Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На низких оборотах получишь самовоспламенение смеси от раскаленного поршня....и клин. Не знаю уж что он там показывает нам... т.е. получается что он делает степень сжатия около 40...затем давление при прерходе ВМТ уменьшается и он поджигает смесь (позднее зажигание)...т.е. смесь воспламеняется уже при более низком давлении. А вот этот цикл от ВМТ до поджига смеси - просто лишнее...т.е.никакой работы нет.
На низких оборотах получишь самовоспламенение смеси от раскаленного поршня....и клин. Не знаю уж что он там показывает нам... т.е. получается что он делает степень сжатия около 40...затем давление при прерходе ВМТ уменьшается и он поджигает смесь (позднее зажигание)...т.е. смесь воспламеняется уже при более низком давлении. А вот этот цикл от ВМТ до поджига смеси - просто лишнее...т.е.никакой работы нет.
да может быть чуток возрастает крутящий момент... да и то не значительно. ))) Есть более интересные двигатели...например с поршнями а без коленвала...)))
Если бы все было так, как про него пишут, изобретателя давно бы уже закатали в асфальт нефтяники и производители авто и двигателей. На ютубе попутно было видео как один перец увеличил мощность движка, расфрезеровав головку блока, тем самым увеличил объем камеры сжатия. Так вот, при такой процедуре уменьшается степень сжатия, можно использовать бензин с низким октан. числом, мощность падает. Проще поставить две родные прокладки, между ними прокладку алюминиевую, что мы успешно делали в 70-е, 80-е годы.