. А вот этот цикл от ВМТ до поджига смеси - просто лишнее...т.е.никакой работы нет.
СсылкаПожаловаться
да может быть чуток возрастает крутящий момент... да и то не значительно. ))) Есть более интересные двигатели...например с поршнями а без коленвала...)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Если бы все было так, как про него пишут, изобретателя давно бы уже закатали в асфальт нефтяники и производители авто и двигателей. На ютубе попутно было видео как один перец увеличил мощность движка, расфрезеровав головку блока, тем самым увеличил объем камеры сжатия. Так вот, при такой процедуре уменьшается степень сжатия, можно использовать бензин с низким октан. числом, мощность падает. Проще поставить две родные прокладки, между ними прокладку алюминиевую, что мы успешно делали в 70-е, 80-е годы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.