24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель и топливо будущего !!!

Двигатель и топливо будущего.

Проблемы
экологии и экономичности транспорта стоят сегодня и перед автомобилестроителями
и перед всеми пользователями колесного
друга. Многие ученые и конструкторы работают над совершенствованием двигателя
внутреннего сгорания, многие умельцы и изобретатели предлагают свои решения.

Я
бы предложил обратить внимание на низкооктановый бензин. По мнению
автомобилистов он является бросовым топливом, которое только портит двигатель.
Это так. Но давайте представим себе двух человек. Каждому дали в руки по
одинаковой палке и сказали : «Сломай её!». Один сломал, другой нет. Кто
сильнее? Тот, кто сломал. Так же с бензином – сильный бензин ломает мотор.
Отсюда вывод: не бензин плохой, а мы неправильно его сжигаем. А как правильно? Ответ
на этот вопрос подсказало наблюдение за котлом в котельной. Котел окружён
трубами с водой, в которых под напором циркулирует вода. Температура в котле
настолько высока, что остановка циркуляции воды сразу же ведет к поломке котла.
Так как процессы горения одинаковы, то можно предположить, что для того чтобы
сжечь более калорийное топливо двигатель нужно не прогревать, а охлаждать.

На
практике это выглядит так: ездит машина на 92-м бензине, опустив температуру
двигателя примерно до 500 С, то можно заливать 80-й бензин. А если
машина ездит на 95-м бензине, то заливать 80-й можно опустив температуру
двигателя градусов до 30.

(Не
веря на слово можно это легко проверить в зимний период. Нужно лишь убрать из
системы охлаждения термостат.)

Если
же двигатель охлаждать более интенсивно, то появляется возможность подогревать
воздушную смесь. Чем больше подогреешь, тем лучше сгорит бензин, тем меньше
вредных веществ вылетит в атмосферу. Теоретически возможно сжечь бензин
полностью, т.е. катализатор уже не будет нужен, а заодно и глушитель. Роль
глушителя будет выполнять теплообменник. Теплообменник будет забирать энергию
выхлопных газов и направлять её для подогрева воздушной смеси.

На
основе данной теории появляется возможность создать новый, более совершенный
двигатель, чем существующие сегодня. Пока теория использована лишь частично, но
результаты обнадёживающие. Все параметры двигателя – расход топлива,
токсичность выхлопа пробег, расход масла – улучшаются.

По
подсчетам специалистов КПД существующих двигателей составляет не более 50%,
т.е. половина сгоревшего топлива попросту выбрасывается на улицу, так что
возможность для экономии топлива есть.
Сергей Долотов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Алексей Бушаев
Сергей, а Вы в обсуждении-то участвовать планируете? Хватит знаний?
СсылкаПожаловаться
Людочка КВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Сергей, а Вы в обсуждении-то участвовать планируете? Хватит знаний?
СсылкаПожаловаться
А он всё уже сказал.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Людочка К
Людочка К
А он всё уже сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брысь тетрадки проверять! Здесь серьёзный научный диспут!
СсылкаПожаловаться
Людочка КВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Брысь тетрадки проверять! Здесь серьёзный научный диспут!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слушаю и повинуюсь, мой господин. Господин ничего больше не желает?
СсылкаПожаловаться
SniperВ ответ на Людочка К
Людочка К
Слушаю и повинуюсь, мой господин. Господин ничего больше не желает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Люда, не раболепствуй! Не люблю я этого! Будешь себя так вести, изловлю и в зоопарк сдам!))))))
СсылкаПожаловаться
Людочка КВ ответ на Sniper
Sniper
Люда, не раболепствуй! Не люблю я этого! Будешь себя так вести, изловлю и в зоопарк сдам!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прежде чем изловить меня догнать надоТь )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
И что только не приснится....кочегару.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Значит воздушную смесь нагревать, а двигатель переохлаждать? Крайне интересные наблюдения.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Я так понимаю из этого следует что включая электроплитку в розетку-спираль раскаляется до красна.Значит взяв плитку в поход и раскалив спираль до красна на костре-на вилке получим 220 В....О!
СсылкаПожаловаться
SniperВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Я так понимаю из этого следует что включая электроплитку в розетку-спираль раскаляется до красна.Значит взяв плитку в поход и раскалив спираль до красна на костре-на вилке получим 220 В....О!
СсылкаПожаловаться
Серёга, ты не поверишь! Такое я думаю что возможно! Всё зависит от материала из которого изготовлена спираль! Но пока о таком материале я не слышал! К стати если плазму пропустить между электродами, то на них появится разность потенциалов.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Sniper
Sniper
Серёга, ты не поверишь! Такое я думаю что возможно! Всё зависит от материала из которого изготовлена спираль! Но пока о таком материале я не слышал! К стати если плазму пропустить между электродами, то на них появится разность потенциалов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
" Тайна двух океанов" Ефремова. Акаммуляторы подлодки заряжали засчет разницы температур воды.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Учитель на уроке:- Дети, откуда ветер берется. Ученик:- Так деревья качаются, вот и ветер.
СсылкаПожаловаться
viktor
Вообще-то теплота сгорания 92,95 и 80 одинакова. Увеличивать разницу между нагревателем и холодильником ведет к увеличению КПД, но температурный режим современного двигателя обусловлен конструктивными и технологическими факторами. Более полного сгорания добиваются повышением давления в камере сгорания, применяя высокооктановый бензин. На вечный двигатель патенты уже давно не принимаются. Очередной изобретатель велосипеда.
СсылкаПожаловаться
провин циал
У Нурбея Гулиа в одной книге есть эпизод, как он холодильником очень эффективно обогревал загородный дом. Термодинамика вообще-то забавная штука. А изобретения иногда получаются благодаря способности взглянуть на традиционные вещи новым взглядом.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на провин циал
провин циал
У Нурбея Гулиа в одной книге есть эпизод, как он холодильником очень эффективно обогревал загородный дом. Термодинамика вообще-то забавная штука. А изобретения иногда получаются благодаря способности взглянуть на традиционные вещи новым взглядом.
СсылкаПожаловаться
Я Гулиа до дыр дочитал. Очень уважаю.
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Если бы не лобби нефтяников,давно бы ездили на газе.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Человек! Почитай для начала Теорию ДВС. А то как Шариков даешь советы (далее по тексту)....
И не стоит котел сравнивать с двигателем... Учи матчасть, не смеши людей.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ничего не понял. Правда. Пытаться подогреть топливо на входе мысль не новая и причем давно используемая. Но что то подсказывает что это практически модель вечного двигателя.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ничего не понял. Правда. Пытаться подогреть топливо на входе мысль не новая и причем давно используемая. Но что то подсказывает что это практически модель вечного двигателя.
СсылкаПожаловаться
Наводящий вопрос - зачем на турбе интеркулер ставят, еще и с вентиляторами? Как думаешь? Неужто греют? ))))
СсылкаПожаловаться
ЗанозаВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Наводящий вопрос - зачем на турбе интеркулер ставят, еще и с вентиляторами? Как думаешь? Неужто греют? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
*зачем на турбе интеркулер ставят, еще и с вентиляторами?* А чтобы был !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария