Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Двигатель Ибадуллаева

Всем привет! Кто-нибудь что-нибудь конкретное слышал об этом чуде? В частности,срок службы .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
КуКСов Алексей
В поисковик. Там куча информации и обсуждений.Но вывод не утешительный...
СсылкаПожаловаться
Michael
На низких оборотах получишь самовоспламенение смеси от раскаленного поршня....и клин. Не знаю уж что он там показывает нам... т.е. получается что он делает степень сжатия около 40...затем давление при прерходе ВМТ уменьшается и он поджигает смесь (позднее зажигание)...т.е. смесь воспламеняется уже при более низком давлении. А вот этот цикл от ВМТ до поджига смеси - просто лишнее...т.е.никакой работы нет.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
На низких оборотах получишь самовоспламенение смеси от раскаленного поршня....и клин. Не знаю уж что он там показывает нам... т.е. получается что он делает степень сжатия около 40...затем давление при прерходе ВМТ уменьшается и он поджигает смесь (позднее зажигание)...т.е. смесь воспламеняется уже при более низком давлении. А вот этот цикл от ВМТ до поджига смеси - просто лишнее...т.е.никакой работы нет.
СсылкаПожаловаться
да может быть чуток возрастает крутящий момент... да и то не значительно. ))) Есть более интересные двигатели...например с поршнями а без коленвала...)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Если бы все было так, как про него пишут, изобретателя давно бы уже закатали в асфальт нефтяники и производители авто и двигателей. На ютубе попутно было видео как один перец увеличил мощность движка, расфрезеровав головку блока, тем самым увеличил объем камеры сжатия. Так вот, при такой процедуре уменьшается степень сжатия, можно использовать бензин с низким октан. числом, мощность падает. Проще поставить две родные прокладки, между ними прокладку алюминиевую, что мы успешно делали в 70-е, 80-е годы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru