Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель и топливо будущего !!!

Двигатель и топливо будущего.

Проблемы
экологии и экономичности транспорта стоят сегодня и перед автомобилестроителями
и перед всеми пользователями колесного
друга. Многие ученые и конструкторы работают над совершенствованием двигателя
внутреннего сгорания, многие умельцы и изобретатели предлагают свои решения.

Я
бы предложил обратить внимание на низкооктановый бензин. По мнению
автомобилистов он является бросовым топливом, которое только портит двигатель.
Это так. Но давайте представим себе двух человек. Каждому дали в руки по
одинаковой палке и сказали : «Сломай её!». Один сломал, другой нет. Кто
сильнее? Тот, кто сломал. Так же с бензином – сильный бензин ломает мотор.
Отсюда вывод: не бензин плохой, а мы неправильно его сжигаем. А как правильно? Ответ
на этот вопрос подсказало наблюдение за котлом в котельной. Котел окружён
трубами с водой, в которых под напором циркулирует вода. Температура в котле
настолько высока, что остановка циркуляции воды сразу же ведет к поломке котла.
Так как процессы горения одинаковы, то можно предположить, что для того чтобы
сжечь более калорийное топливо двигатель нужно не прогревать, а охлаждать.

На
практике это выглядит так: ездит машина на 92-м бензине, опустив температуру
двигателя примерно до 500 С, то можно заливать 80-й бензин. А если
машина ездит на 95-м бензине, то заливать 80-й можно опустив температуру
двигателя градусов до 30.

(Не
веря на слово можно это легко проверить в зимний период. Нужно лишь убрать из
системы охлаждения термостат.)

Если
же двигатель охлаждать более интенсивно, то появляется возможность подогревать
воздушную смесь. Чем больше подогреешь, тем лучше сгорит бензин, тем меньше
вредных веществ вылетит в атмосферу. Теоретически возможно сжечь бензин
полностью, т.е. катализатор уже не будет нужен, а заодно и глушитель. Роль
глушителя будет выполнять теплообменник. Теплообменник будет забирать энергию
выхлопных газов и направлять её для подогрева воздушной смеси.

На
основе данной теории появляется возможность создать новый, более совершенный
двигатель, чем существующие сегодня. Пока теория использована лишь частично, но
результаты обнадёживающие. Все параметры двигателя – расход топлива,
токсичность выхлопа пробег, расход масла – улучшаются.

По
подсчетам специалистов КПД существующих двигателей составляет не более 50%,
т.е. половина сгоревшего топлива попросту выбрасывается на улицу, так что
возможность для экономии топлива есть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Алексей Бушаев
Сергей, а Вы в обсуждении-то участвовать планируете? Хватит знаний?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сергей, а Вы в обсуждении-то участвовать планируете? Хватит знаний?
СсылкаПожаловаться
А он всё уже сказал.
СсылкаПожаловаться
Людочка К
А он всё уже сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брысь тетрадки проверять! Здесь серьёзный научный диспут!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Брысь тетрадки проверять! Здесь серьёзный научный диспут!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слушаю и повинуюсь, мой господин. Господин ничего больше не желает?
СсылкаПожаловаться
Людочка К
Слушаю и повинуюсь, мой господин. Господин ничего больше не желает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Люда, не раболепствуй! Не люблю я этого! Будешь себя так вести, изловлю и в зоопарк сдам!))))))
СсылкаПожаловаться
Sniper
Люда, не раболепствуй! Не люблю я этого! Будешь себя так вести, изловлю и в зоопарк сдам!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прежде чем изловить меня догнать надоТь )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
И что только не приснится....кочегару.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Значит воздушную смесь нагревать, а двигатель переохлаждать? Крайне интересные наблюдения.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Я так понимаю из этого следует что включая электроплитку в розетку-спираль раскаляется до красна.Значит взяв плитку в поход и раскалив спираль до красна на костре-на вилке получим 220 В....О!
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Я так понимаю из этого следует что включая электроплитку в розетку-спираль раскаляется до красна.Значит взяв плитку в поход и раскалив спираль до красна на костре-на вилке получим 220 В....О!
СсылкаПожаловаться
Серёга, ты не поверишь! Такое я думаю что возможно! Всё зависит от материала из которого изготовлена спираль! Но пока о таком материале я не слышал! К стати если плазму пропустить между электродами, то на них появится разность потенциалов.
СсылкаПожаловаться
Sniper
Серёга, ты не поверишь! Такое я думаю что возможно! Всё зависит от материала из которого изготовлена спираль! Но пока о таком материале я не слышал! К стати если плазму пропустить между электродами, то на них появится разность потенциалов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
" Тайна двух океанов" Ефремова. Акаммуляторы подлодки заряжали засчет разницы температур воды.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Учитель на уроке:- Дети, откуда ветер берется. Ученик:- Так деревья качаются, вот и ветер.
СсылкаПожаловаться
viktor
Вообще-то теплота сгорания 92,95 и 80 одинакова. Увеличивать разницу между нагревателем и холодильником ведет к увеличению КПД, но температурный режим современного двигателя обусловлен конструктивными и технологическими факторами. Более полного сгорания добиваются повышением давления в камере сгорания, применяя высокооктановый бензин. На вечный двигатель патенты уже давно не принимаются. Очередной изобретатель велосипеда.
СсылкаПожаловаться
провин циал
У Нурбея Гулиа в одной книге есть эпизод, как он холодильником очень эффективно обогревал загородный дом. Термодинамика вообще-то забавная штука. А изобретения иногда получаются благодаря способности взглянуть на традиционные вещи новым взглядом.
СсылкаПожаловаться
провин циал
У Нурбея Гулиа в одной книге есть эпизод, как он холодильником очень эффективно обогревал загородный дом. Термодинамика вообще-то забавная штука. А изобретения иногда получаются благодаря способности взглянуть на традиционные вещи новым взглядом.
СсылкаПожаловаться
Я Гулиа до дыр дочитал. Очень уважаю.
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Если бы не лобби нефтяников,давно бы ездили на газе.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Человек! Почитай для начала Теорию ДВС. А то как Шариков даешь советы (далее по тексту)....
И не стоит котел сравнивать с двигателем... Учи матчасть, не смеши людей.
СсылкаПожаловаться
Ничего не понял. Правда. Пытаться подогреть топливо на входе мысль не новая и причем давно используемая. Но что то подсказывает что это практически модель вечного двигателя.
СсылкаПожаловаться
Ничего не понял. Правда. Пытаться подогреть топливо на входе мысль не новая и причем давно используемая. Но что то подсказывает что это практически модель вечного двигателя.
СсылкаПожаловаться
Наводящий вопрос - зачем на турбе интеркулер ставят, еще и с вентиляторами? Как думаешь? Неужто греют? ))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Наводящий вопрос - зачем на турбе интеркулер ставят, еще и с вентиляторами? Как думаешь? Неужто греют? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
*зачем на турбе интеркулер ставят, еще и с вентиляторами?* А чтобы был !
СсылкаПожаловаться
Заноза
*зачем на турбе интеркулер ставят, еще и с вентиляторами?* А чтобы был !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда конечно! )))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ну тогда конечно! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно )) У меня с логикой полный порядок ))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Наводящий вопрос - зачем на турбе интеркулер ставят, еще и с вентиляторами? Как думаешь? Неужто греют? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Охлажденний воздух имеет большую плотность а значит больше кислорода поступает в камеру сгорания.Так что воздух греть нежелательно. А вот бензин желательно испарить в газ.Один способ путем вакума но проблемма в том что в бензине присутствуют н...е количество фракций которые не испаряются короче это тупиковый путь.Второй. принудительно испарять его-но он сложнее технически.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Наводящий вопрос - зачем на турбе интеркулер ставят, еще и с вентиляторами? Как думаешь? Неужто греют? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как иначе в цилиндр загнать больше воздуха? У горячего( турбированного) воздуха же объем больше и вот интеркулер его и охлаждает, чтоб больше влезло.))) Привет! ( я после суток вообще ниче не соображаю:) )
СсылкаПожаловаться
А как иначе в цилиндр загнать больше воздуха? У горячего( турбированного) воздуха же объем больше и вот интеркулер его и охлаждает, чтоб больше влезло.))) Привет! ( я после суток вообще ниче не соображаю:) )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! )) Не только для этого....не буду лекцию читать....лениво мне. )))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Привет! )) Не только для этого....не буду лекцию читать....лениво мне. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне сейчас что-то объяснять просто бесполезно... у мозгов и тушки отсыпной... В голове аж эхо гуляет)))
СсылкаПожаловаться
Мне сейчас что-то объяснять просто бесполезно... у мозгов и тушки отсыпной... В голове аж эхо гуляет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Правильно. Полечится нужно...немного. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Интеркулер ставится для сброса давления на турбину при резком закрытии дроссельной заслонки и выравнивания давления в компрессоре во время работы двигателя. Помогает получить однородную смесь и защищает лопасти турбины от поломки - снятием давления во время ее остановки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Интеркулер ставится для сброса давления на турбину при резком закрытии дроссельной заслонки и выравнивания давления в компрессоре во время работы двигателя. Помогает получить однородную смесь и защищает лопасти турбины от поломки - снятием давления во время ее остановки.
СсылкаПожаловаться
правильно, только термины не надо путать. Итнеркулер это радиатор такой... )))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
правильно, только термины не надо путать. Итнеркулер это радиатор такой... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я исправлюсь, честное пионерское.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
В будующем, я так думаю, автомобиль может стать электрическим. Только нет у нас безопасного и миниатюрного источника электрического тока. Аккумуляторы это не выход. Давно, попался ролик. Один мужик намотал провод на магнит и на концах у него появилось несколько воль. Потом он сделал побольше хреновину и у него загорелась лампочка. Или разводит или правда. Во был бы халявный реактор.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
В будующем, я так думаю, автомобиль может стать электрическим. Только нет у нас безопасного и миниатюрного источника электрического тока. Аккумуляторы это не выход. Давно, попался ролик. Один мужик намотал провод на магнит и на концах у него появилось несколько воль. Потом он сделал побольше хреновину и у него загорелась лампочка. Или разводит или правда. Во был бы халявный реактор.
СсылкаПожаловаться
Школьная физика однако.Давненько ты,Макс в школах не учился-подзабыл :-))
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Школьная физика однако.Давненько ты,Макс в школах не учился-подзабыл :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно, блин, забыл. Сейчас я попробую эту хрень сделать. И мультиметр сразу нашёлся. Две недели найти не мог.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Точно, блин, забыл. Сейчас я попробую эту хрень сделать. И мультиметр сразу нашёлся. Две недели найти не мог.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давай-давай,изобретай генератор :-))
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Давай-давай,изобретай генератор :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чё изобретать, он уже изобретён. Только мощность маловата. У меня не получается. Может провода надо больше или чё? Завтра на работе попробую. У меня там фигни всякой навалено, эверест отдыхает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru